Маурицио Поллини
МАУРИЦИО ПОЛЛИНИ (ФОРТЕПИАНО)
Маурицио Поллини (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - `Out of Doors` для фортепиано (1926) BB 89
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Берио, Лучано - Points on the curve to find... (Найти точки на кривой...), концерт для фортепиано и 22-х инструментов (1974)
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, скрипки и валторны (альта) ми-бемоль мажор Op. 40
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Булез, Пьер - 12 Notations, для фортепиано (1945)
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 2 (1958)
Веберн, Антон фон - Вариации для фортепиано в трёх частях (1935—1936) op. 27
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Ноно, Луиджи - ...sofferte onde serene... для фортепиано и магнитной плёнки
Ноно, Луиджи - Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано и духовых инструментов
Шёнберг, Арнольд - Две пьесы для фортепиано (1928-31) op. 33 a-b
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Пять пьес для фортепиано (1920/23) op. 23
Шёнберг, Арнольд - Сюита для фортепиано, (1921/23) op. 25
Шёнберг, Арнольд - Три пьесы для фортепиано (1909) op. 11
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Штокхаузен, Карлхайнц - Klavierstück IX (1954-63)
Штокхаузен, Карлхайнц - Klavierstück VII (1954-1988)
Штокхаузен, Карлхайнц - Пьесы для фортепиано (Klavierstucke)
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Аллегретто до минор для фортепиано D 915
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 3 фа минор Op. 14
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6


Последние комментарии к записям

MargarMast (12.08.2011 23:06) не в сети не в сети
Впрочем, нужно поблагодарить синенького за знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы
Бартока.
precipitato (13.08.2011 03:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Впрочем, нужно поблагодарить синенького за
знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы Бартока.
Елена,интересно,1й концерт
Бартока-очень радикальный даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается
сразу,а прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не сложнее,а кое где
даже проще бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы послушали?Там дальше есть очень
несложные и красивые,углубитесь,не пожалеете.
MargarMast (13.08.2011 07:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Елена,интересно,1й концерт Бартока-очень
радикальный даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается сразу,а
прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не сложнее,а кое где даже проще
бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы послушали?Там дальше есть очень несложные и
красивые,углубитесь,не пожалеете.
Юрий, а это очень просто можно объяснить. В
концерте для фортепьяно у меня нет никаких ожиданий, связанных с названием, возникает
только в сознании крупная 3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а
уж у Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря, после Михаилова
Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот прелюдии и фуги тут же ассоциируются с
Бахом - и моё бедное сознание пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы
сосредоточиться на музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
Adcv (13.08.2011 11:17) не в сети не в сети
Музыка сложна не по языку,а по восприятию. Бывает музыка написана просто,но
воспринимается тяжело,а бывает наоборот...
precipitato (13.08.2011 13:22) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Юрий, а это очень просто можно объяснить. В
концерте для фортепьяно у меня нет никаких ожиданий, связанных с названием, возникает
только в сознании крупная 3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а
уж у Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря, после Михаилова
Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот прелюдии и фуги тут же ассоциируются с
Бахом - и моё бедное сознание пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы
сосредоточиться на музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
Ну,концерт должен вызывать еще
больше исторических ассоциаций.Тогда постарайтесь изгнать из головы аналогии с Бахом,и
просто послушайте,забыв о названии.Поверьте,там много прекрасной музыки.
Adcv (13.08.2011 13:46) не в сети не в сети
Барток заводной композитор. Сколько в нем энергии.сколько задора.
quatermass (14.11.2011 17:35) не в сети не в сети
сколько слушаю Бартока - поражаюсь как у него получается писать такую сложную музыку,
которая так просто слушается. Необъяснимый синтез западноевропейского интеллекта и
народной стихии, мало кому это удалось
alexshmurak (14.11.2011 17:55) не в сети не в сети
Слушаю как какую-то бессмыслицу. Совершенно не отзывается...
naumow2a (14.11.2011 19:49) не в сети не в сети
После такая мюзик-нужно по-играть до-мажорную гамму(часа два)-что б спокойно уснуть.Шибко
большшшие мозги- это придумали-заумь...
Maxilena (15.02.2014 17:22) не в сети не в сети
М-да. Слушать, слушать и слушать. Но ячейка в душЕ уже образовалась)
sergei_sergunin (08.02.2017 00:31) не в сети не в сети
Изумительно прекрасное исполнение.
Великолепный звук.
А ведь музыка написана не для фортепиано.
Поллини - молодец!
art15 (05.11.2012 09:57) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Очень хорошее исполнение, легкое, воздушное, без
напряга.
не стоит путать с легкомысленным исполнением, глубина трактовки здесь что
надо.
orfmanso (05.11.2012 10:48) не в сети не в сети
art15 писал(а):
не стоит путать с легкомысленным исполнением, глубина
трактовки здесь что надо.
Как думаете на ваш взгляд ,а от чего у исполнителя бывает
легкомысленное исполнение?
Valery2 (05.11.2012 21:09) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Как думаете на ваш взгляд ,а от чего у исполнителя
бывает легкомысленное исполнение?
От легкомысленного настроения... (отчего ветер
дует? конечно, от того, что деревья качаются!)
art15 (08.11.2012 19:33) не в сети не в сети
что тут сказать? даже не знаю, мне понравился этот концерт, как и все остальные у ЛвБ.
Если послушать все пять концертов, то можно проследить творческую эволюцию ЛвБ.
Трактовки Поллини мне всегда нравились (кроме ХТК), как и эта интерпретация.
julio (06.12.2012 13:53) не в сети не в сети
Прошу прощения за невежество. ЛвБ - конечно, Людвиг ван Бетховен. А ХТК? В голову
почему-то пришел только Хренников Тихон, но и он - ХТН.
art15 (06.12.2012 13:55) не в сети не в сети
julio писал(а):
Прошу прощения за невежество. ЛвБ - конечно, Людвиг
ван Бетховен. А ХТК? В голову почему-то пришел только Хренников Тихон, но и он -
ХТН.
ХТК - хорошо темперированный клавир Баха.
Mick_M (06.12.2012 13:58) не в сети не в сети
julio писал(а):
А ХТК?
`Хорошо тепмерированный клавир` ИСБ...
Mick_M (06.12.2012 14:05) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...тепмерированный...
...теМПерированный...
Novick (02.07.2013 17:56) не в сети не в сети
Птицы тоже постарались...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru