Жерар Ле Ву
ЖЕРАР ЛЕ ВУ (ВОКАЛ, СИМФОНИЯ, АРФА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аймерик Пегильянский, - Песня `En greu pantais m`a tengut longatem`
Ангельберт, - Версус о битве при Фонтене (841)
Беренгер Палольский, - Песня `Dona, si totz temps vivia`
Бернарт Вентадорнский, - Песня `Estat ai com om esperdutz`
Бертран Борнский, - Песня `Rassa, tan creis e monta e poia`
Гаусельм Файдит, - Песня `Chant e deport`
Гаусельм Файдит, - Песня `Gen fora, contra l`afan`
Гаусельм Файдит, - Песня `Lo gen cors onratz`
Гаусельм Файдит, - Песня `Lo rossignolet salvatge`
Гаусельм Файдит, - Песня `Mon cor e mi e mas bonas chanssons`
Гаусельм Файдит, - Песня `Si anc nuills hom, per aver fin coratge`
Гаусельм Файдит, - Песня `Tant ai sofert longamen greu alan`
Гаусельм Файдит, - Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
Ги Люксёйский, - Духовная песня `Hactenus tetendi liram`
Гираут Рикье, - Ротруанж `Pus astres no m`es donatz`
Гуон Сен-Кантенский, - Песня Пятого крестового похода `Jerusalem se plaint et li pais` (ок. 1220-21)
Маркабрю, - Пастурель `L’autrier, a l’issuda d’abriu`
Маркабрю, - Песня `Bel m`es quan son li fruch madur`
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous IX в. `Audi Tellus, Audi Magni Maris Limbus` (гимн)
Неизвестный композитор, - Музыка времён династии Каролингов: `Версус о битве при Фонтене (841)` (IX-X вв.; слова Ангильберта)
Ноткер Заика, - Секвенция `Quid tu, virgo?`
Пейроль, - Песня `Del sieu tort farai esmenda`
Раймбаут Оранский, - Песня `Pois tals saber mi sortz e`m creis`
Раймон Миравальский, - Песня `Bel m`es qu`eu chant e coindei`
Ригаут Бербезильский, - Песня `Atressi com Persavaus`


Последние комментарии к записям

abyrvalg (30.05.2014 18:41) не в сети не в сети
Ну прям, французская `песня года` 70-х годов 19 века местного разлива, `где варим - там и
пьем`. А песенка, кажись, прерывается - концовки нет. Иль певец не смог дальше допеть,
вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
Anonymous (30.05.2014 18:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну прям, французская `песня года` 70-х годов 19
века местного разлива, `где варим - там и пьем`. А песенка, кажись, прерывается - концовки
нет. Иль певец не смог дальше допеть, вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
Ой, да ладно Вам! Нет, вокальная партия не
прерывается в конце. Дальше должен был идти инструментальный фрагмент, но он был
достаточно странный: использовалась электроника - решил вырезать поэтому.
abyrvalg (30.05.2014 18:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, да ладно Вам! Нет, вокальная партия не
прерывается в конце. Дальше должен был идти инструментальный фрагмент, но он был
достаточно странный: использовалась электроника - решил вырезать
поэтому.
`Электроника`...... Вот я как в воду глядел, песенка-то, получается, `из
мест не столь отдаленных`, то бишь вообще - 20 век.
Anonymous (30.05.2014 19:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`Электроника`...... Вот я как в воду глядел,
песенка-то, получается, `из мест не столь отдаленных`, то бишь вообще - 20 век.
Ну
как электроника - синтезатор!
abyrvalg (30.05.2014 19:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ну как электроника - синтезатор!
Ого-о-о...
Еще больше обрадовали. Анонимус, я все, конечно, понимаю, но синтезаторы во времена
Ричарда Львиного Сердца, если мне не изменяет память, еще не существовали.
Maxilena (30.05.2014 19:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ого-о-о... Еще больше обрадовали. Анонимус, я все,
конечно, понимаю, но синтезаторы во времена Ричарда Львиного Сердца, если мне не изменяет
память, еще не существовали.
См. `Фантастическая сага` Гарри Гаррисона)))
LAKE (30.05.2014 19:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, да ладно Вам! Нет, вокальная партия не
прерывается в конце. Дальше должен был идти инструментальный фрагмент, но он был
достаточно странный: использовалась электроника - решил вырезать поэтому.
Скажите,
дорогой Anonymous, а кто так точно установил год написания этого Плача от всего Львиного
Сердца?)).
OlgaKz (30.05.2014 19:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, вокальная партия не прерывается в конце.
Дальше должен был идти инструментальный фрагмент, но он был достаточно странный:
использовалась электроника - решил вырезать поэтому.
Дима, это очень известный плач,
который Файдит сочинил на следующий день по смерти Ричарда. Но поэма весьма внушительная,
и у меня создается впечатление, что Ле Ву исполняет только часть этой погребальной песни.
Никаких указаний к записи по этому поводу нет? И еще вопрос - как Вы считаете, нужно ли
здесь привести текст? Поэма сама по себе - явный и несомненный шедевр.
OlgaKz (30.05.2014 19:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
...а кто так точно установил год написания этого Плача
от всего Львиного Сердца?)).
Историки. Плач написан 7 апреля 1199 года.
LAKE (30.05.2014 19:20) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дима, это очень известный плач, который Файдит
сочинил на следующий день по смерти Ричарда...
Ой, ли? Дорогая Ольга, Вы не могли бы
указать источник? Очень любопытно.
Maxilena (30.05.2014 19:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ого-о-о... Еще больше обрадовали. Анонимус, я все,
конечно, понимаю, но синтезаторы во времена Ричарда Львиного Сердца, если мне не изменяет
память, еще не существовали.
Кроме того, если сохранился литературный источник, это
не значит, что сохранился и музыкальный.
LAKE (30.05.2014 19:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Историки. Плач написан 7 апреля 1199 года.
Мне
все же кажется, что определенный элемент романтической фантазийности витает над этой
датой. Хотя...
OlgaKz (30.05.2014 19:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ой, ли? Дорогая Ольга, Вы не могли бы указать
источник? Очень любопытно.
Перну Р. Ричард Львиное Сердце - М.: МГ, 2000. - 229 с.:
ил. (Библиография, с.227-228)

Режин Перну - крупнейший французский историк-медиевист двадцатого века.
abyrvalg (30.05.2014 19:58) не в сети не в сети
Есть такая книга Перну, одна из книг 20 века про `Ричарда Львиное Сердце`, но надо
смотреть и труды нашего медиевиста Добиаш-Рождественской, тоже немало написавшей о нем.
Точно не помню уже из каких источников Перну (книга в интернете есть, вот это, например,
http://fanread.ru/book/7265065/?page=1) черпала, но известным хронистом во времена Ричарда
были Амбруаз со `Священной войной`, всю жизнь проведший с ним, и какой-то Роджер
Ховденский - тоже важный источник для медиевистов. Вообщем, кому нужно - тот может
покопаться в тонкостях происхождения `Плача` Файдит, если это, конечно, не вымысел самих
хронистов, типа Робин Гуда.
Maxilena (30.05.2014 20:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Есть такая книга Перну, одна из книг 20 века про
`Ричарда Львиное Сердце`, но надо смотреть и труды нашего медиевиста
Добиаш-Рождественской, тоже немало написавшей о нем.
Но какое это все имеет отношение
к выложенной музыке, вот мой вопрос.
sir Grey (30.05.2014 20:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но какое это все имеет отношение к выложенной
музыке, вот мой вопрос.
Скажите, пожалуйста, полет шмеля для кларнета написан*?
abyrvalg (30.05.2014 20:20) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но какое это все имеет отношение к выложенной
музыке, вот мой вопрос.
Да никакого, так, - скорее, какое имеет отношение выложенный
`Плач` к музыке. Это можно взять любой средневековый текст и пропеть его вместе с
синтезатором. Пели в то время тексты? - Пели. Но как пели, это уже из разряда гипотез.
abyrvalg (30.05.2014 20:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, полет шмеля для кларнета
написан*?
Вам зачем?
sir Grey (30.05.2014 20:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вам зачем?
А Вам? Для кларнета?
Twist7 (30.05.2014 20:43) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо, Анонимус, а мне понравилось !!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru