Вильгельм Бакхауз
ВИЛЬГЕЛЬМ БАКХАУЗ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Вебер, Карл Мария фон - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82


Последние комментарии к записям

sir Grey (02.06.2012 11:05) не в сети не в сети
И как-то быстро он все сыграл. Может, тоже выкинул что-нибудь? Я не могу заметить, потому
что плохо знаю эти вариации. Я вообще плохо понимаю современную музыку. :)
(По правилам русского языка точка ставится после смайлика или до?)
RUBINstein (02.06.2012 12:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И как-то быстро он все сыграл. Может, тоже выкинул
что-нибудь?
Нет, все 33 вариации на месте
art15 (22.09.2013 11:27) не в сети не в сети
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую часть, хотя она легкомысленна и
беспечна, другим может показаться менее интересной. Алексей говорил: `попсовый ля-минорный
эпизод в финале`, но мне все равно безумно нравится, учитывая то, что далеко не все у
Бетховена пока могу слушать.
sir Grey (22.09.2013 11:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую
часть, хотя она легкомысленна и беспечна, /.../
Что-то у нас говорили, кажется, что
этот концерт - не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
alexa_minsk (22.09.2013 11:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что-то у нас говорили, кажется, что этот концерт -
не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
по хронологии
создания - он 2-й (1796). А №2 написан в 1795г.
sir Grey (22.09.2013 12:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по хронологии создания - он 2-й (1796). А №2
написан в 1795г.
Да, меня это потрясает. 1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни.
А второй - глубина и т.п. Значит, не очень чувствую глубину первого.

Спасибо за ответ.
alexa_minsk (22.09.2013 12:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни. А
второй - глубина и т.п.
по отношению к 1-му (№2) у меня примерно такое же мнение. А
№1 - мой любимый у Бетховена.
Mikhail_Kollontay (22.09.2013 15:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
глубину первого
Я думаю, яно, 1-й гораздо
зрелЕе. Особенно финал 1-го надо было дозреть написать. А побочную-заключительную партии
1-й части в 1-м, очень уж перчёно для юных лет было бы. Во 2-я ещё уж очень тяжёлые
(высокие то есть) духовые, валторны с гобоями. Финал кое-где слишком уж явно моцартианский
(только неуклюже, Церлина пахнет, как деревенской девке и полагается, чего Моцарт
избежал). Думаю, неопытность. Автор не особо признавал эти два концерта - против их
исполнений не возражал, но оговаривал, что лучше бы играли 3-4-5, да и скрипичный на рояле
тоже. Но вот каденция во 2-м феноменальная (очень поздняя!). Просто кусок Хаммерклавира
вдруг.
sir Grey (19.02.2013 20:55) не в сети не в сети
Плохо знаю этого пианиста, но каждый раз он производит на меня большое впечатление! Время
было другое. Тогда, если музыкант садился за рояль, он хотел (и имел) что-то сказать.
Очень достойное исполнение!
OlgaKz (03.12.2014 20:19) не в сети не в сети
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних эффектов, никакой чрезмерной
экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго, лаконично, гарантирует подлинность
Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты` конца 60-х, на которой Бакхауз
записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и
интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от
первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные
исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как
можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко
к сердцу.
abcz (03.12.2014 20:34) не в сети не в сети
хм
sir Grey (04.12.2014 07:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних
эффектов, никакой чрезмерной экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго,
лаконично, гарантирует подлинность Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты`
конца 60-х, на которой Бакхауз записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и
интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от
первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные
исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как
можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко
к сердцу.
Очень красивая соната и очень хорошее исполнение. Впрочем, я как-то
утратил способность делать для себя выбор. Раньше точно знал, что прекрасно, что ужасно.
Сейчас послушал кусочками и других исполнителей – всё здорово.
Мне бы хотелось вторую часть КАК МОЖНО медленнее. Нравятся во второй части Шнабель или,
между прочим, Гульд. В первой, конечно, оба шокируют. Юдина понравилась, хотя я и ее
недолюбливаю за неглуповатость.
Сама соната, почему-то, не входит в число любимых, кажется какой-то слишком… очевидной,
что ли. Слишком очевидно трагичной, очевидно лиричной, очевидно драматичной, очевидно до
минорной. Но так я думаю, только пока не услышу ее в очередной раз.
Для Бакхауза это ведь лебединая песнь? Тоже действует эта мысль.
А пластинка у меня помечена 72 годом – голубенькая такая. Ну теперь-то уже – конец
шестидесятых ли, начало ли семидесятых… Манилова, Коробочка… Мимо их!
SmirnovPierre (04.12.2014 08:13) не в сети не в сети
Неплохо.
Osobnyak (15.02.2015 23:10) не в сети не в сети
А хорош, Бакхауз, хорош! Его можно включить в число сегодняшних поджигателей. Кумулятивный
Змей Горыныч. Бьёт и прямой наводкой, и замысловой-коромысловой траектории не чужд...
Osobnyak (17.02.2015 19:39) не в сети не в сети
А вот. уважаемый sir Grey, только сейчас споткнулся: а почему в середине разработки в 1-й
части вдруг следует резкое piano и до репризы она доползает на `полусогнутых`, тем самым
противореча напряжённому характеру самой себя? Или ЛвБ сам здесь почуял что-то не то и
выкручивался как мог( как юный Пушкин перед Державиным)? Или его `коварный` план versus
салонных исполнителей? Не очень понимаю драматургии...
Mikhail_Kollontay (17.02.2015 19:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
до репризы она доползает на
`полусогнутых`
Это да. А вот почему в некоторых фугах Баха тоника наступает где не
просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии, где песня Богословского `Только
пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль миноре уже до конца. Я отношу это
на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть причины.
sir Grey (17.02.2015 19:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот. уважаемый sir Grey, только сейчас
споткнулся: а почему в середине разработки в 1-й части вдруг следует резкое piano и до
репризы она доползает на `полусогнутых`, тем самым противореча напряжённому характеру
самой себя? Или ЛвБ сам здесь почуял что-то не то и выкручивался как мог( как юный Пушкин
перед Державиным)? Или его `коварный` план versus салонных исполнителей? Не очень понимаю
драматургии...
Я пока начал слушать ... не всех подряд... но с Бавузе. Здорово
играет, мне нравится. Смешно, конечно, писать мне так...

А что такое, что пиано? Я не вижу противуречия.
Osobnyak (17.02.2015 21:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да. А вот почему в некоторых фугах
Баха тоника наступает где не просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии,
где песня Богословского `Только пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль
миноре уже до конца. Я отношу это на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть
причины.
При чём здесь слух. Речь о другом...
Osobnyak (17.02.2015 21:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я пока начал слушать ... не всех подряд... но с
Бавузе. Здорово играет, мне нравится. Смешно, конечно, писать мне так...
Почему
смешно? У него всё хорошо. И у Вас должно быть также.
Mikhail_Kollontay (17.02.2015 21:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
При чём здесь слух. Речь о другом...
А о ком?
rdvl (17.02.2015 21:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я отношу это на счет плохого
слуха
Чьего слуха, поподробнее, please...
Mikhail_Kollontay (17.02.2015 21:43) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Чьего слуха, поподробнее, please...
Автора,
конечно, не моего же.
rdvl (17.02.2015 21:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автора, конечно, не моего же.
А, ну
понятно. Авторы, они такие...
Mikhail_Kollontay (17.02.2015 21:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А, ну понятно. Авторы, они такие...
Просто Баха
не научили в музучилище фуги писать. Не объяснили, что основная тональность только в
стретте должна вводиться.
Osobnyak (17.02.2015 21:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А о ком?
Или о чём? О композиции 1-й
части.
sir Grey (17.02.2015 22:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему смешно? У него всё хорошо. И у Вас должно
быть также.
Я насчет сапожника.

Вот Бавузе - тот неплохо играет. А вот Вабузе - он послабее, не вытягивает... А Рихтер
местами слабоват. А у Гизекинга не все безупречно, но получше, чем у Шнабеля. И т.п.
Osobnyak (17.02.2015 22:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я насчет сапожника.

Вот Бавузе - тот неплохо играет. А вот Вабузе - он послабее, не вытягивает... А Рихтер
местами слабоват. А у Гизекинга не все безупречно, но получше, чем у Шнабеля. И
т.п.
Без этого Вам не о чем будет...
victormain (17.02.2015 22:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да. А вот почему в некоторых фугах
Баха тоника наступает где не просят, скажем, в соль минорной 1 тома ХТК - в интермедии,
где песня Богословского `Только пули свистят в тишине`. И потом толчётся в том же соль
миноре уже до конца. Я отношу это на счет плохого слуха, но, может, еще какие есть
причины.
Не, он просто отдельно её сочинил, интермедию, валялась она без нужды и
присмотра, а тут соль минор как раз случился - автор и обрадовался: вот и пристрою. И
хорошо, надо сказать, пристроил.
Mikhail_Kollontay (17.02.2015 22:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не, он просто отдельно её сочинил, интермедию,
валялась она без нужды и присмотра, а тут соль минор как раз случился - автор и
обрадовался: вот и пристрою. И хорошо, надо сказать, пристроил.
А может, что из нее и
вся фуга вывалилась, как кролик из цилиндра. Но вообще мы уж обсуждали, как это Бах в
одной фуге то сверх-изыски полифонические лепит, то пустейшие секвенции. Я никак не могу
понять, что это за мозги такие с дефектом у него. То бишь у меня. А уж секвенция в фа диез
минорной токкате! просто не поймешь что с ней и делать, некоторые даже выкидывают её,
кажется. Ну там молодо-зелено, понятное дело.
aleks91801 (17.02.2015 23:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... А уж секвенция в фа диез минорной
токкате! просто не поймешь что с ней и делать, некоторые даже выкидывают её,
кажется...
Ужас какой! А, что же тогда от той токкаты остаётся? Там эта секвенция (в
серединке, да?) чуть ли не треть от всей пьески:) Экстремизм малодушия какой-то, ну,
правда.
Osobnyak (18.02.2015 00:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
но с Бавузе. Здорово играет, мне
нравится.
Ага, ага, рясу скинули. На попятный пошли...
sir Grey (18.02.2015 05:37) не в сети не в сети
Очень мягкое, сдержанное исполнение. Даже, как он чуть задерживает второй аккорд -
любопытно.
rdvl (18.02.2015 09:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто Баха не научили в музучилище фуги
писать. Не объяснили, что основная тональность только в стретте должна
вводиться.
Прозрение наступило когда уже поздно, во всем виноваты врачи.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru