Габриэль Гарридо

Габриэль Гарридо (дирижер)



Пиндар, - Первая Пифийская ода
Мезомед Критский, - Гимн Гелиосу (ок. 130 г. н.э.)
Афиней, - Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
Сейкил из Траллеса, - Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
Гальяно, Марко да - Опера `Дафна` (1608)
Мезомед Критский, - Гимн Музе (ок. 130 г. н.э.)
Лимений, - Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
Мезомед Критский, - Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607), SV318
Монтеверди, Клаудио - Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639), SV325
Циполи, Доменико - Вечерня Святого Игнация для солистов, хора и оркестра
Черути, Роке - Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
Киспе, Игнасио - Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
Черути, Роке - Мотет `Laudate Dominum`
Араухо, Хуан де - Dixit Dominus
Циполи, Доменико - Месса Святого Игнация
Чифра, Антонио - `Era la notte`, madrigal 5 vv and continuo (ca 1620)
Тардио де Гузман, Блас - Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
Черути, Роке - Мотет `Beatus vir` (псалом 111)
Араухо, Хуан де - Salve Regina
Салазар, Диего Хосе де - Salga el Torillo
Перес, Давиде - Оратория Мученичество Cвятого Варфоломея (1749)
Араухо, Хуан де - Hola, hola, que vienen gitana
Неизвестный композитор, - Кодекс Григорио де Суолы (Перу, XVII век)
Араухо, Хуан де - Silencio, pasito
Рубино, Бонавентура - Магнификат (1644), ор. 1
Флорес, Андрес - Мотет `Tota pulchra es Maria` для солистов, хора и b.c.
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Вильянсико `Corderito de Amor` для 2-х голосов и b.c. (XVII век, Сукре, Боливия)
Версо, Антонио иль - `Lasciatemi morire` (Arianna`s lament), madrigal 5 vv
Тардио де Гузман, Блас - Мотет `Tota pulchra es Maria` для солистов, хора и b.c.
Фернандес, Гаспар - Мотет `Christus natus est nobis` (1612)
Сумайя, Мануэль де - Вильянсико `Aunque al sueno parece` (1729)
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Ария `Zuipaqui Santa María` для сопрано, оркестра и b.c. (ок. 1755-60, Чикитос, Боливия)
Торрехон-и-Веласко Санчес, Томас де - Магнификат
Фернандес, Гаспар - 6 пьес по случаю приезда в Пуэблу вице-короля дона Диего Фернандеса де Кордобы (1612)
Торрехон-и-Веласко Санчес, Томас де - Invitatorio de difuntos
Рубино, Бонавентура - Мотет `Dixit Dominus` (1644), ор. 1
Рубино, Бонавентура - Мотет `Laeta dies` (1644), ор. 1
Неизвестный композитор, - Латиноамериканское барокко: Вильянсико `Angeles, al facistol!` для хора и b.c. (ок. 1718, Сукре, Боливия)
Кавалли, Пьетро Франческо - Опера `Любовь Аполлона и Дафны` (1640)
Фернандес, Гаспар - Вильянсико (негрито) `A negrito de cucurumbe` (1612)
Рубино, Бонавентура - Мотет `Nisi Dominus` (1644), ор. 1
Монтеверди, Клаудио - Опера `Коронация Поппеи` (1642), SV308
Рубино, Бонавентура - Мотет `Domine ad adjuvandum` (1644), Oр. 1
Фернандес, Гаспар - Данца а 3 (1615?)
Рубино, Бонавентура - Мотет `Laetatus sum` (1644), ор. 1
Фернандес, Гаспар - Респонсьон а 5 (1615?)
Рубино, Бонавентура - Мотет `Laudate pueri` (1644), ор. 1
Фернандес, Гаспар - Вильянсико `Principio de la pandorga` (1615)
Фернандес, Гаспар - Вильянсико `Venimo con glan contento` (1612)
Неизвестный композитор, - Early music: Anonymous XVIII в. Опера `Святой Франциск Ксаверий` (Аноним (ca.1740); Перу)
 
     
Наши контакты