Маттиас Лингенфельдер
МАТТИАС ЛИНГЕНФЕЛЬДЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Valereevic (07.08.2013 19:08) не в сети не в сети
`Entbehren sollst du, sollst entbehren`
jazztim (15.09.2013 22:58) не в сети не в сети
Необычное произведение, как принято говорить, опередило своё время по языку и форме.
Слушается с возрастающим вниманием.
Osobnyak (07.05.2015 18:39) не в сети не в сети
ОДРАДЕК — сказочный персонаж из очерка Франца Кафки `Исправительная колония`. Этимологию
слова одни связывают со славянами, а другие, напротив, полагают, что оно германского
происхождения. Благодаря его литературному создателю, существо стало символом
необъяснимого. Франц Кафка так описывает одрадека: `На первый взгляд оно напоминает
плоскую зубчатую катушку для ниток и действительно как будто обмотано нитками, вернее,
обрывками ниток самых разных сортов и цветов, спутанных и кое-как скрученных. Но одрадек —
это не просто катушка, ибо из середины звездочки торчит маленький деревянный колышек и к
нему под прямым углом присоединена другая палочка. Благодаря этой палочке и одному из
зубчиков самой катушки существо это может стоять как бы на двух ножках`. Если верить
Кафке, одрадек чрезвычайно подвижен и в руки не дается. Он прячется на чердаке, на
лестнице, в коридоре или в прихожей. Иногда его не видно месяцами — вероятно, на время
переселяется в другие дома, — но он всегда возвращается. Он умеет говорить, но часто
подолгу молчит, как пень, из которого он сделан. Умеет смеяться, но смех его особенный —
беззвучный, как шелест опавших листьев ( Борхес, Энциклопедия вымышленных существ).

Струнный квартет завершает постлюдия для фортепиано, так что не удивляйтесь, люди!
Названия частей будут чуть позже. Они небезынтересны.
weina (08.05.2015 00:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...символом необъяснимого.

Названия частей будут чуть позже. Они небезынтересны.
Большое спасибо за запись и
пояснения!

Музыка мне показалась супер-интересной. Но чтобы распробовать ее до конца, чувствую, не
хватает музыкального кругозора. По названиям частей ясно, что это посвящено памяти Йозефа
Таля, израильского композитора, которого в Вики называют `одним из основоположников
современного музыкального искусства в Израиле`. В нашем архиве он напрочь отсутствует.
Горький юмор и философски-углубленная фантастика - такое впечатление осталось от этого
квартета. Что-то кафкианское здесь точно есть.
Osobnyak (08.05.2015 02:14) не в сети не в сети
weina писал(а):
Большое спасибо за запись и пояснения!

Музыка мне показалась супер-интересной. Но чтобы распробовать ее до конца, чувствую, не
хватает музыкального кругозора. По названиям частей ясно, что это посвящено памяти Йозефа
Таля, израильского композитора, которого в Вики называют `одним из основоположников
современного музыкального искусства в Израиле`. В нашем архиве он напрочь отсутствует.
Горький юмор и философски-углубленная фантастика - такое впечатление осталось от этого
квартета. Что-то кафкианское здесь точно есть.
Большое спасибо за разъяснения! К
сожалению, до сих пор некогда - разгружаю вагоны с музыкальными арбузами...
weina (02.05.2015 21:19) не в сети не в сети
Воистину живописная музыка, как будто в звуках проявлены все краски мира. Преобладают
полутона, нежные оттенки, прозрачные мазки, зыбкие контуры, блики и отражения. Можно
рисовать в своем воображении любые картины - все будут утонченные и изысканные. А можно и
не рисовать. )) В любом случае дополнительный выброс гормонов радости вашему организму
гарантирован.
На мой слух, эти ребятки играют лучше, тоньше, чем Эмерсон и Джульярдцы.
Дебюсси и Форе у них тоже замечательные, но Равель – это что-то особенное.
Osobnyak (15.04.2015 16:09) не в сети не в сети
Отличное исполнение! Не ожидал от них уровня `Амадеуса`.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru