ДМИТРИЙ БУЛГАКОВ (ГОБОЙ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

evc (27.08.2012 22:42) не в сети не в сети
слушать было интересно, хороши были по разному `окрашенные` многозначительные паузы )
цитата из Шуберта показалась избыточной, у Вас вполне хватало своего материала для коды
исполнительская интерпретация показалась излишне свободной по агогике, ритму и другим
параметрам
постоянно хотелось стука метронома

спасибо, Андрей!
andreiKo (28.08.2012 11:49) не в сети не в сети
Спасибо за отзыв...без цитаты из Шуберта было не обойтись никак т.к. это основная идея
сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той же интонации из трех нисходящих нот -
а она взята как раз из Экспромта (см по нотам - третий такт на странице 22). Можно
посмотреть в нотах, которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а
дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два такта до цифры 7) и
ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя (та которая сначала появилась как
до-диез-минорная) - 3 такт после цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа
интонация в `оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий такт на
странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить и начальные пассажи из
Экспромта - что я, собственно и сделал. Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в
двух последних тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно слушать
еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с нетерпением ждать новых
отзывов.
patlayenko (28.08.2012 12:29) не в сети не в сети
Да, Шуберт великий композитор!
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
muzaR (28.08.2012 13:00) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Да, Шуберт великий композитор!
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
Вы имеете в виду - в виде
оратории?
musikus (28.08.2012 13:44) не в сети не в сети
От дилетанта. Очень обаятельное сочинение, эту музыку хочется слушать, и - слушал таки
неоднократно... Не могу сказать, что язык вещи оригинален, да и мог ли он быть уж очень
радикален, будучи начатым от Шуберта... `Оборванный` каданс, как я понимаю, по замыслу
автора должен нести особый смысл, но, честно говоря, он мне показался не слишком
убедительным.
Andrew_Popoff (28.08.2012 15:49) не в сети не в сети
Много симпатичных моментов. Неясной, однако, осталась концепция времени. Это и не
замкнутая классическая композиция, автор постоянно избегает кульминаций, намекая тем,
видно, на недостижимость цели, оправдывающей сам процесс бесконечного возвращения. Но и
открытой формой это трудно назвать, так как из эпизодов, все же, выстраивается логическая
последовательность в традиционном понимании этого слова. Думаю, многое могла бы прояснить
большая метрическая и ритмическая определенность. Прав, прав evc, не хватает метронома.
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо!
bubusir (30.08.2012 21:10) не в сети не в сети
Знакомые идиомы , но---новое звучание !
Браво автору !

Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это такое вот хождение по
лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло перечеркнуть все

Но окончание---снесло мне башку

Очень и очень , желаю автору творческих успехов

( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя отметить---цитата из Шуберта ( не
смотря даже на то что автор последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в
духе этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше радикально подойти к
этому , и найти еще парочку похожих мотивов в музыке предшественников ( хотя , наверное ,
это было бы перекосом ! ...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки , исходя от идеи и
общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже больше ...)

Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную работу обсуждаемого
автора ))
andreiKo (30.08.2012 22:30) не в сети не в сети
Спасибо большое за отзывы !!!
alexshmurak (02.09.2012 01:45) не в сети не в сети
А вот это очень хорошо, очень. К тому же не без тонкоты. Единственное, чего лично мне не
хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях (ну, кроме понятно какого момента).
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования. А то вечно паузы.
Они классные (сами по себе), но захотелось новизны в этом отношении
andreiKo (02.09.2012 01:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Единственное, чего лично мне не хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования.
спасибо ))
неожиданностей в тембро-фактурном решении тут довольно много, просто они являются
`неожиланностями` именно в этой стилистике и их кульминацией является как раз появление
тембра ф-пиано, ну а некоей обобщающей структурой является именно шубертовская цитата
alexshmurak (02.09.2012 01:59) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
неожиданностей в тембро-фактурном решении тут
довольно много
Я говорил о неожиданностях не с авторской, а со слушательской (в д. с.
конкретно моей) точки наблюдения. Прошу прошения, что не уточнил
alexshmurak (02.09.2012 02:02) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
просто они являются `неожиланностями` именно в
этой стилистике
Как можно назвать эту стилистику? В тембро-фактурном отношении, -
как? Ведь состав ансамбля не шубертовский (мягко говоря). Следовательно, это уже
определённая реконструкция, взгляд на прежние знаки под новым углом.

И именно в этом аспекте я и говорил о `неожиданности`, т. е. когда нам 5 минут говорят
нечто в интересном и симпатичном(объективно) инструментальном решении, рано или поздно
хочется новых ещё более интересных и ещё более симпатичных решений.

И они следуют (в виде включения фортепиано). Но к тому времени внимание уже несколько
рассеивается. Я именно в этом аспекте говорид
andreiKo (02.09.2012 02:14) не в сети не в сети
ну я и говорю именно об определенных стилистических рамках в которых могут быть решения -
например появление рояля в самом конце сочинения - это входит в эти рамки, разнообразные
комбинации из инструментов и фактур тоже, некое подобие алеаторики в середине тоже, а
нечто большее - уже нет - если я Вас правильно понимаю.
alexshmurak (02.09.2012 02:19) не в сети не в сети
я имел в виду некие тембровые решения освежающие, ну, например, только струнные суль
понтичелло, или что-то с духовыми поиграть. не отступая от звуковысотной и фактурной
модели слишком сильно. просто, видите ли, Андрей, у Вас часто паузы и моменты прерывания
развития, это провоцирует на некие ожидания изменений, их не происходит, ну и паузы
постепенно перестают работать как неожиданность, как некое предслышание, предожидание.
andreiKo (02.09.2012 02:25) не в сети не в сети
я Вас понимаю... ну, возможно, действитиельно что-то можно было бы еще чуток
дораскрасить....хотя для меня было принципиально важным сохранение единого звучания - эта
вещь вообще сначала для квартета была написана
bubusir (02.09.2012 03:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
прежние знаки под новым углом.
Алексей ,
послушай фортепианный концерт !
alexshmurak (02.09.2012 03:50) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Алексей
Золтан, если ты ко мне обращаешься, то
ты же знаешь, как меня зовут)
meister (02.09.2012 04:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
только струнные суль понтичелло, или что-то с
духовыми поиграть
Sul ponticello - приём `обоюдоострый` и мог бы `не пролезть` по
формату. Насчёт духовых полностью согласен; можно было бы слепить несколько безобидных
кластерочков-)))
Есть и более радикальный вариант - добавить литавры и пусть себе тихонько тремолируют.
bubusir (02.09.2012 04:04) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Алексей , послушай фортепианный концерт
!
Алекс , что ли ?...((
alexshmurak (02.09.2012 04:05) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Алекс , что ли ?...((
Меня зовут Лёша)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru