Роджер Вудворд
РОДЖЕР ВУДВОРД (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барракe, Жан - Соната для фортепиано (1952)
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Гельхаар, Рольф - Diagonal Flying (1989) - for piano and synthetizer
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Эстампы для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Листок из альбома` для фортепиано (1915) L 133
Ксенакис, Янис - Keqrops, для фортепиано и оркестра (1986)
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64) S.464, № 3
Мосолов, Александр - Два ноктюрна (1926) op.15
Обухов, Николай - Aimons-nous les uns les autres (1916-?)
Обухов, Николай - Les astrales parlent (1915)
Обухов, Николай - Reflet Sinistre
Обухов, Николай - Six Prieres
Обухов, Николай - Six tableaux psychologiques (1915)
Отте, Ханс - Das Buch der Klange (1991-98)
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Мысли`, три пьесы для фортепиано (1933-34) op. 62
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Рославец, Николай - 3 композиции для фортепиано (1914)
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - Листок из альбома Op. 58
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Юлиан Александрович - Op. 3, две прелюдии
Скрябин, Юлиан Александрович - Прелюдия ре-бемоль мажор
Станчинский, Алексей - Canon in B minor (1908)
Станчинский, Алексей - Prélude and Fugue in G minor (1909)
Станчинский, Алексей - Пять прелюдий ( 1907-1914)
Такемицу, Тору - "Corona and Crossing"
Такемицу, Тору - "For Away"
Такемицу, Тору - "Les Yeux Clos"
Такемицу, Тору - "Litany"
Такемицу, Тору - "Piano Distance"
Такемицу, Тору - "Rain Tree Sketch"
Такемицу, Тору - "Uninterupted Rests"
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано и оркестр (1975)
Хамел, Петер Михаэль - Vom klang des lebens (Of the Sound of Live) (1992-2006)
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574


Последние комментарии к записям

art15 (19.10.2013 16:53) не в сети не в сети
Сегодня уже три раза слушал. Удивительная музыка, только для меня несколько тяжеловатая в
плане звука и восприятия.
drofa (24.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Изумительное,качественное исполнение!!!Спасибо!
kozakol2008 (09.01.2013 22:45) не в сети не в сети
Рославец, Мосолов, Обухов... настоящие редкости в превосходном исполнении. Спасибо.

Поскольку биографии пианиста Роджера Вудварда в Архиве нет, позволю себе разместить
ссылку на статью в Википедии (на английском языке):

http://en.wikipedia.org/wiki/Roger_Woodward
yarunskiy (03.04.2013 01:33) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Обухов...
Здесь видео с нотами `6 пьес`
Николая Обухова:
http://www.youtube.com/watch?v=NhcHsPqTO3I
yarunskiy (26.07.2013 01:56) не в сети не в сети
Интересная, совсем `не скрябинская` музыка. Отдельное явление.
Пьесы понравились.

Когда-то я очень интересовался музыкой Обухова, но была возможность только видеть
фрагменты некоторых его сочинений и только иметь представление о его музыке. Сейчас,
благодаря раздающему, услышал его `Книгу жизни` и `Последний завет`. музыка потрясающая,
не уступающая по мощи ни Шёнбергу, ни Скрябину.

СПАСИБО за возможность знакомства с выдающимся композитором.)
antoni84 (26.11.2015 16:03) не в сети не в сети
Огромное спасибо! Только где бы ещё ноты их достать???
alexshmurak (13.02.2014 04:51) не в сети не в сети
в первом этюде первые два баса играет ре вместо си-бемоля. зачем? или это другая редакция?
Andrusha (04.03.2013 07:21) не в сети не в сети
Это не ор.45
Illarion (04.02.2014 00:45) не в сети не в сети
Очень серьёзно для 11-летнего мальчика.
Intermezzo (04.02.2014 01:17) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Очень серьёзно для 11-летнего
мальчика.
Говорят, там АНС все, на самом деле, написал.) По крайней мере, очень
помогал.
Illarion (04.02.2014 01:26) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Говорят, там АНС все, на самом деле, написал.)
По крайней мере, очень помогал.
Они датируются 19-м годом. АН ушёл в 1915. Да и по
технике, для АН простовато.
Leb1 (04.02.2014 01:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Говорят, там АНС все, на самом деле, написал.)
По крайней мере, очень помогал.
Помогал через спиритические сеансы?
Отец умер в 1915 году. Произведения Юлиана датированы 1918 и 1919 годами.
Leb1 (04.02.2014 01:32) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Они датируются 19-м годом. АН ушёл в 1915. Да и по
технике, для АН простовато.
И не его перо.
Sovet (19.09.2015 21:40) не в сети не в сети
Вроде Юлианом Скрябиным тогда Глиэр отчасти занимался... или нет?
Intermezzo (02.09.2013 22:48) не в сети не в сети
Огромное спасибо, Михаил! Слушаю с огромнейшим удовольствием.

Но это произведение уже есть в Архиве под названием `Соната для скрипки и фортепиано ля
мажор`.)
Mikhail_Kollontay (02.09.2013 22:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
под названием `Соната для скрипки и фортепиано
ля мажор`.)
По-моему, Grand Duo называется? или склероз?
Intermezzo (02.09.2013 23:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, Grand Duo называется? или
склероз?
По-разному. В издании G. Henle Verlag, по которому играю, написано SONATE
(Komponiert 1817). Такому вроде можно доверять, но, повторюсь, встречал очень часто и
Grand Duo.
Mikhail_Kollontay (02.09.2013 23:07) не в сети не в сети
Ну вот опять. У Шуберта 4/4, и, если не ошибаюсь, Allegro moderato. А слышим мы бодренько
в 2 раза быстрее, алла бреве. Да плевать все хотели на автора и на музыку его.
Mick_M (02.09.2013 23:07) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо, Михаил! Слушаю с огромнейшим
удовольствием.

Но это произведение уже есть в Архиве под названием `Соната для скрипки и фортепиано ля
мажор`.)
На обложке диска - Grand Duo op.162.
Mick_M (02.09.2013 23:11) не в сети не в сети
И тут, кстати, тоже так http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1893810
Intermezzo (02.09.2013 23:15) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
И тут, кстати, тоже так
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1893810
И на Mezzo в рекламе видел также
дуэт. Но и с уртекстом G. Henle Verlag спорить не могу.)
Mick_M (02.09.2013 23:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И на Mezzo в рекламе видел также дуэт. Но и с
уртекстом G. Henle Verlag спорить не могу.)
Да, тут, похоже, так и есть: называют
по-разному.
http://www.prestoclassical.co.uk/w/26174/Franz-Peter-Schubert-Grand-Duo-for-Violin-and-Pi
ano-in-A-Major-D574
http://www.academia.edu/2508387/_Schubert_Grand_duo_Sonata_Formal_Analysis_
http://imslp.org/wiki/Violin_Sonata,_D.574_%28Schubert,_Franz%29
В пользу Вашей, Андрей, версии то, что Дуэт только с ор., а с D-номером всюду Соната. И,
вообще, - касаемо скрипичной литературы я Вам верю.
Andrew_Popoff (03.09.2013 00:01) не в сети не в сети
Спасибо, Михаил! Чудесная запись!
samlev (03.09.2013 06:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот опять. У Шуберта 4/4, и, если не
ошибаюсь, Allegro moderato. А слышим мы бодренько в 2 раза быстрее, алла бреве. Да плевать
все хотели на автора и на музыку его.
Надо посмотреть ноты. Но так, вроде, материал
не сопротивляется. Хотя, если написано, как Вы говорите, то, опять же, надо посмотреть.
samlev (03.09.2013 07:16) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Надо посмотреть ноты. Но так, вроде, материал не
сопротивляется. Хотя, если написано, как Вы говорите, то, опять же, надо
посмотреть.
Проверил: Вы правы! Но что делать, если движение вначале идет по
половинам (четверть с точкой и восьмая в басу)? Как только в побочной партии начинается
движение по четвертям (с 29 такта), 4/4 становятся явными и в исполнении. Вы предлагаете
начинать вдвое медленнее? Или акцентировать вторую долю, которая явно аккомпанирующая
(четвертной аккорд)да еще под точкой стаккато? Не будет ли это слегка неестественно, при
том, что четверть у исполнителей здесь идет примерно на 122 - 124?
Mikhail_Kollontay (03.09.2013 09:58) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Не будет ли это слегка неестественно
Вот не
знаю, я играю, во всяком случае, в темпе автора.
samlev (03.09.2013 10:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот не знаю, я играю, во всяком случае, в
темпе автора.
Это сколько, как Вы считаете?
Mikhail_Kollontay (03.09.2013 11:03) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это сколько, как Вы считаете?
Примерно вдвое от
того, что звучит тут. Но не возьмусь сказать точно, это зависит от партнёра же, да и от
возраста, уже лет 15 не играл это сочинение. В целом подобные привычные ошибки очень
нередки. У того же автора Си-бемоль мажорная соната ведь играется вообще не пойми в каком
темпе постоянно. И наоборот, мало кто может (и догадывается) выполнить финал 1 сонаты
Бетховена. Там алла бреве в престиссимо. Анданти у Гайдна и Моцарта пытаются играть в
псевдоглубокомысленном адажио. Так вот всё это нарастает и становится привычным.
samlev (03.09.2013 11:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Примерно вдвое от того, что звучит тут...
Анданти у Гайдна и Моцарта пытаются играть в псевдоглубокомысленном адажио. Так вот всё
это нарастает и становится привычным.
Спасибо. Да, темпы это уязвимая вещь. Тем
более, что чаще всего именно их нелегко вогнать в точные рамки. И зависят они буквально от
всего: воли или прихоти исполнителя, времени, моды и - навсегда - от не до конца точного
знания.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru