Моника Хаггетт
МОНИКА ХАГГЕТТ (ДИРИЖЁР)
Моника Хаггетт (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin vergnügt mit meinem Glücke` (1727) BWV 84
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Non sa che sia dolore` BWV 209
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо соль минор RV531
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо ре мажор RV564
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 1 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV181a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV334
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV263a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV348 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV359 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV238 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №10 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV300 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо до минор RV198a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 1 для скрипки, струнных и b.c. cи-бемоль мажор RV383a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 2 для скрипки, струнных и b.c. ми минор RV279 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 3 для скрипки, струнных и b.c. соль мажор RV301 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 4 для скрипки, струнных и b.c. ля минор RV357 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV347 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 6 для скрипки, струнных и b.c. соль минор RV316a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 7 для скрипки, струнных и b.c. до мажор RV185 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 8 для скрипки, струнных и b.c. ре минор RV249 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 9 для скрипки, струнных и b.c. фа мажор RV284 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №10 для скрипки, струнных и b.c. до минор RV196 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №11 для скрипки, струнных и b.c. ре мажор RV204 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №12 для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор RV298 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV578 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV332 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV210 (op.8)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ah! Che troppo inequali` для сопрано, струнных и цифрованного баса HWV 230
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Giunta l`ora fatal` для сопрано, струнных и цифрованного баса HWV 234
Граупнер, Кристоф - Концерт для фагота, струнных и b.c. до мажор GWV 301
Граупнер, Кристоф - Концерт для флейты д`амур, гобоя д`амур, виолы д`амур, струнных и b.c. соль мажор GWV 333
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №2 до мажор (1829)
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №3 ре минор (1835)
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №4 ми мажор (1835)
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №5 фа мажор (1835)
Керубини, Луиджи - Струнный квартет №6 ля минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Куперен, Франсуа - Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 1 ре минор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 2 ре минор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 3 ре минор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 4 ре мажор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 5 ре мажор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 6 ре мажор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 7 ля минор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 8 до мажор
Лоус, Уильям - Королевский консорт № 9 фа мажор
Лоус, Уильям - Королевский консорт №10 си-бемоль мажор
Марэ, Марен - La Gamme en forme de petit Opera
Марэ, Марен - Sonata to the Marésienne
Марэ, Марен - `Колокола св. Женевьевы` для скрипки, виолы и континуо
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 3 соль мажор (1786) KV496
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1786) KV502
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 5 ми мажор (1788) KV542
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 6 до мажор (1788) KV548
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор Z 805
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор Z 806
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор Z 807
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор Z 808
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор Z 809
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор Z 811
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 си минор Z 802
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната си минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 106
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ля мажор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 114
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ля минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 107
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ми минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 115
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ре мажор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 111
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната фа минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 120
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната фа-диез минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 109
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, фагота, струнных и b.c. ре мажор TWV 53:D4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для 2-х гобоев да качча, 2-х альтов, 2-х фаготов и b.c. соль мажор FWV L:G11
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для флейты, гобоя, струнных и b.c. си минор FWV L:h1
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт для гобоя, струнных и b.c. соль минор Seibel 237
Шуберт, Франц - Октет фа мажор (Op. post. 166) D 803


Последние комментарии к записям

sir Grey (21.04.2014 19:29) не в сети не в сети
После предыдущего финала - отдых для души. Люблю и аутентистов, и всех.

Конечно, так пилить, как предыдущие, нельзя. Вот отсюда аутентисты и пошли, навернео.
Intermezzo (30.11.2013 11:02) не в сети не в сети
Давно хотелось услышать эти концерты в исполнении кого-то с Коопманом! Большое спасибо,
Артем.
sir Grey (30.11.2013 14:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Давно хотелось услышать эти концерты в
исполнении кого-то с Коопманом! Большое спасибо, Артем.
Так Вы скрипач или кто?
`Кого-то с Коопаном`. Концерт для струнных с кем-то. Или с чем-то. Со скрипкой. Концерт
для струнных со скрипкой. Для клавишных с клавесином. Не нравится мне все это. И
исполнение это мне не понравилось.
sir Grey (30.11.2013 14:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
..с Коопаном`...
Извините. Расчувствовался.
Intermezzo (30.11.2013 15:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не нравится мне все это. И исполнение это мне не
понравилось.
А мне - наоборот.) И, собственно, скрипка меня интересует далеко не в
первую очередь. Партия скрипки как таковая в скрипичных концертах Баха большой трудности
для исполнителя не представляет, здесь нет ни каких-то виртуозных мест, ни неудобной
фактуры (за исключением разве что нескольких тактов). Даже я могу это сыграть более-менее
сносно.) Что уж говорить об исполнителе-профессионале, который этот концерт может сыграть
с листа. Нюансы, связанные с фразировкой, динамикой артикуляцией, также совершенно не
представляют большого труда (кстати, здесь все выстроено очень убедительно и сыграно очень
качественно - на мой взгляд, блестящее исполнение).

В то время как гораздо более важен баланс между солирующим инструментом и оркестром,
достигаемый в том числе и с помощью звукорежиссера. И это как раз то, что хорошо
получается мало у кого. У Коопмана это сделано просто здорово, если не эталонно. В первой
части ми мажорного концерта есть фрагмент, где первая скрипка на несколько секунд
выводится на первый план вместе со скрипкой соло так, что они вступают в своеобразный
диалог - и это потрясающая находка!
sir Grey (30.11.2013 16:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
/.../В первой части ми мажорного концерта есть
фрагмент, где первая скрипка на несколько секунд выводится на первый план вместе со
скрипкой соло так, что они вступают в своеобразный диалог - и это потрясающая
находка!
А где это, хоть приблизительно. Сейчас послушал всю первую часть - не
понимаю, о чем Вы пишете.
Intermezzo (30.11.2013 16:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А где это, хоть приблизительно. Сейчас послушал
всю первую часть - не понимаю, о чем Вы пишете.
Это в ми мажорном, примерно во время
двойных нот у скрипки соло.
sir Grey (30.11.2013 19:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это в ми мажорном, примерно во время двойных нот
у скрипки соло.
Да, жалко, я этого не слышу. Баланс - это, конечно, да, но лично мне
бы хотелось большего разнообразия - динамического, что ли - в солирующей скрипке. У
Хейфеца, например, это есть. И то же у Горовица, например: разговорные какие-то интонации.
И у Гульда, как ни странно (совсем другое время). Ну и чтобы 32-е были слышны нормально...


Ладно, спасибо, хоть послушал, на ноты посмотрел. Жаль, что я не слышу того, о чем Вы
писали. Что-то красивое, видимо.
Intermezzo (30.11.2013 11:15) не в сети не в сети
Да, это очень здорово!
sir Grey (30.11.2013 14:12) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, это очень здорово!
Можно спросить? Чего
здОрово?

Думаете, Бах был бы этому рад? Ни божества, ни вдохновенья. Гумилев, короче. Может быть,
Вам нравится Гумилев?

И еще вопрос ко всем. Так положено писать: концерт для скрипки и СТРУННЫХ?
alexa_minsk (17.09.2016 07:42) не в сети не в сети
без трио-сонаты, загруженной вчера отдельным файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
sir Grey (17.09.2016 08:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
без трио-сонаты, загруженной вчера отдельным
файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Спасибо большое за загрузки. Только
я не понимаю - они записали все подряд, а Вы выкладываете сонату отдельно? Откуда эта
запись? Как они сами ее предлагают?

Я не понимаю, правда.

Допустим, мне кажется, что вторая часть Лунной - не бетховенская. Тогда я выкладываю (а
хозяин - барин, у Вас выложено 14600 записей) первую и третью, а вторую даю в приложении.
alexa_minsk (17.09.2016 09:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...я не понимаю - они записали все подряд, а Вы
выкладываете сонату отдельно? Откуда эта запись? Как они сами ее предлагают?
а
просмотрите здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341

Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
sir Grey (17.09.2016 09:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а просмотрите здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341

Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
Слушайте, я же Вас знаю. Конечно, я смотрел все Ваши
выкладки Приношения, я все читал, что Вы писали раньше.

Я очень благодарю Вас, Приношение очень люблю, слушаю чаще, чем, скажем, хох-мессу.


Повторяю вопрос. Вы сами делите опубликованное Бахом сочинение на части и выкладываете
его по частям или же исполнители это сделали?

Может быть, я совсем чего-то не понял?
alexa_minsk (17.09.2016 09:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы сами делите опубликованное Бахом сочинение на
части и выкладываете его по частям или же исполнители это сделали?
суть вопроса
малопонятна.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
sir Grey (17.09.2016 10:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
суть вопроса малопонятна.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
Почему `малопонятна`? И мне кажется, добавить есть чего.

Обычная последовательность, как Вы знаете не хуже меня, вряд ли существует, все играют
по-разному. В нотах все заканчивается бесконечным каноном, и так это у большинства
исполнителей, которые исполняют все Приношение целиком.

Скажите, пожалуйста, на диске, о котором мы говорим, все заканчивается Трио? В таком
случае Вы просто разделили целую запись на две выкладки. И почему бы нет?
alexa_minsk (17.09.2016 10:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, на диске, о котором мы
говорим, все заканчивается Трио? В таком случае Вы просто разделили целую запись на две
выкладки. И почему бы нет?
на обоих дисках (Гёбеля и Хаггет) записи заканчиваются
Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
sir Grey (17.09.2016 12:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на обоих дисках (Гёбеля и Хаггет) записи
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
Спасибо.
Opus88 (17.09.2016 12:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на обоих дисках (Гёбеля и Хаггет) записи
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
РичеРкар все же правильно. Хоть и частенько пишут `ричекар` - вроде нет на это
причин.
sir Grey (17.09.2016 12:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
РичеРкар все же правильно. Хоть и частенько пишут
`ричекар` - вроде нет на это причин.
Опечатка была, конечно.
sir Grey (19.09.2016 06:04) не в сети не в сети
Она некоторые каноны играет по сто раз, варьирует на разных инструментах. И мне
показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает какую-то зеркальность, не указанную
у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
Opus88 (19.09.2016 10:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Она некоторые каноны играет по сто раз, варьирует
на разных инструментах. И мне показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает
какую-то зеркальность, не указанную у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
Про повторение, и
авторские видения интерпретации. Один из простых, определяющих факторов, особенно
актуальных в 1996 - время записи на CD. Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к
этому время. Здесь как раз 71-72 минуты -отсюда и множество разных повторов. У этого
барочного оркестра было много разных инструментов - гобойчики разные и даже тенорный альт,
и им в радость было попереиграть немного.
У Саваля (2001, здесь вроде нет) - схожее время и перепевы.
А вот у Менухина (в архиве) во времена LP - запись как раз укладывается в 50 минут.
Такие аспекты исполнительского `видения`!
sir Grey (19.09.2016 16:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Про повторение, и авторские видения интерпретации.
Один из простых, определяющих факторов, особенно актуальных в 1996 - время записи на CD.
Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к этому время. Здесь как раз 71-72 минуты
-отсюда и множество разных повторов. /.../
Я, конечно, не знаю, но не думаю. Они
просто пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на
клавире Ричеркар - очень может быть.

Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.

Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
Opus88 (19.09.2016 19:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, конечно, не знаю, но не думаю. Они просто
пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на клавире
Ричеркар - очень может быть.

Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.

Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
И набор загадок, открыто к интерпретациям - несомненно.

Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
И в контексте - Александр идет в ногу со временем.

И потом, Бах велик - он и не такое выдержит с блеском. Я один раз слушал майамских
кубинских эмигрантов в симфонии, пытавшихся зажигать аудиторию под интерпретации Баха. С
них мне лично стало тошно, а Бах там все равно выглядел прекрасно!
steinberg (19.09.2016 21:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И набор загадок, открыто к интерпретациям -
несомненно.

Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
Авторское видение - вещь управляемая исключительно извне, это точно.
`Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут как тут и рад навалять, артист
ведь.
Opus88 (19.09.2016 21:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Авторское видение - вещь управляемая
исключительно извне, это точно. `Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут
как тут и рад навалять, артист ведь.
Сейчас будет все больше и больше по трекам, и
такие сборники/концерты как `музыка для мобильника`.

И потом про выделение фрагментов, я читал где-то, что Моцарт очень любил когда хлопали
после удачных частей, тогда он даже повторял в конце с вариациями/импровизацией.

То есть для слушателя.
steinberg (20.09.2016 01:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сейчас будет все больше и больше по трекам, и такие
сборники/концерты как `музыка для мобильника`.
Раз Вам всё совершенно ясно, не хотите
попробовать?
Opus88 (20.09.2016 01:54) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Раз Вам всё совершенно ясно, не хотите
попробовать?
Попробовать что?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
steinberg (20.09.2016 02:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Попробовать что?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
Предполагаю, что Вам это должно быть
известно.
Opus88 (20.09.2016 02:51) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Предполагаю, что Вам это должно быть
известно.
О, да тогда мне и о Вас все известно!
И вспоминается крылатая реплика девочки из Семейки Адамс.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru