Виктор Шпиллер
ВИКТОР ШПИЛЛЕР (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (07.08.2013 13:33) не в сети не в сети
Татьяна Громцева, Виктор Шпиллер (виолончель), М.Коллонтай. Музей им.Глинки, 1995.

1. Gnomus [Гном - The Gnome]
2. Il Vecchio Castello [Старый замок - The Old Castle] - 01:13
3. Tuilleries [Тюильрийский сад] - 03:31
4. Bydlo [Быдло] - 05:27
5. Балет невылупившихся птенцов [Ballet of Unhatched Chicks] - 06:53
6. `Samuel` Goldenberg und `Schmuyle` [«Самуэль» Гольденберг и «Шмуйле» - 10:15
7. Limoges. Le marche [Лимож. Рынок - Limoges. The Market-Place] - 12:09
8. Catacombae [Катакомбы - Catacombs] - 13:28
9. Избушка на курьих ножках [The Hut on Hen`s Legs] - 17:03
10. Богатырские ворота [The Great Gate] - 18:31
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 13:36) не в сети не в сети
Часть этого исполнения вошла в монтажный аудиотрек, размещённый на архиве. Там же прошу
смотреть дополнительные примечания.
Mikhail_Kollontay (23.09.2012 12:21) не в сети не в сети
Ноты, также и партия виолончели:
http://kollontay.org/fd/works/op35/score/

Дополнительные материалы:
http://kollontay.org/fd/works/op35/literature/

В записи много неточностей, есть еще одна (с виолончелисткой Kate Dillingham), но там
менее живо. Нужно сделать нормальную студийную запись, но не получается.
evc (23.09.2012 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... В записи много неточностей
...
ничего такого явного не смущает :) слушается на одном дыхании, злодей, или его
чувства такие светлые! обычно, при прослушивании ждёшь момента, когда надоест, тут у меня
такого не получилось... даже хотелось продолжения ещё ровно на столько же по времени!

язык сочинения ясный, много риторических приколов (сорри за просторечие), блок-флейта (не
дудочка тут?) вписалась идеально, как будто и была изначально где-то рядом.

спасибо, Михаил!
OlgaKz (23.09.2012 17:19) не в сети не в сети
Прелестный злодей! И такой чувствительный, мечтательный, нежный. Одним словом,
рождественский. Спасибо, Михаил! Очень понравилось. Тонкая, остроумная, озорная вещь. Те
погрешности, о которых Вы написали, заметны, наверное, только Вам, ибо Вы знаете, как
должно быть в идеале. А на мой взгляд, все очень органично, живо, талантливо. Исполнители
великолепно справились с нелегкой задачей. Спасибо им.
Maxilena (23.09.2012 17:22) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Прелестный злодей!
Категорически поддерживаю!
Так и вижу такого постаревшего, но еще сладкого Казанову или Дон Жуана, сидящего за
кружечкой горячительного в воспоминаниях о своих былых победах.
paraklit (23.09.2012 17:26) не в сети не в сети
Великолепное сочинение! Можно сказать - почти образцовое современное сочинение для
виолончели и фортепиано!!! 14 минут интонационного процесса, который слушается с
неослабным вниманием!- Это - мастерство! А как грамотно регистровано! Всегда отлично
слышно, чем занимается виолончель!.. Я сейчас немного занимаюсь анализом всякой
виолончельной музыки, и это мне сейчас пришлось и `в тему`, и `в кайф`, как говорят
молодые!.. Смутили только два момента: буквальная секвенция у виолончели в середине
третьей минуты - это, по моему, прием не `из той оперы`, лучше сделать секвенцию с
вариантом. А еще смутил сонор с дудочкой в конце. Последнее - дань нынешней моде...
Слушаешь - и хочется сказать: ну не надо! Будьте солиднее... Это примерно то же как
увидеть мужчину под шестьдесят в чем-то таком, в чем ходят сейчас юнцы... ну, скажем, в
модных подраных джинсах. Я не против такого приема, тембрально - он `в тему`, но я бы
(чтобы не следовать этой моде) сделал бы такое не в конце. Извините, если что не так
сказал. Повторю: в целом - здорово!
precipitato (23.09.2012 17:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Прелестный злодей! И такой чувствительный,
мечтательный, нежный. Одним словом, рождественский.
Что то мне кажется, что автора
вряд ли порадует этот комментарий.
abcz (23.09.2012 17:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Что то мне кажется, что автора вряд ли порадует
этот комментарий.
а по-моему у автора вполне здоровое чувство юмора, хоть он всячески
от него открещивается.
Меня вот этот комментарий порадовал )
Aelina (23.09.2012 18:16) не в сети не в сети
Почему то скучные и глупые люди чувствуют себя счастливыми .
Интересные , умные и злые-напротив--умудряются отравлять существование и себе , и всем
вокруг постоянно задумываясь о
тайне своих несчастий...
Вот и у этого злодея--много досужего времени подумать о себе , проанализировать свои
чувства и вспомнить все свои злодеяния и препротивные мыслишки и поступки...за последний
год...
Что ж , на то и сочельник дается , что б вспомнить молитвы и Бога , что б
пофилософствовать со светлой и тёмной своей половиной....
Музыка не кажется мне озорной...Напротив...Вызывает раздвоенные фантазии и
чувства...небольшой душевный раздрай.
Очень интересная яркая пьеса , спасибо автору.
abcz (23.09.2012 18:18) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
А еще смутил сонор с дудочкой в конце. Последнее
- дань нынешней моде...
`будьте как дети, ибо...`
Иисус рождается, пора его славить.
Это ведь всё очень христианская музыка, хоть название и зашифрованное, притчевое. Отнюдь
не сразу эта притчевость прочитывается.
paraklit (23.09.2012 18:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`будьте как дети, ибо...`
Иисус рождается, пора его славить.
Это ведь всё очень христианская музыка, хоть название и зашифрованное, притчевое. Отнюдь
не сразу эта притчевость прочитывается.
Да, может все так и должно быть, может ты и
прав! И я, может, при втором прослушивании все приму как есть... Хотя - нет. буквальную
секвенцию - не приму! Режет ухо...
abcz (23.09.2012 18:25) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да, может все так и должно быть, может ты и прав!
И я, может, при втором прослушивании все приму как есть... Хотя - нет. буквальную
секвенцию - не приму! Режет ухо...
я без нот слушал, не аналитически. Но посмотреть
бы надо на предмет символики. Может, там иначе нельзя...
paraklit (23.09.2012 18:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я без нот слушал, не аналитически. Но посмотреть бы
надо на предмет символики. Может, там иначе нельзя...
Не думаю, что там какая-то
символика. Моё ухо зацепилось бы... впрочем, нужно спросить у автора.
abcz (23.09.2012 18:42) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Не думаю, что там какая-то символика. Моё ухо
зацепилось бы... впрочем, нужно спросить у автора.
символы могут быть и чисто
графические, и ассоциативные (внемузыкальные).
Можно, конечно, и спросить...
victormain (24.09.2012 03:05) не в сети не в сети
Очаровательная пьеса, и сыграно очень здорово.
MargarMast (24.09.2012 04:32) не в сети не в сети
Это, по-моему, всё-таки настоящая `дуэль` с самим собой. Мне так это представляется:
рождество появляется в самом начале чудесными светлыми воспоминаниями детства. И тут я
согласна с Элиной - именно это инициирует диалог `злодея` с самим собой, причём оба голоса
спорят до хрипоты на равных, оба - обвиняющих. Внутренний раздрай. Причём, им есть, о чём
друг с другом поговорить. Сложный у автора злодей, очень сложный. А завершилось всё-таки
светлым - детским. Только вот непонятно - это в душе у злодея, или это просто ворвались в
его мир звуки снаружи.

Классно, Михаил! Очень интересный психологический музыкальный портрет!
MargarMast (24.09.2012 04:44) не в сети не в сети
Элина, пусть профи смеются над нашими литературными изложениями музыкальных сочинений,
правда? ;)

Но на самом деле, памятуя precipitatoвское высказывание, я бы, конечно, хотела научиться
слушать всё на другом уровне. То есть, наступила потребность подняться на следующую
ступень - только я не знаю, как!
MargarMast (24.09.2012 04:46) не в сети не в сети
Профи, дайте мне guidance, пожалуйста! Поступенчатый! :)
MargarMast (24.09.2012 06:12) не в сети не в сети
Послушайте, а ведь это - наверное, чисто стилистически - как-то перекликается с Настиным
`Немножко нервно`? Ведь это совершенно очевидный насыщенный диалог двух голосов - причём
в Настином `Немножко нервно` это тоже был разговор поэта с самим собой - помимо диалога
между `нервным`, а на самом деле - беззащитным до детского визга - женским началом и
дубовым, не слушающим и топчущим - мужским. Здесь оба голоса - мужских - недаром -
виолончель и фортепьяно, идущих на равных, но один - тёмное начало, а второй -
обвинительно-совестливое. Похоже, нет?
victormain (24.09.2012 06:57) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
...в Настином `Немножко нервно` это..был
разговор поэта с самим собой - помимо диалога между...беззащитным до детского визга -
женским началом и дубовым, не слушающим и топчущим - мужским.
Ну Вы даёте!
MargarMast (24.09.2012 07:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну Вы даёте!
А чё? Разве Настя не
согласна? Там ведь именно так всё и было! Я сначала это услышала у Насти - а потом
прочла у Маяковского. ;)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru