Лоррейн Хант-Либерсон
ЛОРРЕЙН ХАНТ-ЛИБЕРСОН (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (24.09.2014 16:55) не в сети не в сети
весь зрительный ряд совершенно излишен и бездарен. только мешает воспринимать музыку.
уводя в иную сторону восприятие композиции. навязчиво.
Andrew_Popoff (01.12.2016 22:21) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
весь зрительный ряд совершенно излишен и
бездарен. только мешает воспринимать музыку. уводя в иную сторону восприятие композиции.
навязчиво.
Я никогда не смотрю. Даже оперы. Мешает.
А опус великолепный!
Volovikelena (19.08.2018 18:30) не в сети не в сети
Музыка хорошая, но постановка и видеоряд очень мешает, создает, скорее, неприятное
впечатление. Хорошие голоса. Вокальные партии мне очень напомнили `Жанну Д`Арк на костре`.
Опять же и жанр совпадает. Адамс явный поклонник Онеггера и Стравинского.
abcz (19.08.2018 18:52) не в сети не в сети
жанр Рождественской оратории - элемент карнавальной культуры Европы. Театрализация -
необходимый её элемент, а масса ассоциаций (здесь) со средневековой ... современной
живописью-пластикой, пантомимой-акционизмом и иными проявлениями старинного/современного
(пост)искусства намекает на необходимость чтения текста (оратория в целом -
аудиовизуальный ряд) как гипертекста.
По-моему, очень прилично всё сделано. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
abcz (19.08.2018 19:02) не в сети не в сети
на самом деле - отлично
abcz (19.08.2018 19:12) не в сети не в сети
кстати, хореография-пластика тоже очень интересно сделаны. Кто хореограф, интересно?
abcz (19.08.2018 19:20) не в сети не в сети
кто-то владеет сурдопереводом? Не пользуются ли артисты жестовым языком? (Ну, помимо штук
пяти прочих?)
Volovikelena (20.08.2018 21:23) не в сети не в сети
Сегодня посмотрела (больше послушала) еще фрагмент, Нравится с каждым разом все больше.
Партия солистки очень выразительна, и голос Лорейн чудесный. А хоры очень напоминают
`Carmina Burana`.
Osobnyak (21.08.2018 00:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кто-то владеет сурдопереводом? Не пользуются ли
артисты жестовым языком? (Ну, помимо штук пяти прочих?)
Тут народ владеет только
абсурдопереводом...
abcz (21.08.2018 00:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут народ владеет только
абсурдопереводом...
кто ж этим не владеет?
(Но идея глоссолалии интересно и фундаментально внедрена в текст.)
Volovikelena (21.08.2018 16:20) не в сети не в сети
Дослушала до конца. Опус яркий, сильный. Много света. Единственное, что, на мой взгляд,
лишнее - видеоряд. Но если только слушать и обращать внимание только на певцов, все на
своих местах. Спасибо, это было интересно.
Osobnyak (21.10.2018 15:10) не в сети не в сети
О, решпект за добавление!
alebaranov (21.10.2018 15:14) не в сети не в сети
Некоторые члены нашего сообщества недавно выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к
его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и
просьбу друга, который попросил меня загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не
приневоливаю этим слушать то, от чего они уже почему-либо устали. Да здравствуют свобода и
взаимопонимание:))
Osobnyak (21.10.2018 15:20) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который попросил меня
загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не приневоливаю этим слушать то, от чего они уже
почему-либо устали.

Да здравствуют свобода и взаимопонимание:))
На симпатии и антипатии не надо обращать
внимания - это сфера личной жизни, которую можно либо учитывать, либо - нет.

... and justice for all!
alebaranov (21.10.2018 15:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На симпатии и антипатии не надо обращать внимания
- это сфера личной жизни, которую можно либо учитывать, либо - нет.

... and justice for all!
Ну, почему же не обращать внимания? это тоже интересно. Но
Архив есть Архив. Посему пропускать что-либо важное не желательно. Притом ведь не только
спросом определяется предложение, но и наоборот. - Лично же я Генделя в умеренных порциях
очень и очень люблю (Что значит `в умеренных`? что на много произведений подряд меня
обычно не хватает). Но случается мне загружать и композиторов, которых не очень люблю, но
чувствую, что знать их полезно:))
Osobnyak (21.10.2018 15:56) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Ну, почему же не обращать внимания? это тоже
интересно.
Я и написал: можно учитывать. В смысле: можно с ним ознакомиться.
alebaranov (21.10.2018 16:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я и написал: можно учитывать. В смысле: можно с
ним ознакомиться.
Что да, то да. Я не совсем внимательно прочитал Ваш текст. Он
предусматривает обе возможности.
musikus (21.10.2018 17:29) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который попросил меня
загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не приневоливаю этим слушать то, от чего они уже
почему-либо устали. Да здравствуют свобода и взаимопонимание:))
Мало ли кому что не
нравится. Никаких проблем.
abyrvalg (21.10.2018 17:51) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности.
Я давно
предлагал таких членов нашего сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация
сайта пока не внесла соответствующие изменения в УК.
Aelina (21.10.2018 19:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я давно предлагал таких членов нашего сообщества
`сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не внесла соответствующие
изменения в УК.
ага, вспоминается Шахматная новелла Цвейга. Заключенному одиночной
камеры чудом попадает в руки сборник лучших шахматных партий гроссмейстеров мира и
поневоле он отравляется самой интеллектуальной из спортивных игр.

Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в камеру с проигрывателем и
музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу срока - вольно или невольно,
за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как миленькие начнут слушать и
затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры! и вернутся к нам фанатами:)
Виват!
abyrvalg (21.10.2018 20:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в
камеру с проигрывателем и музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу
срока - вольно или невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры!
и вернутся к нам фанатами:) Виват!
Да, а в случае попыток рецидива после отсидки с
Генделем, следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей Генделя в Галле в качестве
экскурсовода.
Aelina (21.10.2018 20:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей
Генделя в Галле в качестве экскурсовода.
или заставить разобрать по номерам `Товита`
и наконец-то удовлетворить любопытство скрывающегося Балаклавы:)

http://classic-online.ru/ru/production/119601

Эх, как бы мне хотелось услышать Ваше мнение об этой новинке:)
musikus (22.10.2018 10:51) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, а в случае попыток рецидива после отсидки с
Генделем, следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей Генделя в Галле в качестве
экскурсовода.
Если не расстреляют, то сразу после отсидки отправьте туда меня, я там
наведу шороху.
abyrvalg (22.10.2018 11:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если не расстреляют, то сразу после отсидки
отправьте туда меня, я там наведу шороху.
Ветераны куликовской битвы сразу по УДО
идут.
abyrvalg (22.10.2018 11:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Эх, как бы мне хотелось услышать Ваше мнение об этой
новинке:)
Чуть позже послушаю. Сейчас составляю список видео-генделя, чего есть, а
чего нет в архиве
musikus (22.10.2018 14:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ветераны куликовской битвы сразу по УДО
идут.
Это меня УДОвлетворяет.
Maxilena (22.10.2018 17:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в
камеру с проигрывателем и музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу
срока - вольно или невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры!
и вернутся к нам фанатами:) Виват!
Вот уж не ожидала от Элиночки такой жестокости. Я,
например (и не я одна, думаю) в таких условиях просто свихнусь и после отсидки понесусь
осквернять могилу)))

В камере обскуре можно бесконечно и без вреда для здоровья слушать только одного
товарисча. И это - НЕ Гендель.

Вот доктор Лектер меня бы понял)))

И это, между прочим, прекрасно понимал великий Артур Кларк (вспомните `Космическую
одиссею`).
alebaranov (24.10.2018 18:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я давно предлагал таких членов нашего сообщества
`сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не внесла соответствующие
изменения в УК.
Читал и очень смеялся, знакомясь с развернувшейся в ответ на
предложение дискуссией. Хорошая штука - чувство юмора. И всё-таки, как говорила мадам
Снегирёва (`маменька`) в `Братьях Карамазовых`, `кто любит кого, тот и люби того`.
Насильно быть счастливым не заставишь. Хотя много раз пробовали и опять пробуют.
alebaranov (24.10.2018 18:13) не в сети не в сети
А кстати, почтенные генделисты и столь же уважаемые антигенделисты! вы заметили, что на
сайт подбросили альтернативные исполнения целого ряда фрагментов той же самой оратории,
записанные тем же дирижёром и в те же самые дни. Что бы это значило? Я еще не успел
послушать, да и вообще не знаю, это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на
одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта сочинял разные варианты? Кто знает,
скажите. Ау!
abyrvalg (24.10.2018 18:29) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я еще не успел послушать, да и вообще не знаю,
это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на одном исполнении - или Гендель в
поисках абсолюта сочинял разные варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Надо сопоставлять и
сравнивать или искать инфо в инете по записям. Но я сейчас занят - ужинаю и смотрю ящик,
поэтому не скажу так быстро.
Aelina (24.10.2018 19:16) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А кстати, почтенные генделисты и столь же
уважаемые антигенделисты! вы заметили, что на сайт подбросили альтернативные исполнения
целого ряда фрагментов той же самой оратории, записанные тем же дирижёром и в те же самые
дни. Что бы это значило? Я еще не успел послушать, да и вообще не знаю, это дирижер никак
не мог угомониться и успокоиться на одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта
сочинял разные варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Рискну предположить: альтернативные
версии арий у Макгигана - генделевские, а исполненная целиком оратория (в ставшей уже для
нас привычной обработке) - господина Моцарта.

Чуток истории:
```На родине Генделя, в Германии, оратория впервые прозвучала в 1772 году в переводе на
немецкий язык знаменитого поэта Клопштока; следующий перевод принадлежал не менее
известному поэту Гердеру.
На континенте оратория обычно исполнялась в редакции Моцарта, сделанной для Вены в 1789
году, — именно в таком виде «Мессия» был известен на протяжении всего XIX века и завоевал
широчайшую популярность.
Моцарт не изменяет партии вокалистов и группы струнных инструментов, но делает правки у
духовых и периодически вводимых (орган, клавесин, арфы) инструментов. Моцарт внес
разнообразие в инструментовку, некоторые номера переинструментовал полностью, изменил
мелодическую линию в некоторых оркестровых партиях, заменив короткие фразы протяжными
построениями, и к ним сочинил контрапункты в своем стиле`````.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru