Жан Бернар Помье
ЖАН БЕРНАР ПОМЬЕ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Изразцы` Т.107
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Гранадос, Энрике - Фортепианное трио до мажор op. 50
Гранадос, Энрике - Фортепианный квинтет соль минор ( Мадридская версия) op. 49
Гранадос, Энрике - Фортепианный квинтет соль минор (Барселонская версия) ор. 49
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Пуленк, Франсис - Concert champêtre (Сельский концерт) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Пуленк, Франсис - Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор FP146
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2


Последние комментарии к записям

Osobnyak (14.03.2015 04:30) не в сети не в сети
Очень всё понравилось.Упругая и живая , с повышенным пафосом 1 часть, точность в 3-й,
естественное журчание финала. Единственный минус - не хватает тонкости в туше (а ля Шифф,
Баренбойм, Плетнёв, Рихтер) во 2-й ч.(причём практически всегда). А в целом -ура! Что
скажет экспертное сообщество:Кудрин, Лужков и пр. Ну, эти...бывшие люди.
Mikhail_Kollontay (14.03.2015 06:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
бывшие люди
А я его помню на конкурсе
Чайковского. И было как всегда, ах ах ах, какой милый. Почти на каждом этом конкурсе такое
вспыхивало.
musikus (14.03.2015 10:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
не хватает тонкости в туше (а ля Шифф, Баренбойм,
Плетнёв, Рихтер)
Ммм... Смотря где. У Рихтера пиано - тончайшее и красивейшее,
особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова великолепное
форте. У кого - что.
Osobnyak (14.03.2015 14:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ммм... Смотря где. У Рихтера пиано - тончайшее и
красивейшее, особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова
великолепное форте. У кого - что.
Я имел в виду как раз `тончайшее` у Рихтера(
особенно в данной сонате). У Плетнёва это есть. И в больших количествах. Имеется в виду
контакт с инструментом. Помье в этом плане всегда чуть-чуть чего-то не хватает.
Osobnyak (14.03.2015 14:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
И было как всегда, ах ах ах, какой милый.
Почти на каждом этом конкурсе такое вспыхивало.
Насчёт `милый` - не знаю. А
оценивалось исполнение конкретного произведения.
precipitato (14.03.2015 15:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Насчёт `милый` - не знаю. А оценивалось исполнение
конкретного произведения.
Нет, Коллонтай абсолютно прав - на каждом конкурсе именно
появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что не он победил -
Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы устроили скандал
Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не Дихтеру, а
Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
Mikhail_Kollontay (14.03.2015 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
на каждом конкурсе именно появлялся обязательно
такой милашка - очаровашка
Все же, Юра, не на каждом, наверное, на `моем` в 81м, мне
кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил это слушать и
следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва
больше и не вспомнишь.
precipitato (14.03.2015 15:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все же, Юра, не на каждом, наверное, на
`моем` в 81м, мне кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил
это слушать и следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у
Плетнёва больше и не вспомнишь.
Ну может - у скрипачей был или у виолончелистов.
Такой ( такая ) - обязательно появляется. Уж не знаю - только ли на Чайковском, или это на
всех конкурсах так.
Osobnyak (14.03.2015 17:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все, в общем, всегда довольно серо
играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
Позволю напомнить - Крайнев,
Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Osobnyak (14.03.2015 17:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Нет, Коллонтай абсолютно прав - на каждом
конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что
не он победил - Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы
устроили скандал Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не
Дихтеру, а Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
Дамы какие интересные... Думал,
такие со времён `испитого лица Северянина` перевелись. Или это в гендерном генокоде
заложено? Главное, чтоб - лицо доверие внушало?

Дихтер где-то мелькал в западных каталогах. У меня, по-моему, есть винил с 2-мя
концертами Брамса, и вроде хорошо их играл, но Соколову,разумеется, не чета.По мне, так он
(наверное, как и многие) пошёл судьбой Клайберна. Рынок заел. Клайберн жаловался
Кондрашину на невозможность вырваться из порочного гастрольного круга. Он-то для Клайберна
и замкнул развитие. Наверное, то же - у Дихтера.
rdvl (14.03.2015 18:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
и где теперь этот Дихтер?
Имею записи.
Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то? Похитили или еще что?
precipitato (14.03.2015 19:24) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Имею записи. Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то?
Похитили или еще что?
Ничего не стряслось, обычный пианист, каких тысячи.
precipitato (14.03.2015 19:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Позволю напомнить - Крайнев, Г.Соколов, Гаврилов?
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Они все - до Плетнева
лауреатами стали.
Osobnyak (14.03.2015 19:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Они все - до Плетнева лауреатами
стали.
А-а! Вы имеете в виду тех, кто после.Это да. Нет.
Mikhail_Kollontay (15.03.2015 07:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Позволю напомнить - Крайнев, Г.Соколов, Гаврилов?
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Никогда не говори никогда,
откуда это выражение, не помню.
mozamozart (15.03.2015 08:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никогда не говори никогда, откуда это
выражение, не помню.
Название одного из легендарной серии фильмов об агенте
британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э.
Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга `Удар
грома`).
Цитируется как совет не быть категоричным в своих суждениях и оценках, поскольку они
могут быть ошибочными именно в силу своей категоричности.
http://letter.com.ua/phrase/index.php?id=2481
alexshmurak (07.05.2012 01:58) не в сети не в сети
оказывается. он не только пуленка здорово играет. вкус у него что надо
Konstanin10081949 (19.01.2010 15:58) не в сети не в сети
Спасибо, спасибо и еще раз СПАСИБО! Прекрасный концерт!
Tamita (13.11.2010 09:10) не в сети не в сети
Присоединяюсь, благодарю!
Kuumuudessa (28.05.2013 01:05) не в сети не в сети
Чёрт бы побрал этот ваш classic-online! Написано Помье, а никакой на самом деле не Помье.
А на самом деле это Maggie Cole на Richard Hickox сидит да City of London Sinfonia
погоняет. А я уже и Эму ван де Виле повесила, думала, нет на клавесине исполнения.
precipitato (28.05.2013 01:23) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
думала, нет на клавесине
исполнения.
Классно, я на клавесине не слыхал никогда, спасибо, Мария!
shark_bmt (28.05.2013 01:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Классно, я на клавесине не слыхал никогда,
спасибо, Мария!
там в клавесине самая мякотка оказалась
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru