Рио Теракадо
РИО ТЕРАКАДО (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №1 ор.4 ре мажор (1772)
Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №2 ор.4 соль мажор
Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №3 ор.4 ре минор
Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №4 ор.4 ре мажор
Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №5 ор.4 до мажор
Айхнер, Эрнст - Флейтовый квартет №6 ор.4 соль минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели до мажор op.66 №3
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ля минор op.66 №1
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор op.66 №2
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели си минор op.16 №3
Дюфли, Жак - La de Casaubon (для скрипки и клавесина) Livre IV, 10
Дюфли, Жак - La de May (для скрипки и клавесина) Livre IV, 8
Дюфли, Жак - La de Valmlette (для скрипки и клавесина) Livre IV, 12
Дюфли, Жак - La du Tailly (для скрипки и клавесина) Livre IV, 11
Дюфли, Жак - La Madin (для скрипки и клавесина) Livre IV, 9
Дюфли, Жак - Ouvertue (для скрипки и клавесина) Livre IV, 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор FWV L:A3
Янич, Иоганн Готтлиб - Соната (квартет) «О, кровью обагренный» для гобоя, скрипки, альта и b.c. соль минор


Последние комментарии к записям

art15 (04.06.2016 10:23) не в сети не в сети
Исполнительский уровень на высоте. На клавесине играет сам Судзуки? Желательно это в
описании указать.
alexa_minsk (04.06.2016 10:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Исполнительский уровень на высоте. На клавесине
играет сам Судзуки? Желательно это в описании указать.
Masaaki Suzuki (cembalo &
direction), Kiyomi Suga (flute), Ryo Terakado (violin)
art15 (04.06.2016 10:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я не дотошный, просто в данном случае у
клавесина солирующая партия
alexa_minsk (04.06.2016 10:53) не в сети не в сети
art15 писал(а):
я не дотошный, просто в данном случае у клавесина
солирующая партия
вот тут дотошность как раз и была важна.
Anonymous (28.02.2016 15:26) не в сети не в сети
Очень нравится звучание наплечной виолончели (виола помпоза). Вероятно, для неё написана
Сюита №6. Не исключено, что и остальные написаны для неё.
Opus88 (28.02.2016 16:10) не в сети не в сети
Музыкальны и плечисты
Тех эпох ви-лончелисты,
А теперь иная стать -
Меж коленами держать.
BigSmile (28.02.2016 17:30) не в сети не в сети
Хорошо постарались, приятно слушать, но почему то кажется, что чуть-чуть не дожали )
Anonymous (28.02.2016 17:55) не в сети не в сети
BigSmile писал(а):
Хорошо постарались, приятно слушать, но почему то
кажется, что чуть-чуть не дожали )
А что и зачем там дожимать?) По-моему и так очень
хорошо. Прекрасное аутентичное исполнение.
alexa_minsk (28.02.2016 23:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...аутентичное исполнение...
это уже
сомнительное достоинство. Я об оценке, не об исполнении.
Anonymous (29.02.2016 15:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это уже сомнительное достоинство. Я об оценке,
не об исполнении.
А в чём сомнения-то? В аутентичности инструментария? Данный
ансамбль всегда исполняет музыку на соответствующих эпохе инструментах. Здесь даже вместо
контрабаса виолоне, как и нужно)
art15 (29.02.2016 16:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А в чём сомнения-то? В аутентичности
инструментария? Данный ансамбль всегда исполняет музыку на соответствующих эпохе
инструментах. Здесь даже вместо контрабаса виолоне, как и нужно)
да нет же, Дмитрий,
речь совсем о другом - о уровне и качестве исполнения. Аутентичное или нет - дело десятое,
об этом говорится, как мне кажется. Наша Элина любит иногда мерить и оценивать с точки
зрения `аутентично или нет`. Лично я это напрочь не понимаю и не принимаю. Иной раз
напишут: `прекрасное исполнение, хоть и не аутентичное`, или что-нибудь в этом духе, типа
если не соответствует аутентизму, то отстой и форшмак, а не игра вовсе.
art15 (29.02.2016 16:51) не в сети не в сети
На эту тему погуглил в нашем архиве:

`Интересная ранняя опера! Исполнение правда не аутентичное, но неплохое`

`Андрей-Интермеццо слишком добр, фагот у Коопмана был совершенное бревно, да и киксовал.
А это исполнение, хотя и не аутентичное - просто чудо, какой аппетитный, чистый, с мягким
юмором фагот!`

`Я уже настолько привык и полюбил аутентистов, их саунд, их строй - что очень многие
записи не-аутентистов мне кажутся теперь... в общем, до пошлости.`

`Исполнители хорошие, но я как-то писал, что интерпретации Гульдом произведений Баха
совсем не аутентичные. Николаева не далеко отстала в этом плане.`

`Корректно, но не аутентично. Недостаточно аутентично.`

`Исполнение аутентичное и отличное`

`Самый, по-моему, аутентичный древний грек - Ксенакис. Чуял, как это должно было
звучать.`

`Неаутентичное, современное, но автору нравится, наверное.`

`Кстати , уже семь дней его ` смакую` , очень очень понравилось , хотя и неаутентичное`

` И не аутентично и сухо...нет нет нет`
art15 (29.02.2016 16:52) не в сети не в сети
Бедные жертвы аутентфетиша, для них свет клином на аутентизме сошёлся.
Anonymous (29.02.2016 17:53) не в сети не в сети
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки
лайкать тогда:))
Andreewa (29.02.2016 18:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки
сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Дима, многие Вас любят
на сайте, так что лишний отрицательный лайк не повредит.))))
Anonymous (29.02.2016 18:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Дима, многие Вас любят на сайте, так что лишний
отрицательный лайк не повредит.))))
Да я знаю)) Я шучу))) Пусть будут отрицательные
лайки))
RodionAndreevich (29.02.2016 18:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки
сообщениям против меня) Не буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Нет, не против Вас,
конечно. Лишь только против ориентирования на аутентичность. И это очень хорошо, что Вы
обращайте внимание на старинную музыку. Хотя я ее и не за одобрением добавляю, все равно
спасибо.
Anonymous (29.02.2016 18:39) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Нет, не против Вас, конечно. Лишь только
против ориентирования на аутентичность. И это очень хорошо, что Вы обращайте внимание на
старинную музыку. Хотя я ее и не за одобрением добавляю, все равно спасибо.
Хорошо) А
мне нравится движение аутентизма, хотя конечно оно ориентировочно верное. А Ваши загрузки
буду слушать/смотреть и лайкать - много интересного добавляете. Спасибо!)
RodionAndreevich (29.02.2016 18:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне нравится движение аутентизма, хотя конечно
оно ориентировочно верное.
Честно говоря, я тоже из исполнительских традиций
предпочитаю аутентизм. Не потому, что он воссоздает прошлое, но потому, что воплощает
замысел композитора. Но порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`, некоторые
исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в общем).
RodionAndreevich (29.02.2016 18:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Много интересного добавляете. Спасибо!)
И
Вам спасибо, особенно за загрузки французского барокко.
art15 (29.02.2016 18:55) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
И Вам спасибо, особенно за загрузки
французского барокко.
`да и вообще вы все молодцы`
Anonymous (29.02.2016 18:57) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Честно говоря, я тоже из исполнительских
традиций предпочитаю аутентизм. Не потому, что он воссоздает прошлое, но потому, что
воплощает замысел композитора. Но порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`,
некоторые исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в общем).
Да,
такое бывает. Но бывает же и так, что исполнение и аутентичное, и музыкальное)
Anonymous (29.02.2016 18:57) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
И Вам спасибо, особенно за загрузки
французского барокко.
Пожалуйста) Люблю его, особенно Люлли)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru