Владимир Горовиц
ВЛАДИМИР ГОРОВИЦ (ФОРТЕПИАНО)
Владимир Горовиц (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Барбер, Сэмюэл - Соната для фортепиано ми-бемоль минор в 4-х частях. 1949 op.26
Барбер, Сэмюэл - `Экскурсии` для фортепиано op.20
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Токката до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 659
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бизе, Жорж - Вариации на тему Кармен
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Токкаты, адажио и фуги до мажор BWV564 И.С.Баха
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu Christ` BWV639 И.С.Баха
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Nun freut euch, lieben Christen gemein` BWV734 И.С.Баха
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599 И.С.Баха
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция хорала `Nun kommt, der Heiden Heiland` BWV659 И.С.Баха
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Горовиц, Владимир - Вальс фа-минор
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Горовиц, Владимир - [Горовиц - Бизе] Кармен- фантазия
Горовиц, Владимир - `Экзотический момент`
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Части произведений
Донаньи, Эрнё - 6 концертных этюдов (1916) op.28
Кабалевский, Дмитрий - 24 прелюдии для фортепиано op. 38
Кабалевский, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор op. 45
Кабалевский, Дмитрий - Соната для фортепиано №3 фа мажор op. 46
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 33/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 33/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 34/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа-диез минор op. 26/2
Клементи, Муцио - Части произведений
Концерты, - Концерты Владимира Горовица
Кэри, Генри - `God save the Queen` (национальный гимн Великобритании)
Лист, Ференц - (Бах) Прелюдия на тему из кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.179
Лист, Ференц - (Беллини) `Гекзамерон` (`Концертная пьеса`) - Большие бравурные вариации на марш из oперы `Пуритане` (1837-38) S.392
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Мендельсон) Фортепианная транскрипция `Свадебного марша` и `Танца фей` Мендельсона S.410
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Лист, Ференц - (Шуберт) Soirees de Vienne. Valses caprices d`apras Schubert (Венские вечера. Вальсы-каприсы) (1852) S.427
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №19 ре минор S.244 №19
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Скерцо и марш для фортепиано S.177
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - Экспромт (`Ноктюрн`) фа-диез мажор S.191 S.191
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - `Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1874-76) S.186
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Скерцо-каприччио
Мендельсон, Феликс - Три прелюдии и Три этюда для фортепиано op.104
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Шесть сказок (1928) op.51
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Мошковски, Мориц - 8 характерных пьес для фортепиано op.36
Мошковски, Мориц - Части произведений и фрагменты циклов
Мусоргский, Модест Петрович - Вокальный цикл `Без солнца` (1874)
Мусоргский, Модест Петрович - Части произведений
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пуленк, Франсис - 2 новелетты для фортепиано FP 47
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Пуленк, Франсис - Интермеццо №2 ре-бемоль мажор для фортепиано FP 71-2
Пуленк, Франсис - Пастораль из балета `L`éventail de Jeanne`, версия для фортепиано FP 45b
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 25
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 33
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 39
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 46
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 52
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 55
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 101
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 125
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 127
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 135
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 146
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 162
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 184
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 188
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 197
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 198
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 201
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 260
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 303
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 319
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 322
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 474
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 481
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 491
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 525
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 531
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 547
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - Листок из альбома Op. 58
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Суза, Джон Филип - Марш `Звёзды и полосы навсегда` (`The Stars and Stripes Forever`)
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Горовиц, Владимир
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 5 фа-диез минор op.102
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Черни, Карл - Вариации для фортепиано на тему Роде `La Ricordanza` op. 33
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2 RSW:op22:Anh
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 3 фа минор Op. 14
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20


Последние комментарии к записям

rdvl (01.10.2014 21:39) не в сети не в сети
Кстати, о Горовице. У него ведь сегодня день рождения. Вот ему памятник полагается по
чину. И никакого динамита ! Жаль, родился он не в том краю, чтоб монументом порадовали.
Ну, хотя бы тогда послушать Балакиревского Исламея...
Slyhohol (01.10.2014 21:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Жаль, родился он не в том краю, чтоб монументом
порадовали.
В том краю его уже порадовали именным международным конкурсом. Придет
время - и монумент будет.
Nameless (28.01.2011 16:39) не в сети не в сети
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне всю жизнь казалось, что тональность этой сонаты -
ми-бемоль минор, да и при ключе там 6 бемолей...
Intermezzo (28.01.2012 14:54) не в сети не в сети
Nameless писал(а):
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне всю жизнь
казалось, что тональность этой сонаты - ми-бемоль минор, да и при ключе там 6
бемолей...
Знаете, Горовиц эту сонату готовил вместе с Барбером.) Более того, первый
раз сыграл ее именно он. Еще более того), жена В. С., Ванда Тосканини-Горовиц, сильно
разозлилась из-за того, что Барбер не мог закончить эту сонату (а до премьеры оставалось
совсем немного) и обругала его. Он в свою очередь разозлился и написал 3-ю часть.))
andrej3 (21.04.2013 00:07) не в сети не в сети
Очень интересная и сильная вещь!
abyrvalg (21.04.2013 00:11) не в сети не в сети
Уж больно фуга хороша в этой сонате.
Intermezzo (15.01.2012 07:07) не в сети не в сети
Такой редкий Бах в исполнении Горовица. Правда, слишком серьезно к этой записи относиться
не нужно, т. к. сделана она на механическом пианино.
julik99 (11.05.2015 04:52) не в сети не в сети
Сомневаюсь , что это механическое пианино !
Intermezzo (02.07.2012 05:40) не в сети не в сети
После Гульда исполнение кажется просто криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
Intermezzo (21.02.2013 16:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
А сейчас кажется просто
прекрасным. Пусть там от Баха осталось крайне мало, но гениально исполнено (сочинено?)!
Intermezzo (21.02.2013 16:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Пусть там от Баха осталось крайне
мало
...наверное, нельзя так говорить о музыке Баха - как от Баха может мало
остаться?
Aelina (21.02.2013 16:37) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
(сочинено?)!
Вот так , с иронией падают с
пьедестала прежние кумиры !
Браво :))
Intermezzo (21.02.2013 16:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
Но это ведь правда.) Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял что-то свое. Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

Здесь очень много очень интересного в плане динамики, даже агогики, артикуляции.
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в Бахе она не очень приветствуется.)

И это нельщя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.
Aelina (21.02.2013 16:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И это нельщя объяснить просто романтической
манерой исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Я тоже пришла к такому же
выводу. И Баха теперь предпочитаю слушать в аутентичном исполнении ( Гульда , Херревеге ,
Сузуки)
Mikhail_Kollontay (21.02.2013 17:11) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в
Бахе она не очень приветствуется
Да нет, в то время другие понятия были. Что же
подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...
Intermezzo (21.02.2013 17:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, в то время другие понятия были.
Что же подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...
Не учел, что 49-й
год.)
Mikhail_Kollontay (21.02.2013 17:24) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не учел, что 49-й год.)
Да вроде ещё нет?
Intermezzo (21.02.2013 17:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вроде ещё нет?
Горовицу - еще
нет. А год - 49-й плюс 1900.)
DzhiTi (21.02.2013 17:50) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял огромное кол-во транскирпций
И это нельзя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.
но Горовиц гений это однозначно
DzhiTi (21.02.2013 17:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
никуда они не падают!!!
Intermezzo (21.02.2013 17:52) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
но Горовиц гений это однозначно
Кто же спорит.)

И правда, не падают.
precipitato (21.02.2013 19:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Андрей, не так уж много у него
транскрипций, у Рахманинова их побольше будет.
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени - верно, отсебятины слишком уж много, одни
октавные удвоения чего стоят - страшно режет слух.
AFlmnv (21.02.2013 19:49) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени
- верно, отсебятины слишком уж много, одни октавные удвоения чего стоят - страшно режет
слух.
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это какое-то позднее исполнение
2-ой рапсодии Листа. Там от Листа ничего не осталось - было ощущение, что Горовиц просто
по слуху играет фантазию на темы 2-ой рапсодии Листа. Причем крайне халтурно и небрежно.))
Intermezzo (21.02.2013 20:42) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это
какое-то позднее исполнение 2-ой рапсодии Листа.
Зачемслушать Листа у позднего
Горовица?)
sir Grey (21.02.2013 21:50) не в сети не в сети
Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только тогда, когда ему есть что сказать!
Подобное очень сильно чувствую у Рихтера. Слушаешь - и становится совершенно неважно,
аутентично это или нет, верн он понял или нет... Круто играет Горовиц - одно слово!
Intermezzo (21.02.2013 21:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только
тогда, когда ему есть что сказать!
Вотвотвот!!!
Organistin (04.04.2013 23:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
Категорически не согласна. У
Горовиц есть такое движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там
чувствуется темперамент Баха. Не сказала бы этого о Гульде - да, технично, да интересно...
но... нет в такой игре жизни.
Intermezzo (04.04.2013 23:49) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Категорически не согласна. У Горовиц есть такое
движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там чувствуется
темперамент Баха...
Я потом написал, что был неправ (по моему мнению), поэтому я с
Вами согласен, насчет движения, акцентов, etc.

Только не знаю, что такое темперамент Баха.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru