Диего Фазолис
ДИЕГО ФАЗОЛИС (ДИРИЖЕР, ОРГАНИСТ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези) BWV 1083
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса] BWV 248 (4)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов] BWV 248 (5)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов] BWV 248 (6)
Бернаскони, Андреа - `Мизерере`, ре минор (1753-59)
Букстехуде, Дитрих - Цикл кантат «Membra Jesu Nostri» (1680) BuxWV 75
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV352
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV307
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV312
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV350
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ми мажор RV268
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV333
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV210 (op.8)
Вивальди, Антонио - Опера `Фарнак` (1731/1738) RV711D/G
Винчи, Леонардо - Опера `Артаксеркс`
Воан-Уильямс, Ральф - `Five variants of Dives and Lazarus` для струнных и арфы (1939)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Галуппи, Бальдассаре - Опера `Мир вверх тормашками, или Женщины правят` (1750)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Фарамонд` (1738) HWV 39
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Гертель, Иоганн Вильгельм - Партита для гобоя и органа № 3 ре минор
Госсек, Франсуа Жозеф - Опера «Триумф Республики, или Лагерь при Гранпре» (1793)
Госсек, Франсуа Жозеф - Реквием (1760)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Ария `Arde el furor intrepido` (1751)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Вильянсико `Ay, Sagrado Cupido` (1734)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Вильянсико `Ezta noche lo neglillo` (1753)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Дуэт `Delizioso Clavel` (1720)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `A la Mesa del Cielo` (1756)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `Alegrese la tierra` (1742)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `Besubio Soberano` (1748)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `En el Poder del Hombre` (1739)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `Nebado Albergue` (1742)
Ирибаррен, Хуан Франсес де - Кантата `Prosigue acorde lira` (1740)
Йомелли, Никколо - Оратория Исаак, прообраз Спасителя (1742)
Керубини, Луиджи - Реквием до минор (1816)
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Моцарт, Вольфганг Амадей - Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80) KV345 (336a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Паизиелло, Джованни - Оратория «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» (1784)
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Магнификат первого тона
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Ad Te Levavi Oculos Meos`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Fundamenta Eius`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Laudate Dominum`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Nos Atem Gloriari`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Paccantem Me Quotidie`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Sicut Cervus`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Stabat mater dolorosa`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Tribulatione Civitatum`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Tu es Petrus`
Паэр, Фердинандо - Опера `Аньезе` (1809)
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Перголези, Джованни Баттиста - Опера `Служанка-госпожа` (1733)
Пиччини, Никколо - Опера «Месть женщины» (1763)
Розенмюллер, Иоганн - Синфония XI
Россини, Джоаккино - Маленькая торжественная месса
Сен-Санс, Камилл - Реквием op. 54
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Мученичество Святой Цецилии` (1708)
Стеффани, Агостино - Beatus vir
Стеффани, Агостино - Laudate pueri
Стеффани, Агостино - Non plus me ligate
Стеффани, Агостино - Qui diligit Mariam
Стеффани, Агостино - Sperate in Deo
Стеффани, Агостино - Stabat Mater
Стеффани, Агостино - Triduanas a Domino
Стеффани, Агостино - Арии


Последние комментарии к записям

Mick_M (20.03.2013 14:41) не в сети не в сети
Спасибо Андрею Сорокину! Никогда не знал о существовании этой кантаты.
artbtgs (20.03.2013 17:04) не в сети не в сети
михаил, вам спасибо за редкую запись
sir Grey (20.03.2013 17:19) не в сети не в сети
И спасибо вам обоим от меня и, думаю, от всех, кто ни кантаты не знал, ни записей находить
и размещать не умеет.
Aelina (20.03.2013 18:05) не в сети не в сети
С замиранием духа и благоговением послушала эту уникальную кантату Великого Баха ,
неизвестную мне ранее .
Вокальный состав и исполнение - на высоте ( имхо).

Огромнейшее спасибо Михаилу и Андрею .

Появилась мечта --услышать кантату с участием Шолля , Ченса , Жарусски , Мены ( либо
другого достойного контратенора)
evc (21.03.2013 02:50) не в сети не в сети
видео-версия этого исполнения -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=89452
Mick_M (21.03.2013 03:00) не в сети не в сети
В самый раз! Сегодня день рождения Иоганна Себастьяна! Поздравляю всех!
evc (21.03.2013 03:12) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
В самый раз! Сегодня день рождения Иоганна
Себастьяна! Поздравляю всех!
я иду по Вашим следам, в плане размещения того же
исполнения!

также присоединяюсь к поздравлениям :)
Andreewa (21.03.2013 13:19) не в сети не в сети
До чего же хорош Иоганн наш Себастьян!
sir Grey (21.03.2013 22:04) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
До чего же хорош Иоганн наш Себастьян!
Наш
Иоганн, так сказать, Себастьян, извините за выражение, Бах! Пора приняться за него!

Я не увлекаюсь спортом, но как-то случано услышал по телевизору, когда он у меня еще был,
высказывание одного теннисиста о другом теннисисте - Бьорне Борге: `Мы все лучше или хуже
играем в теннис. В какую игру играет Борг - я не знаю`. Я тогда уже подумал о Бахе.

Мой любимый композитор Бетховен. А Бах... Все композиторы лучше или хуже пишут музыку.
Что пишет Бах - я не знаю. Это что-то совершенно особенное, одновременно беспредельно
далекое и предельно близкое.
642531 (22.03.2013 00:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мой любимый композитор Бетховен. А Бах... Все
композиторы лучше или хуже пишут музыку. Что пишет Бах - я не знаю.
Вспомнились
результаты одного опроса среди композиторов: `самый великий - Бетховен`
Justme (22.03.2013 12:58) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Вспомнились результаты одного опроса среди
композиторов: `самый великий - Бетховен`
А я где-то слышал об опросе, там Бах -
однозначно номер один. А Бетховен `сражается` с Моцартом на второе место.
Я бы с этим согласился, причём `серебро` однозначно отдал бы Моцарту, несмотря на на
Лунную сонату и К Элизе.

Что касается данной кантаты, то я вообще не понял, при чём здесь Бах. Перголези в чистом
виде, за исключением, конечно, немецкого языка.
sir Grey (22.03.2013 13:48) не в сети не в сети
Justme писал(а):
/.../

Что касается данной кантаты, то я вообще не понял, при чём здесь Бах. Перголези в чистом
виде, за исключением, конечно, немецкого языка.
Я еще не вслушался как следует. Но
интересно было бы узнать другие мнения на этот счет. Точнее, мнения других людей (само
мнение может и совпадать с данным).
rdvl (22.03.2013 14:45) не в сети не в сети
Justme писал(а):
Что касается данной кантаты, то я вообще не понял,
при чём здесь Бах. Перголези в чистом виде, за исключением, конечно, немецкого
языка.
Ну это уже не Перголези. В чистом виде он скучноват в больших объемах, а тут-
нет. Здесь приложил руку Мастер.
Justme (22.03.2013 15:03) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну это уже не Перголези. В чистом виде он скучноват в
больших объемах, а тут- нет. Здесь приложил руку Мастер.
Не знаю, не знаю. Мне эта
кантата у Перголези гораздо больше нравится. Может, где-то приложил руку Бах, но я не
заметил.
Aelina (22.03.2013 15:06) не в сети не в сети
Justme писал(а):
кантата у Перголези гораздо больше
нравится.
Кантата Перголези прелестна, спору нет. Но у Баха её прелесть
трансформируется в Красоту.
Justme (22.03.2013 16:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кантата Перголези прелестна, спору нет. Но у Баха её
прелесть трансформируется в Красоту.
О вкусах не спорят, конечно. Может быть это
потому, что я Перголези услышал и полюбил раньше. И шипящий и гавкающий немецкий язык
восприятию кантаты прелести не прибавляет.

Кстати Перголези то прожил всего 26 лет. Поживи он больше, кто знает, может был бы мастер
высочайшего уровня.
sir Grey (22.03.2013 16:11) не в сети не в сети
Justme писал(а):
О вкусах не спорят, конечно. Может быть это потому,
что я Перголези услышал и полюбил раньше. И шипящий и гавкающий немецкий язык восприятию
кантаты прелести не прибавляет.
/.../
Насчет немецкого языка - согласен. Как на нем писали поэты - никогда не
понимал. Но и русский ужасен. Батюшков, кажется, возмущался, что невозможно писать стихи
на таком языке.
OlgaKz (22.03.2013 16:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но и русский ужасен. Батюшков, кажется,
возмущался, что невозможно писать стихи на таком языке.
Байрон тоже очень жаловался
на родной английский, восхищаясь при этом итальянским:

Люблю язык! Латыни гордый внук,
Как нежен он в признаньях сладострастных!
Как дышит в нем благоуханный Юг!
Как сладок звон его певучих гласных!
Не то что наш, рожденный в царстве вьюг
И полный звуков тусклых и неясных,
Такой язык, что, говоря на нем,
Мы харкаем, свистим или плюем.

Байрон «Беппо». Пер. В.Левика
Krestjanin (22.03.2013 17:13) не в сети не в сети
Justme писал(а):
... И шипящий и гавкающий немецкий язык...
О,
нечто подобное об отвратительном неблагозвучии языков русского, польского, чешского,
французского, английского, испанского, я слыхивал в немецких пивных. Особенно доставалось
австриякам, швейцарцам, баварцам и саксонцам в Пруссии и Нижней Саксонии. Ну а остфризы
вообще подвергались подлинному остракизму.
Все языки прекрасны, если их знать и применять умеючи.
Justme (22.03.2013 18:50) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
О, нечто подобное об отвратительном
неблагозвучии языков русского, польского, чешского, французского, английского, испанского,
я слыхивал в немецких пивных...
Но здесь никто ничего не писал о отвратительном
неблагозвучии какого-то языка. Говорилось о том, что от особенностей немецкого языка
кантата несколько проигрывает, ну ещё о том, что на некоторых языках стихи писать трудно.

А об отвратительном неблагозвучии - это только в пивных.
abcz (22.03.2013 18:57) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
О, нечто подобное об отвратительном
неблагозвучии языков русского, польского, чешского, французского, английского, испанского,
я слыхивал в немецких пивных...
применять умеючи.
а чо? русский - совершенно мерзко звучит, а хуже немецкого только
английский.
Но, несомненно, можно научиться всю эту мерзость искусно использовать. Это да.
Krestjanin (22.03.2013 20:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... русский - совершенно мерзко звучит...
Бывает,
и не редко. Но это не русский ... Монологи Юрия Яковлева, разве они мерзки? Это же
музыка... Помнится, один тенор, изучавший английский и французский, при первом посещении
ГДР жмурился от удовольствия, слыша `хохдойч`, не понимая в нём ни слова. Для изучающих
немецкий язык рекомендую слушать репортажи из бундестага. Большинство депутатов говорят
получше профессиональных драматических актёров, и слушать их - праздник для уха. Даже если
они и ересь несут.
abcz (22.03.2013 20:32) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Монологи Юрия Яковлева, разве они
мерзки?
возможно. Не слышал.

Это я к тому, что звучание языка не хорошо и не плохо. Ну, звучит и звучит, на самом
деле. Для кого-то очаровательно, для кого-то мерзко. Дело субъективного ощущения и
ритуалов.
Конечно, хороший поэт из чего угодно конфетку сделает.
sir Grey (22.03.2013 21:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Stabat
Mater:http://classic-online.ru/archive/?file_id=72187
Salve Regina с: http://classic-online.ru/archive/?file_id=72018
Salve Regina f: http://classic-online.ru/archive/?file_id=72019(!)
Не. Я спрашиваю
не вообще, что хорошего написал за свою мимолетную жизнь этот композитор, а что перешло в
кантату Баха. Или именно эти вещи, которые Вы указали?

Хорошо помню, когда был школьником, 28 лет Лермонтова не шокировали. Конечно, молодой, но
не 15 же! Сейчас даже не могу вспомнить то чувство. Что 28 - это не так уж мало.

Молодеет мировая культура с возрастом. Моим.
gutta (22.03.2013 21:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Молодеет мировая культура с возрастом.
Моим.
Вообще-то, мировая культура - это, по преимуществу, кладбище, а не детский сад.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru