Кристиан Тецлафф
КРИСТИАН ТЕЦЛАФФ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №1 BB 84
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №2 BB 85
Барток, Бела - Соната для скрипки соло BB124
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Нильсен, Карл - Соната для скрипки и фортепиано №2 op.35
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Сибелиус, Ян - 2 пьесы для скрипки (или виолончели) и оркестра (или фортепиано) op. 77
Сибелиус, Ян - Сюита для скрипки и струнного оркестра op.117
Тёрнидж, Марк-Энтони - Mambo, Blues and Tarantella: Concerto for Violin and Orchestra (2007)
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 1 op. 35
Шнабель, Артур - Соната для скрипки и фортепиано (1935)
Шнабель, Артур - Соната для скрипки соло (1919)
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - 6 пьес в канонической форме для органа или педального фортепиано (1845) Op. 56
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)
Шуман, Роберт - Пьесы-фантазии для фортепианного трио Op. 88
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №3 соль минор (1851) Op.110
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7


Последние комментарии к записям

Veesarg (12.09.2012 19:51) не в сети не в сети
Изумительная запись. Очень ясно и отчетливо - без всякого ложного пафоса и обычной
истерии. Вся фактура слышна (а не только в нотах видна). Спасибо выложившему!
Intermezzo (12.09.2012 20:17) не в сети не в сети
Спасибо огромное! Давно искал отвечающее моему слуху исполнение, кроме Веберна не нашел
(но в записи с Веберном далеко не лучший солист)... Может быть, это.
artbtgs (12.09.2012 20:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Давно искал отвечающее моему слуху исполнение,
кроме Веберна не нашел (но в записи с Веберном далеко не лучший солист)... Может быть,
это.
послушайте кремера с девисом (легко найдёте вк в моих аудио)
victormain (12.09.2012 21:00) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
...Давно искал отвечающее моему слуху
исполнение, кроме Веберна не нашел (но в записи с Веберном далеко не лучший
солист)...
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший, не лучший, а по проработке
и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех лучшее исполнение.
victormain (12.09.2012 21:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший,
не лучший, а по проработке и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех
лучшее исполнение.
Я, разумеется, имею в виду с Веберном за пультом.
OlgaKz (12.09.2012 21:50) не в сети не в сети
Изумительной красоты концерт! Невозможно не восхищаться! И исполнение на должной высоте.
Спасибо за отличную запись.
Intermezzo (14.09.2012 22:30) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший,
не лучший, а по проработке и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех
лучшее исполнение.
Ага, но это Веберн!) Меня-то он устраивает полностью и еще на
1000%.) А вот Краснер...))
Intermezzo (14.09.2012 22:44) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
послушайте кремера с девисом (легко найдёте
вк в моих аудио)
ОК. Сейчас выложу запись Менухина с Булезом.)
sir Grey (08.11.2016 20:22) не в сети не в сети
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие! Тут написано `квартет`, а на сцене - пять
человек. Я еще не ослеп и считать умею все-таки!

А вообще, музыка красивая. Но я вообще люблю квинтеты.
art15 (09.11.2016 19:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие!
Тут написано `квартет`, а на сцене - пять человек. Я еще не ослеп и считать умею
все-таки!
Сэр, пятый человек переворачивает ноты, или Вы шутите снова? Даже слово
специальное для обозначение таких ассистентов есть - перевертмейстер или листмейстер.
sir Grey (09.11.2016 19:24) не в сети не в сети
art15 писал(а):
...перевертмейстер или листмейстер.
!!!!!!!

Я б листмейстером пошел.
Пусть меня научат.
art15 (09.11.2016 19:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
!!!!!!!

Я б листмейстером пошел.
Пусть меня научат.
Тогда Вам памятка, надыбано на просторах рунета:

Памятка начинающему музыканту-перевертмейстеру

1. Поздравляю! Вас пригласили поработать в одну из самых престижных филармоний России
перевертмейстером (слово произошло от V.S.- верти скорее), или, попросту,
переворачивателем нот. Несмотря на то, что из зала такая должность выглядит как
«неудавшийся пианист», перевертмейстер – очень ответственная и непростая работа, требующая
внимательности, хорошего зрения, молниеносной реакции и нескольких лет практики слежения
по нотам на уроках музыкальной литературы. Убедиться в этом вы сможете на первом же
концерте.

2. Первое, о чем вам нужно знать: далеко не все будут обращаться к вам гордым словом –
перевертмейстер. Большинство музыкантов (особенно, если их уровень игры значительно выше
вашего) будут снисходительно называть вас: листальщик, нотолист, переворотщик,
эй-ты-иди-сюда… и вы должны уметь одинаково чутко отзываться на все имена этой нелегкой
профессии.

3. Перед выходом на сцену проверьте, на месте ли солист, и в адекватном ли он состоянии.
При необходимости, можно ненавязчиво напомнить о себе, отобрав ноты или уронив крышку
рояля.

4. Не загружайте солиста разговорами на отвлеченные темы. Самой отвлеченной должна стать
тема предпочтений в переворотах. А лучше, просто почувствуйте себя бесплатным приложением
к фортепиано. Четвертой педалью, например.

5. Над анекдотами, рассказанными за кулисами надо смеяться всегда. Особенно, если они
смешные.

6. Если пианист мужчина и неопытный исполнитель, находясь в состоянии стресса, он может
машинально пропустить вас на сцену первой, (а если активно гастролирующий, может таким
образом пошутить). Не поддавайтесь! Иначе, в первом случае будет смеяться зал (объявили
мужчину, а вышла девушка), а во втором над вами будут ржать закулисы. Во главе с
исполнителем.

7. Если вашего солиста угораздило играть с оркестром, выходя на сцену, постарайтесь не
уронить ноты у альтов и контрабасов (особенно опасайтесь контрабасистов, они крепкие
ребята). Сносить ноты у первых скрипок не возбраняется, т.к. они не заметят, ведь все
играют наизусть.

8. Не вздумайте кланяться. Вспомните, что вы четвертая педаль. Три другие педали же не
кланяются! И вам не надо!

9. Следите, чтоб на вашем пюпитре не оказалось слишком много нот - ноты имеют неприятное
свойство падать. Особенно будет обидно, если вы ассистируете органисту, и листочки
провалятся под педали. Это будет совсем не смешно, т.к. такая история уже имела место, и
анекдоты на эту тему превратились в известный народный клавишный инструмент.

10. Если вы, несмотря на все предостережения, планируете ронять ноты, настоятельно
рекомендую надеть длинную юбку. Следовать примете и сидеть на упавших нотах на концерте не
поощряется.

11. Будьте внимательны, солист может неожиданно начать и так же неожиданно закончить
исполнение. Вы обязаны уметь перелистнуть в любой момент и из любого положения. Помните,
не все так просто, как кажется изначально (вспомнить хотя бы Третий концерт Рахманинова).
Размер 2/4 вполне может оказаться переменным, а отсутствие знаков не до мажором, а
атональностью. Будьте бдительны.

12. С первого же дня вы возненавидите все репризы, GP (во время которых нельзя листать,
но их всегда пишут в конце страницы) и da capo (особенно, если сами не удосужились перед
концертом узнать об их наличии и игнорировании некоторых из них).

13. У некоторых исполнителей есть ноты «беда перевертмейстеру». Они склеены (и скажите
спасибо, если вообще склеены) таким образом, что разобраться в них может лишь человек,
исполняющий музыку наизусть. Некоторые страницы повторяются, другие отсутствуют, зачастую
встречается каденция собственного сочинения (73 страница) с неожиданным возвращением на 26
страницу… и далее по списку.

14. Если вы не были ни на одной репетиции, а произведение вам незнакомо, постарайтесь
сосредоточиться и определить/понять музыку. Считайте такты, слушайте оркестр и следите за
мелодией. Если таковой нет, то это либо аккомпанемент (что, в общем-то, хорошо), либо
паузы, либо приготовьтесь к самому страшному… это ПРОИЗЕДЕНИЕ XX-XXI ВЕКА!
Если подтвердилось самое худшее, то, поверьте, вас уже ничто не спасет. Редкие интонации,
фактура типа «Армагеддон» или «газонокосилка», переменный размер (да-да, такты считать
теперь бесполезно). Листая такое произведение, вы будете с любовью и слезами на глазах
вспоминать Баха и Моцарта.

15. После исполнения произведения немедленно уходите со сцены. Солисты должны кланяться в
гордом одиночестве, либо в обществе дирижера. Нет-нет, теперь забудьте, что вы четвертая
педаль и не прячьтесь под рояль, просто уходите. Ваше поведение на сцене должно напоминать
поведение среднестатистического студента в продуктовом ларьке на остановке с табличкой
«транспорт ждем на улице», когда автобусов нет, конечности отмерзают, денег, чтоб оплатить
стояние в ларьке, купив что-то, нет. И ты стоишь там такой, скромный, в предбаннике…

16. Наконец, помните: в ваших глазах и руках судьба концерта. Вам доверяет свою судьбу на
этой сцене солист и дирижер. Вы обязаны сделать все для того, чтобы не открывать
«Филармонические игры», где некоторые зрители отрываются от мыслей «интересно, сколько
человек раздавит вон та люстра…» и начинают делать ставки на «перевернет или пропустит».

Удачи!
Osobnyak (09.11.2016 21:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие!
Тут написано `квартет`, а на сцене - пять человек. Я еще не ослеп и считать умею все-таки!

А вообще, музыка красивая. Но я вообще люблю квинтеты.
Тонкости начинаются с Ваших
вопросов о датах записи. И после этого ходят все по три дня...поддатые.
leonel (17.01.2016 10:58) не в сети не в сети
Какой странный финал...
alexshmurak (31.05.2014 23:52) не в сети не в сети
от это музыка!
Phalaenopsis (11.07.2014 23:17) не в сети не в сети
О, это шикарно. У Ойстраха ещё хочу послушать, он знал, что брать в репертуар.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru