Амандин Бейер
АМАНДИН БЕЙЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки до минор Wq 78
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки си минор Wq 76
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки си-бемоль мажор Wq 77
Вивальди, Антонио - Ballo Primo de ``Arsilda Regina di Ponto` RV700
Вивальди, Антонио - Concerto for violin `in tromba marina`, strings & continuo in G major RV313
Вивальди, Антонио - Concerto for violin, strings and basso continuo in F major (original version) RV282
Вивальди, Антонио - Sinfonia de ``L`Olimpiade`` in C major RV725
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор (`Дрезденский`) RV228
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си минор RV390
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор `Per Signora Chiara` RV372
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор (`Дрезденский`) RV314a
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль минор RV322
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль минор (`Дрезденский`) RV323
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV578 (op.3)
Лист, Ференц - (Мендельсон) Транскрипция Песни без слов (Oр. 30, № 1) для скрипки и органа
Пизендель, Иоганн Георг - Соната для скрипки соло ля минор
Ребель, Жан-Фери - `Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2017 19:36) не в сети не в сети
Вот дурацкое исполнение. Для дураков. Как будто мы сами ничего не слышим, надо разжевать
в рот положить.
sir Grey (24.02.2017 11:24) не в сети не в сети
наверное, это очень субъективно. Кому-то нравятся быстрые темпы. Тут исключено `да- нет`.
Osobnyak (24.02.2017 12:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тут исключено `да- нет`.
`Не знаю` подойдёт?
sir Grey (11.03.2017 21:10) не в сети не в сети
Сумасшедшее исполнение какое-то
abcz (11.03.2017 21:21) не в сети не в сети
интересно, а спиккато при Вивальди уже играли? А то, с одной стороны, как бы аутентика, а
штрих какой-то больно легкомысленный
Opus88 (11.03.2017 21:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно, а спиккато при Вивальди уже играли? А то, с
одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то больно легкомысленный
Может и
пытались, но без смычка `Турта` и струн с обмоткой, это вряд ли было эффективно.
abcz (11.03.2017 22:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Может и пытались, но без смычка `Турта` и струн с
обмоткой, это вряд ли было эффективно.
не думаю, что это критично. Барочный смычок
тоже прыгать умеет. Эстетика не та.
Opus88 (11.03.2017 22:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не думаю, что это критично. Барочный смычок тоже
прыгать умеет. Эстетика не та.
У барочного смычка какое натяжение, и какая
подвижность.
И от жильных струн прыгать-то он, конечно, будет. Но будет ли звук?
abcz (11.03.2017 22:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У барочного смычка какое натяжение, и какая
подвижность.
И от жильных струн прыгать-то он, конечно, будет. Но будет ли звук?
похуже. Но не
критично. И звук будет. Как играть.
Opus88 (11.03.2017 22:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
похуже. Но не критично. И звук будет. Как
играть.
Не верю. Но спорить не буду )
И жильные струны, и барочный смычок - пробовали, но не вместе. И никакого желания
использовать не возникло.
abcz (11.03.2017 22:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не верю. Но спорить не буду )
И жильные струны, и барочный смычок - пробовали...
ок
Andrew_Popoff (11.03.2017 22:19) не в сети не в сети
А здорово играют! Конечно, сомнительно, что во времена Вивальди употребляли такие
эффектные короткие крещендо с резким нарастанием звука, но, чорд подьери, классно!
И какой великолепный драйв во второй части, вместо привычных соплей, как обычно играют.
Andrew_Popoff (11.03.2017 22:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно, а спиккато при Вивальди уже играли? А то, с
одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то больно легкомысленный
Тут
сомнительного много, в отношении аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
abcz (11.03.2017 22:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут сомнительного много, в отношении
аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
это просто конкурирующая
аутентическая фирма ) Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической,
прежде всего). Но саунд вполне аутентичный, даже до иронии.
Andrew_Popoff (11.03.2017 22:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это просто конкурирующая аутентическая фирма )
Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической, прежде всего). Но саунд
вполне аутентичный, даже до иронии.
Да, с саундом и инструментарием всё отлично.
Opus88 (11.03.2017 22:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... мне очень нравится. Драйв
сумасшедший.
И это ж самое главное в исполнении.
Anonymous (11.03.2017 22:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут сомнительного много, в отношении
аутентизма.
Андрей Геннадьевич, а что скажете об этом исполнении?) Аутентичное
исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы слышали уже на сайте это исполнение. Александр
добавил.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
Andrew_Popoff (11.03.2017 22:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Андрей Геннадьевич, а что скажете об этом
исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы по-моему слышали уже его на
сайте. Александр добавлял.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
Да, я слышал уже этот великолепный
ансамбль. Очень хорошо. Но, конечно, более привычно уху, чем эти `Неизвестные`.
Opus88 (11.03.2017 22:47) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это просто конкурирующая аутентическая фирма )
Полагающая, что барокко - время свободы в музыке (ритмической, прежде всего). Но саунд
вполне аутентичный, даже до иронии.
Правда, к примеру от 0:30 до 0:45 аутентичный
звук?

Но я в силу своей страшной ограниченности вообще не очень понимаю популярность и
привлекательность Вивальди.
abcz (11.03.2017 22:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Правда, к примеру от 0:30 до 0:45 аутентичный звук?

Но я в силу своей страшной ограниченности вообще не очень понимаю популярность и
привлекательность Вивальди.
почему нет? Даже призвуки (акустика инструмента как бы
фальшивоватая присутствует) такие барочные. Штрих, конечно, очень виртуозный, жёсткая,
очень определённая атака, опять же...

Что ж тут не понять. Недавно был разговор о времени минимализма. А Вивальди - первый
минималист в истории.
Opus88 (11.03.2017 23:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему нет? Даже призвуки (акустика инструмента как бы
фальшивоватая присутствует) такие барочные. Штрих, конечно, очень виртуозный, жёсткая,
очень определённая атака, опять же...

Что ж тут не понять. Недавно был разговор о времени минимализма. А Вивальди - первый
минималист в истории.
Ну тогда почти всё можно назвать аутентизмом, или особенно HIP,
как сейчас модно.

Если Вы об узнаваемой повторяемости - то, конечно.
abcz (11.03.2017 23:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну тогда почти всё можно назвать аутентизмом, или
особенно HIP, как сейчас модно.

Если Вы об узнаваемой повторяемости - то, конечно.
хм. А разве не слышно?

я о минимуме средств и максимуме пользы, прежде всего, а потом, естественно, и о
репититивности
Opus88 (11.03.2017 23:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хм. А разве не слышно?

я о минимуме средств и максимуме пользы, прежде всего, а потом, естественно, и о
репититивности
Я ж не жил в эпоху барокко.
Я один раз слушал вживую хороших аутентистов, и мне не шибко понравилось.

Это ж не конвейерная сборка?
Хотя с Вивальди может и так...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru