Симон Барер
СИМОН БАРЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Блюменфельд, Феликс - Этюд для левой руки
Глазунов, Александр - 3 этюда для фортепиано op. 31
Годовский, Леопольд - `Ренессанс`
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Скрябин, Александр - 3 пьесы для фортепиано Op. 2
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

Sovet (04.05.2018 01:16) не в сети не в сети
О Симоне Барере Глазунов, бывший директором Петербургской консерватории, когда Барер
заканчивал ее по классу Блуменфельда, говорил: `Правой рукой - Лист, левой - Рубинштейн`.
sir Grey (04.05.2018 08:21) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
/.../ `Правой рукой - Лист, левой -
Рубинштейн`.
А это что-нибудь значит? У Рубинштейна была какая-то особенная левая
рука? Или просто яркая фраза?

Рекомендую всем любителям фортепьяно послушать этот этюд с нотамм.

Вообще, мне кажется, с пианистами - как с перестройкой. Ощущение, что должен был
произойти какой-то фантастический взрыв, перелом в форьепьянной музыке. Начнут играть
одним пальцем, или ногами, или вдруг все ускорится в четыре раза, или пианано какое-то
новое появится. Но потом - все как-то остановилось, пошла просто обычная хорошая музыка.

У Тютчева есть стихотворение `Фонтан`, что `длань незримо роковая` не дает залетать
слишком высоко.
musikus (04.05.2018 10:07) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
О Симоне Барере Глазунов, бывший директором
Петербургской консерватории, когда Барер заканчивал ее по классу Блуменфельда, говорил:
`Правой рукой - Лист, левой - Рубинштейн`.
Есть виниловый диск с архивными записями и
Барера, и Белова. Помню когда-то удивился - кто такие?
Sovet (04.05.2018 15:15) не в сети не в сети
Барер умер от инсульта прямо на одном из концертов.
Sovet (04.05.2018 15:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А это что-нибудь значит? У Рубинштейна была
какая-то особенная левая рука? Или просто яркая фраза?
Видимо, речь шла о некоей
массивности, `львиной лапе`...
sir Grey (22.08.2013 12:49) не в сети не в сети
Вот, между прочим, темп! Запись выложили не так давно, если кто не слышал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru