Юрген Реттенмайер
ЮРГЕН РЕТТЕНМАЙЕР (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (22.10.2012 02:27) не в сети не в сети
I: Kyrie
II: Gloria
III: Laudamus te
IV: Domine Deus
V: Quoniam
VI: Cum Sancto Spiritu
VII: Credo
VIII: Et resurrexit
IX: Et vitam
X: Sanctus
XI: Agnus Dei
XII: Dona nobis pacem
yarunskiy (22.10.2012 02:30) не в сети не в сети
Этим композитором восхищался В-А.Моцарт.
Andrew_Popoff (22.10.2012 02:51) не в сети не в сети
Спасибо, послушаем.
victormain (22.10.2012 03:57) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Этим композитором восхищался
В-А.Моцарт.
Действительно, в письмах хвалит сильно и подробно.
Maxilena (22.10.2012 12:04) не в сети не в сети
Мама! Услышь я это произведение `вслепую`, непременно подумала бы, что это Моцарт, и стала
бы судорожно рыться в памяти, вспоминая, чтО это такое!
OlgaKz (22.10.2012 13:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Этим композитором восхищался В-А.Моцарт.
И
не зря! Восхитимся и мы вместе с Вольфгангом! Спасибо большое Сергею за очередной раритет.
yarunskiy (22.10.2012 14:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И не зря! Восхитимся и мы вместе с Вольфгангом!
Спасибо большое Сергею за очередной раритет.
Есть ещё симфонии, флейтовые концерты,
оратория и опера Хольцбауэра.
Maxilena (22.10.2012 14:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Есть ещё симфонии, флейтовые концерты, оратория и
опера Хольцбауэра.
Спасибо Вам, Сергей! Большое-большое!
yarunskiy (22.10.2012 14:16) не в сети не в сети
Можно, к примеру, просвети сравнительный анализ ораторий `Освобождённая Ветулия` -
Ф.Гассмана, В-А.Моцарта и Хольбауэра)))
OlgaKz (22.10.2012 14:41) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Есть ещё симфонии, флейтовые концерты, оратория и
опера Хольцбауэра.
И было бы интересно и их послушать. Наверняка много талантливого и
интересного. Ведь Хольцбауэр, если не ошибаюсь, был капельмейстером лучшего оркестра
Германии тех времен - Маннгеймского, а там посредственностей не держали.
DzhiTi (22.10.2012 16:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мама! Услышь я это произведение `вслепую`,
непременно подумала бы, что это Моцарт,
да, точно... я бы тоже подумала
DzhiTi (22.10.2012 16:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И не зря! Восхитимся и мы вместе с Вольфгангом!
Спасибо большое Сергею за очередной раритет.
присоединяюсь !!! спасибо Сергей
yarunskiy (23.10.2012 00:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И было бы интересно и их послушать. Наверняка много
талантливого и интересного.
По мере возможности я всё это выложу здесь)
yarunskiy (23.10.2012 00:41) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Можно, к примеру, просвети
*провести*
yarunskiy (22.10.2012 01:58) не в сети не в сети
I: Kyrie
II: Christie
III: Gloria
IV: Laudamus te
V: Qui tollis
VI: Qui sedes
VII: Quoniam
VIII: Credo
IX: Sanctus
X: Benedictus
XI: Agnus Dei
DzhiTi (22.10.2012 17:15) не в сети не в сети
спасибо!
OlgaKz (22.10.2012 17:52) не в сети не в сети
Сергей! Огромное спасибо Вам за эту шикарную мессу. Но у меня есть вопросы. Насколько мне
известно, каноническая месса состоит из шести частей (Kyrie; Gloria; Credo; Sanctus;
Benedictus; Agnus Dei), но часто эта структура нарушается. Например, в мессе Эберлина
вставлены номера 2, 4 – 7. Какую художественно – смысловую нагрузку несут эти номера? И
может ли данная месса исполняться во время службы в таком виде? Или номера 2, 4 – 7 должны
неумолимо выбрасываться? Буду очень признательна за ответ.
yarunskiy (22.10.2012 20:10) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Насколько мне известно, каноническая месса состоит
из шести частей (Kyrie; Gloria; Credo; Sanctus; Benedictus; Agnus Dei), но часто эта
структура нарушается.
Да. Верно. Но уже с 16-го столетия месса не является строго
канонической. А здесь мы имеем дело с светской мессой-кантатой. В XVII—XVIII веках было
усилено концертное начало: расширилась роль сопровождающего пение оркестра, появились
облигатные инструментальные партии, исполнение некоторых фрагментов поручалось солирующим
голосам, в итоге сложилась месса, в которой отдельные части мессы, в основном длинные
Gloria и Credo делятся на несколько частей...
yarunskiy (22.10.2012 20:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... номера 2, 4 – 7 должны неумолимо выбрасываться?
Буду очень признательна за ответ.
Мессы писались на заказ к конкретному единичному
случаю и исполнялись в таком виде, в котором мы её здесь слышим. Это свободный стиль и
здесь не предполагается строгое следование церковному канону.
OlgaKz (22.10.2012 20:35) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Мессы писались на заказ к конкретному единичному
случаю и исполнялись в таком виде, в котором мы её здесь слышим...
Спасибо, Сергей,
за подробный ответ.
yarunskiy (22.10.2012 21:03) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Сергей, за подробный ответ.
Уточните у
христиан. Я всего лишь знаю музыкальную сторону вопроса, а церковная меня - не христианина
- мало интересует)
OlgaKz (22.10.2012 23:30) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Уточните у христиан. Я всего лишь знаю
музыкальную сторону вопроса, а церковная меня - не христианина - мало
интересует)
Обязательно уточню. Еще раз большое спасибо за интересный и подробный
ответ!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru