Эндрю Дэвис
ЭНДРЮ ДЭВИС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Симфония № 1
Айвз, Чарлз - Симфония № 2
Бакс, Арнольд - Four Orchestral Pieces (1912-13)
Бакс, Арнольд - Overture, Elegy and Rondo (1927)
Бакс, Арнольд - Phantasy for Viola and Orchestra (1920)
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Берг, Альбан - Опера `Лулу`
Бетховен, Людвиг ван - 2 фрагмента из трагедии `Тарпейя` К. Куфнера: № 1 `Триумфальный марш` (1813) WoO 2a
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Огонь Весты` (фрагмент) (1803) Hess115
Бетховен, Людвиг ван - Хор `Es ist vollbracht` (`Свершилось`) для баса, хора и оркестра ре мажор WoO 97
Бетховен, Людвиг ван - Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор WoO 94
Бетховен, Людвиг ван - Хор в честь светлейших союзников (Аuf die verbündeten Fürsten) - для хора и оркестра ля мажор (1814) WoO 95
Бёртуистл, Харрисон - Panic (1995) для альтового саксофона, духовых и ударных
Бёртуистл, Харрисон - Опера `The Mask of Orpheus` (1986)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Боуэн, Йорк - Симфония №1 соль мажор (1902) Oр. 4
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Вайль, Курт - Кантата `Der neue Orpheus` для сопрано, скрипки соло и оркестра (1927)
Воан-Уильямс, Ральф - `Взлетающий жаворонок` (The Lark Ascending), романс для скрипки с оркестром (1914)
Вуд, Хью - Scenes from Comus, op. 6 (1962–1965)
Вуд, Хью - Symphony, op.21 (1982)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Дворжак, Антонин - Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 1-я (1878) op. 46
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Дилиус, Фредерик - Вариации для оркестра на тему английской народной песни `Brigg Fair` (1907)
Дэвис, Питер Максвелл - A Little Birthday Music для детского хора и симфонического оркестра
Дюрюфле, Морис - Реквием для хора, оркестра и органа op. 9
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Мартину, Богуслав - `Фрески Пьеро делла Франческа` H.352
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мессиан, Оливье - «Песнь депортированных» (Chant des deportes) для хора и оркестра (1945)
Пейн, Энтони - Time`s Arrow
Праймоч, Джеймс - Песни для Адама / Songs for Adam
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Пуленк, Франсис - Опера `Человеческий голос` (La voix humaine) FP171
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Россини, Джоаккино - Опера «Гермиона» (1819)
Сибелиус, Ян - `Andante Festivo` для струнного квартета JS 34b
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Лирический вальс op. 96a
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Стравинский, Игорь - `Персефона`, мелодрама для чтеца, тенора, хора и оркестра (1933-34)
Стравинский, Игорь - `Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908) ор. 4
Такемицу, Тору - "From me flows what you call Time"
Такемицу, Тору - "I hear the water dreaming" для флейты и оркестра (1987)
Такемицу, Тору - "Les Fils des Etoiles" (Satie, Arr. Takemitsu)
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Холст, Густав Теодор - `Песня ночи` для скрипки и оркестра (1905) op.19/1
Холст, Густав Теодор - Японская сюита (1915) op.33
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Элгар, Эдвард - Sospiri для струнных, арфы и органа op. 70
Элгар, Эдвард - `Chanson de Nuit` & `Chanson de Matin` для малого оркестра (1889-90) op. 15
Элгар, Эдвард - `Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано op. 12
Элгар, Эдвард - `Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930) op. 39
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Имперский марш op. 32
Элгар, Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1909-10) op. 61
Элгар, Эдвард - Коронационный марш op. 65
Элгар, Эдвард - Симфония №1 ля-бемоль мажор op. 55
Элгар, Эдвард - Симфония №3, версия Энтони Пэйна ( the sketches for Symphony No 3 elaborated by Anthony Payne)
Яначек, Леош - `Тарас Бульба`, рапсодия для оркестра (1915-18) JW 6/15
Яначек, Леош - Опера `Енуфа` JW 1/ 4
Яначек, Леош - Опера `Катя Кабанова` JW 1/ 8
Яначек, Леош - Опера `Средство Макропулоса` JW 1/10
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

georgyd (27.04.2011 13:43) не в сети не в сети
Огромное спасибо тому, кто разместил эту оперу на портале Classic online!
Георгий
alexshmurak (09.02.2012 14:16) не в сети не в сети
осталось дописать трилогию - опера `Гарри` и опера `Рон`. Ну и балеты `Драко`, а также
оратория `Тёмный лорд`
precipitato (09.02.2012 17:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
осталось дописать трилогию - опера `Гарри` и
опера `Рон`. Ну и балеты `Драко`, а также оратория `Тёмный лорд`
И блестящее
оркестровое скерцо `Квиддич`)
Ayrat (25.01.2010 18:44) не в сети не в сети
Запись конечно познавательная, но почему нет никаких пометок что это не опера целиком???
hamerkop (08.01.2014 01:05) не в сети не в сети
Русское название пьесы - `Привет любви` (`кого, чего`, а не `кому, чему`). Посвящено
невесте композитора.
hamerkop (03.05.2014 13:15) не в сети не в сети
О произведении:

http://www.boosey.com/pages/cr/catalogue/cat_detail.asp?musicid=51202
ak57 (03.05.2014 13:25) не в сети не в сети
`Общие правила по добавлению аудиозаписей в архив:
...Название произведений должно быть на русском языке и максимально соответствовать
общепризнанным академическим правилам... `
Maxilena (03.05.2014 13:26) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
О произведении:

http://www.boosey.com/pages/cr/catalogue/cat_detail.asp?musicid=51202
Большое
спасибо! Для меня Элгар - открытие.
hamerkop (03.05.2014 13:30) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
`Общие правила по добавлению аудиозаписей в архив:
...Название произведений должно быть на русском языке и максимально соответствовать
общепризнанным академическим правилам... `
Название как раз максимально соответствует
академическим правилам, уверяю. Переводы на русский язык названия этого маршевого цикла
(есть как минимум три варианта) всегда режут глаз. На мой взгляд, по-академически следует
оставить именно тут как есть, а так - модераторам виднее.
Maxilena (03.05.2014 13:43) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Название как раз максимально соответствует
академическим правилам, уверяю.
Я тоже думаю, что здесь нужно оставить оригинальное
название. Я кое-что почитала. Переводы названия какие-то диковатые, а так же все понятно.
hamerkop (03.05.2014 13:45) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я тоже думаю, что здесь нужно оставить
оригинальное название. Я кое-что почитала. Переводы названия какие-то диковатые, а так же
все понятно.
Вот-вот, и я о том. `Пышность и Обстоятельство`, к примеру... Оттенки
английских слов `в тонкой подстройке` здесь непереводимы.
abyrvalg (03.05.2014 13:56) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Вот-вот, и я о том. `Пышность и Обстоятельство`, к
примеру... Оттенки английских слов `в тонкой подстройке` здесь непереводимы.
У
Шекспира есть фраза: pride, pomp and circumstance of glorious war, т.е. — и пламя битв, и
торжество побед.
А вообще Pomp можно перевести и как `процессия` и как `торжественный, блестящий`, а
Circumstance имеет похожее значение, что-то вроде - церемония, ритуал.
Исходя из этого, перевод может быть и такой: `Торжественный и церемониальный марш` или
`Торжественно-церемониальный марш`.
hamerkop (03.05.2014 13:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У Шекспира есть фраза: pride, pomp and
circumstance of glorious war, т.е. — и пламя битв, и торжество побед.
А вообще Pomp можно перевести и как `процессия` и как `торжественный, блестящий`, а
Circumstance имеет похожее значение, что-то вроде - церемония, ритуал.
Исходя из этого, перевод может быть и такой: `Торжественный и церемониальный
марш`.
Такой перевод я тоже видел - мне также казалось, что он точней всего.
gutta (03.05.2014 14:04) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Вот-вот, и я о том. `Пышность и Обстоятельство`, к
примеру... Оттенки английских слов `в тонкой подстройке` здесь
непереводимы.
Безотносительно к истории создания, навскидку: одно из значений слова
circumstance - `церемония`. Здесь, скорее всего, перед нами риторический оборот, пришедший
в английский из латыни, так называемый гендиадис, тем более, что оба слова по своему
происхождению латинские. В этом случае два существительных переводятся на русский язык
словосочетанием, состоящим из прилагательного и существительного, то есть речь идёт о
`Пышной церемонии`.
gutta (03.05.2014 14:06) не в сети не в сети
gutta писал(а):
... речь идёт о `Пышной церемонии`.
Или -
`Церемониальной пышности`. :-)
Twist7 (03.05.2014 15:30) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
`Общие правила по добавлению аудиозаписей в архив:
...Название произведений должно быть на русском языке и максимально соответствовать
общепризнанным академическим правилам... `
100500
gutta (03.05.2014 15:34) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
`...соответствовать общепризнанным академическим
правилам... `
В Академии наук...(с)
yustas (03.05.2014 17:41) не в сети не в сети
Здесь уже выложены и `Торжественные церемониальные марши`, и `Помпезные И церемониальные
марши`. И все это об одном и том же. Вы хотя бы номер опуса обозначили -39.
yustas (03.05.2014 17:59) не в сети не в сети
Только там первые пять маршей, законченных самим Элгаром. 6-й остался только в набросках.
hamerkop (19.04.2014 13:53) не в сети не в сети
Кратко о произведении:

http://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._3_(Elgar)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru