Паоло Пандольфо
ПАОЛО ПАНДОЛЬФО (ВИОЛА ДА ГАМБА)
Паоло Пандольфо (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Карл Фридрих - Сюита для виолы да гамба ре мажор
Абель, Карл Фридрих - Сюита для виолы да гамба ре мажор (II)
Абель, Карл Фридрих - Сюита для виолы да гамба ре минор
Бассани, Орацио - Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
Бассани, Орацио - Мадригал `Susanna passagiato` для виолы бастарды и b.c.
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната (трио) для виолы да гамба и b.c. соль минор Wq 88
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для виолы да гамба и b.c. до мажор Wq 136
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для виолы да гамба и b.c. ре мажор Wq 137
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №1) RV 3
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до минор (`Манчестерская` №7) RV 6
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми минор (`Манчестерская` №9) RV 17a
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми-бемоль мажор (`Манчестерская` №11) RV756
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4) RV755
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор (`Манчестерская` №2) RV 12
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си минор (`Манчестерская` №10) RV760
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си-бемоль мажор (`Манчестерская` №5) RV759
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор (Манчестерская №8) RV 22
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор (`Манчестерская` №3) RV757
де Маши, - «Pièces de Violle en Musique et en Tablature» (1685). Сюита I ре минор
де Маши, - «Pièces de Violle en Musique et en Tablature». Сюита IV соль мажор
де Маши, - «Pièces de Violle en Musique et en Tablature». Сюита V ре минор
де Маши, - «Pièces de Violle en Musique et en Tablature». Сюита VIII ля мажор
Марэ, Марен - 32 вариации на тему испанской `Фолии` для виолы и континуо ре минор II, 20
Пандольфо, Паоло - Собрание импровизаций для виолы да гамба
Сент-Коломб, - 6 пьес для виолы да гамба в до мажоре
Сент-Коломб, - 7 пьес для виолы да гамба в ре миноре
Сент-Коломб, - 9 пьес для виолы да гамба в соль мажоре
Сент-Коломб, - Концерт-чакона для 2-х виол №48 `Le raporte`
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 2: Трио для виолы да гамба, клавесина и бассо континуо соль мажор TWV 42:G 6
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 10 для флейта и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 4 для флейты и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 5 для флейты и бассо остинато.
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 6 для флейты и бассо остинато
Филидор, Пьер Даникан - Сюита № 9 для флейты и бассо остинато,
Филидор, Пьер Даникан - Сюита №12 для флейты и бассо остинато.
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор


Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (20.09.2015 21:33) не в сети не в сети
Музыка сюиты вполне традиционна для того времени, но поскольку Абель был выдающимся
гамбистом, то соната весьма и весьма интересна с точки зрения исполнителя и использует
практически все возможности гамбы. Звучит замечательно.
А вот попробовать бы её сыграть на виолончели?
Andrew_Popoff (20.09.2015 22:32) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
А вот попробовать бы её сыграть на
виолончели?
Можно. Но получится хуже. А стало быть, зачем?
Пандольфо великолепен.
1dfcbkbq9 (22.09.2015 21:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Можно. Но получится хуже. А стало быть,
зачем?
А зачем на виолончели играют гамбовые сонаты Баха? (Каюсь, сам играл и моя
жена играла). Или Бах везде Бах?
Andrew_Popoff (23.09.2015 02:08) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
А зачем на виолончели играют гамбовые сонаты
Баха? (Каюсь, сам играл и моя жена играла). Или Бах везде Бах?
Честно говоря, я не
знаю, зачем. Вероятно затем, что очень хочется виолончелистам их играть. :)
Стоковский даже оркестром мазурки Шопена и органные токкаты Баха играл. Уж больно ему
хотелось. :)
1dfcbkbq9 (24.09.2015 21:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Честно говоря, я не знаю, зачем. Вероятно
затем, что очень хочется виолончелистам их играть.
Вообще-то в случае моей семьи
сонаты давали педагоги по камерному ансамблю, когда мы учились в училище и консерватории.
Входят эти сонаты в программу. Вроде бы даже на конкурсе Чайковского когда-то их играли,
когда про гамбы почти ничего не слышали.
Andrew_Popoff (24.09.2015 22:28) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Входят эти сонаты в программу. Вроде бы даже на
конкурсе Чайковского когда-то их играли, когда про гамбы почти ничего не слышали.
Да,
я знаю.
1dfcbkbq9 (15.03.2016 22:24) не в сети не в сети
Всё возвращаюсь и возвращаюсь к гамбе...
После прослушивания прекрасных гамбовых сочинений Абеля вдруг пришёл к выводу о том, что
гамба оказывается обладает не меньшими (а то и большими) возможностями по сравнению с
виолончелью. В определённом репертуаре, конечно. Звучание различных пассажей, арпеджио,
двойных нот очень естественно в любом регистре. Ранее об этом не задумывался. Хотя самому
приходилось играть гамбовые сочинения на виолончели. А тут на днях прослушал и просмотрел
трансляцию по интернету той же сюиты Абеля и воочию убедился в мучительном преодолении
гамбовых сложностей на виолончели. И зачем? На гамбе этих сложностей и не чувствуется.
Anonymous (10.08.2015 19:04) не в сети не в сети
Виола бастарда (итал. `гибридная`) - большая редкость! Инструмент очень напоминает внешне
гамбу, но имеет более широкий корпус и, кроме того, помимо игровых 6-7 струн имеет ещё и
резонирующие струны. Бастарда была не так популярна, как виола да гамба, и,
соответственно, для неё написано не так уж много сочинений. Популярным этот инструмент был
в конце 16 - нач 17 вв. в Италии и Англии (как консортный инструмент). Потом использовался
крайне редко. В 21 веке интерес к инструменту возрос. Был сделан ряд записей, в том числе
произведений О. Бассани, который играл на бастарде и писал для неё. Маэстро Пандольфо
прекрасно сыграл на бастарде! Очень интересно. Рекомендую для расширения инструментального
кругозора)

P.S. Надо ещё ознакомить слушателей Архива с высокой сопрановой виолой (виола де
пардесью), популярной во Франции на рубеже 17-18 вв.
karapusik (10.08.2015 19:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Виола бастарда (итал. `гибридная`) - большая
редкость!
Что такое лира(спросил поэт)?? Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна
заявленные для лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
Anonymous (10.08.2015 19:29) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Что такое лира(спросил поэт)?? Это духовой
инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для лиры исполняются на блок-флейтах. Эти
инструменты похожи по звучанию?? Спасибо!
Нет, не духовой. Концерты Гайдна написаны
для лиры органидзаты (lira organizzata). Вот, что нашёл: `лира органидзата - это лира с
вращающимся колесом, струнами и маленьким органным устройством. Этот необычный
струнно-духовой клавишный инструмент, помесь органа и колёсной лиры, был любимым
музыкальным инструментом короля Неаполя Фердинанда. Именно по заказу Фердинанда Йозеф
Гайдн в 1786 г. написал пять концертов для дуэта лир с оркестром. В наши дни эти сочинения
исполняются крайне редко, а если исполняются, то с заменой солирующих инструментов
(например, флейтой и гобоем)`.

Презентация инструмента:

https://www.youtube.com/watch?v=d5VYSj1eHcM
Anonymous (10.08.2015 19:37) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Все концерты Гайдна заявленные для лиры
исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию?? Спасибо!
Я, кстати,
загружу Концерт №1 в исполнении дуэта лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить.
Особенно хорошо смотрится с блокфлейтами.
karapusik (10.08.2015 19:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я, кстати, загружу Концерт №1 в исполнении дуэта
лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить. Особенно хорошо смотрится с
блокфлейтами.
Спасибо! А второй концерт для двух лир в архиве вообще отсутствует.
Странно.
Anonymous (10.08.2015 19:45) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Спасибо! А второй концерт для двух лир в архиве
вообще отсутствует. Странно.
Ой, точно! Надо это исправлять. Только исполнение дуэтом
лир, как и положено, я не находил. Есть вроде для дуэта лиры и духового. Но всё равно
нужно загрузить.
Anonymous (10.08.2015 19:53) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Спасибо! А второй концерт для двух лир в архиве
вообще отсутствует. Странно.
Ой, а я нашёл исполнение концерта для двух лир
органидзата с оркестром фа мажор Моцарта (!?).
alexa_minsk (29.11.2011 02:14) не в сети не в сети
новейший альбом маэстро Пандольфо - 2010г. Техническое качество записи - высшего уровня
alexa_minsk (27.07.2016 20:44) не в сети не в сети
по этому фото г-на Пандольфо я полагал, что он весьма эмоционален и непосредственнен перед
публикой, его подвижное лицо должно отражать его отношение к исполняемой музыке.
Увы, видеозапись с концерта в Петербурге показала совершенно обратное - на концертах он
зажат и скован, скуп в движениях, бесстрастен:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104538
alexa_minsk (06.09.2011 21:14) не в сети не в сети
превосходное исполнение лучшего современного гамбиста! Его игра завораживает, хочется
слушать и слушать! И посмотрите на его взгляд.
alexa_minsk (27.07.2016 21:20) не в сети не в сети
жаль, что эту запись послушают очень немногие...
alexa_minsk (21.08.2015 19:02) не в сети не в сети
Вот это состав! Какая мощная группа континуо, и по исполнителям, и по инструментам! Паоло
Пандольфо - на контрабасе!
Sudozo (22.08.2015 00:40) не в сети не в сети
На 45 секунде я аж подскочил на стуле от неожиданности.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru