Валери Трайон
ВАЛЕРИ ТРАЙОН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Лист, Ференц - (Дессауэр) Фортепианная транскрипция песен (1846) S.485
Лист, Ференц - (Лассен) Фортепианная транскрипция Ich weil in tiefer Einsamkeit (Я нахожусь в глубоком одиночестве) (1872) S.495
Лист, Ференц - (Лассен) Фортепианная транскрипция `Lase, Himmel, meine Seele` (`Небо, спаси мою душу`) (1866) S.494, № 1
Лист, Ференц - (Лессманн) Фортепианная транскрипция Drei Lieder aus Jul. Wolffs `Tannheuser` (Три песни из `Тангейзера` Ю. Вольфа) (1882) S.498
Лист, Ференц - (Моцарт) Фортепианная транскрипция `Confutatis` и `Lacrimosa` из `Реквиема` (1865) S.550
Лист, Ференц - (Франц) Транскрипции 12 песен (1848) S.489
Лист, Ференц - (Франц) Фортепианная транскрипция песни `Er ist gekommen in Sturm und Regen` (`Он пришел в бурю и дождь`) (1848) S.488
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Турина, Хоакин - Симфоническая рапсодия для фортепиано и струнных (1931) op. 66
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Ходдинотт, Алан - Соната для фортепиано № 1 (1959) op. 17
Ходдинотт, Алан - Соната для фортепиано № 2 (1961) op. 27
Шаминад, Сесиль - 6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №2 `Осень` op. 35 №2
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23


Последние комментарии к записям

OlgaKz (09.04.2014 23:02) не в сети не в сети
Какое признание в любви гениального композитора и феноменального пианиста товарищу по
цеху! Послушал, очаровался и выплеснул свою любовь на клавиши!
Интересно, а Лист, когда писал транскрипцию Лакримозы заморачивался по поводу Зюсмайера?
Ведь, наверняка, знал, что здесь принадлежит перу Моцарта, а что дописал ученик – к нему -
то вся эта история с Реквиемом была ближе и во времени, и в пространстве. Или, как простой
крестьянин, пленился грустной, бесхитростной мелодией? Почему именно этот номер Реквиема
привлек его внимание?
Aelina (11.04.2014 19:45) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Почему именно этот номер Реквиема привлек его
внимание?
Дорогая Ольга Николаевна , меня тоже заинтересовал этот вопрос...Возможно ,
партитуры оставшихся без внимания , других частей Реквиема сложнее и не подлежат
транскрипции для одного музыкального инструмента. ( ?)

Кстати , в Архиве была/есть инструментальная версия Реквиема для камерного оркестра , но
Confutatis Maledictis
и Lacrimosa в ней звучат , на мой взгляд , менее красочно/ выразительно , чем у
фортепиано Листа.

Большое спасибо abyrvalg за интересную выкладку.
Aelina (11.04.2014 20:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кстати , в Архиве была/есть инструментальная версия
Реквиема для камерного оркестра
Извиняюсь и уточняю : версия не для камерного
оркестра , а для струнного квартета. Вот она :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=81323
Andrew_Popoff (11.04.2014 20:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Извиняюсь и уточняю : версия не для камерного
оркестра , а для струнного квартета. Вот она :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=81323
Спасибо за наводку, Элина.
Квартетная версия необычна, но очень хороша.
А фортепианный Конфутатис мне совсем не нравится.
OlgaKz (11.04.2014 23:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Возможно , партитуры оставшихся без внимания ,
других частей Реквиема сложнее и не подлежат транскрипции для одного музыкального
инструмента.
Возможно Вы правы, дорогая Элина! Хотя Листа, которого смело можно
назвать высшей формой существования пианиста, вряд ли остановили бы подобные пустяки - мог
не транскрибировать, а написать какую - нибудь фантазию на темы. Мне интересен его выбор с
эстетической точки зрения. Но тут уже мы ничего точно не узнаем, можем только строить
догадки.
Спасибо за ссылку на инструментальную версию Реквиема - обязательно послушаю.
Aelina (11.04.2014 23:48) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
высшей формой существования пианиста
которая
проявилась впервые 13 апреля 1823 года , в Вене.
12-летний Ференц Лист дает свой первый концерт.Его игра была гениальна. Сам Бетховен
вышел из публики , поднялся на эстраду и поцеловал юное дарование.Теплоту , с которой
отнесся к нему маэстро , Лист помнил всю жизнь :)
OlgaKz (11.04.2014 23:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Сам Бетховен...
Надо отдать ему должное - он
знал в пианистах толк и не ошибся в оценке!
Opus88 (08.01.2018 02:16) не в сети не в сети
Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru