Джон Лилл
ДЖОН ЛИЛЛ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Соната для фортепиано ми-бемоль минор в 4-х частях. 1949 op.26
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Лист, Ференц - Части произведений
Прокофьев, Сергей - 2 сонатины для фортепиано (1931-32) op. 54
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22


Последние комментарии к записям

alexshmurak (16.05.2012 23:37) не в сети не в сети
4я тут хороша, кстати, может, даже, лучше чем у ГГ и ВА
alexshmurak (27.07.2013 22:04) не в сети не в сети
впервые познакомился с этим опусом. сложный, иногда даже неоправданно (притом, что ЛвБ ещё
не совсем глухой). но крутой
Mikhail_Kollontay (27.07.2013 22:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сложный, иногда даже неоправданно
А это, я
думаю, этюды, упражнения. Опус 33, да? Трудный очень.
alexshmurak (27.07.2013 22:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опус 33, да?
да. сочетание очень
интересных музыкальных идей с поразительно неудобными (на слух, ноты не смотрел)
техническими приёмами
Mikhail_Kollontay (27.07.2013 22:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
поразительно неудобными
А назло, думаю.
Если поиграете, оно ещё смешнее. Причем юмор тоже специально - вот я какой юморюморюмор.
Если прелюдии, так вот вам они во всех тональностях (ор.39 то есть).
nprivarskaya (27.07.2013 22:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
да. сочетание очень интересных музыкальных идей
с поразительно неудобными (на слух, ноты не смотрел) техническими приёмами
и не
только на слух
Maxilena (01.03.2012 20:37) не в сети не в сети
Ух ты! Вот пожалуйста, для меня еще одно открытие. Как здорово играет!
Yuriyauskiev (01.03.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ух ты! Вот пожалуйста, для меня еще одно открытие.
Как здорово играет!
Это классика - исолнение с Баршаем. Еще лет пять тому назад на
форумклассике это обсуждалось теми немногими, кто имел доступ к сей редкой записи.
alexshmurak (01.03.2012 20:46) не в сети не в сети
Юрий, очевидно, имел в виду иной пост Максилены, но, надеюсь, из-за этого здесь не будет
грязных склок на 30 страниц, все поняли, что имелось в виду. Надеюсь. Очень.
Maxilena (01.03.2012 20:46) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Это классика - исолнение с Баршаем. Еще лет
пять тому назад на форумклассике это обсуждалось теми немногими, кто имел доступ к сей
редкой записи.
Да, это с Рихтером. А цитируете Вы мой пост относительно Джона Лилла -
вот слушаю 5 концерт Бетховена и просто млею.
Maxilena (01.03.2012 20:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Юрий, очевидно, имел в виду иной пост
Максилены, но, надеюсь, из-за этого здесь не будет грязных склок на 30 страниц, все
поняли, что имелось в виду. Надеюсь. Очень.
Что Вы, что Вы, я вообще от склок отошла
к обычному свойственному мне благодушному отношению к форумчанам. А уж тем более к
Юрию-Киевскому!
Yuriyauskiev (01.03.2012 22:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да, это с Рихтером. А цитируете Вы мой пост
относительно Джона Лилла - вот слушаю 5 концерт Бетховена и просто млею.
Да, я
промахнулся. Просто рядом писали о записи Рихтера с Баршаем. Освобожусь - послушаю 5-й.
Когда-то Лилл проявил себя как серьезный музыкант. Правда, после конкурса его критиковали,
но мне тогда его 2-й Брамса показался интересным. Давно это было. Ничего из слышанного у
него не помню. В те же годы слушал Рихтера. Помню почти всё. По крайней мере, впечатления
живы до сих пор.
Maxilena (01.03.2012 21:06) не в сети не в сети
Прекрасно. Просто большое удовольствие слушать этого выдающегося пианиста.
sir Grey (02.03.2013 15:59) не в сети не в сети
Боже, как постарел Джон Лилл! А был такой молодой! И играл в водолазке, чем всех потряс.
Как потом Мюраро, который играл Равеля в белых носках...

Чему, чему свидетели мы были,
И высились, и падали цари.....
alexshmurak (02.03.2013 16:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Боже, как постарел Джон Лилл! А был такой
молодой!
невероятные вещи происходят. молодые через несколько десятилетий становятся
старыми...
Osobnyak (06.06.2014 20:35) не в сети не в сети
А лучше всех эту сонату играет-Джон Лилл.
Maxilena (06.06.2014 21:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А лучше всех эту сонату играет-Джон
Лилл.
Который 15 июня в ГЦКЗ должен сыграть Аппассионату.
Osobnyak (06.06.2014 22:20) не в сети не в сети
И который на макроуровне,и на микро- в трепетном внимании к деталям, и на уровне туше- в
извлечении фактуры наружу, бесконечно хорош в 8-й.И ежели ушки потянутся,то шепну в них
ещё кое-что соблазнительное.
Maxilena (06.06.2014 22:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И который на макроуровне,и на микро- в трепетном
внимании к деталям, и на уровне туше- в извлечении фактуры наружу, бесконечно хорош в
8-й.И ежели ушки потянутся,то шепну в них ещё кое-что
соблазнительное.
Тянутся-тянутся. Пианист мне очень нравится.
Osobnyak (06.06.2014 22:57) не в сети не в сети
Ну,что ж!Кушать подано.Если судить по комментам,то по сайту бродит много глухих
меломанов,кому,скорей всего,бесполезно чистить уши.Тому доказательством обилие пустой
словесной шелухи по поводу посредственного,и роковое молчание по поводу великого.Вам же
для начала предложится 2-я и 3-я сонаты Шопена с У.Кэпеллом.Если слышали сие,то пусть это
будет фундаментальной детерминантой к пианисту с возрастом Липатти и ужасом Гизекинга,а
сл. предложения продолжатся.Разумеется,комментов к Кэпеллу нет.
Aelina (06.06.2014 23:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вам же для начала предложится 2-я и 3-я сонаты
Шопена с У.Кэпеллом.
Спасибо за предложение , заинтриговали :)
OlgaKz (06.06.2014 23:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо за предложение , заинтриговали
:)
Только у нас в архиве фамилия пианиста пишется Капелл. Уильям Капелл.
Aelina (06.06.2014 23:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Только у нас в архиве фамилия пианиста пишется
Капелл. Уильям Капелл.
Спасибо за уточнение:)

Надо бы послушать , раз так витиевато и красноречиво настаивают :)
OlgaKz (13.12.2014 22:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А лучше всех эту сонату играет-Джон
Лилл.
Трудно не согласиться с этим утверждением! Невероятно благородная и тонкая
игра! Такое равновесие страстей, звук изумительный, темпы точнейшие - все самой высокой
пробы.
Рядом в этой сонате могу поставить только давно обожаемого Г. Соколова и Франка с Бавузе,
открытых для меня Вами. Сердечная благодарность!

Отдельной строкой великой любви идет Шнабель... Но не буду об этом!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru