Ивонн Кенни
ИВОНН КЕННИ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (05.07.2016 18:07) не в сети не в сети
Выше господин Особняк представил 1-й вариант оперы. Здесь - полная запись второго
варианта, сделанная в тот же год и тем же коллективом исполнителей; в придачу ими записан
еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если я правильно понял, для этой 2-й
редакции, но в итоге из нее исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ занимает последние 4 с половиной
минуты файла. В каком месте оперы этот дуэт предполагался, я не понял. Содержание этого
варианта, именовавшегося `Ливерпульское отшелье`, изложено в комментарии к сокращенной
записи с Сазерленд. По сравнению с 1-й редакцией, часть персонажей носит другие имена, но
насколько изменился костяк сюжета, мне не ясно (изложение его в 1-й версии я не видел).
Часть музыкальных номеров во 2-й ред. переставлена на другие места, другие исключены,
опера стала короче. Стало ли от этого лучше, не мне судить. Мне показалось, что в 1-й
ред. она звучала ярче, но я вполне могу ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об
опере, надо еще и следить за действием, а этого-то я в отношении 1-й редакции не могу
из-за плохого знания языка.
Osobnyak (06.07.2016 16:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Выше господин Особняк представил 1-й вариант
оперы. Здесь - полная запись второго варианта, сделанная в тот же год и тем же коллективом
исполнителей; в придачу ими записан еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если
я правильно понял, для этой 2-й редакции, но в итоге из нее исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ
занимает последние 4 с половиной минуты файла. В каком месте оперы этот дуэт
предполагался, я не понял. Содержание этого варианта, именовавшегося `Ливерпульское
отшелье`, изложено в комментарии к сокращенной записи с Сазерленд. По сравнению с 1-й
редакцией, часть персонажей носит другие имена, но насколько изменился костяк сюжета, мне
не ясно (изложение его в 1-й версии я не видел). Часть музыкальных номеров во 2-й ред.
переставлена на другие места, другие исключены, опера стала короче. Стало ли от этого
лучше, не мне судить. Мне показалось, что в 1-й ред. она звучала ярче, но я вполне могу
ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об опере, надо еще и следить за действием, а
этого-то я в отношении 1-й редакции не могу из-за плохого знания языка.
Да, с
Доницетти ещё разбираться и разбираться. У него немало одно- и двухактных редакций опер.
Причём вполне законных.
Osobnyak (14.08.2016 00:31) не в сети не в сети
Act Two: Eccome Alfine - Diana Montague
Act Two: Cara Mano Dell`amore
Act Two: Popoli Dell`Egitto - Bruce Ford
Act Two: Queste Destre
Act Two: Palpito Dolente
Act Two: Rassicurata De` Suoi Tiranno
Act Two: Miseri Noi! (Recit)
Act Two: D`un Genio - Linda Kitchen
Act Two: Eccomi Giunto Omai - Diana Montague
Act Two: Ah, Come Rapida
Act Two: L`aspetto Adorabile
Act Two: Guidati Sian Que` Perfidi
Act Two: Ecco, I Nostri Acciari
Act Two: La Gloria Celeste
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Act Two: Ravvisa Qual`alma - Yvonne Kenny/Diana Montague
Act Two: Il Tenero Affetto
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Osobnyak (14.08.2016 00:32) не в сети не в сети
Все варианты оперы добавлены отдельно здесь:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=182780
alebaranov (12.11.2016 11:19) не в сети не в сети
Между прочим, существует видеозапись очень эффектной постановки этой оперы в венецианском
театре Ла Фениче 2007 г., режиссер Пьер Луиджи Пицци, дирижер Эммануэль Вилльоме, с Чофи,
Маньячи и др. - не знаю, можно ли ее найти в интернете; если да - то советую посмотреть и
послушать.
abyrvalg (19.01.2016 14:07) не в сети не в сети
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена
тоже помиловидней. И исполнение первой арии Митридата в данном спектакле вообще не
сравнится по исполнению опять-таки с арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Anonymous (19.01.2016 14:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же
лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена тоже помиловидней. И исполнение первой арии
Митридата в данном спектакле вообще не сравнится по исполнению опять-таки с
арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Да, первая ария у
Арнокура лучше звучит.
Партитура сочинения очень мастерская. Я тоже удивляюсь, как 14-летний сочинил такое. Да
ещё и дирижировал на премьере.
А Вы не смотрели постановку с Минковским (2006, Зальцбург)? Там в состав включены
контратеноры. Я бы загрузил, но, увы, везде она разбита на два видео.
Aelina (24.09.2012 22:50) не в сети не в сети
Какой прекрасный , светлый , дарящий
море позитива , голос !!!
Ифонна ( Ивонна )Кенни --чудо !


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru