Райнберт Эверс
РАЙНБЕРТ ЭВЕРС (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

abcz (16.08.2018 16:43) не в сети не в сети
очень и весьма прилично. И музыка, и исполнение. И, слава богам, никаких Каркасси.
danaden (17.08.2018 00:25) не в сети не в сети
Какой удивительно красочный концерт! Тончайшая оркестровка, тончайшие нюансы
Osobnyak (17.08.2018 18:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
очень и весьма прилично. И музыка, и исполнение. И,
слава богам, никаких Каркасси.
Интересно, что Каркасси говорил ученикам: никакого
Денисова?
abcz (18.08.2018 00:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Интересно, что Каркасси говорил ученикам: никакого
Денисова?
нет, он говорил: если умеете играть - ни в коем случае не играйте меня,
играйте Денисова!
Osobnyak (18.08.2018 07:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, он говорил: если умеете играть - ни в коем случае
не играйте меня, играйте Денисова!
А у них всём равно выходил Каркасси...
abcz (18.08.2018 18:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А у них всём равно выходил Каркасси...
так
ведь: `если`
Osobnyak (18.08.2018 18:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так ведь: `если`
Можно `как бы`...
abcz (18.08.2018 18:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно `как бы`...
можно
bubusir (18.08.2018 21:18) не в сети не в сети
Неожиданно порвало меня на хомяков и пронзило до глубины души.
Браво!
и композитору и исполнителям
steinberg (04.08.2016 01:52) не в сети не в сети
Интересно, а писал ли кто-нибудь для гитары настолько же гитарно (если верить ушам) не
владея инструментом?
Osobnyak (04.08.2016 11:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Интересно, а писал ли кто-нибудь для гитары
настолько же гитарно (если верить ушам) не владея инструментом?
Практически все. Всё
равно кто-то редактирует...
steinberg (04.08.2016 13:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Практически все. Всё равно кто-то
редактирует...
Кто еще, например? Я имею ввиду уровня Денисова, конечно.
Osobnyak (04.08.2016 14:10) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Кто еще, например? Я имею ввиду уровня Денисова,
конечно.
Ну, если обобщённо, то в 20 веке для Сеговии много кто сочинял - и Сеговия
всех редактировал. Можно Родриго вспомнить, по-моему, и Торроба и Понсе гитарой не
владели. И Тедеско. Письмо у них не гитарное.

Про уровни ничего не знаю, как это меряется... Ничего не скажу. В 20 в. всё странно. Он
(20-й век) пытается усиленно всё расклассифицировать, и чем дальше, тем больше это похоже
либо на классификацию отдельных листьев с дерева (или деревьев), либо на классификацию
свалки...
steinberg (04.08.2016 14:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, если обобщённо, то в 20 веке для Сеговии много
кто сочинял - и Сеговия всех редактировал. Можно Родриго вспомнить, по-моему, и Торроба и
Понсе гитарой не владели. И Тедеско. Письмо у них не гитарное.

Про уровни ничего не знаю, как это меряется... Ничего не скажу. В 20 в. всё странно. Он
(20-й век) пытается усиленно всё расклассифицировать, и чем дальше, тем больше это похоже
либо на классификацию отдельных листьев с дерева (или деревьев), либо на классификацию
свалки...
Про Сеговию - другой случай. Меня удивило, что человек не с гитарным
мышлением (насколько я понимаю), а со своим, совершенно другим, пишет для инструмента
(весьма специфического) в его природе, но со своим лицом. Вспомнил, что у Лютославского
есть, может еще вспомню, но все же это другой случай. Любопытно. ... Про расклассификацию
опять же вспомнил своего препа по истории театра (частенько вспоминаю). Он говорил: раньше
было меньше жанров, а в 20-м веке стало больше, но это не так. В 20-м веке их два - театр
и не театр. Считаю прав.
Osobnyak (04.08.2016 14:36) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Про Сеговию - другой случай. Меня удивило, что
человек не с гитарным мышлением (насколько я понимаю), а со своим, совершенно другим,
пишет для инструмента (весьма специфического) в его природе, но со своим лицом. Вспомнил,
что у Лютославского есть, может еще вспомню, но все же это другой случай. Любопытно.
...
Есть ещё Бриттен, Пендерецкий, Франк Мартен, Уолтон. Зайдите на страницу Джулиана
Брима, он - это всё играет. Английских композеров ещё играет Уильямс (Доджсона и пр).
Osobnyak (04.08.2016 14:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть ещё Бриттен, Пендерецкий, Франк Мартен,
Уолтон. Зайдите на страницу Джулиана Брима, он - это всё играет. Английских композеров ещё
играет Уильямс (Доджсона и пр).
Извиняюсь, про Пендерецкого наврал. Хотя `был же`.
`Рассказу про Понтия Пилата в клинике не удивились`.
Osobnyak (04.08.2016 14:58) не в сети не в сети
Нововенцы иногда прикладывались:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=96873
precipitato (04.08.2016 17:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вспомнил, что у Лютославского есть
Вроде
нет.
Osobnyak (04.08.2016 19:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вроде нет.
Слегка Брим подсуетился:

http://classic-online.ru/ru/performer/3388?composer_sort=964&prod_sort=72091
precipitato (04.08.2016 19:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Слегка Брим подсуетился:

http://classic-online.ru/ru/performer/3388?composer_sort=964&prod_sort=72091
А, ну
это не считается.
Osobnyak (04.08.2016 20:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А, ну это не считается.
Да, тут Брим
`виноват`.
Andrew_Popoff (04.08.2016 22:50) не в сети не в сети
Неожиданная для меня находка. Я не знал про это сочинение. Спасибо! И довольно яркое, при
том, что совершенно традиционное по приёмам и фактуре. Как-то нехарактерно для Денисова.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru