Амадеус Веберзинке
АМАДЕУС ВЕБЕРЗИНКЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Allein Gott in der Hoh sei Ehr` BWV 676
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Christ, unser Herr, zum Jordan kam` BWV 684
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Dies sind die heil`gen zehn Gebot` BWV 678
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `O Mensch, bewein dein Sünde groß` BWV 622
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wir glauben all`an einen Gott, Schopfer` BWV 680
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса» (Катехизисные хоралы) (1739) BWV 669-689
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ми минор (1784) Wq 59/1 (H.281)
Бетховен, Людвиг ван - Адажио для мандолины и клавесина ми-бемоль мажор (1796) WoO 43b
Бетховен, Людвиг ван - Анданте и вариации для мандолины и клавесина ре мажор WoO 44b
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до мажор WoO 44a
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)


Последние комментарии к записям

sir Grey (13.06.2014 09:26) не в сети не в сети
Довольно трудно получается искать хорал здесь. Надо знать, к какому циклу он относится.
Цикл иногда условный. Здесь еще выписаны названия хоралов, а в Лейпцигских, например, нет.
Если отдельно ее не играют, а номера не помнишь, ее не видно.

Но - ничего не поделать. Так у Баха все получилось.

Скажите, пожалуйста, что откуда взята фраза Aus tiefer Not schrei ich zu dir. Вроде, это
Псалом 130 в переложении Лютера, как мне подсказывает Гугл. Лютер сильно переложил?
karapyzik (21.03.2012 01:39) не в сети не в сети
Отрыл у дедушки Людвига еще одну замечательную мелодию.
Andrew_Popoff (21.03.2012 02:33) не в сети не в сети
Ну, предположим, Баренбойм на рояле играет. А кто на мандолине? Он же? И еще: хочу нотки!
Osobnyak (30.03.2017 17:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, предположим, Баренбойм на рояле играет. А
кто на мандолине? Он же? И еще: хочу нотки!
Баренбойм - это всё враньё. Истинные
виновники были другие. Вранья по поводу исполнителей за последние 2 недели набралось не
менее двух десятков случаев. Но опытные сапёры-партизаны всё разминировали.
Andreewa (30.03.2017 19:48) не в сети не в сети
Спасибо Вам, дорогой Особняк! Что бы мы без Вас делал. Мало, что добавляете новые записи,
еще и исправляете ошибки.))
karapyzik (19.03.2012 02:47) не в сети не в сети
А ведь пожалуй у Бетховена это одна из лучших мелодий для начинающих карапузиков.Умилился
и восхитился.
Andrew_Popoff (19.03.2012 03:02) не в сети не в сети
Славная штука. Хочу нотки. Мандолина у меня есть. :)
balaklava (19.03.2012 03:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина у меня есть. :)
Это что-то
типа лютни?
Andrew_Popoff (19.03.2012 04:15) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Это что-то типа лютни?
Да, только поменьше
раза в два, строй как у скрипки - восемь сдвоенных струн, играют медиатором. В классике
самый знаменитый пример использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон
Жуана в опере Моцарта.
victormain (19.03.2012 05:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В классике самый знаменитый пример
использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон Жуана в опере
Моцарта.
И 5 пьес ор.10 Веберна:)
MargarMast (19.03.2012 05:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В классике самый знаменитый пример
использования мандолины - вступление и ритурнели в серенаде Дон Жуана в опере
Моцарта.
Страшно захотелось пересмотреть Дон Жуана в этой новой постановке в Ла
Скале, в которой пела Нетребко. Постановка была та самая, канадского режиссёра - просто
роскошная, я о ней где-то упоминала. А Роми нашёл её на сайте `Погружение в классику`.
precipitato (19.03.2012 12:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И 5 пьес ор.10 Веберна:)
И 7я Малера)
dushah (19.03.2012 14:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И 7я Малера)
и серенада шёнберга ор.24
dushah (19.03.2012 14:44) не в сети не в сети
dushah писал(а):
и серенада шёнберга ор.24
и Ancient Voices of
Children дж. крама
Andrew_Popoff (19.03.2012 15:17) не в сети не в сети
dushah писал(а):
и Ancient Voices of Children дж. крама
Ну, раз
так, то и моя Litania. :)
victormain (19.03.2012 19:04) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Страшно захотелось пересмотреть Дон Жуана в этой
новой постановке в Ла Скале, в которой пела Нетребко. Постановка была та самая, канадского
режиссёра - просто роскошная,
Постановка в Скала (она транслировалась в живом эфире)
- самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.
victormain (19.03.2012 19:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, раз так, то и моя Litania.
:)
Продолжим моей `Карнавальной Ночью` :)
MargarMast (19.03.2012 19:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Постановка в Скала (она транслировалась в живом
эфире) - самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.
Как это? Почему
тоскливая? Как она могла быть тоскливой? Виктор, я не поняла, что Вы вложили в это
определение? По-моему, она была жившейшая и интересная. Ну, у нас с Вами явные
расхождения во вкусах по поводу постановок опер. Если Вам понравились бедные Руслан с
Людмилой в Большом - ну тогда, конечно. В Дон Жуане не было никаких наркоманов,
проституток и скэнхедов. Я Чернякова просто не переношу на дух. Наверное, я что-нибудь
не понимаю, поскольку я видела только куски сцену из `Евгения Онегина`, но они показались
мне просто отвратительной безвкусицей.
MargarMast (19.03.2012 19:36) не в сети не в сети
Впрочем, я не должна так говорить о Чернякове, поскольку я слишком мало его видела, но то,
что видела и слышала о его постановках, для меня неприемлемо. Лучше так сказать. При этом
я не против осовременения постановок. Просто это требует безупречного вкуса и такта,
которыми, как мне кажется, он не отличается.
Maxilena (19.03.2012 21:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Постановка в Скала (она транслировалась в живом
эфире) - самая тоскливая из всех, что я видал и слыхал в Дон Жуане.
Абсолютно
солидарна. Ну просто при моей любви к этой опере еле дотянула.
victormain (19.03.2012 22:44) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
В Дон Жуане не было никаких наркоманов,
проституток и скэнхедов.
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то, именно про них.
victormain (19.03.2012 22:48) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как это? Почему тоскливая? Как она могла быть
тоскливой? Виктор, я не поняла, что Вы вложили в это определение?
Алёна, в это
определение я вложил то, что было: я очень тосковал.
На мой взгляд ЛяСкаловский ДОН ЖУАН - скучнейшая постановка, по сцене (особенно по работе
художника) совершенно беспомощная, а по уровню музицирования не вкуснее промокашки с
опилками. Даже Нетребко ничего спасти не могла.
Mick_M (19.03.2012 23:19) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то,
именно про них.
Не застал начало разговора (видимо, о `Дон Жуане` Карсена в Скале -
не видел и промолчу), но в этой части абсолютно с Вами согласен. Либретто да Понте не
имеет (кроме сюжета, естественно) никакого отношения к легенде Тирсо. Рекомендую фильмм
Карлоса Сауры о да Понте `Я, Дон Жуан` (Io, Don Giovanni). Не великое кино - но там
удивительно точно воссоздана атмосфера создания `Дон Жуана`. История мальчика-выкреста из
Венеции, его восхождения из изгоев в придворные драматурги... И цена этого всего.
victormain (20.03.2012 01:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Рекомендую фильмм Карлоса Сауры о да Понте `Я, Дон
Жуан` (Io, Don Giovanni). Не великое кино - но там удивительно точно воссоздана атмосфера
создания `Дон Жуана`.
Да, это хорошая картина.
MargarMast (20.03.2012 02:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот в этом и вся беда. Опера-то, в общем-то,
именно про них.
А-а, ну тогда понятно. Нет, Виктор, этого добра нам на оперной сцене
не надо. И в жизни - тоже. Я могла бы иметь дело с такими людьми только, если бы я могла
им помочь. А вытаскивать человеческие уродища на оперную сцену, да ещё с такой музыкой -
увольте. Всё-таки есть разница между эротическим кино и жёстким порно. Меня второе
никогда не привлекало. Напротив - отвращало. Это - мерзость и безвкусица. Я бы сказала,
что то, что я прочитала о черняковской постановке `Руслана и Людмилы` по соответствующей
категории относится именно ко вторым. Не любитель, пардон.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru