Кирилл Кондрашин
КИРИЛЛ КОНДРАШИН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бунин, Владимир Васильевич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1952)
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для скрипки с оркестром соль минор op. 67
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфония № 5 (1962) op. 76
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфония № 6 для хора мальчиков и симфонического оркестра (1963) op. 79
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор op. 92
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - Маленькая сюита (La Petite suite), для фортепиано в 4 руки (1886). L 65
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Изаи, Эжен - `Extase` для скрипки и фортепиано op. 21
Изаи, Эжен - Поэма для 2-х скрипок с оркестром № 6 (`Amitie`) op. 26
Казелла, Альфредо - Паганиниана, дивертисмент для оркестра (1942) op.65
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №1 соль минор (1894-95)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лопес-Граца, Фернандо - Камерный концерт для виолончели с оркестром
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Монюшко, Станислав - Опера `Галька` (1858)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Мясковский, Николай - Симфония № 6 ми-бемоль минор op. 23
Немтин, Александр - Предварительное действо, часть 1
Николаев, Алексей - Симфония №1, соч. 21 (1960)
Николаева, Татьяна - Концерт для фортепиано с оркестром №1 Си мажор, ор. 10 (1950)
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937) op. 74
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Респиги, Отторино - Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Римский-Корсаков, Николай - Испанское каприччио op. 34
Римский-Корсаков, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Снегурочка» (1881)
Свиридов, Георгий Васильевич - `Курские песни`, кантата для хора на народные слова
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Серов, Александр Николаевич - Арии из опер
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Сметана, Бедржих - Опера `Проданная невеста` (1869) JB 1:100
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Джинны` для фортепиано с оркестром FWV 45
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром (1961)
Хачатурян, Арам Ильич - Симфония №3 до мажор «Симфония-поэма» (1947)
Хачатурян, Арам Ильич - Сюита из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад» (1944)
Хиндемит, Пауль - Концерт для виолончели с оркестром (1940)
Хиндемит, Пауль - Симфонические метаморфозы тем К.М.Вебера (1943)
Хренников, Тихон - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор, ор.1
Чайковский, Борис - Концерт для виолончели с оркестром (1964)
Чайковский, Борис - Концерт для скрипки с оркестром (1969)
Чайковский, Борис - Симфония №2 (1967)
Чайковский, Петр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Сюита для оркестра №3 соль мажор (1884) Op. 55
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шостакович, Дмитрий - `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата на слова Е. Долматовского для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952) op. 90
Шостакович, Дмитрий - `Октябрь`, симфоническая поэма (1967) op.131
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 2 cи мажор «Октябрю» (1927) op. 14
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 3 ми-бемоль мажор «Первомайская» (1929-30) op. 20
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941) op. 60
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957) op.103
Шостакович, Дмитрий - Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961) op.112
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

kirillsrjabcevs (19.06.2014 23:19) не в сети не в сети
Довольно таки интересно,но немного мрачновато.
sir Grey (21.09.2012 18:25) не в сети не в сети
До чего ж хороший инструмент - фортепиано. Как красиво звучит симфонический оркестр!
Молодец Кондрашин. На клавесине в таком темпе - один треск получается, а темп хорош.
sir Grey (03.04.2014 19:57) не в сети не в сети
Вообще (говоря), мне кажется, в этом концерте надо указывать клавишника во всех
исполнениях. Ведь это концерт для клавира и др. с оркестром.

Кстати, иногда хочется посмотреть, кто играл на клавесине - нет.

`И теперь я хочу знать, где еще вы найдете` (Бабель) такой хард-рок концерт, как первая
часть этого концерта (на клавишах, хочу сказать).

Вопрос серьезный. Есть ли что-нибудь подобное в барокко? Чтобы клавишник так отрывался? В
концертах Баха нет ничего близкого.

Гилельс, правда, все смягчил, потому что он - как горьковский Лука.
sir Grey (03.04.2014 19:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
............

Гилельс, правда, все смягчил, потому что он - как горьковский Лука.
Я бы педаль
убрал. Конечно, мастеру виднее. Точнее, это другое отношение к этой музыке вообще. (Я всё
про конец первой части).

Вообще, не поддерживаю я это исполнение, хотя солирующий инструмент люблю, как Прекрасную
Даму.
sir Grey (05.04.2014 13:07) не в сети не в сети
Я себя поддерживаю.

Насчет педали - отказываюсь. Если не хочет - пусть не убирает.

Бах писал это для ф-но, это ясно абсолютно. Но тогда приходилось играть на клавесине.

Гилельса я не люблю по жизни, но он знает, что делает. И у него получается. Всегда злюсь,
когда он хорошо играет.
DzhiTi (20.08.2012 01:37) не в сети не в сети
бесподобно!!!
samlev (23.03.2013 09:09) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
бесподобно!!!
Да, еще б надо вычислить с кем
играет.
DzhiTi (23.03.2013 09:24) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да, еще б надо вычислить с кем играет.
жаль не
написано какой коллектив
DzhiTi (23.03.2013 09:25) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
жаль не написано какой коллектив
и дирижер
sir Grey (23.03.2013 09:30) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да, еще б надо вычислить с кем играет.
Какая
разница!

Это была шутка, но не совсем. С третьим концертом Рихтер попал в точку. Как будто для
него писался.
samlev (23.03.2013 09:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какая разница!

Это была шутка, но не совсем. С третьим концертом Рихтер попал в точку. Как будто для
него писался.
Разница, конечно, есть. Хотя бы потому что записей этого концерта с
Рихтером несколько. Сейчас я выложу еще одну, которой здесь нет. Она, кстати, только что
появилась на CD.
Mikhail_Kollontay (23.03.2013 10:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С третьим концертом Рихтер попал в точку.
Вот
в том и беда, мышление Рихтера заполнило пространство и даже теперь еще воспринимается как
эталонное. Тут нет места венской легкости, шутливому обаянию, я о финале в основном. Есть
другие стороны, ничего не говорю, но кое-что выпало за борт. Австрия, не Германия
всё-таки. Вот и 5-й концерт потому и. Там уж такой финал, венскее некуда.
Outfor (09.10.2013 23:06) не в сети не в сети
Рихтеровские недоброжелатели всегда очень забавны.Они выдают себя сразу и с головой,при
этом совершенно не понимая,что их душевные `порывы` легко читаются.
Для них доминирование рихтеровского мышления и восприятие его эталонным(до сих
пор-о,ужас!) является трагедией.В качестве подходящей замены устаревшему эталону они
предлагают,видимо,себя-вместе со свои мышлением.
О ДРУГИХ СТОРОНАХ они предпочитают НЕ ГОВОРИТЬ.-Это понятно:тяжело выдавить из себя
что-либо позитивное,когда до краёв переполнены сознанием собственной ничтожности перед
подавляющим их гигантом.И дамочка по имени ЗАВИСТЬ мучительно душит(уже слышу негодующие
вопли).
Что делать,жизнь сложна-и вам с этим комплексом неполноценности придётся жить долго,до
конца дней. Мы же-те,кто по глупости и недоразумению считают Рихтера С.Т. эталоном,будем
вам изо всех сил сочувствовать.
Это в утешение.
evc (09.10.2013 23:15) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
Рихтеровские недоброжелатели всегда очень
забавны.Они выдают себя сразу и с головой,при этом совершенно не понимая,что их душевные
`порывы` легко читаются.
а как быть с тем, что просто может быть всё равно? я напр.,
спокойно отношусь к исполнительскому искусству и без всяких колебаний не ходил на концерты
Рихтера, когда была возможность их посещать.
samlev (09.10.2013 23:38) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
когда до краёв переполнены сознанием собственной
ничтожности перед подавляющим их гигантом.И дамочка по имени ЗАВИСТЬ мучительно душит(уже
слышу негодующие вопли).
Я думаю, что Рихтер - это не Майкл Джексон, и любить его за
то, что он создал, можно спокойно, без экзальтации и не перекусывая глотку оппоненту за
каждое слово критики. Иногда, кстати, вполне взвешенной.
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 07:15) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
Рихтеровские недоброжелатели всегда очень
забавны.Они выдают себя сразу и с головой,при этом совершенно не понимая,что их душевные
`порывы` легко читаются.
Для них доминирование рихтеровского мышления и восприятие его эталонным(до сих
пор-о,ужас!) является трагедией.В качестве подходящей замены устаревшему эталону они
предлагают,видимо,себя-вместе со свои мышлением.
О ДРУГИХ СТОРОНАХ они предпочитают НЕ ГОВОРИТЬ.-Это понятно:тяжело выдавить из себя
что-либо позитивное,когда до краёв переполнены сознанием собственной ничтожности перед
подавляющим их гигантом.И дамочка по имени ЗАВИСТЬ мучительно душит(уже слышу негодующие
вопли).
Что делать,жизнь сложна-и вам с этим комплексом неполноценности придётся жить долго,до
конца дней. Мы же-те,кто по глупости и недоразумению считают Рихтера С.Т. эталоном,будем
вам изо всех сил сочувствовать.
Это в утешение.
Если Вы мне, то - разрешите мне видеть картину пёстренькой, а не
кланяться идолам. О зависти странно слышать, я ничего интересного собо
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 07:18) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
НЕ ГОВОРИТЬ
(само улетело) ...не являю, о чем и
сам СТ говорил. При этом я ровно так же уважаю Ваше восприятие Рихтера как эталона, как Вы
уважаете моё пёстренькое.
abcz (10.10.2013 07:44) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
Что делать,жизнь сложна-и вам с этим комплексом
неполноценности придётся жить долго,до конца дней. Мы же-те,кто по глупости и
недоразумению считают Рихтера С.Т. эталоном,будем вам изо всех сил сочувствовать.
Это в утешение.
а ещё кандидата на сочувствие возьмёте?
Кто крайний в очереди?
samlev (10.10.2013 07:49) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
Мы же-те,кто по глупости и недоразумению считают
Рихтера С.Т. эталоном,будем вам изо всех сил сочувствовать.
Это в утешение.
Судя по Вашему тексту, Вы именно по глупости и недоразумению
считаете Рихтера С.Т. эталоном.
Ну как Сталина, к примеру, единственным победителем фашизма. Как в школе учили.
Так что давайте мы Вам тоже посочувствуем.
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 07:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
интересного собо
Между прочим,
почему-то исчез запрет на цитату больше 200 знаков. Поэтому вот такие вещи случаются:
случайно отправишь со всеми потрохами. По мне так ограничение полезно.
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 08:00) не в сети не в сети
samlev писал(а):
посочувствуем
Это же Юрий, и ему критика кумира
болезненна. Мне вот болезненны разговоры на религиозные темы. Но они тут, по счастью,
оффтоп, так что имею права вопить. А про Рихтера не оффтоп, что тут поделать.
sir Grey (10.10.2013 08:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Между прочим, почему-то исчез запрет на
цитату больше 200 знаков. Поэтому вот такие вещи случаются: случайно отправишь со всеми
потрохами. По мне так ограничение полезно.
Но я бы поднял до 300. 200 - это уж такая
сестра таланта, что не могу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru