Маттиа Баттистини
МАТТИА БАТТИСТИНИ (БАРИТОН)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (31.12.2016 16:34) не в сети не в сети
Часто указывают, что это из 2-й сцены 1-го акта, но у автора не так. Валентин появляется
впервые во 2-м акте. Две сцены объединялись в один первый акт, кажется, только в
американских и советских постановках 1940-х годов, оттуда в изданиях записей и идет этот
разнобой в нумерации.
alebaranov (31.12.2016 16:14) не в сети не в сети
Версия для Вертера-баритона исполняется не часто, но все же не забыта. Например,
существует на DVD хорошая запись концертного исполнения оперы с Хампсоном в роли Вертера
(Париж, 2004, дир. М.Плассон).
alebaranov (31.12.2016 16:10) не в сети не в сети
К сожалению, я не так хорошо помню баритональную версию оперы, чтобы без специальных
разысканий наверняка сказать, является ли такое соединение двух разных (в теноровой
версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано певцом и
дирижером специально для данной записи.
rdvl (31.12.2016 18:23) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
... является ли такое соединение двух разных (в
теноровой версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано
певцом и дирижером специально для данной записи.
Ну вот дела. Как же тогда отнести к
опере понятие аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по
партитуре и вдоль и поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
alebaranov (02.01.2017 17:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну вот дела. Как же тогда отнести к опере понятие
аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по партитуре и вдоль и
поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
Я не утверждал, что это не авторская версия (а
версию для баритона специально для Баттистини написал именно сам АВТОР), я просто не имел
возможности проверить, как это место выглядит у автора не в теноровой версии. Во-вторых, в
данном случае речь не идет об исполнении всей оперы - а при исполнении отдельных номеров в
концертах и в записях очень часто допускаются всякого рода слияния и пропуски, это вполне
нормальная традиция, против которой, кажется, ни один автор никогда не возражал. К
примеру, записывают как единый номер два больших и вовсе не примыкающих друг к другу
оркестровых куска из оперы (допустим, Вагнера) или вместо целой сцены с несколькими
участниками записывают из нее (или поют в концерте) только соответствующую часть партии
главного персонажа. Ничего страшного в этом нет: оперы вообще не пишут для концертного
исполнения отдельных номеров, но странно было бы протестовать против таких исполнений,
если только они не переворачивают всё вверх дном.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru