Петер Андерс
ПЕТЕР АНДЕРС (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - 6 песен Op. 7
Брамс, Иоганнес - Девять напевов Op. 69
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 63
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 71
Брамс, Иоганнес - Пять песен op. 47
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Брамс, Иоганнес - Пять песен op.106
Брамс, Иоганнес - Пять стихотворений Op. 19
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Вольф, Хуго - 4 стихотворения Гейне, Шекспира и Байрона: № 2 `Lied des transferierten Zettel` (Песня превращенного Основы)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): № 4 `Возвращение ласточек` (`Der Schwalben Heimkehr`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): № 6 `Весна любви` (`Liebesfrühling`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 1 `Куда мне девать свою радость?` (`Wohin mit der Freud?`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 2 `Где ты, дорогая?` (`Liebchen, wo bist du?`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №30. 6 песен на стихи Роберта Рейника - № 3 `Ночной привет` (`Nachtgruß`)
Вольф, Хуго - `Песни разных лет` (`Nachgelassene Lieder`) (1876-90): №31 `Радостная весть` (`Frohe Botschaft`)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Духовные песни: № 3 `Nun wandre, Maria` (Отправляйся же в путь, Мария)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Светские песни: №29 `Weint nicht, ihr Äuglein!` (Не плачьте, глазки!)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Светские песни: №30 `Wer tat deinem Füßlein weh?` (Кто причинил боль твоей ножке?)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 2 `Der Musikant` (`Музыкант`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 25 (1) `Спящий младенец Христос` (`Schlafendes Jesuskind`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 29 (5) `Призывание сна` (`An den Schlaf`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 30 (6) `Новая любовь` (`Neue Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 33 (9) `Перегрина` I (`Peregrina I`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 34 (10) `Перегрина` II (`Peregrina II`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 37 (13) `Ностальгия` (`Heimweh`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 3 `Skolie` (Сколий/ Застольная песня)
Лёве, Карл - Песня `Des Glockenthürmers Töchterlein` / Дочка звонаря (1850) op.112a
Маршнер, Генрих - Der Saengers op. 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (увертюры, арии, фрагменты)
Николаи, Отто - Песни op. 3
Николаи, Отто - Песни op. 13
Николаи, Отто - Песни op. 16
Николаи, Отто - Песни op. 34
Николаи, Отто - Песня `Слеза` op. 30
Пфицнер, Ганс - Пять песен ор. 26
Пфицнер, Ганс - Пять песен для голоса и фортепиано (1901) ор. 11
Флотов, Фридрих фон - Опера `Марта`
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 32
Штраус, Рихард - 6 песен на стихи А.Ф. фон Шака для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 17
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса и фортепиано op. 10
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Карнавал в Риме`
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Лебединая песня` (`Schwanengesang`, 1828) D 957
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem See`: ”Und frische Nahrung” (На озере: И силу в грудь, и свежесть в кровь), опус 92 (Три песни), № 2 D 543
Шуберт, Франц - Песня `Das Geheimnis`: ”Sie konnte mir” (Тайна: Не могла сказать мне ни словечка ), оp. posth. 173 (Шесть песен), № 2 D 793
Шуберт, Франц - Песня `Das gestörte Glück` (Счастье, которому помешали) D 309
Шуберт, Франц - Песня `Das Heimweh`: ”Oft in einsam stillen Stunden” (Тоска по родине: Часто в тихие часы одиночества) D 456
Шуберт, Франц - Песня `Der Einsame`: ”Wenn meine Grillen schwirren” (Одинокий: Когда трещат сверчки за теплой печкой), оp. 41 D 800
Шуберт, Франц - Песня `Der Liedler` (Певец), ор. 38 D 209
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Sänger` (Певец), оp.117 D 149
Шуберт, Франц - Песня `Der Schiffer`: ”Friedlich lieg ich hingegossen” (В челне: Я раскинулся удобно) D 694
Шуберт, Франц - Песня `Die Erwartung` (Ожидание), opus posth 116 D 159
Шуберт, Франц - Песня `Einsamkeit`: ”Gib mir die Fülle der Einsamkeit” (Одиночество: Дай ощутить всю полноту уединенья) D 620
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Jägers Abendlied`: ”Im Felde schleich ich” (Вечерняя песня охотника: Крадусь я полем, тих и дик), 2-я редакция, оp.3 (Четыре песни), № 4 D 368
Шуберт, Франц - Песня `Schwanengesang`: ”Wie klag ich`s aus” (Лебединая песнь: Как мне излить свою тоску), оp.23 (Четыре песни), № 3 D 744
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: ”Horch, horch, die Lerche” (Серенада: Ты слышишь жаворонка трель) D 889
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Мирты`. Круг песен для голоса и фортепиано Op. 25
Шуман, Роберт - `Проклятье певца` (`Des Sängers Fluch`) на стихи Л. Уланда для солистов, хора и оркестра Op.139 posth.
Шуман, Роберт - Двенадцать стихотворений Ю. Кернера. Цикл песен для голоса и фортепиано Op. 35
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 3 Op. 53
Шуман, Роберт - Три стихотворения Э. Гейбеля (Drei Gedichte von Emanuel Geibel) для голоса и фортепиано Op. 30
Шуман, Роберт - Четыре дуэта для сопрано и тенора с фортепиано Op. 34
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений `Из сборника песен одного художника` для сопрано или тенора с фортепиано Op. 36
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

abyrvalg (25.01.2014 18:41) не в сети не в сети
Эта запись 9-й симфонии считается не просто выдающейся, но и выдающейся даже по меркам
самого Фуртвенглера. Здесь он достигает таких высот, которых Фурт в остальных своих
известных 11-ти записях этой симфонии смог только в чем-то повторить, но уже не превзойти.
Каждый поклонник Фурта знает эту запись и ценит ее как одну из самых выдающихся фонограмм
за всю историю звукозаписи.
Посему даже счел необходимым указать певческий состав исполнителей, чтобы эти имена были
хотя бы на слуху.
Кстати, обращаю внимание на то, что существует различный ремастеринг этой записи разных
фирм. Где-то - более лучше отфильтрован звук (добавили басов, убрали шуршание, замазали
визг), где-то хуже, поэтому различные издания одной и той же записи звучат несколько
по-разному. Но представленная здесь запись звучит довольно сбалансировано, бережно подошли
к звучанию.
hamerkop (25.01.2014 20:25) не в сети не в сети
Конкретно данное исполнение было приурочено к юбилею хора Бруно Киттеля.
Twist7 (26.01.2014 00:00) не в сети не в сети
Праздник души !!!!!
Спасибо Вам огромное абырвалг !!!!!!!!!!!!!
Andrew_Popoff (26.01.2014 00:06) не в сети не в сети
Спасибо!
sir Grey (20.03.2015 16:11) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Конкретно данное исполнение было приурочено к
юбилею хора Бруно Киттеля.
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте затишье
весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.
alebaranov (20.03.2015 16:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте
затишье весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.
Что касается хора, то смотрите чуть выше запись той же симфонии,
сделанную с ним же (хором) в 1928-29 Оскаром Фридом, а также загляните на страничку самого
Бруно Киттеля (Реквием Моцарта 1941 г.). А если Вас удивляет история с подводной лодкой,
то это частность, не имеющая отношения к главному: не в Японии же эта запись была издана.
Просто туда, к союзникам Германии, тоже доставили - думаю, что все-таки не сами матрицы, а
их копии, пригодные для тиражирования. Не везти же к ним в войну большое число пластинок!
И подводной лодкой в войну надежнее.
Rycnfynbyajrby (11.05.2016 21:57) не в сети не в сети
какой темперамент у лвб! фуртвенглер конгениален творцу! какие потрясающие темповые
сбои!это только интуиция может оправдать, угадывание.вторая часть одну из тем первой
доводит до исступления, и в то же время рассматривает со стороны всю первую с иронией и
совершенно с новой энергией. так ф. трактует в моём представлении. лвб быстрым взором
обегает всю революционную и военную ситуацию времени и завершает её траурным размышлением,
в котором масса тонких ощущений всего прошедшего. в ней столько грусти, скорби, лиризма,
высокого созерцания, гимничности, что это подобно баху. третья часть - сага. оплакивание
недавнего прошлого. а фанфару! он сделал, это классно! и далее достойно.хоровое начало
мощно и всеобъемлюще, достойное времени(и времени в.ф.).в.ф. чутко услышал зов своего
времени. и услышал его в традиции. трагичность и в финале сохранилась,от этого никуда не
деться.
Mikhail_Kollontay (12.05.2016 03:22) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
трагичность и в финале
Вот здОрово,
трагичностемер изобрели! И гимничностемер тоже.
alebaranov (31.01.2015 12:04) не в сети не в сети
Так получилось, что я разыскал эту запись ради Леа Пилтти - и певица меня не разочаровала.
Но было бы несправедливо по отношению к остальным певцам, фамилии которых я выделил
крупными буквами, поместить запись именно на странице Пилтти. После долгих колебаний я
прикрепил ее к страницам Бёма (естественно) и Андерса (потому что именно в его карьере
этот Зальцбургский спектакль 1941 г. сыграл особую роль). - Это запись с открытия
фестиваля, которое транслировалось на весь тогдашний Германский рейх, а также Италию,
Нидерланды, Швейцарию, Словакию, Норвегию и Швецию. Сохранность не идеальная, есть
посторонние шумы и потрескивания, но, к счастью, не сильные.
Maxilena (31.01.2015 13:02) не в сети не в сети
О, как постукивает старая пластинка! Трогательно)))))))
rdvl (31.01.2015 15:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
О, как постукивает старая пластинка!
Это есть
свидетельство общего некачества; грусть.
sir Grey (31.01.2015 15:28) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/.../ грусть.
Светлая.

Печаль моя светла...

Мне жаль, что у меня не было патефона. Однажды маленький у родственников в Грузии черт
знает где, в горах, туда на тех машинах нельзя было подняться (не высоко, но круто), нашел
саблю, шкуру какого-то зверя и патефон с пластинками. Саблей помахали, шкуру надели, а
патефон завели. Ни батареек, ничего, только пружины. И .... поет Шаляпин где-то в Раче
наши русские песни.
Osobnyak (01.02.2015 23:53) не в сети не в сети
Pretty Пилтти!!! Она божественна!!! Карнавал легкокрылости дара, вокального всемогущества
и лёгкости творческого бытия...
OlgaKz (02.02.2015 00:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Pretty Пилтти!!! Она божественна!!! Карнавал
легкокрылости дара, вокального всемогущества и лёгкости творческого бытия...
`Der
Hoelle Rache kocht in meinem Herzen` спела со всеми высокими `фа` настолько
непринужденно, с такой невероятной свободой, с таким неописуемым изяществом! Брава,
Пилтти!
Впрочем, там весь ансамбль совершенно изумительный. Такое исполнение не то что на
пол-Европы, а и на весь подлунный мир транслировать не грех.
alexa_minsk (26.03.2013 01:09) не в сети не в сети
Lady Harriet - Erna Berger
Nancy - Else Tegetthoff
Lord Mickleford - Eugen Fuchs
Lyonel - Peter Anders
Plumkett - Josef Greindl
Richter zu Richmond - Franz Sauer
Chor des Staatsoper Berlin
Staatskapelle Berlin
Dirigent: Johannes Schuler
Aufgenommen November 1944 in Berlin

Ouverture (8:03)
ACT 1
1. Chor `Darf mit nachtig dustren Traumen` (3:02)
2. Rezitativ und Duett `Teure Lady!` (5:07)
3. `Gnaden Tristan Mickleford` (3:51)
4. Terzett `Schone Lady und Cousine` (4:20)
5. Chor `Madchen, brav und treu` (2:02)
6. Duett `Wie das schnattert` (5:08)
7. Finale `Der Markt beginnt` (4:13)
8. `Vorwarts, Bob` (1:51)
9. Quartett `Sieh nur, wie sie uns betrachten` `Hier, da nehmt die Abstandssumme (5:44)

ACT 2
1. Entre-Akt und Quartettino `Nur naher, blode Madchen` (4:19)
2. Quartett `Was soll ich dazu sagen?` (4:47)
3. Duett `Nancy! Julia! Verweile!` (3:24)
4. Volkslied `Letzte Rose` (5:19)
5. `Warte nur, das sollst du bussen` Notturno `Mitternacht!` (4:34)
6. Rezitativ und Terzettino `Nancy! Lady! Was nun weiter?` (2:22)

ACT 3
1. Entre-Akt und Lied mit Chor `Lasst mich Euch fragen` (2:32)
2. Chor `Horch, die Jagdfanfaren tonen` (1:07)
3. `Blitz! Die wilde Jagd` (1:47)
4. `Darum pfluck ich` (1:20)
5. Arie `Ach so fromm, ach so traut` (2:55)
6. Finale `Die Herrin rastet dort` (4:26)
7. Quintett mit Chor `Mag der Himmel euch verqeben` (3:03)

ACT 4
1. Rezitativ `Lady! Mylady! Treuer Freund!` Duett `Der Lenz ist gekommen` (6:21)
2. Rezitativ `Fasst euch, Lady!` Duett `Ja, was nun?` (5:35)
3. Finale `Hier die Buden` (5:28)
OlegRasputin (01.01.2014 18:50) не в сети не в сети
Здесь,к сожалению,где-то в середине отсутствует целый фрагмент длительностью минут в
двадцать... Продолжительность полной версии - больше двух часов!
OlegRasputin (04.04.2015 15:36) не в сети не в сети
Классная же эта опера! Просто какое-то музыкальное чудо! И всё-таки где-то что-то здесь
урезано - версия явно неполная... Но всё равно - это потрясающая музыка!!!
Satir (28.11.2016 16:45) не в сети не в сети
Начал слушать это `музыкальное чудо` - и не смог оторваться до последней ноты!.. 1847!..
Опера буффа под маской классической оперы преображается в оперетту и мюзикл?)))
Osobnyak (01.04.2016 01:51) не в сети не в сети
Запись выпустили именно в таком виде, видимо, для сохранения единства цикла.
Геннадий Рябов (27.09.2017 15:43) не в сети не в сети
Ошибка в составе и порядке произведений: D 957 №4 (популярную `Серенаду`) исполняет не
Генрих Шлуспус в конце подборки, а Петер Андерс, после №3, на 12:29-16:08.
Шлуспус же здесь исполняет другое произведение, а D 957 №4 он исполняет в подборке,
приведенной ниже, в составе №№1,2,4,13 на 07:41 - 10:58.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru