Наталья Копытько
НАТАЛЬЯ КОПЫТЬКО (ФОРТЕПИАНО, ВОКАЛ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (01.10.2014 21:50) не в сети не в сети
Не прошло и 40 лет, как появилась возможность записать и обнародовать это замечательное
сочинение моего друга. В 70-х мы несколько раз исполняли его (с автором за роялем) по
разным поэтическим андерграудным салонам в СПб. Затем ноты много лет считались утерянными.
Свою редакторскую работу я подробно описал в Комментариях к нотному тексту, который сейчас
будет выложен.
Приношу извинения за качество пения: 58 лет - не 20.
Andrew_Popoff (01.10.2014 22:29) не в сети не в сети
Замечательный цикл! Особенно понравилась песенка о конце света и Привет Швейцеру. Да что
там, все здорово! При всей простоте ощущение музыки из параллельного мира.
И поете очень выразительно. Спасибо!
victormain (01.10.2014 22:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный цикл! Особенно понравилась
песенка о конце света и Привет Швейцеру. Да что там, все здорово! При всей простоте
ощущение музыки из параллельного мира.
И поете очень выразительно. Спасибо!
Спасибо, Андрей. Я этот опус обожаю.
Maxilena (01.10.2014 22:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный цикл! Особенно понравилась
песенка о конце света и Привет Швейцеру. Да что там, все здорово! При всей простоте
ощущение музыки из параллельного мира.
И поете очень выразительно. Спасибо!
Нравится! И слушать Ваш живой голос - страшно
приятно!
Romy_Van_Geyten (01.10.2014 23:07) не в сети не в сети
Ничего себе!!! Круто! Спасибо, Витя.
Wustin (01.10.2014 23:29) не в сети не в сети
Спасибо, ребята.
Mikhail_Kollontay (02.10.2014 05:25) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Саша, ответьте при случае, если можно,
пожалуйста. - у меня одна студентка посягает выучить Ваши Три торопецкие песни. Но ей,
понятно, по душе Ламенто также. Вопрос состоит в том, можно ли как-то объединить эти два
сочинения (заранее предполагаю, что нет, это совершенно никак не связанные композиции)?
Если такая возможность есть, нам тут бы пригодилось.
Wustin (13.10.2014 18:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, ответьте при случае, если можно,
пожалуйста. - у меня одна студентка посягает выучить Ваши Три торопецкие песни. Но ей,
понятно, по душе Ламенто также. Вопрос состоит в том, можно ли как-то объединить эти два
сочинения (заранее предполагаю, что нет, это совершенно никак не связанные композиции)?
Если такая возможность есть, нам тут бы пригодилось.
Миша, извините, что поздно
отвечаю - только сейчас обнаружил Ваш вопрос. Конечно, можно. Я (для себя) присоединяю
сюда также Сонату. Все произведения примерно одного времени.
Mikhail_Kollontay (14.10.2014 05:46) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
присоединяю сюда также Сонату
Эх, Саша, Сонаты
у меня нет нот. Вы бы выложили тут, что ли.
Wustin (15.10.2014 13:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эх, Саша, Сонаты у меня нет нот. Вы бы
выложили тут, что ли.
А они уже выложены.
Mikhail_Kollontay (15.10.2014 16:26) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
А они уже выложены.
Очень хорошо, спасибо.
Wustin (22.10.2014 00:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень хорошо, спасибо.
Миша, на 7-й
странице последние три ноты (с паузами) в левой руке - ТРИОЛЬ (добавить цифру 3 под
вязкой). Разыщу ноты - переложу отдельно эту страницу.
Wustin (17.07.2015 01:07) не в сети не в сети
Очень выразительно! А ноты?
victormain (17.07.2015 01:51) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Очень выразительно! А ноты?
Спасибо! Со
временем)
Wustin (17.07.2015 13:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо! Со временем)
Ноты я добавил.
По-моему, это твоё озарение.
Opus88 (17.07.2015 14:12) не в сети не в сети
`Озарение и упоение страданием (вот он, наш исконный и домотканый менталитет, поляны и
осины русской души).`
(?)
Wustin (17.07.2015 15:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Озарение и упоение страданием (вот он, наш исконный
и домотканый менталитет, поляны и осины русской души).`
(?)
Возражать дело обычное, но лучше с открытым забралом.
victormain (17.07.2015 17:13) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Ноты я добавил. По-моему, это твоё
озарение.
Саша, спасибо огромное!
Opus88 (17.07.2015 17:47) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Возражать дело обычное, но лучше с открытым
забралом.
Вы возражаете против возражений? Я привел цитату для размышлений, к слову
пришлась.
Если Вам удобнее/необходимо - могу прислать координаты, CV, копию паспорта... Мне ни
скрывать, ни гордиться нечего/нечем.

P.S. Этот диалог кстати немного развивает ход моих мыслей.
Romy_Van_Geyten (17.07.2015 19:05) не в сети не в сети
Прекрасно!
gutta (17.07.2015 19:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прекрасно!
...глубоко и сердечно!
Wustin (17.07.2015 20:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы возражаете против возражений? Я привел цитату для
размышлений, к слову пришлась.
Если Вам удобнее/необходимо - могу прислать координаты, CV, копию паспорта... Мне ни
скрывать, ни гордиться нечего/нечем.

P.S. Этот диалог кстати немного развивает ход моих мыслей.
Простите, если обидел -
меня задели поляны и осины...

Мне кажется, вещь не о том.

А флейточка в конце - чудесная шутка.
Opus88 (17.07.2015 23:40) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Простите, если обидел - меня задели поляны и
осины...

Мне кажется, вещь не о том.

А флейточка в конце - чудесная шутка.
Да нет, Вы меня извините.
Цитата просто про озарение (Ерофеева Розановым...) и Седакова в контексте; в более общем
контексте автора этой вещи(?). Без аргументов/антитез. `Поляны и осины` там диковаты,
согласен, но не отсебятина же.
А вещь я еще не слушал. Я другую слушал, посвященную Ерофееву. И растроился очень. Вроде
такой замечательный состав и все такое талантливое, а воспринималось настолько
антагонистично. Или это моя ограниченность (`хрупкость` как здесь писал один талантливый
молодой композитор) восприятия или несовместимость мировоззрений (?)
Wustin (18.07.2015 12:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да нет, Вы меня извините.
Цитата просто про озарение (Ерофеева Розановым...) и Седакова в контексте; в более общем
контексте автора этой вещи(?). Без аргументов/антитез. `Поляны и осины` там диковаты,
согласен, но не отсебятина же.
А вещь я еще не слушал. Я другую слушал, посвященную Ерофееву. И растроился очень. Вроде
такой замечательный состав и все такое талантливое, а воспринималось настолько
антагонистично. Или это моя ограниченность (`хрупкость` как здесь писал один талантливый
молодой композитор) восприятия или несовместимость мировоззрений (?)
Мы все очень
разные и слава Б-гу, не будем из-за этого ломать копья.
Wustin (27.04.2016 10:55) не в сети не в сети
Уникальную Наташу - с Днем Рожденья!
Wustin (08.10.2016 00:32) не в сети не в сети
Дорогой Витя, поздравляю!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru