Эмиль Гилельс
ЭМИЛЬ ГИЛЕЛЬС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Альбенис, Исаак - `Путевые заметки`, пьесы для фортепиано op. 71
Алябьев, Александр Александрович - Соната для скрипки и фортепиано ми минор
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианный квинтет
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ля мажор (1765) Wq 55/4 (H.186)
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему П. Враницкого ля мажор (1796) WoO 71
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Kurfüstensonate №1, 1782-83) WoO 47 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83) WoO 47 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Бородин, Александр - Фортепианное трио ре мажор (1860-61)
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, скрипки и валторны (альта) ми-бемоль мажор Op. 40
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Бузони, Ферруччо - Duettino concertante
Бузони, Ферруччо - La Campanella, транскрипция этюда Ф. Листа
Бузони, Ферруччо - Транскрипция для двух фортепиано увертюры из оперы `Волшебная флейта` В.А.Моцарта
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №4 (1956) op. 56
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Владигеров, Панчо - Шуменские миниатюры для фортепиано op.29
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гензельт, Адольф фон - Этюд соль мажор
Глазунов, Александр - Соната для фортепиано №2 ми минор op. 75
Годовский, Леопольд - `Ренессанс`
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Части произведений
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Зилоти, Александр - Переложение прелюдии И.С.Баха ХТК т.1 №10 BWV 855 в тональности си минор
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952) op. 50
Концерты, - Концерты Эмиля Гилельса
Кюи, Цезарь - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70) op. 84
Лист, Ференц - (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Метнер, Николай - Соната для фортепиано соль минор op.22
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему арии `Salve tu, Domine` фа мажор (1783) KV398 (416e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Пуленк, Франсис - Concert champêtre (Сельский концерт) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Пуленк, Франсис - Пастораль из балета `L`éventail de Jeanne`, версия для фортепиано FP 45b
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 9.La Villageoise 1724
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - Вариации на тему Бетховена для двух фортепиано op. 35
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Фортепианное трио №1 фа мажор op. 18
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром, 1886)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 125
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 518
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 533
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Сметана, Бедржих - Чешские танцы I (1877) JB 1:107
Сметана, Бедржих - `Мечты`, 6 характеристических пьес для фортепиано (1875) JB 1:103
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - Адажио из балета `Аполлон Мусагет`, переложение для фортепиано
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Гилельс, Эмиль
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Хачатурян, Арам Ильич - Соната для фортепиано (1961)
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Соната для фортепиано до-диез минор (1865) Op. 80
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867) Op. 2
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната си-бемоль мажор для фортепиано в 4 руки D 617
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - 3 романса для фортепиано Op. 28
Шуман, Роберт - 4 пьесы для фортепиано Op. 32
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2 RSW:op22:Anh
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Ночные пьесы` для фортепиано Op. 23


Последние комментарии к записям

Valery2 (14.05.2011 20:33) не в сети не в сети
Великие небеса, какая же прелесть..!
Valery2 (08.05.2011 21:37) не в сети не в сети
А двух других вещиц Алябьева нету по случаю? Квинтета то есть и сонаты скрипичной?
Oboist (08.05.2011 21:53) не в сети не в сети
Будеь Вам и квинтет и соната:)
Valery2 (08.05.2011 22:45) не в сети не в сети
Ай, спасибо!! Жду с нетерпением!
Oboist (08.05.2011 22:49) не в сети не в сети
Можете слушать!
zahvatkinan (22.09.2012 20:33) не в сети не в сети
Какая чудненькая старенькая запись! Какой молодец Э.Г.Гилельс. Он меньше Рихтера
ансамблировал, но Гилельс и в Турции Гилельс (я имею ввиду то время: `Не нужен нам
берег...). О струнниках похвалы будут излишние, ибо они уже тогда были `бетховенцы`. А
какой Алябьев молоток! С`Патетическим трио` Глинки может конкурировать. Хотя насчёт
сравнений я уязвим. Какой талант не самореализовался из-за российской действительности!
KsenVladimirovna (24.07.2014 00:21) не в сети не в сети
Друзья, а у кого есть ноты трио? Поделитесь ссылкой, пожалуйста!
Coca (24.03.2012 16:42) не в сети не в сети
Если есть пианисты помогите поставить пальцы в этой токкате с 8-12 такты очень прошу.
ruslanischenko (07.01.2015 14:17) не в сети не в сети
По сравнению с исполнением на органе звучит просто У-БО-ГО!!! НЕ СПАСАЕТ И МАСТЕРСТВО ЭГ!
sir Grey (07.01.2015 14:29) не в сети не в сети
ruslanischenko писал(а):
По сравнению с исполнением на органе звучит
просто У-БО-ГО!!! НЕ СПАСАЕТ И МАСТЕРСТВО ЭГ!
А вот мне все транскрипции в исполнении
Гилельса нравятся.

И это соответствует моей концепции - для него главное не музыка, а ф-но. И собственные
пальцы.

Я уже цитировал: `он может сделать из своего голоса штаны`.

Но, добавлю, поздние записи Моцарта - палец к носу. Может, он не дожил до МЕНЯ?

Нет, ну фантастическое исполнение! Тут не мастерство, тут гений, правда лично мной - не
понятый.
Valery2 (07.01.2015 15:49) не в сети не в сети
Мне - не все. Вот это, по-моему - одна из творческих неудач Гилельса. Но он вроде бы и не
обращался больше к этому сочинению. Трудно сказать, в какой степени повлияло переложение,
токката вообще испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным
апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная
стукотня, непонятна логика динамических контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что
Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в
отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
sir Grey (07.01.2015 16:09) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Мне - не все. Вот это, по-моему - одна из
творческих неудач Гилельса. Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно
сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще испорчена - раз за разом
сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало
куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических
контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть
так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта
- всю жизнь...
Послушал нарочно до конца. Мне все очень нравится. Может, кто не любит
Гилельса, им это нравится, а кто слышит в нем что-то другое, это не нравится? Такое
возможно.
sir Grey (15.08.2015 10:36) не в сети не в сети
Coca писал(а):
Если есть пианисты помогите поставить пальцы в этой
токкате с 8-12 такты очень прошу.
Так Вам прислали пальцы? Я не пойму, о чем речь, об
органной токкате или о Таузиге?
Valery2 (27.12.2011 23:14) не в сети не в сети
Подремонтированный файл, выложен первоначально г-ном INCOGNITO. К сожалению, склейка чисто
не получилась, маленькая лакуна в конце предпоследней части (на 15.57), примерно на
четверть такта...
zahvatkinan (13.09.2012 00:17) не в сети не в сети
С.Рихтер говаривал, что ни один композитор не выдерживает столько трактовок сколько Бах.
Вот ещё одна. Хотя Эмиль Григорьевич мало играл чисто клавирного Баха, однако сия сюита
сыграна очень убедительно, продемонстрировав игру глубоко мыслящего Художника. Искренняя
благодарность выложившему файл на радость одного из почитателей великого пианиста.
Romy_Van_Geyten (02.05.2013 21:08) не в сети не в сети
Ух ты, какое замечательное исполнение!
voloshin1972 (02.08.2013 15:26) не в сети не в сети
Не менее убедительно, чем исполнение Гульда. (а в чем то и более).
shark_bmt (02.08.2013 16:02) не в сети не в сети
voloshin1972 писал(а):
Не менее убедительно, чем исполнение Гульда.
(а в чем то и более).
Главное что и не менее легальное
sir Grey (02.08.2013 21:35) не в сети не в сети
Потрясающе, конечно. Он может сделать себе из своего голоса штаны.(С)

Удивительно, что это 60-е. Мне казалось, что в это время Гилельс потрясал мир Донами
Жуанами и т.п. А уж позже начал выдавать звук на медленных частях Моцарта и т.п.

Замечательная запись, он все-таки гений. Вынужден признать. Рояль для него - как гитара,
как будто он его у сердца держит.

`Мы его не любим, он тоже купил` - это для тех, кто помнит Райкина.
Mikhail_Kollontay (02.08.2013 21:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он может сделать себе из своего голоса
штаны.
Мне рассказывала моя профессор В.В.Горностаева (там были исключительные
отношения, какое-то время Вера Васильевна учила Елену Гилельс, дочь ЭГ). `Как у тебя так
получаются трели, таким золотым звуком?` - `Очень просто, я их играю в медленном темпе`.
sir Grey (02.08.2013 21:59) не в сети не в сети
Да, вот за это совершенство я Гилельса и не люблю. Может все. Без грамматической ошибки...
Mikhail_Kollontay (02.08.2013 22:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Без грамматической ошибки...
О нет, вполне
был способен играть мимо нот, как минимум в юности и ближе к концу карьеры. Не сказать,
что и в музыку всегда безотказно попадал. Я слышал из того ж источника, как трудно далось
ЭГ исполнение 1 концерта Шопена, с Кондрашиным (?) есть трансляционная запись, думаю,
пререкаемая.
Чувство-море (02.08.2013 22:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
`Как у тебя так получаются трели, таким
золотым звуком?` - `Очень просто, я их играю в медленном темпе`.
это, извиняюсь, кто
у кого спросил? :)
sir Grey (02.08.2013 22:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О нет, вполне был способен играть мимо
нот, как минимум в юности и ближе к концу карьеры. /.../
странно. интересно было бы
послушать
Mikhail_Kollontay (02.08.2013 22:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
странно. интересно было бы послушать
Поздние
записи, видимо, недоступны теперь - была на ютюбе запись вариаций Брамс-Паганини, с
потерями (притом потери внимания, уже склеротические вещи, знаю по себе, возраст), ранняя
запись Токкаты Шумана, не знаю, есть ли тут.
Mikhail_Kollontay (02.08.2013 22:22) не в сети не в сети
akriize писал(а):
это, извиняюсь, кто у кого спросил? :)
ВВ у ЭГ
спросила, а мне рассказала.
Чувство-море (02.08.2013 22:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВВ у ЭГ спросила, а мне
рассказала.
профессору (?) темпа не разобрать, приходилось спрашивать?..))). хорошая
шутка :)
sir Grey (02.08.2013 22:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поздние записи, видимо, недоступны теперь
- была на ютюбе запись вариаций Брамс-Паганини, с потерями/../ ранняя запись Токкаты
Шумана, не знаю, есть ли тут.
Есть запись токкаты. щас дослушаю ив монтана и
поставлю. А Брамса-Паганини в принципе попадать по нотам возможно?

Брямс - па-па-па-па-па-па-Бямсь...
nprivarskaya (02.08.2013 22:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, вот за это совершенство я Гилельса и не люблю.
Может все. Без грамматической
ошибки...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97945

Видимо,про эту запись Михаил Георгиевич говорит.Да,не всё гладко-мимонотности
присутствуют.Правда,здесь идеально сыграть практически невозможно)
sir Grey (02.08.2013 22:53) не в сети не в сети
nprivarskaya
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97945

Видимо,про эту запись Михаил Георгиевич говорит.Да,не всё гладко-мимонотности
присутствуют.Правда,здесь идеально сыграть практически невозможно)
И теоретически
тоже. Уже послушал и излил душу.
nprivarskaya (02.08.2013 22:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Брамса-Паганини в принципе попадать по нотам
возможно?
Да-вопрос)Причём даже не известно,где больше шансов попасть на ноты-в
первой или второй тетради?)Кажется,совершенно безнадёжное дело!А Ив Монтан-тоже неплохо)))
nprivarskaya (02.08.2013 23:05) не в сети не в сети
akriize писал(а):
профессору (?) темпа не разобрать, приходилось
спрашивать?..))). хорошая шутка :)
Почему шутка?Полагаю,это некое образное
сравнение.Видимо,ЭГ исполнял трели с ощущением,будто играет в медленном темпе,озвучено,а
не просто дребезжа,как многие это делают.Естественно,он вряд ли играл их как восьмые)
shark_bmt (02.08.2013 23:12) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Видимо,ЭГ исполнял трели с ощущением,будто
играет в медленном темпе,озвучено,а не просто дребезжа,как многие это
делают.
Пожалуй, цимес еще в том, что так по всей рамсе он вроде что и очень быстро
их играл
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru