ПАОЛО КАРИНЬЯНИ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Igor2 (14.10.2012 15:32) не в сети не в сети
Нобуюки Цудзии (по английски Nobuyuki Tsujii) 1988 г.р. – японский пианист незрячий от
рождения, разделивший в 2009 году с китайским пианистом по имени Хаочен Чжан (Haochen
Zhang) 1-е место на Конкурсе пианистов имени Ван Клиберна в США.

Много можно было бы еще рассказать об этом пианисте, но, учитывая, что до меня это уже
сделали другие, скажу, что ознакомиться с информацией об исполнителе можно здесь

http://classic-online.ru/ru/biography/10984

!!!
ak57 (14.10.2012 16:01) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
... 1-е место на Конкурсе пианистов имени Ван
Клиберна в США...
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он котируется в
музыкальном мире...
Igor2 (14.10.2012 16:33) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он
котируется в музыкальном мире...
ну он вообще считается весьма престижным, но
анализируя списки победителей за всю историю конкурсов, скажу, что конкурсы Шопена и
Чайковского будут покруче.
Из победителей конкурса Клиберна самый известный - Султанов Алексей (1989 год),
Igor2 (14.10.2012 16:36) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он
котируется в музыкальном мире...
но он действительно хорошо играет (без всякой
поправки на то, что он незрячий и все такое)
Aelina (14.10.2012 22:39) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
но он действительно хорошо играет (без всякой
поправки на то, что он незрячий и все такое)
Не просто хорошо , а изумительно хорошо
!
Очень красивые, выразительные, виртуозные, тонко чувствующие руки !
Я в восторге от таланта и силы духа этого пианиста !!!

Игорь , спасибо за замечательное видео !!!
Rycnfynbyajrby (18.01.2015 07:26) не в сети не в сети
тридцать лет -разница. у ПИЧ орлеанская дева значительно интересней, насыщенней
музыкальным материалом, действенней драматически. но и у глинки обе его оперы более
авангардны сравнительно с верди. в жанне д,арк верди уже не совсем молод, но такой
пыльный.
Calaf (24.02.2015 01:07) не в сети не в сети
Простите меня великодушно, но это не Анна Нетребко и не Пласидо Доминго. Это другая
запись. Сказать - какая - не могу. Прошу помощи у экспертов. Но выложившему этот трек моё
почтение!
mikrus72 (14.03.2013 00:46) не в сети не в сети
Аттила! Спасибо! Совсем свежая постановка! Как Вы нашли? В этом году сработали-2013!!
Вокал хорош и мне все понравилось. Ну, это дело то на слух.. конечно, а вот интересно
все таки, ,визуально, что Вильгельм, не в трусах, надеюсь, как в «Графе Ори».. было то!
Слушаю «Телля» и хоть и не раз уж прослушан он мною.. «Телль»-шедевр.., Но про «Ори» все
таки хотел спросить, так как Вам понравилось.. Я не понимаю, зачем раздевать вокалиста до
трусов, когда Россини и так неудобен для исполнения, требователен к объёму воздуха в
легких, высоким нотам и плавным пассажам, а тут моветон дешёвый. На что рассчитывал
режиссер??Кого хотел таким вывертами привлечь??Хотя Бартоли и всё такое… я понимаю да и
история о распущенности и притворстве, все так; вот видимо и показали на «пальцах» так
сказать, наглядно, пантомимой. В трусах - значит распущенность… Хотя признаюсь, поют там
отлично.. В общем ничего хорошего от «Ори» я не вынес; какая-то куча «шлюх» с отличным
вокалом, что еще более меня коробило.. Но что поделать времена. Нет, я такое не
принимаю..Это без меня. Пока слушаю «Вильгельма Телля-2013.. Силён Россини! Энергичное
письмо, вылепка безупречна, с напором..разнообразен..писал видно без особых переделок, так
и чувствуется живое перо Россини.. и вокал здесь на высоте! До сих пор он конкурент, да
еще какой..
ATTILA (15.03.2013 18:38) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я не понимаю, зачем раздевать вокалиста до трусов,
когда Россини и так неудобен для исполнения, а тут моветон дешёвый. На что рассчитывал
режиссер?.. Но что поделать времена.
Дорогой Микурс, Вы очень строги... Мужик в
трусах не понравился... Но это правда жизни: утро, что он в трейлере должен зубы
чистить... Большая режиссерская находка, а Вы не оценили. Вот в Брюсселе весь мужской хор
одели в бюстгальтеры - вот это писк! Правда не понятно зачем. Да дорогой Микурс,
совершеннейшие мы ретрограды и ничего смыслим в современном великом режиссерском
искусстве!
mikrus72 (17.03.2013 01:49) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Вы очень строги... Да дорогой Микурс, совершеннейшие
мы ретрограды и ничего смыслим в современном великом режиссерском искусстве!
Нет ! Я
совершенно не понимаю слово «современный»! Это о чём!? Быть современным странная идея. И
по-моему весьма сомнительного свойства. Разве в этом суть искусства оперы и вокала в
частности. На каком основании создается вся эта паразитическая режиссерская спекуляция!?
Опера - это не водевиль, не капустник! Опера-это музыка и вокал. Зачем изгаляться над
гениальной музыкой величайших композиторов мира? Я не против находок. Но для этого должны
быть предпосылки, которых я, не нахожу пока, у современных режиссеров. Все это,
бессмысленное наворачивание приёмов, цель которого, пошлая демонстрация режиссерских
идей, а по- моёму простое глумление на уникальной работой мастеров оперного искусства.
Зачем все это? К чему? А Вам ответят дорогой Аттила: «Современно..!», «Актуально..!». А
разве актуальность является самоцелью??? Это не реклама пива –которая может или не может
быть актуальной! Важно, чтобы опера была гармонична, не утрачена, не извращена задумка
композитора, чтобы с вокалиста штаны не снимали и прочее..! «Карузо», «Лемешевы» и
«Шаляпины»сегодня не появятся и не придут на сцену, потому что никто из них, уверяю Вас
Аттила, не согласится работать на сцене без штанов. Это неуважение к вокалу! И это
неуважение к опере! Создайте свое- я не против и делайте что хотите. Нельзя зайти в
Эрмитаж и пририсовать автомат Калашникова на работы в Ван Дека, только потому, что так
актуальнее. Это бред! Искусство не может быть актуальным, современным, новым, свежим.. все
это выдумки, оно может быть только профессиональным. Это не жёлтая пресса, не бульварные
романы для домохозяек, «с перерывом на рекламу», Мне не нужен шоумен Фигаро в малиновом
костюме –зачем все это!? Где здесь единство стиля? Опера заражена постмодернистскими
извращениями.. Уже нет оперы, как жанр, её уничтожили, есть новое явление – «режиссерская
опера». Но при чем тут Моцарт, Россини Масканьи, Леонкавалло, Джордано, Чилеа, Пуччини,
Беллини, Доницетти, и другие. Тогда надо писать в афишах: «модифицированный продукт-
Е-12, Е-103» Это будет честно хотя бы! Опера исключительно композиторское искусство, но
теперь это право отняли. Также опера не является театром. Об это забыли напрочь. Сегодня
искусство не важно, важны некие принципы эпатировать и удивлять.. Если я иду на «Аиду»
Верди, то иду на «Ауиду», а не в кабаре.. Я не против современной оперы со всеми
композиторскими находками в духе времени, но! Пишите свое либретто, свой сюжет, Я только
-за! Но увы, этого нет! Актуализация привела к полному крушению жанра. Консерватизм
оказался куда ценнее для оперы, чем новации..Сегодня опера в руках дилетантов; нет
единства стиля , средств, фактуры, композиции, все в развале полное расслоение идей.
Сплошное «попурри» на уровне студенчества. Новой музыки нет! Слаб композиторский- дых !
Поэтому берется оперы сильнейших авторитетов, и попросту эксплуатируется ее
положительный имидж.. Да и что тут уж современного то! В Том же «Графе Ори»! В чем
находка!? В переодевании? Это всего лишь пошлые театральны штампы. Которым наверное уже
бог знает сколько лет. В современных одеждах пел и Шаляпин на репетициях при полном зале
,перед премьерой и чего тут нового то? По- моему мнению, современна режиссура прикрыла
свою импотентность переодеваниями, претендуя на актуальность. А то что музыка оторвана от
слова, от сценического визуального ряда эпохи.., то что вокалистам просто неудобно петь,
на это наплевать! Сегодня опера умерла. Но появился новый гибрид : «режиссерская оперная
мутация» привлекающая и держащаяся только на любопытстве зрителей.
Да, Аттила! Сатрап я, сатрап и ретроград!:))))))
tagantsev (17.03.2013 02:56) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
...
Да, Аттила! Сатрап я, сатрап и ретроград!:))))))
Я это все прочитал и понял, что я
не одинок в этом мире. И мне не нравится Макбет на танке, Гамлет в косоворотке и Джульетта
в виде молодой свиноматки.
Twist7 (17.03.2013 11:25) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
...Тогда надо писать в афишах: «модифицированный
продукт- Е-12, Е-103» ...
100500 !!!

Точно !!!
Восхищаюсь Вами !!! Умница !!!!!!!)
ATTILA (17.03.2013 11:46) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
надо писать в афишах: «модифицированный продукт»
Это будет честно хотя бы! Актуализация привела к полному крушению жанра.
Здорово
сказал! Театр абсурда в действии. И даже в Эрмитаже: там недавно бр. Чепмены выставляли
совместные с Гойей работы. Братки решили, что Гойя мало выразителен без их концептуальных
дорисовок!
Allaya (17.03.2013 12:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я это все прочитал и понял, что я не одинок в
этом мире. И мне не нравится Макбет на танке, Гамлет в косоворотке и Джульетта в виде
молодой свиноматки.
Конечно не одиноки. Думаю, что в большинстве. Нормальных людей
всё-таки куда как больше. А эти пошумят, покуражутся и канут в небытие.
Года два назад один мужик в Третьяковке на Крымском на цепи сидел и гавкал на всех, тоже,
из искусственников.
Муть промутится, настоящее останется.
gutta (17.03.2013 12:09) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
...Года два назад один мужик в Третьяковке на
Крымском на цепи сидел и гавкал на всех...
Это был г-н Кулик?
gutta (17.03.2013 12:15) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
...Актуализация привела к полному крушению
жанра...
Позвольте только один вопрос: а переосмысление библейских сюжетов вкупе с
переодеванием персонажей по месту и времени работы художника - это не из той же оперы? А
мадонны в нарядах кватроченто - это не профанация, то есть `изгнание из храма` дословно?
gutta (17.03.2013 12:25) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
... И даже в Эрмитаже: там недавно бр. Чепмены
выставляли совместные с Гойей работы...
Хорошо, но вот Марио Брунелли устроил в
Концертном Мариинского цикл из Бранденбургских, а во втором отделении играл более-менее
современных, в том числе своего дружка Джованни Соллиму: и было здорово, народ радовался.
Правда, в кулуарах разговор шёл только о Шнитке, о его 1-м Кончерто гроссо. Видимо,
Шнитке, до сих пор откровение для многих, особенно для дам...
gutta (17.03.2013 12:26) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...Марио Брунелли...
Scusi: Брунелло.
Allaya (17.03.2013 12:40) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Это был г-н Кулик?
Наверное так, я не запомнила.
ATTILA (17.03.2013 22:19) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Нет ! Я совершенно не понимаю слово «современный»!
Это о чём!? На каком основании создается вся эта паразитическая режиссерская
спекуляция!?
А вот и ответ нам:
Один из эпизодов пресс-конференции был посвящен новой постановке Каспера Хольтена
«Евгения Онегина». Английский критик высказал мнение, что большая часть аудитории осталась
недовольна интерпретацией Хольтеном русской оперы, суть которой сводилось к своего рода
выхолащиванию национальных особенностей, обезличиванию оперы и универсализации проблемы:
акцент был сделан на том, как часто мы сожалеем об ошибках молодости.
После пресс-конференции мне удалось продолжить этот разговор тет-а-тет с Каспером,
и, хочу признаться, меня несколько поразила немногословность, даже скорее — краткость,
некоторая жесткость его ответов.
— Я не думаю о зрителях в процессе постановки, не ставлю целью угодить им, я делаю то,
что нахожу нужным.
— Но, согласитесь, таким образом, зритель чувствует себя в какой-то степени обманутым?
— Но если именно так мне, как режиссеру, виделась эта постановка. Я реализовывал свою
идею.
http://www.belcanto.ru/13031701.html
Вот так! Плевать хотели эти режиссеры и на зрителей, и на слушателей, и на композиторов
вместе с либреттистами и на всю оперу в целом. Они реализовывают свои идеи!!!
Maxilena (17.03.2013 22:24) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Вот так! Плевать хотели эти режиссеры и на зрителей,
и на слушателей, и на композиторов вместе с либреттистами и на всю оперу в целом. Они
реализовывают свои идеи!!!
Ну, с таких позиций любой творец кропает не для
зрителя-слушателя. Просто, если музыка, живопись или литература все-таки обращены в
будущее, режиссура более опосредована для вечности близким контактом со зрителем. Так что
пусть реализовывают, они в своем праве. А по рогам им еще успеют надавать))))
ATTILA (17.03.2013 22:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Просто, если музыка, живопись или литература
все-таки обращены в будущее
В таком случае пусть все авторы, создающие ДЛЯ БУДУЩЕГО
свои шедевры кладут их в сейф с завещанием потомкам оценить через ... цать лет (кому как
хочется)!
mikrus72 (18.03.2013 03:10) не в сети не в сети
gutta писал(а):
а переосмысление библейских сюжетов вкупе с
переодеванием персонажей по месту и времени работы художника - это не из той же оперы? то
есть `изгнание из храма` дословно?
Да, я не выгоняю из храма, я против вранья! С
каких это пор переодевание стали выдавать за переосмысливание.!? Хороший пример
переосмысливания продемонстрировал Россини в Фигаро. А ведь до него уже был создан
«Севильский цирюльник» Джованни Пазиелло, и шёл между прочим с большим успехом. Россини
написал собственную музыку, Чезаре Стербини придумал свое либретто и вот Вам уважаемы
gutta, образец для подражания. Никто монополию на сюжеты не объявлял. Пожалуйста,
работайте с материалом Бомарше, кто запрещает!? Пишите свою «Золушку».. или «Пиковую
даму», но пишите свою музыку, свое либретто, а не эксплуатируйте чужую работу. Я понимаю,
что легче взять шедевр, пририсовать «усики Джоконде» и все это назвать новаторством. Кто
мешает композиторам написать свою музыку на известные сюжеты. И выезжайте на сцену хоть
на бульдозере, в трусах, хоть без трусов. Подобные мейстримные режиссерские психозы, и
торговля псевдо современностью, создали ситуацию, когда оперу стали использовать, как
сомнительный материал для реализации сценических авантюр и совершенно посторонних идей,
ничего общего не имеющих с задумкою мастера. Нельзя переосмысливать переосмысленное.Что
переосмысливать в опере «Дон Паскуале» Доницетти?? Например! Доницетти все уже сделал! Не
надо к нему примазываться. Я за современных Паскуалей, но со своей музыкой! Что слабо???
Вот такие дела! Многие оперные шедевры уникальны и созданы тяжелейшим трудом и оставлены
нам в наследие, как дар и пример в прилежании, творческой мощи и вдохновения. Нам нечего
добавлять.. Это утопия. Надо создавать свое.. В противном случае надо убирать из афиш
имена композиторов и вписывать режиссеров . Как говорится: « у плохого мужа жена всегда
дура» таки у наших «новаторов»: «все скучно.., да надоело…устарело..».
Я не против графического видеоряда, минималистических приёмов, сценографических
спектаклей, но не за счет уникальных шедевров Россини, Доницетти, Беллини..Все это на
своём материале- пожалуйста !Тогда я за!
Режиссёры и режиссерские выкрутасы, распираемые жаждой новаторства на ниве классики,
происходят, как я думаю от того, что полностью отсутствуют новые оперы. Нет оперных
композиторов..Что режиссерам еще остается делать? К сожалению предметом композиторского
рассмотрения является уже не музыка, а принципы технологического порождения определённых
форм в системе ритмических звуковых структур, что в результате даете от 5 до 15 мину
нотного текста; занудство выдается за глубину, а откровенная грубость за форму. Всего
этого мусора наштамповано безумно много и с таким подходом в опере делать нечего, все мухи
от скуки передохнут. По-моему хвати уже имитировать присутствие современности на сцене,
протаскивая пошлые театральные штампы, устаревшие лет на двести с доморощенной
актуализацией. Никаких оперных реформ и в помине нет. А есть подмена понятий прикрытая
пустым переодеванием.
mikrus72 (18.03.2013 03:33) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
— Я не думаю о зрителях в процессе постановки, не
ставлю целью угодить им, я делаю то, что нахожу нужным.
Это как вот в этом диалоге
между Самосудом и Мейерхольдом о `Пиковой даме` Постановка провалилась и это
понятно.:))))))
— Можно действие перенести из екатерининской эпохи в николаевскую?
— Пожалуйста.
— Можно вместо Летнего сада начинать оперу в игорном доме?
— Пожалуйста.
— Можно вместо игорного дома кончать оперу в сумасшедшем доме?
— Пожалуйста.
— Можно в первой картине вместо детского хора сделать каскадный балет в стиле
современного ревю?
— Пожалуйста.
— Можно совсем убрать из оперы Елецкого?
— Пожалуйста.
— Можно заменить весь текст оперы, написанный М. И. Чайковскям (а частично и самим П. И.
Чайковским), новым, заказав его современному автору?
— Пожалуйста.
gutta (18.03.2013 10:24) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
...предметом являются принципы технологического
порождения определённых форм в системе ритмических звуковых структур...с таким
подходом...все мухи от скуки передохнут...
Умри, Денис...(с)
gutta (18.03.2013 10:28) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Никаких оперных реформ и в помине нет. А есть
подмена понятий прикрытая пустым переодеванием.
Дело Вагнера - в нужные руки! А
Шмурак спит...ждёт заказов.
balaklava (18.03.2013 11:37) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Это был г-н Кулик?
Он самый. На четвереньках
сидел голый на цепи и гавкал. И это ещё самое безобидное, что он вытворял. Впрочем, это
инсталяция и, по закону жанра, она должна шокировать.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru