Евгений Кисин
ЕВГЕНИЙ КИСИН (ФОРТЕПИАНО)
Евгений Кисин (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - `Жаворонок` . Обработка песни М.Глинки
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) WoO 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:30
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Глинка, Михаил Иванович - Вокальный цикл `Прощание с Петербургом` на стихи Н. Кукольника для голоса и фортепиано (1840)
Годовский, Леопольд - Транскрипция Музыкального момента ор.94 №3 Шуберта
Григ, Эдвард - Части произведений
Кисин, Евгений - Две инвенции
Концерты, - Концерты Евгения Кисина (фортепиано)
Лист, Ференц - (Шуберт) Soirees de Vienne. Valses caprices d`apras Schubert (Венские вечера. Вальсы-каприсы) (1852) S.427
Лист, Ференц - (Шуберт) Транскрипция песни `Лесной царь` (1837) S.557a
Лист, Ференц - (Шуберт) Транскрипция песни `Форель` (1846) S.564
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - `Сирень` ля-бемоль мажор (авторское переложение для фортепиано op. 21 № 5)
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Скрябин, Александр - 2 прелюдии для фортепиано (1900) Op. 27
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 15
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Хренников, Тихон - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор, ор.21
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шуберт, Франц - 2 марша до мажор для фортепиано в 4 руки D 886
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор D 568
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

alexshmurak (19.12.2011 16:06) не в сети не в сети
состав - понты, конечно, но музыка, кажется, неплохая ;)
musikus (19.12.2011 16:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
понты, конечно
Конечно, понты
Intermezzo (19.12.2011 16:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Ну это же Бах - как могло быть
по-другому у этого толстого индивида с французским париком? :)))
Mick_M (19.12.2011 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, понты
Конечно, понты! Остается
вопрос: понты - это хорошо или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли,
здесь, по-моему, все очень просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по
окочании фестиваля доставить себе (во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость!
Ничего больше. Но тут появились мы и задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и
войдет ли это в анналы мирового музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь - здорово?
drofa (19.12.2011 17:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно, понты! Остается вопрос: понты - это хорошо
или плохо? Менухин, играющий с Грапелли - не понты? Видите ли, здесь, по-моему, все очень
просто: счастливые и безумно талантливые люди решили по окочании фестиваля доставить себе
(во-первых!), а затем и нам всего-то навсего радость! Ничего больше. Но тут появились мы и
задаемся вопросом: является ли это чем-то великим и войдет ли это в анналы мирового
музыкального искусства? Нет, не войдет! Но ведь -
здорово?
Присоединяюсь,действительно,здорово!!! Какой-то получился праздник союза
Вивальди и Баха!
musikus (19.12.2011 18:37) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Менухин, играющий с Грапелли - не
понты?
Менухин, играющий с Граппелли - совсем не понты.
musikus (19.12.2011 18:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну это же Бах - как могло быть по-другому у
этого толстого индивида с французским париком? :)))
Мал-мала мимо. Мои `понты`
относитлись вовсе не к толстом индивиду во французском парике.
abcz (19.12.2011 19:21) не в сети не в сети
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля) оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Romy_Van_Geyten (19.12.2011 20:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по-моему 7-8я минуты (когда остаются 4 рояля)
оправдывают все понты.
Совершенно сомнамбулический кусок.
Действительно. Очень точное наблюдение. Я полагаю
такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
abcz (19.12.2011 20:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно. Очень точное наблюдение. Я
полагаю такое впечатление создаётся отчасти благодаря рояльному тембру - на чембало звучит
поделовитей.
конечно. И именно четырёхрояльному. Во-первых хорошие, мощные
инструменты с громадным (четырёхкратным) обертоновым фоном, во-вторых все инструменты
немного разные по тембру (от щелкунчика, звучащего в пьяниссимо совершенно хрустально, у
Кисина, до суховатого и совершенно благородного всегда и везде у Аргерих, ну, и, конечно,
туше у каждого из них совершенное в своём роде.
_ufo_ (26.07.2012 10:47) не в сети не в сети
Пытаться выискивать здесь какие-то `понты` - это и есть настоящие понты. А должно быть
вполне достаточно этой музыки в исполнении реализованных личностей....
sir Grey (26.07.2012 13:41) не в сети не в сети
Круто. Я думаю, для таких понтов Бах это и написал. Оператору только, как всегда, руки
надо обрубить. Что музыка, что футбол... Не знают, чем себя занять.
dushah (26.07.2012 14:10) не в сети не в сети
schmalz неуместен. да, понты.
rdvl (26.07.2012 14:32) не в сети не в сети
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и прямолинейно радоваться прекрасному
исполнению такого же произведения. Все замечательно . И рояли никто не препарировал и
пенопластом не скрипели. Отстали, значит. Но хорошо все равно.
alexshmurak (26.07.2012 14:33) не в сети не в сети
мнения разделились. одни считают что понты. другие что хорошо. третьи считают что карфаген
должен быть разрушен. а четвёртые просто вкусно поели. например я
dushah (26.07.2012 14:40) не в сети не в сети
есть и те, которые считают, что понты - хорошо
Ablomov (26.07.2012 15:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут не понты надо бы искать, а просто откровенно и
прямолинейно радоваться прекрасному исполнению такого же произведения. И рояли никто не
препарировал и пенопластом не скрипели.
Браво! Как сказал бы Пушкин: `Умри, Денис,
лучше не напишешь!`
abcz (26.07.2012 15:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И рояли никто не препарировал и пенопластом не
скрипели. Отстали, значит
а жаль. Оно б кавайней вышло...
alexshmurak (26.07.2012 15:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а жаль. Оно б кавайней вышло...
Если речь о Бахе,
то задроты (простите) от исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну,
хрестоматийный пример - Гульд.
abcz (26.07.2012 16:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если речь о Бахе, то задроты (простите) от
исполнительства Баха с удовольствием препарируют роль, ну, хрестоматийный пример -
Гульд.
какой неожиданный поворот в отношении исполнительства...
В сущности, конечно, любой исполнитель — это самое, но так подставлять...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru