Вильгельм Бакхауз
ВИЛЬГЕЛЬМ БАКХАУЗ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Вебер, Карл Мария фон - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

sir Grey (02.06.2012 11:05) не в сети не в сети
И как-то быстро он все сыграл. Может, тоже выкинул что-нибудь? Я не могу заметить, потому
что плохо знаю эти вариации. Я вообще плохо понимаю современную музыку. :)
(По правилам русского языка точка ставится после смайлика или до?)
RUBINstein (02.06.2012 12:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И как-то быстро он все сыграл. Может, тоже выкинул
что-нибудь?
Нет, все 33 вариации на месте
art15 (22.09.2013 11:27) не в сети не в сети
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую часть, хотя она легкомысленна и
беспечна, другим может показаться менее интересной. Алексей говорил: `попсовый ля-минорный
эпизод в финале`, но мне все равно безумно нравится, учитывая то, что далеко не все у
Бетховена пока могу слушать.
sir Grey (22.09.2013 11:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не знаю почему, но особо люблю в этом концерте 3-ую
часть, хотя она легкомысленна и беспечна, /.../
Что-то у нас говорили, кажется, что
этот концерт - не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
alexa_minsk (22.09.2013 11:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что-то у нас говорили, кажется, что этот концерт -
не первый, а второй. А второй - первый. Или я путаю? С Шопеном?
по хронологии
создания - он 2-й (1796). А №2 написан в 1795г.
sir Grey (22.09.2013 12:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по хронологии создания - он 2-й (1796). А №2
написан в 1795г.
Да, меня это потрясает. 1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни.
А второй - глубина и т.п. Значит, не очень чувствую глубину первого.

Спасибо за ответ.
alexa_minsk (22.09.2013 12:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
1-ый кажется чем-то несерьезным. Так, Черни. А
второй - глубина и т.п.
по отношению к 1-му (№2) у меня примерно такое же мнение. А
№1 - мой любимый у Бетховена.
Mikhail_Kollontay (22.09.2013 15:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
глубину первого
Я думаю, яно, 1-й гораздо
зрелЕе. Особенно финал 1-го надо было дозреть написать. А побочную-заключительную партии
1-й части в 1-м, очень уж перчёно для юных лет было бы. Во 2-я ещё уж очень тяжёлые
(высокие то есть) духовые, валторны с гобоями. Финал кое-где слишком уж явно моцартианский
(только неуклюже, Церлина пахнет, как деревенской девке и полагается, чего Моцарт
избежал). Думаю, неопытность. Автор не особо признавал эти два концерта - против их
исполнений не возражал, но оговаривал, что лучше бы играли 3-4-5, да и скрипичный на рояле
тоже. Но вот каденция во 2-м феноменальная (очень поздняя!). Просто кусок Хаммерклавира
вдруг.
sir Grey (19.02.2013 20:55) не в сети не в сети
Плохо знаю этого пианиста, но каждый раз он производит на меня большое впечатление! Время
было другое. Тогда, если музыкант садился за рояль, он хотел (и имел) что-то сказать.
Очень достойное исполнение!
L o h e n g r i n (15.09.2017 12:27) не в сети не в сети
А кто дирижер?
Osobnyak (15.09.2017 20:23) не в сети не в сети
L o h e n g r i n писал(а):
А кто дирижер?
Указан.
LAKE (15.09.2017 20:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Указан.
Толковый диалог. До чего ж
знакомый:))
Osobnyak (15.09.2017 22:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Толковый диалог. До чего ж знакомый:))
По сэру
Грею?
LAKE (15.09.2017 23:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По сэру Грею?
:))) По аналогии:

- Почём колбаса?
- Там написано.
- А если я не вижу?
- Смотреть надо.
- А я смотрю.
- Значит Вы слепой.
- Нет , я не слепой. Вы можете сказать мне - сколько стоит эта колбаса?
- Ну, два двадцать, ну, там же написано!!!
sir Grey (16.09.2017 07:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
:))) По аналогии:

- Почём колбаса?
- Там написано.
- А если я не вижу?
- Смотреть надо.
- А я смотрю.
- Значит Вы слепой.
- Нет , я не слепой. Вы можете сказать мне - сколько стоит эта колбаса?
- Ну, два двадцать, ну, там же написано!!!
Смешно!

Кстати, что они играют? Я не понял.
LAKE (16.09.2017 09:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Смешно!

Кстати, что они играют? Я не понял.
Дуэт продавщицы Веры и Горожанина из оперы
`Московские Аиды`. Музыка и либретто народные.
sir Grey (12.04.2017 13:31) не в сети не в сети
Кто может сказать то-нибудь плохое об этом исполнении?
Osobnyak (15.04.2017 13:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кто может сказать то-нибудь плохое об этом
исполнении?
Я могу. Но не скажу.
На самом деле хорош гусь. Только, на мой вкус, в педали хлебнул лишку - из-за этого
аромат варящегося самогона время от времени улетает в окно. И вторую часть забыстрил -
Куприн бы не повёлся..
OlgaKz (03.12.2014 20:19) не в сети не в сети
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних эффектов, никакой чрезмерной
экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго, лаконично, гарантирует подлинность
Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты` конца 60-х, на которой Бакхауз
записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и
интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от
первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные
исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как
можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко
к сердцу.
abcz (03.12.2014 20:34) не в сети не в сети
хм
sir Grey (04.12.2014 07:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Самое дорогое для меня исполнение! Никаких внешних
эффектов, никакой чрезмерной экспрессии, ненавязчивая виртуозность - все строго,
лаконично, гарантирует подлинность Бетховена. Это запись с пластинки `Выдающиеся пианисты`
конца 60-х, на которой Бакхауз записал все три сонаты ор.10. И все прекрасны!
Рядом с Бакхаузом с удовольствием поставить могу Гульду - все иначе, все не так и
интонационно, и эмоционально, и темпы чуть-чуть другие, но до чего же хорошо! Шедевр от
первой до последней ноты!
Бакхаузу и Гульде дышат в затылок Бавузе, Гуд и Лорти - практически безупречные
исполнения, точное попадание и в образ, и в настроение.
Спасибо, дорого Osobnyak, что властно напомнили - сонаты ЛВБ нужно переслушивать как
можно чаще. :)))
Но Франка пока к `самым-самым` для себя не могу причислить - очень здорово, но не близко
к сердцу.
Очень красивая соната и очень хорошее исполнение. Впрочем, я как-то
утратил способность делать для себя выбор. Раньше точно знал, что прекрасно, что ужасно.
Сейчас послушал кусочками и других исполнителей – всё здорово.
Мне бы хотелось вторую часть КАК МОЖНО медленнее. Нравятся во второй части Шнабель или,
между прочим, Гульд. В первой, конечно, оба шокируют. Юдина понравилась, хотя я и ее
недолюбливаю за неглуповатость.
Сама соната, почему-то, не входит в число любимых, кажется какой-то слишком… очевидной,
что ли. Слишком очевидно трагичной, очевидно лиричной, очевидно драматичной, очевидно до
минорной. Но так я думаю, только пока не услышу ее в очередной раз.
Для Бакхауза это ведь лебединая песнь? Тоже действует эта мысль.
А пластинка у меня помечена 72 годом – голубенькая такая. Ну теперь-то уже – конец
шестидесятых ли, начало ли семидесятых… Манилова, Коробочка… Мимо их!
SmirnovPierre (04.12.2014 08:13) не в сети не в сети
Неплохо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru