Лев Маркиз
ЛЕВ МАРКИЗ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Вариации на тему Чайковского для оркестра op. 35a
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Блох, Эрнест - Симфония №1 до-диез минор (1903)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо Ля мажор RV546
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми минор RV278
Вустин, Александр - Ноктюрны (1971-1981)
Денисов, Эдисон - Эпитафия (1983)
Канчели, Гия - Childhood Revisited (В гостях у детства) (1998)
Кроммер, Франц - Концерт для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор op. 36
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822) S 2
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Серенада и Аллегро си минор для фортепиано с оркестром op. 43
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Петтерссон, Аллан - Концерт для альта и оркестра (1979)
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Шнитке, Альфред - Балет `Лабиринты` (1971) op. 67
Шнитке, Альфред - Концерт для альта с оркестром (1985) op.189
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1990) op.211
Шнитке, Альфред - Концерт для гобоя, арфы и струнного оркестра (1971) op. 64
Шнитке, Альфред - Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977) op.119
Шнитке, Альфред - Кончерто-гроссо №2 для скрипки и виолончели с оркестром (1981-82) op.159
Шнитке, Альфред - `In memoriam` (оркестровая версия фортепианного квинтета) (1972-1978 ) op.127
Шнитке, Альфред - `Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981) op.143
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (24.01.2015 15:28) не в сети не в сети
поразительной красоты хоральная тема Чайковского (?).
Откуда?
oriani (24.01.2015 16:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
поразительной красоты хоральная тема
Чайковского (?).
Откуда?
`Был у Христа-младенца сад` из цикла `16 песен для детей`
alexa_minsk (24.01.2015 16:05) не в сети не в сети
oriani писал(а):
`Был у Христа-младенца сад` из цикла `16 песен для
детей`
спасибо
alexa_minsk (08.01.2012 19:06) не в сети не в сети
полагаю, что оркестр - ансамбль солистов оркестра Московской филармонии п/у Льва Маркиза.
Была очень хорошая пластинка `Мелодии`, как раз середины 70-х
Andrusha (13.01.2012 01:16) не в сети не в сети
Точно, с Каганом играет Ансамбль солистов Академического Симфонического оркестра
московской гос.филармонии, дирижёр Лев Маркиз. У меня такая пластинка была.
Wustin (11.07.2015 11:26) не в сети не в сети
Сердечная благодарность Виктору Копытько!
sir Grey (11.07.2015 12:59) не в сети не в сети
Беспокойные такие ноктюрны.

Как растет тревога к ночи!
Тихо, холодно, темно....

Вообще, почему решили, что ночная песня должна быть такая спокойная и приятная? Ночью
ведь, правда, тревожно как-то?
Mikhail_Kollontay (11.07.2015 13:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Беспокойные такие ноктюрны
Ноктюрн -
римо-католический церковный термин. Начальная (ночная еще) часть утрени.
OlgaKz (11.07.2015 13:27) не в сети не в сети
Nocturne (фр) — ночной.
Действительно, когда, как ни ночью, можно остро ощутить всю глубину вселенной, ее
бесконечность, бескрайность. Только ночью она обрушивается на нас всей своей мощью! И
тревожно - мучительное чувство невозможности постижения этой беспредельности, отчаянное
бессилие объять необъятное. Ноктюрны! И голос! Голос мирозданья!
Спасибо, Александр Кузьмич. Это божественно! Ваши сочинения как белые карлики -
сверхплотность идей, смыслов, образов. И непостижимость! Та непостижимость, которая
каждому прослушиванию дает ощущение первозданности.
Maxilena (11.07.2015 13:53) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ваши сочинения как белые
карлики
...................................................

Когда тончайшая грань, отделяющая вкус от..., становится бритвой...
Wustin (11.07.2015 17:55) не в сети не в сети
Спасибо, Оля, Лена, Миша! Запись, утешительная для меня тем, что столь непрактичное
сочинение может найти таких разных исполнителей. И очень чувствую душу Лёвы Маркиза во
всём, что он делает.
victormain (11.07.2015 20:19) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Сердечная благодарность Виктору Копытько!
Тебе
спасибо, Саша! Прекрасная музыка.
Wustin (12.07.2015 00:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Nocturne (фр) — ночной.
Действительно, когда, как ни ночью, можно остро ощутить всю глубину вселенной, ее
бесконечность, бескрайность. Только ночью она обрушивается на нас всей своей мощью! И
тревожно - мучительное чувство невозможности постижения этой беспредельности, отчаянное
бессилие объять необъятное. Ноктюрны! И голос! Голос мирозданья!
Спасибо, Александр Кузьмич. Это божественно! Ваши сочинения как белые карлики -
сверхплотность идей, смыслов, образов. И непостижимость! Та непостижимость, которая
каждому прослушиванию дает ощущение первозданности.
Спасибо, Оля, очень ценю Ваше
отношение и Ваше понимание.
Wustin (12.07.2015 00:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Беспокойные такие ноктюрны.

Как растет тревога к ночи!
Тихо, холодно, темно....

Вообще, почему решили, что ночная песня должна быть такая спокойная и приятная? Ночью
ведь, правда, тревожно как-то?
Удивительно, как каждое новое исполнение создаёт новую
музыку, новый образ произведения. Музыканты - наши соавторы. Также - слушатели.
Wustin (12.07.2015 00:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
становится бритвой...
а я тронут - карлики
чудесные существа
Maxilena (12.07.2015 01:48) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
а я тронут - карлики чудесные существа
Если
только у Веласкеса)
Wustin (12.07.2015 13:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Если только у Веласкеса)
не только: `белые
карлики` - загадочные звезды во Вселенной, как мне только сообщили

да и в сказках тоже мне попадались
Maxilena (12.07.2015 13:56) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
не только: `белые карлики` - загадочные звезды во
Вселенной, как мне только сообщили

да и в сказках тоже мне попадались
Догадываюсь, что сообщили)) Я, собственно, не о
карликах. Для меня существует некая вкусовая грань, за которой хвала тонет, как муха в
меду, и превращается... Брюки превращаются... Но это, разумеется, ИМХО))
А музыка Ваша действительно замечательная. И как всегда, заставляет очень серьезно и об
очень многом размышлять. Требует большой душевной работы. И что-то языческое, исконное,
что ли... Катарсис. Часто слушать не могу. Но уж, когда слушаю, потом длиииииинное
послевкусие.
Wustin (12.07.2015 14:10) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Догадываюсь, что сообщили)) Я, собственно, не о
карликах. Для меня существует некая вкусовая грань, за которой хвала тонет, как муха в
меду, и превращается... Брюки превращаются... Но это, разумеется, ИМХО))
А музыка Ваша действительно замечательная. И как всегда, заставляет очень серьезно и об
очень многом размышлять. Требует большой душевной работы. И что-то языческое, исконное,
что ли... Катарсис. Часто слушать не могу. Но уж, когда слушаю, потом длиииииинное
послевкусие.
вкус неуловимая вещь, дорогая maxilena

а хвалить нас опасно, полезнее и легче изничтожать

что за птица ИМХО, пардон?
alexshmurak (12.07.2015 15:06) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
ИМХО
переводится как `по моему субъективному
мнению`
sir Grey (12.07.2015 17:08) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
вкус неуловимая вещь, /.../
Вы любите ли сыр?
Спросили раз ханжу.
Люблю, ответил он. Я вкус в нем нахожу.
Wustin (12.07.2015 17:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы любите ли сыр? Спросили раз ханжу.
Люблю, ответил он. Я вкус в нем нахожу.
Прутков всегда прав.
Mikhail_Kollontay (12.07.2015 17:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы любите ли сыр? Спросили раз ханжу.
Люблю, ответил он. Я вкус в нем нахожу.
Ханжество, как я понял, состоит в том, что
сорт, а значит и вкус сыра ханжа на самом деле не различает. А любит он налить монопольки,
в чем не сознаётся.
Wustin (12.07.2015 17:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ханжество, как я понял, состоит в том,
что сорт, а значит и вкус сыра ханжа на самом деле не различает. А любит он налить
монопольки, в чем не сознаётся.
Миша, а ноктюрны Шопена тоже римо-католические?
Mikhail_Kollontay (12.07.2015 18:54) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Миша, а ноктюрны Шопена тоже
римо-католические?
Я ведь не католик, но все-таки всегда религиозную основу у Шопена
вообще чувствую, нередко в хоральных каких-то формах. 1-й этюд, скажем. Только что отснял
Ля бемоль мажорный ноктюрн, мне кажется, тоже там безусловно эта основа. Но вообще-то,
Саша, я только в виде напоминания написал, люди часто не знают о происхождении жанрового
термина. С Шопеном или Фильдом не связывал. Фольклорных основ тоже у Шопена немало. Думаю,
и еврейских, кстати, мотивов много, что сближает с Мусоргским. Впрочем, вполне может быть,
что вру, надо быть специалистом, чтобы говорить обоснованно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru