Кирилл Герштейн
КИРИЛЛ ГЕРШТЕЙН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (22.11.2014 10:52) не в сети не в сети
Мне очень нравится этот Кирилл из Воронежа.
sir Grey (22.11.2014 13:05) не в сети не в сети
Так сразу - не соображу, к чему можно придраться.

Единственное - меня всегда смущает, когда музыкант мало ошибается и все играет правильно.
Должен быть дюфьсит.
alexshmurak (22.11.2014 00:31) не в сети не в сети
тончайше
Aelina (22.11.2014 01:13) не в сети не в сети
Наугад скачала это(одно из новых)добавление, и три раза слушала в подряд, без желания
остановиться.
Не хочется как-то больше ни с чем/кем сравнивать.
Очень понравилось.
спасибо.
moon_river (25.11.2014 23:22) не в сети не в сети
Дорогие друзья! При переходе через значимые даты мы имеем свойство сожалеть о некоторых
моментах прошлого и подводить итоги, сетуя на будущее....Рецепт избавления прост - нам
нужно учиться и учиться у молодежи, у наших Детей, у поколения, на которое выпала гораздо
более тяжелая переломная доля судьбы, поколения, которое обладает гораздо более гибкой,
жизненной и практичной трактовкой наследия. Именно поэтому так захватывает трактовка
Юморески Шумана в талантливых руках Петра Андершевского или Кирилла Герштейна, после
которых невозможно переслушать Горовица или Гилельса.) Ведь любой нормальный человек
оценивает ушедшие годы с истинным Юмором в смысле философии Жана Поля Рихтера , а именно -
в смысле `синергии насмешки и мечтательности`, а не `мечтательной зависти` :)
precipitato (26.11.2014 01:02) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Дорогие друзья! При переходе через значимые даты
мы имеем свойство сожалеть о некоторых моментах прошлого и подводить итоги, сетуя на
будущее....Рецепт избавления прост - нам нужно учиться и учиться у молодежи, у наших
Детей, у поколения, на которое выпала гораздо более тяжелая переломная доля судьбы,
поколения, которое обладает гораздо более гибкой, жизненной и практичной трактовкой
наследия. Именно поэтому так захватывает трактовка Юморески Шумана в талантливых руках
Петра Андершевского или Кирилла Герштейна, после которых невозможно переслушать Горовица
или Гилельса.) Ведь любой нормальный человек оценивает ушедшие годы с истинным Юмором в
смысле философии Жана Поля Рихтера , а именно - в смысле `синергии насмешки и
мечтательности`, а не `мечтательной зависти` :)
Да уж, Гилельс после талантливых рук
Герштейна - полнейший остой, ктобы спорил. Про Горовица вообще молчу.
musikus (26.11.2014 01:17) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да уж, Гилельс после талантливых рук Герштейна
- полнейший остой, ктобы спорил. Про Горовица вообще молчу.
Рихтер тоже бездарно
играл Юмореску. Да и ваще - куда ему до великого Герштейна!
moon_river (26.11.2014 01:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да уж, Гилельс после талантливых рук Герштейна
- полнейший остой, ктобы спорил. Про Горовица вообще молчу.
Я слишком Вас уважаю,
чтобы спорить. Просто понравилось.)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru