Павел Сербин
ПАВЕЛ СЕРБИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ОРКЕСТРА)
Павел Сербин (виолончель)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №6 соль минор op. 6/6
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.483
Боккерини, Луиджи - Октет (ноктюрн) соль мажор op.38 №4 G.470
Боккерини, Луиджи - Симфония op.37 №2 ре мажор G.516
Боккерини, Луиджи - Симфония №26 до минор G.519 (op.41)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Ария `Vas orner le sein de Themire` для сопрано и струнных (1778)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Канцонетта `Ecco quell fiero istante` для сопрано и струнных (1770-е)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Квинтет для пианофорте, арфы, скрипки, виолы да гамба и виолончели до мажор (1787)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Марш для 2-х кларнетов, 2-х валторн и фагота си-бемоль мажор (1787)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `Ave Maria` для сопрано, альта и оркестра (1775)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `In convertendo` для сопрано, альта, баса и струнных (1777)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `Montes valles resonate` для сопрано, альта, хора и оркестра (1778)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `Salve Regina` для сопрано и оркестра (1776)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Опера `Квинт Фабий` (1778)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Опера `Креонт` (1776)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Фуга `Amen` для хора и струнных (1760-е?)
Вёльфль, Йозеф - Симфония до мажор op.41
Вёльфль, Йозеф - Симфония соль минор op.40
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ре минор Murray C38
Розетти, Антонио - Концерт для скрипки с оркестром ре минор Murray C 9
Розетти, Антонио - Симфония соль минор Murray A41
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. соль мажор TWV 52:G1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, скрипки струнных и b.c. ми минор TWV 53:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и b.c. соль мажор TWV 53:G1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ми мажор TWV 51:E1
Телеман, Георг Филипп - Секстет (соната) для 2-х скрипок, 2-х альтов, виолончели и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:34
Телеман, Георг Филипп - Секстет (соната) для 2-х скрипок, 2-х альтов, виолончели и b.c. соль минор TWV 44:33
Телеман, Георг Филипп - Секстет (соната) для 2-х скрипок, 2-х альтов, виолончели и b.c. фа минор TWV 44:32
Телеман, Георг Филипп - Сюита для 2-х скрипок, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. си минор TWV 55:h1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `La Bourse` для 2-x гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 55:B11
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Сон` (`Le Sommeil`) для струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55:B 3
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, 2-х гобоев, фагота и b.c. фа мажор TWV 55:F 1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре мажор TWV 55:D 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. фа мажор TWV 55:F12
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, струнных и b.c. ми-бемоль мажор TWV 55:Es1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a3
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре минор TWV 55:d 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ми минор TWV 55:e 3
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 8
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для гобоя (флейты-траверсо), струнных и b.c. ми минор TWV 55:e10
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 55:A7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор TWV 55:G 6
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для скрипки. струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ля мажор TWV 55:A1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор TWV 55:E 1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ре минор TWV 55:d 1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для струнных и b.c. си минор TWV 55:h3
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) ре мажор `Perpetuum Mobile` TWV 55:D12
Телеман, Георг Филипп - Увертюра для струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55:B 4
Фомин, Евстигней Ипатович - Мелодрама `Орфей и Эвридика` (1791)


Последние комментарии к записям

Aelina (14.09.2012 10:06) не в сети не в сети
Рассчитывая услышать что-либо утреннее и лёгкое , вдруг неожиданно натолкнулась на очень
малую , но серьёзную музыкальную драму.Если в первой части - вихрь положительных ,
оптимистических , уверенных шагов ``по жизни `` ,полных абсолютного восторга , то во
второй--явственно уже слышны -
неустойчивые , полные разочарования и душевного надлома сомневающиеся всегда и во всём ``
в прятки `
--Кто с кем играет ?
--По какому праву ?
--Зачем ?
--С какой целью ?
Третья часть -- почти трагична и прерывается так внезапно , как сама жизнь...

Дорогой мой Кирилл , спасибо за ``философскую ``выкладку !
Иногда по утрам не обязательно слушать Телемана :))
Порой необходимо себя настроить и на серьёзный лад.
Cypros (14.09.2012 12:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой мой Кирилл , спасибо за ``философскую
``выкладку !
Иногда по утрам не обязательно слушать Телемана :))
Не за что, Элина!:) Правда, в
одном не соглашусь: по утрам обязательно надо слушать Телемана :))))))))
Aelina (09.08.2013 21:57) не в сети не в сети
В восторге от этой симфонии Боккерини!
К сожалению, с творчеством этого композитора знакома очень поверхностно.
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие произведения данного автора стОит
послушать в первую голову /очередь ?
Спасибо.
alexa_minsk (09.08.2013 22:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
посоветуйте пожалуйста, какие произведения данного
автора стОит послушать в первую голову /очередь ?
Спасибо.
квинтеты, все подряд
Aelina (09.08.2013 22:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
квинтеты, все подряд
Спасибо.
А из симфоний ?
alexa_minsk (09.08.2013 22:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо.
А из симфоний ?
из них я бы ничего из них не выделил. На мой взгляд, они квинтетам
уступают.
Anonymous (30.10.2016 13:50) не в сети не в сети
Красивая ария! Очень жаль, что вся опера не записана ещё...

В 1776 г. Бортнянский впервые пробует себя как оперный композитор. В венецианском театре
`San Benedetto` состоялась премьера оперы `Креонт` На издании либретто было указано время
постановки: `осень 1776 г.` Однако на рукописной партитуре, которая считалась утраченной и
совсем недавно была обнаружена П. Сербиным в одном из европейских собраний, стоит `1777
г.` и содержится упоминание об еще одной постановке, подтверждая сведения, приведенные в
1857 г. в биографическом очерке о Д. Бортнянском его внуком Д. Долговым. Это означает, что
опера исполнялась неоднократно в течение всего сезона.
Чье литературное произведение было положено в основу `Креонта`, удалось разгадать не
сразу, так как имя автора не было указано в печатном издании. Однако Моозер установил, что
это переделанный текст либретто, написанного в 1772 г. итальянским поэтом М. Кольтеллини
для своего соотечественника Т. Траэтты к его опере `Антигона`, в то время когда они оба
находились на службе у Екатерины II.
rdvl (30.10.2016 22:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Красивая ария! Очень жаль, что вся опера не
записана ещё...
Видимо, из всей оперы не нашлось более таких иззящных мест. Впрочем,
само по себе занятие слушать целиком оперу (Бортнянского или ещё кого из вторых рядов) в
наше гламурное время- нонсенс.
alexa_minsk (05.05.2012 16:46) не в сети не в сети
Первое в Архиве произведение композитора, соперничавшего в свое время с Бетховеном
DzhiTi (05.05.2012 21:33) не в сети не в сети
достойный соперник, что там говорить!
Aelina (05.05.2012 21:39) не в сети не в сети
Присоединяюсь к Вашему мнению, хотя бетховенолюбы могут и возмутиться !!
Лично я -- кроме его 17 сонаты и 2-ой части `Патетической` ничего не люблю (вернее не
понимаю)
ОЙ!!!
alexa_minsk (05.05.2012 21:47) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
достойный соперник, что там говорить!
есть
сведения в Википедии, что между Бетховеном и Вёльфлем была некая очная «фортепианная
дуэль» в доме графа Ветцлара, где победил Бетховен. Что ничуть не удивительно. Бетховен -
он и есть Бетховен
Mikhail_Kollontay (06.05.2012 09:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бетховен - он и есть Бетховен
Я думаю,
любой конкурс - только случай, всегда 50/50.
yarunskiy (29.03.2013 03:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
есть сведения в Википедии, что между Бетховеном
и Вёльфлем была некая очная «фортепианная дуэль» в доме графа Ветцлара, где победил
Бетховен.
Есть также сведения, что в области свободной импровизации он превосходил
Бетховена и многие современники ставили его вровень только Моцарту!
yarunskiy (29.03.2013 03:55) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
достойный соперник, что там говорить!
Антон
Эберль тоже был очень достойный соперник ЛВБ. И часто его предпочитали Бетховену)
Intermezzo (29.03.2013 04:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Лично я-- кроме его 17 сонаты и 2-ой части ``
Патетической `` ничего не люблю ( вернее не понимаю )
!!... (падаю в обморок)
yarunskiy (29.03.2013 05:00) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
!!... (падаю в обморок)
А что Бетховена
нужно обязательно любить... и замуж за него выходить???
yarunskiy (29.03.2013 05:01) не в сети не в сети
А симфонии и ф-ные концерты Вёльфля - даже очень и очень!
Intermezzo (29.03.2013 06:07) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
А что Бетховена нужно обязательно любить... и
замуж за него выходить???
Да необязательно, конечно. Я полушутливо.)

Хотя я все равно никогда не пойму, как (воз)можно не восхищаться 7-й, 21-й, 29-й, 30-й,
31-й, 32-й сонатами, 6-й, 8-й симфонией, поздними квартетами и т. д.
victormain (29.03.2013 06:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да необязательно, конечно. Я полушутливо.)

Хотя я все равно никогда не пойму, как (воз)можно не восхищаться 7-й, 21-й, 29-й, 30-й,
31-й, 32-й сонатами, 6-й, 8-й симфонией, поздними квартетами и т. д.
14-й и 28-й не
меньше. И 3-й симфонией, и Скрипичным концертом, и... Ну какой же хороший композитор
всё-таки, а?
victormain (29.03.2013 06:41) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Есть также сведения, что в области свободной
импровизации он превосходил Бетховена и многие современники ставили его вровень только
Моцарту!..,
...который, помня Вашу концепцию, тоже был не очень-то))
yarunskiy (30.03.2013 03:50) не в сети не в сети
Молва современников оставила такие мнения)

Я же Бетховена не очень люблю, хотя и восхищаюсь его некоторыми сочинениями.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru