Амандин Бейер
АМАНДИН БЕЙЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки до минор Wq 78
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки си минор Wq 76
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки си-бемоль мажор Wq 77
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си минор RV390
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор `Per Signora Chiara` RV372
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV578 (op.3)
Лист, Ференц - (Мендельсон) Транскрипция Песни без слов (Oр. 30, № 1) для скрипки и органа
Пизендель, Иоганн Георг - Соната для скрипки соло ля минор
Ребель, Жан-Фери - `Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 9 до мажор (по сонатам Д. Скарлатти)


Последние комментарии к записям

sir Grey (24.02.2017 11:24) не в сети не в сети
наверное, это очень субъективно. Кому-то нравятся быстрые темпы. Тут исключено `да- нет`.
Osobnyak (24.02.2017 12:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тут исключено `да- нет`.
`Не знаю` подойдёт?
alexa_minsk (23.09.2015 12:26) не в сети не в сети
более чем неординарная трактовка...
восхищен... и недоумеваю - все играют вивальди почти одинаково, приедается `похожесть`.
а есть, например, Амандин Бейер, которая играет Музыку великого композитора ВИВАЛЬДИ...
таких исполнителей-мыслителей не очень много.
sir Grey (23.09.2015 13:28) не в сети не в сети
Послушал начало - очень круто! Понравилось.
abyrvalg (18.04.2014 18:33) не в сети не в сети
Все дороги ведут к Люлли.
Anonymous (18.04.2014 18:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Все дороги ведут к Люлли.
Конечно! А что, это
плохо!?
Aelina (18.04.2014 20:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Конечно! А что, это плохо!?
Наверное , нет ,
если этому великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Anonymous (18.04.2014 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наверное , нет , если этому великому господину
посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания скрипки -
безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят сострадательные слезы в глазах у
слушателя , то в последующих (частях , вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется
магической ` живой ` водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так далее, завершая свой
круг и возвращая на круги своя первоначальную скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Ой, Элина, огромное спасибо за
прекрасный комментарий. Мне также понравилось данное произведение. Светлую тоску навеяло
по монсьеру Люлли.
OlgaKz (18.04.2014 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Мне также понравилось данное произведение.
Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
Прекрасная эпитафия благодарного ученика
своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Anonymous (18.04.2014 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Прекрасная эпитафия благодарного ученика своему
гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить память г-на Люлли?! Меня поражает
современность звучания инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Пожалуйста. Да, Ольга Николаевна. Именно!
Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля действительно всё звучит по-новаторски.
`Стихии` - это НЕЧТО невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном. На сайте есть одно исполнение, но запись делалась давно и звук не очень
качественный (хотя слушать можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия
частей, что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли` Ф.Куперена).
OlgaKz (18.04.2014 21:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
- У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО невообразимое!
- Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`, сочинённого Франсуа
Купереном.
- Абсолютно согласна! `Стихии` - это и впрямь нечто экстраординарное, из
ряда вон! Невозможно поверить, что они написаны в первой половине восемнадцатого века
(1737 г.)! Просто прорыв в будущее! Там одни названия частей чего стОят.
- Спасибо, Дима. Постараюсь не пропустить это событие.
OlgaKz (18.04.2014 23:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У монсьера Ребеля действительно всё звучит
по-новаторски.
Дима, только что прослушала другое исполнение этой сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520

Будет время, послушайте, пожалуйста, и Вы. Мне интересно Ваше мнение об этой трактовке.
И очень Вас прошу, если будете писать, то сделать это под соответствующим треком.
abyrvalg (18.04.2014 23:55) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дима, только что прослушала другое исполнение этой
сонаты

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=122042#comment_377520
А мне будут
тысяча благодарностей за запись или я уже исключен из числа `пайщиков-концессионеров`?
OlgaKz (19.04.2014 00:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... уже исключен из числа
`пайщиков-концессионеров`?
НАВСЕГДА!!! :)

Вы затравили меня своей строгостью! :)
Я же еще пишу пост! Да, медленно, но старательно.

И разве бывало такое, чтобы я не поблагодарила Вас за запись?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru