Алан Гилберт
АЛАН ГИЛБЕРТ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Балет `Деревянный принц` BB 74
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` BWV 58
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Полудница` (1896) op.108
Дютийё, Анри - Два сонета Жана Косу (оркестровая версия, 1954)
Коплэнд, Аарон - Appalachian Spring (1945)
Коплэнд, Аарон - Old American Songs
Коплэнд, Аарон - Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Куртаг, Дьёрдь - ...quasi una fantasia...
Курье, Себастьян - Time Machines (2007)
Лигети, Дьёрдь - Опера `Le Grand Macabre`
Линдберг, Магнус - Expo
Линдберг, Магнус - Kraft (1985)
Линдберг, Магнус - Концерт для фортепиано с оркестром No. 2
Лютославский, Витольд - Симфония №4
Малер, Густав - Blumine (`Flora`) (часть, не вошедшая в первую симфонию)
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мессиан, Оливье - Поэмы для Ми (Poemes pour Mi), для голоса и фортепиано (1936)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Мьюли, Нико - Detailed Instructions, для оркестра (2010)
Нильсен, Карл - Симфония №1 соль минор op. 7
Портер, Коул - Broadway Songs
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Роуз, Кристофер - Prospero`s Rooms (2013)
Роуз, Кристофер - Концерт для гобоя с оркестром (2004)
Роуз, Кристофер - Симфония № 3 (2011)
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Хиллборг, Андерс - Exquisite Corpse (2002)
Цемлинский, Александр фон - Шесть песен на стихи Метерлинка для меццо-сопрано с оркестром op.13
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 2 до-диез минор (1967) op.129
Яначек, Леош - `Блуждания маленькой души`, концерт для скрипки с оркестром (1926) JW 9/10


Последние комментарии к записям

aleks91801 (27.11.2014 22:27) не в сети не в сети
1. Дуэт.
2. Речитатив.
3. Ария.
4. Речитатив и ариозо.
5. Дуэт.
OlgaKz (28.11.2014 22:16) не в сети не в сети
Весьма достойное исполнение! Нравятся многие работы Гилберта - всегда очень серьезный,
ответственный подход, выверенные темпы, точность интонации, солисты подобраны
замечательные. И в этой кантате все продумано до мелочей. Браво!!!
Хотя в минуту жизни трудную припаду, пожалуй, к Рамину или Роцшу.

Спасибо за запись, Алекс! С удовольствием послушала.
OlgaKz (18.02.2014 22:12) не в сети не в сети
В последние годы своей жизни Дворжак сосредоточился на сочинении программной музыки.
Симфоническая поэма «Дневная ведьма» («Полудница) принадлежит циклу, написанному на слова
одной из баллад сборника `Букет` выдающегося чешского поэта и фольклориста Карла Яромира
Эрбена, которого иногда называют дедушкой западно-славянского хоррора. Баллады Эрбена
довольно жестоки и близки к «тёмной литературе». Источник страха и угрозы в балладах чаще
всего имеет сверхъестественную природу, но главная опасность всегда является следствием
обычных человеческих слабостей: зависти, жадности, неосторожности. И наказан проступок
обычно бывает сурово и неотвратимо.

Дневная ведьма, или Полудница – злой дух полдня. Полдень в славянской мифологии, также
как и полночь, считался нехорошим временем суток. В полдень нельзя было работать, а тех,
кто нарушал это правило, не соблюдал обычай, Полудница жестоко наказывала солнечным
ударом. Полудницей пугают маленьких непослушных детей.

Ребёнок балуется, и мать бранится, стращает его Полудницей и нечаянно призывает этого
злого духа полдня:

«Появилась на пороге
с темным ликом карлица;
кривы руки, кривы ноги,
голос громом катится!
«Подавай дитя!» «Всевышний!
пусть того не сбудется!»
Мать от страха еле дышит, —
к ней идет Полудница!»

Конец истории совершенно ужасный:

«Женщина, ребенка стиснув,
пала, как обрушена;
мать еще вернули к жизни,
а дитя — задушено.»

Поэма эта – отличная музыкальная иллюстрация к прекрасной и ужасной балладе.
Спасибо за запись, дорогой Lake. Исполнение впечатляющее!
art15 (09.11.2012 00:49) не в сети не в сети
Ligeti Le grand macabre (staged performance)

Barbara Hannigan, soprano (Gepopo)
Kiera Duffy, soprano (Venus)
Jennifer Black, soprano (Amanda)
Renee Tatum, mezzo-soprano (Amando)
Anthony Roth Costanzo, countertenor (Prince Go-Go)
Melissa Parks, mezzo-soprano (Mescalina)
Mark Schowalter, tenor (Piet the Pot)
Eric Owens, bass-baritone (Nekrotzar)
Wilbur Pauley, bass (Astradamors)
Peter Tantsits, tenor (The White Minister)
Joshua Bloom, baritone (The Black Minister)
Rob Besserer, Atmosphericist

New York Choral Artists
New York Philharmonic
Alan Gilbert, conductor

Avery Fisher Hall, New York
27 May 2010
op132 (09.11.2012 13:28) не в сети не в сети
это колоссальная выкладка. Огромный респект art15!
(и за все остальное - тоже).
art15 (09.11.2012 13:41) не в сети не в сети
op132 писал(а):
это колоссальная выкладка. Огромный респект art15!
(и за все остальное - тоже).
респект Вам за ценные советы! За скрипичный концерт
Стравинского - это просто неземная музыка, сам бы я ее не нашел среди большого количества
опусов Стравинского. Этот концерт у меня в фаворитах сейчас. И за другие дельные, ценные и
профессиональные советы.
alexshmurak (09.11.2012 13:45) не в сети не в сети
на четырнадцатой минуте звучит небезызвестный трек Игоря Корнелюка из музыки к сериалу М.
энд М.
art15 (09.11.2012 14:03) не в сети не в сети
Нашел еще одно исполнение этой оперы. Добавлю на сайт.
Aelina (27.09.2012 11:33) не в сети не в сети
Великолепно ! Блестяще !
Это не исполнение , а какая-то `` эмоциональная бомбочка `, взорвавшаяся у меня внутри !
Солирующие скрипки -- просто гениально выразительны !
Брависсимо !

Дорогой rty 09 , моя благодарность не знает границ !
tortilla (27.09.2012 16:04) не в сети не в сети
Согласна, исполнение прекрасное, так же как и исполнение Бернстайна. Но всё же Арнонкур,
на мой взгляд, превосходит всех в исполнении этой симфонии - у меня всё внутри трепещет и
вибрирует, как в далёкой юности, когда я была влюблена... Его исполнение вызывает `души
прекрасные порывы`. Спасибо за это пиршество прекрасных исполнителей на сайте
classic-online.ru, я думаю, каждый сможет найти то самое исполнение, которое ляжет на
душу. Для меня это Арнонкур.
art15 (09.08.2013 20:15) не в сети не в сети
далеко не лучшая запись. может поставим на удаление?
art15 (09.08.2013 20:19) не в сети не в сети
Хотя... я погорячился. Теперь всегда буду невольно сравнивать исполнения `Весны
священной` с записью Мути. По такому критерию любая запись проиграет.
alexshmurak (09.08.2013 20:20) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Теперь всегда буду невольно сравнивать исполнения
`Весны священной` с записью Мути
не слушал. как тебе Аббадо, Булез?
art15 (09.08.2013 20:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не слушал. как тебе Аббадо, Булез?
Обе
записи хороши, но в `Весне священной` Мути лучший, ИМХО. У него просто невероятное
исполнение. Лютейший борщец, как ты бы сказал)))
У Аббадо здесь представлена старая запись, жаль нет записи с Люцернским оркестром, или он
ее вообще не играл с ОЛФ. У Аббадо неплохая запись, но в некоторых моментах звук
странноватый, натянутый, оркестр иной раз слишком медленно проигрывает те моменты, когда
надо играть стремительно быстро. Булез больше Аббадо понравился. Хорошая трактовка у
Булеза, но версия Мути - самый торт, то, что доктор прописал))) Впрочем, не мне судить.
Как тяжело мне даются мысли о музыке.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru