Эммануэль Кривин
ЭММАНУЭЛЬ КРИВИН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Schon lacht der holde Frühling` (Уже весны улыбка) для сопрано и оркестра, фрагмент (1789) KV580
Ропарц, Жозеф-Ги - 4 коротких оды для сопрано и оркестра (1913)
Ропарц, Жозеф-Ги - 4 стихотворения Г.Гейне для баритона и фортепиано (оркестра) (1899)
Ропарц, Жозеф-Ги - Симфоническая поэма `Вечер в лугаx Ле Шом` (1913)
Ропарц, Жозеф-Ги - Симфоническая поэма `Колокол мертвых` (1887)
Ропарц, Жозеф-Ги - Симфоническая поэма `Охота принца Артура` (1912)
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11


Последние комментарии к записям

sir Grey (07.02.2016 14:20) не в сети не в сети
Ни одного комментария. А я с первых нот вздрогнул. Недаром.

Или все знают, что это великое исполнение, и уже никто не пишет, или у меня что-то с
восприятием. Послушаем, понюхаем, пощупаем.
Aelina (18.06.2013 22:51) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение !
Финал просто потрясающий !!!
Спасибо !
gr_sturm (19.06.2013 00:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасное исполнение !
Финал просто потрясающий !!!
Спасибо !
да, Элина, да, блистательный финал, после которого Арнонкур хватается за
сердце и восклицает: `Да здравствует Император`!
Aelina (19.06.2013 20:33) не в сети не в сети
gr_sturm писал(а):
да, Элина, да, блистательный финал, после которого
Арнонкур хватается за сердце и восклицает: `Да здравствует Император`!
Арнонкур может
и схвАтится , а вот Мравинский -навряд ли:)
Его исполнение в полтора-два раза более драматичное , чем у Кривина.
Но не берусь судить - хорошо это или плохо. Каждая трактовка позволяет слушателю найти
что-то новое в произведении,`увидеть ` его с разных ракурсов:)
Aelina (19.06.2013 20:39) не в сети не в сети
gr_sturm писал(а):
`Да здравствует Император`!
5-й фортепианный
концерт Бетховена называют Императорским, хотя и 5-ой симфонии можно `присвоить`
аналогичное название :):)
sir Grey (19.06.2013 21:11) не в сети не в сети
А вот, раз пошла такая пьянка, послушайте 10 квартет 3 часть. Кто-то из наших сказал, что
там - переделанная тема из 1 части 5 симфонии. Удивительно! Я бы добавил, что тогда - и из
третьей части - еще больше, только, понятно, что в 5 симфонии Бетховен осознанно повторил
в третьей части первую. А вот с десятым квартетом - любопытно. Я теперь по-другому его
слушаю.
Aelina (19.06.2013 21:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот, раз пошла такая пьянка, послушайте 10
квартет 3 часть.
Спасибо:):)
ak57 (19.06.2013 22:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
5-й фортепианный концерт Бетховена называют
Императорским, хотя и 5-ой симфонии можно `присвоить` аналогичное название :):)
Эти
названия Бетховенских творений - несусветная дурь. Бетховен их не давал. А бедные
слушатели огромное количество времени находятся в плену фикций. Литературные и словесные
интенции - свирепый враг Музыки.
Aelina (19.06.2013 23:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Эти названия Бетховенских творений - несусветная
дурь.
Согласна. Особенно ``умиляет `` название сонаты №14 у Бетховена, а также
названия симфоний у Гайдна ( ``Курица`` , ``Медведь``и т.д. и т.п.)
ak57 (19.06.2013 23:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна. Особенно ``умиляет `` название сонаты №14
у Бетховена...
Ну так, 1я часть 14сонаты теперь(почти 200лет) тесно связана со светом
Луны для многочисленных слушателей. Хотя на самом деле эту ассоциацию подметил какой то
критик(литератор). И это совершенно случайный момент. Возможны десятки, а то и сотни
других ассоциаций для разных людей, которые порождает 1я часть 14сонаты. Но уже много,
много лет люди изначально зациклены на этом образе Луны. И все, потому что кто-то что-то
сказал давным-давно. И все идут по проторенной дорожке.
LAKE (19.06.2013 23:39) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Но уже много, много лет люди изначально зациклены на
этом образе Луны. И все, потому что кто-то что-то сказал давным-давно. И все идут по
проторенной дорожке.
Ой, а у меня ничего такого `лунного` никогда не возникало. Я под
первую часть о чем угодно могу думать, а иногда просто слушать, ни о чем сознательно не
думая, наверное, в эти минуты подсознание думает.))) Но никогда темой мыслей)) не бывает
луна или там что-то лунное.)))
musikus (19.06.2013 23:52) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
И все идут по проторенной дорожке.
Не все.
ak57 (19.06.2013 23:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не все.
Ну, скажем так - слишком многие идут.
А исключения - они всегда есть...
gutta (20.06.2013 01:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна. Особенно ``умиляет `` название сонаты №14
у Бетховена...
Не знаю, я пока не был на Фирвальдштетском озере. А вдруг
похоже?...навевает...
Aelina (19.06.2013 20:17) не в сети не в сети
Сегодня всё свободное время посвятила более широкому и глубокому изучению этой симфонии
.Не буду оригинальна , если признаюсь , что обворожительное , прекрасное Allegretto теперь
звучит в моём сердце :)) Первые две части великолепны.Шедевральны ! А вот 3-я и 4-я -
менее интересны и стройны ( имхо)

Большое спасибо Ольге Николаевне за дружеский совет , а Кириллу за запись :))
Miao (19.06.2013 21:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А вот 3-я и 4-я - менее интересны и стройны (
имхо)
Согласен вполне. Чувство такое, что симфония была `просто дописана`. Надо ж
было как то заканчивать... Есть правда подозрение, что Людвиг ван решил уравновесить
блестящие и очень музыкальные 1-ю и особенно 2-ю часть симфонии чуть скомканными и вовсе
не такими музыкальными 3-й и 4-ми частями. Не слишком `сладко` чтоб было. Но, кто знает...
Cypros (18.06.2013 20:19) не в сети не в сети
На мой взгляд (да и по мнению многих критиков), нашумевшие записи бетховенских симфоний в
исполнении Кривина являются действительно лучшими за последнее десятилетние. Похоже, что
Кривину удалось обойти Арнонкура, Норрингтона, Хогвуда и даже Брюггена.
sir Grey (18.06.2013 20:36) не в сети не в сети
Что теперь, слушать всю симфонию? Ну хорошо.
Cypros (18.06.2013 20:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что теперь, слушать всю симфонию? Ну
хорошо.
Ничего не поделаешь! Придется!
Aelina (18.06.2013 20:43) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Ничего не поделаешь! Придется!
Да не одну , а
все девять , которые ты любезно загрузил !
Кирилл , большое спасибо !
alexshmurak (19.06.2013 01:54) не в сети не в сети
очень впечатлило!!!
Aereliz (14.08.2013 23:38) не в сети не в сети
Действительно великолепно
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru