Кэтрин Стотт
КЭТРИН СТОТТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1930)
Барбер, Сэмюэл - Соната для виолончели и фортепиано op. 6
Барросо, Ари - Aquarela do Brasil
Бридж, Фрэнк - A Sea Idyl для фортепиано
Бридж, Фрэнк - Part of composition
Бридж, Фрэнк - The Hour Glass
Бридж, Фрэнк - Vignettes de Marseille
Бридж, Фрэнк - `Фантазм`, рапсодия для фортепиано с оркестром (1931)
Бридж, Фрэнк - Каприччио для фортепиано № 1
Бридж, Фрэнк - Каприччио для фортепиано №2
Бридж, Фрэнк - Фортепианная соната (ca. 1921-25)
Вилла-Лобос, Эйтор - Alma brasileira
Гисмонти, Эгберто - Bodas de Prata & Quatro Cantos
Гуарньери, Моцарт Камарго - Три танца для оркестра
Дворжак, Антонин - `В народном духе`, 4 песни на народные тексты (1886) op. 73
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - Полонез ля мажор (1879) B 94
Дворжак, Антонин - Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дебюсси, Клод - Баллада для фортепиано (1890) L 70
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Д`Ривера, Пакито - Afro
Д`Ривера, Пакито - Merengue
Д`Ривера, Пакито - Wapango (1990/1998)
Жобим, Антонио - Chega de Saudade
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 23
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор (1929) op. 9
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952) op. 50
Кёклен, Шарль - 15 этюдов для саксофона и фортепиано (1943) op.188
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - 3 сонета Петрарки (1843-46) S.158
Мариано, Сезар Камарго - `Crystal`
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Найман, Майкл - Концерт для фортепиано и оркестра
Пьяццолла, Астор - Fugata
Пьяццолла, Астор - Le Grand Tango
Пьяццолла, Астор - Tres Minutos Con La Realidad
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сметана, Бедржих - `Мечты`, 6 характеристических пьес для фортепиано (1875) JB 1:103
Сметана, Бедржих - Концертный этюд `На морском берегу` (Воспоминание) для фортепиано ор.17 (1861) JB 1: 80
Сметана, Бедржих - Концертный этюд до мажор для фортепиано (1858) JB 1: 73
Сметана, Бедржих - Фантазия на темы чешских народных песен (1862) JB 1: 83
Сметана, Бедржих - Фортепианная транскрипция песни `Любопытство` Ф.Шуберта из вокального цикла `Прекрасная мельничиха` (1858) JB 1: 69/2
Уолтон, Уильям - Концертная симфония для оркестра и фортепиано
Форе, Габриэль - 3 романса без слов для фортепиано op. 17
Форе, Габриэль - Баркарола № 1 ми минор op. 26
Форе, Габриэль - Баркарола № 2 соль мажор op. 41
Форе, Габриэль - Баркарола № 4 ля-бемоль мажор op. 44
Форе, Габриэль - Баркарола № 5 фа-диез минор op. 66
Форе, Габриэль - Баркарола № 6 ми-бемоль мажор op. 70
Форе, Габриэль - Баркарола № 7 ре минор op. 90
Форе, Габриэль - Баркарола №11 соль минор op.105
Форе, Габриэль - Баркарола №12 ми-бемоль мажор op.116 bis
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 4 ля-бемоль мажор op. 62
Форе, Габриэль - Мазурка для фортепиано op. 32
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875) op. 33 №1
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор для фортепиано (1898-1902) op. 84 №8
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 9 си минор для фортепиано (1908) op. 97
Форе, Габриэль - Ноктюрн №10 ми минор для фортепиано (1908) op. 99
Форе, Габриэль - Ноктюрн №11 фа-диез минор для фортепиано (1913) op.104 № 1
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Соната для виолончели и фортепиано №1 ре минор op.109
Форе, Габриэль - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор op.117
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Фортепианное трио ре минор op.120
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №2 соль минор op. 45
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 1 ми-бемоль мажор op. 25
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор op. 34
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 6 ре-бемоль мажор op. 86bis
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шульгоф, Эрвин - Hot Music, десять синкопированных этюдов (1929) WV 92
Шульгоф, Эрвин - Джазовая танцевальная сюита для фортепиано (1931) WV 98
Шульгоф, Эрвин - Пять джазовых этюдов (1927) WV 81
Шульгоф, Эрвин - Сюита для фортепиано № 2 (1924) WV 71


Последние комментарии к записям

amid58 (26.09.2017 09:52) не в сети не в сети
Как...тонко...нежно...на одном дыхании...СПАСИБО!!!
alexa_minsk (11.08.2017 11:08) не в сети не в сети
Концерт полностью основан на материалах, выбранных из саундтрека к фильму Джейн Кэмпион
«Фортепиано».
http://www.michaelnyman.com/recordings/#/mgv-the-piano-concerto/
Opus88 (06.07.2015 13:56) не в сети не в сети
Вот парадокс: `хаванез`, но Гавана )
По-любому звучит (в смысле музыка) красиво, спасибо!
Osobnyak (06.07.2015 14:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот парадокс: `хаванез`, но Гавана )
По-любому звучит (в смысле музыка) красиво, спасибо!
В какой-то биографии Сен-Санса
эта пьеса везде переведена как `Гаванка` - т.е., уроженица Гаваны. Есть спецы по
французскому?
Opus88 (06.07.2015 15:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В какой-то биографии Сен-Санса эта пьеса везде
переведена как `Гаванка` - т.е., уроженица Гаваны. Есть спецы по
французскому?
Havanaise en mi majeur ор. 83
В ритме хабанеры (танца Гаваны).
Написана для кубинского скрипача (Rafael Diaz Albertini).

P.S. `Гаванка` - это типа как `полька` )
или даже лезгинка ))
Opus88 (06.07.2015 15:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Havanaise en mi majeur ор. 83
В ритме хабанеры (танца Гаваны).
Написана для кубинского скрипача (Rafael Diaz Albertini).

P.S. `Гаванка` - это типа как `полька` )
или даже лезгинка ))
`Полька` (музыка) на европейский манер - `полонез`.
Также хаванез, хабанера и гаванка - суть одно и то же, только разными буквами.
Поскольку Сен-Санс, то `хаванез` разумно.
Osobnyak (06.07.2015 17:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Полька` (музыка) на европейский манер - `полонез`.
Также хаванез, хабанера и гаванка - суть одно и то же, только разными буквами.
Поскольку Сен-Санс, то `хаванез` разумно.
Да, подходит - кубинская лезгинка. Асса!
abyrvalg (28.05.2014 16:06) не в сети не в сети
Andrusha без устали Сметану заливает в разных исполнениях, трактовках, всех жанров. А
концертный этюд действительно концертный, блестящий такой. Правда, пианистка ,по-моему,
пожалела красок, добавить бы яркости и жару.... Видать, препод у нее хреновый был -
аккуратность и четкость больше привечал ей в игре, чем на стихийную индивидуальность.
Andrusha (28.05.2014 16:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Andrusha без устали Сметану заливает в разных
исполнениях...
Да нет, почему, устаю иногда... И исполнения не столько `разные` (в
смысле разнообразия исполнителей)...
OlgaKz (28.05.2014 17:09) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
И исполнения не столько `разные` (в смысле
разнообразия исполнителей)...
Спасибо за Ваши записи Сметаны - масса мало известных,
редко исполняемых вещей. С удовольствием слушаю фортепианные миниатюры в прекрасном
исполнении Яна Новотны. Это совершенно незнакомый мне Сметана - открытие следует за
открытием! Моя сердечная благодарность.
art15 (05.06.2016 16:12) не в сети не в сети
тоже так ничего себе опус, интересная музыка, заслуживает внимания
Opus88 (06.07.2015 14:18) не в сети не в сети
А тут, на мой взгляд, получилась наглядная иллюстрация того, что виолончель - не скрипка.
LAKE (06.07.2015 14:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А тут, на мой взгляд, получилась наглядная
иллюстрация того, что виолончель - не скрипка.
А больше ничего не получилось?:)
Opus88 (06.07.2015 15:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А больше ничего не получилось?:)
А Вы послушайте
и поведайте.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru