Лионель Бренгье
ЛИОНЕЛЬ БРЕНГЬЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамек, Ондржей - Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Дютийё, Анри - Симфония No. 1 (1951)
д`Энди, Венсан - Концерт для фортепиано, флейты, виолончели и струнных (1926) op. 89
д`Энди, Венсан - Симфония №1 (Symphonie italienne) ля минор (1872)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Веер Жанны` (L`aventail de Jeanne), вступительные фанфары, часть коллективного балета (1927)
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1917)
Равель, Морис - `Цыганка` — Концертная рапсодия для скрипки и фортепиано/оркестра (1924) M 76
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31) M 83
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Шмитт, Флоран - Мимодрама «Трагедия Саломеи» (La tragedie de Salome) в 7-ми сценах (1907) op. 50
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21


Последние комментарии к записям

Kuumuudessa (21.10.2012 00:04) не в сети не в сети
Спасибо чуваку из солнечной Африки за эту запись (и за ещё какие-то)! Бушмены тоже любят
Адамека.
Volovikelena (24.08.2018 15:32) не в сети не в сети
`Сияющий или застенчивый`...
Opus88 (21.05.2018 22:41) не в сети не в сети
Послушал.
Понравилось, хоть к флейте и отношусь настороженно.
Поздний романтизм - венец красивой музыки.
Спасибо!
Opus88 (21.05.2018 20:29) не в сети не в сети
Спасибо!
Жизнерадостно и изысканно!
musikus (19.10.2018 00:06) не в сети не в сети
Случайно включил запись соль мажорного концерта Равеля с Юйдзя Ван да так и не мог
оторваться - до чего же это замечательно!Тут же бросился и включил ее запись гениального
леворучного концерта. Нет слов! Наслаждение! Я вот все размышляю о природе таланта
китаяночки. Было бы просто глупо `объяснять` эффект ее игры тем, что она `просто` быстрее
и чище других умеет играть сложные пассажи, скачки и пр. Дело в том, что она - умница -
использует эти свои сверхвозможности только там, где это дает художественный эффект! И
делает она это там, где авторы музыки, думаю, могли лишь рассчитывать на подобное
`сверхчеловеческое` исполнение, слышали его своим внутренним слухом, м е ч т а л и о
таком исполнении, но...это было за пределами нормальных человеческих возможностей. А вот
она это может! При том, что нигде не злоупотребляет этим! А это уже - признак
неординарного художественно вкуса, чувства меры.

...Я в свое время много витийствовал о `биомеханике` музыки, то есть о том, что на
протяжении веков выразительные возможности музыкантов-исполнителей зависели и до сих пор
зависят от природной анатомии и физиологии музыканта - анатомии кистей,беглости пальцев у
клавишников и струнников, емкости легких и формы губ у духовиков, голосовых связок и
дыхания у певцов и пр. В расчете на эти органические свойства человека и музыка всегда
писалась! А это означало, что некоторые вещи, которые композитор хотел бы выразить своей
музыкой, ему недоступны, так как это нельзя сыграть! И вот ныне наступило время, когда
техника уже позволяет отойти от этой биомеханической парадигмы в музыке. Е.Мурзин полвека
назад сконструировал свой синтезатор АНС, который позволял воспроизводить любой по тембру,
силе и пр. звук, начиная с целого тона и кончая 1/72, любые гармонии и пр. При этом сразу
создавалась (рисовалсь на особом стекле)партитура, а исполнитель вообще лишался работы! От
него ничего не зависело. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Сочинение и исполнение
музыки стали единым процессом. и никаких биомеханическких ограничений! Писать на АНСе
пробовали Шнитке, Артемьев, Богданов и др. А уж потом появились современные синтезаторы. Я
не говорю сейчас - что за музыка благодаря этому могла появиться и появляется, я говорю о
том, что музыка начинает выходить за пределы `биомеханики`. Так вот - возвращаясь к Юйдзя
Ван - игра китаянки завораживает тем, что она - оставаясь в границах биомеханики! -
художественно реализует то, на что композиторы, скорее всего, и не рассчитывали. Она,
конечно, не одна такая. Американский муз. критик, выражая свой восторг после концерта
Рихтера, впервые приехавшего в 60-м году в Америку, писал как-то так: `но когда в пьесе
Равеля, где Рихтер уже взял, казалось бы, предельный темп, ему понадобилось играть еще
быстрее, он легко это сделал! В это невозможно поверить, но это было!`. Кстати говоря,
хотел бы я знать - на какое исполнение Аппассионаты рассчитывал Бетховен, писал ли он
такую Аппассионату, которую играл Рихтер? Интересно все это...
Opus88 (19.10.2018 12:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Нет слов! Наслаждение! Я вот все размышляю о
природе таланта китаяночки...
Время покажет - встанет ли Юйцзя в один ряд с Ней,
Тюрек, Хаскил и Фишер, или энергично-харизматическими виртуозами-энтузиастами типа
Лан-Лана и Ванессы Мэй.

Мои `предсказанья с хрустальным шаром`, что она лет через 5 уйдёт в преподавание.

P.S. Слушал 32-ую ЛвБ с Ней и Рихтером, в первой части Рихтер не выдержал сравнения.
abyrvalg (19.10.2018 13:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Время покажет - встанет ли Юйцзя в один ряд с Ней,
Тюрек, Хаскил и Фишер, или энергично-харизматическими виртуозами-энтузиастами типа
Лан-Лана и Ванессы Мэй.

Мои `предсказанья с хрустальным шаром`, что она лет через 5 уйдёт в
преподавание.
Есть такая забава среди слушателей со стажем и без оного - сравнивать
нынешних музыкантов с `динозаврами`. Особенно с дирижёрами не повезло в энтом деле. А,
может быть, Ней, Тюрек и Хаскил пора бы сравнивать с Юджа Ван? Или лучше вообще их не
сравнивать по одной причине: ни Ней, ни Тюрек, ни Хаскил своим репертуаром никак не
пересекаются с тем, что играет Юджа Ван. Последняя много и охотно играет, например,
Прокофьева. В репертуаре же первых, по понятным причинам, не было этого автора. В плане
техники и виртуозности - сомневаюсь, чтобы `старушки` даже дотягивали до Юджи Ван. Там
много чего несопоставимо.

Не. Она встретит своего принца на белом коне, нарожает кучу детишек и с пущей прежности
заиграет на рояле!
Opus88 (19.10.2018 13:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Есть такая забава среди слушателей со стажем и без
оного - сравнивать нынешних музыкантов с `динозаврами`. Особенно с дирижёрами не повезло в
энтом деле. А, может быть, Ней, Тюрек и Хаскил пора бы сравнивать с Юджа Ван? Или лучше
вообще их не сравнивать по одной причине: ни Ней, ни Тюрек, ни Хаскил своим репертуаром
никак не пересекаются с тем, что играет Юджа Ван. Последняя много и охотно играет,
например, Прокофьева. В репертуаре же первых, по понятным причинам, не было этого автора.
В плане техники и виртуозности - сомневаюсь, чтобы `старушки` даже дотягивали до Юджи Ван.
Там много чего несопоставимо.

Не. Она встретит своего принца на белом коне, нарожает кучу детишек и с пущей прежности
заиграет на рояле!
В плане техники и виртуозности - роботы не оставят Юйцзям ни
малейших шансов!

Виртуозный скворец может вполне освоить соловьиные трели и нарядиться в костюм жар-птицы
)

Логично сравнивать исполнения, музыку, а не исполнителей.
abyrvalg (19.10.2018 13:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В плане техники и виртуозности - роботы не оставят
Юйцзям ни малейших шансов!
если Вы про роботов - то я пас. Не знаю таких пианистов..
Opus88 (19.10.2018 13:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
если Вы про роботов - то я пас. Не знаю таких
пианистов..
Я про настоящих роботов.
Которых пока ещё не воплотили только из любви/жалости к искусству.
Если такому роботу с искусственным интеллектом `скормить` все выдающиеся исполнения, то
он и станет как бы опытным виртуозом.

Игра Юйцзи производит на меня именно такое впечатление - великолепная техника и хорошая
способность достаточно неплохо ассимилировать предыдущее культурное наследие.
musikus (19.10.2018 22:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
ассимилировать предыдущее культурное
наследие.
А что, бывает как-то иначе?
Opus88 (20.10.2018 00:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что, бывает как-то иначе?
После ассимиляции
может происходить созидание/синтез.
steinberg (20.10.2018 00:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
После ассимиляции может происходить
созидание/синтез.
Почему Вы всё время что-то утверждаете?
Opus88 (20.10.2018 00:28) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Почему Вы всё время что-то утверждаете?
Чтоб
Вы могли вопрошать.
steinberg (20.10.2018 00:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Чтоб Вы могли вопрошать.
Зачем Вам это?
Opus88 (20.10.2018 00:50) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Зачем Вам это?
Да получается, что тренирую
Вас адгезировать банно-листно )
steinberg (20.10.2018 01:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да получается, что тренирую Вас адгезировать
банно-листно )
Считаете, без Вас не с кем будет этим заниматься?
Opus88 (20.10.2018 01:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Считаете, без Вас не с кем будет этим
заниматься?
Да, кактус обычно не препятствие, а только усугубление занимающимся
мышкам )
abcz (20.10.2018 02:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я про настоящих роботов.
Которых пока ещё не воплотили только из любви/жалости к искусству.
Если такому роботу с искусственным интеллектом `скормить` все выдающиеся исполнения, то
он и станет как бы опытным виртуозом.
круто
Opus88 (20.10.2018 03:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
круто
Да, неумолимый прогресс, представьте себе!
abcz (20.10.2018 03:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, неумолимый прогресс, представьте
себе!
нет-нет, я не о нём
Opus88 (20.10.2018 03:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет-нет, я не о нём
Понятно, то есть о своём,
о... инструкторском )
abcz (20.10.2018 03:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Понятно, то есть о своём, о... инструкторском
)
вот видите
Opus88 (20.10.2018 03:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот видите
Вижу-вижу
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru