Джон Кулидж Адамс
ДЖОН КУЛИДЖ АДАМС (ДИРИЖЕР)
Джон Кулидж Адамс (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - City Noir (2009)
Адамс, Джон Кулидж - Eros Piano (1989)
Адамс, Джон Кулидж - Fearful Symmetries (1988)
Адамс, Джон Кулидж - Gnarly Buttons (1996)
Адамс, Джон Кулидж - Grand Pianola Music (1982)
Адамс, Джон Кулидж - Harmonium, для оркестра и хора (1980)
Адамс, Джон Кулидж - Hoodoo Zephyr (1993)
Адамс, Джон Кулидж - Light Over Water, симфония для медных духовых инструментов и записи (1983)
Адамс, Джон Кулидж - My Father Knew Charles Ives (2003)
Адамс, Джон Кулидж - Naive and Sentimental Music, для оркестра (1998)
Адамс, Джон Кулидж - Shaker Loops (1978)
Адамс, Джон Кулидж - The Dharma at Big Sur (2003)
Адамс, Джон Кулидж - The Wound-Dresser (1989)
Адамс, Джон Кулидж - Камерная симфония (1992)
Адамс, Джон Кулидж - Концерт для скрипки с оркестром (1993)
Адамс, Джон Кулидж - Опера `A Flowering Tree` (2007)
Адамс, Джон Кулидж - Опера `Nixon in China` (1985-87)
Адамс, Джон Кулидж - Опера `The Death of Klinghoffer` (1991)
Ваксман, Франц - Фантазия "Тристан и Изольда"
Голдсмит, Джерри - Музыка для оркестра
Дебюсси, Клод - Части произведений
Крафт, Уильям - Концерт для литавр с оркестром
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)


Последние комментарии к записям

musikus (25.05.2016 15:24) не в сети не в сети
Финал уж очень `стравинский`. Какая-то `Великая священная пляска`
Gualtier_Malde (15.08.2016 01:33) не в сети не в сети
Круто, с джазинкой, мне оч. понравилось!
Opus88 (02.12.2016 04:49) не в сети не в сети
Это вот забавнее, хотя и малость шизовато.
Gualtier_Malde (25.08.2016 23:07) не в сети не в сети
Эм, во первых чем - то зацепило. Во вторых не понятно что тут к чему - инструменты, жанр и
т .д., особенно с 38 мин. В третьих не есть ли нот, видео исп.?
steinberg (25.08.2016 23:10) не в сети не в сети
Gualtier_Malde писал(а):
Эм, во первых чем - то зацепило. Во вторых
не понятно что тут к чему - инструменты, жанр и т .д., особенно с 38 мин. В третьих не
есть ли нот, видео исп.?
По-моему здесь полный автосервис...
Gualtier_Malde (17.11.2016 23:49) не в сети не в сети
Кайфанул, не слабое такое соединение классики и электроники...
IL_Dottore (02.03.2013 22:44) не в сети не в сети
Классно!
Теперь у меня вместо мозгов - фарш.)
steinberg (25.05.2016 01:47) не в сети не в сети
Замечательная вещь (целых 5 минут выдержал), но настолько отвратительное мне гармоническое
поле, рабское, тьфу слов нет... а вещь потрясающая, с характером, но слышать это не
выносимо...
rdvl (25.05.2016 09:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гармоническое поле, рабское, ...
Это как
же, как это?
steinberg (25.05.2016 11:45) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это как же, как это?
Не активное,
позаимствованное у природы.
fra_kanio (22.05.2012 05:36) не в сети не в сети
Очень насыщенная вещь, ` всасывающая ` как бы вовнутрь самоей себя ,как в воронку того
самого треугольника ... Однако же, на мой взгляд, слишком ` передержанная `, затянутая.Не
хватает коллизий ,развития.По этой же причине ,поскольку напряжение в пьесе последние,как
минимум,минут семь статично---кульминация особо не чувствуется, она яркой не
получилась...хотя и возникла всё же конкретная ассоциация...
precipitato (22.05.2012 13:32) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Не хватает коллизий ,развития.
Да не `не
хватает`-просто они ему не нужны.Вы меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему
просто противоположна.
Andrew_Popoff (22.05.2012 13:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да не `не хватает`-просто они ему не нужны.Вы
меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
Абсолютно
противоположна, и тем и ценна.
fra_kanio (04.06.2012 03:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да не `не хватает`-просто они ему не нужны.Вы
меряете Адамса мерками Бетховена,а эта музыка ему просто противоположна.
Ну , то, что
` противоположна `, как раз было понятно сразу...

Впрочем, я уже узнала от Вас, что Адамс был минималист---это меняет моё отношение к его
музыке,поскольку ожидать от неё ` бетховенского `, как Вы говорите ,развития является
заблуждением...Меня подвело то, что я этого композитора ещё не знала при прослушивании его
вещей.
dahremenko (13.06.2012 11:17) не в сети не в сети
Прекрасная музыка. И не нужно развития. Адамс ценен сам по себе как индивидуальность. Он
не похож ни на кого. Ему это просто не надо.
art15 (26.12.2016 16:15) не в сети не в сети
Изумительный опус.
Opus88 (26.12.2016 20:19) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Изумительный опус.
А что конкретно изумляет?
almukantarat (09.01.2018 01:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Изумительный опус.
Да, правда, интересно, что
Вам, именно, видится изумительным в этом опусе?
almukantarat (09.01.2018 01:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Изумительный опус.
Просите, слышится и видится.
Евгений Стихин (09.01.2018 11:38) не в сети не в сети
Здесь и традиция, и новизна, и фантазия. Большой мастер. Почему-то не слышно ничего
нового. Какова его судьба? Что то слышал, но не уверен...
precipitato (09.01.2018 16:48) не в сети не в сети
Евгений Стихин писал(а):
Здесь и традиция, и новизна, и фантазия.
Большой мастер. Почему-то не слышно ничего нового. Какова его судьба? Что то слышал, но не
уверен...
Вообще-то на сегодня это самый исполняемый современный композитор в мире.
art15 (24.03.2018 18:02) не в сети не в сети
almukantarat писал(а):
Да, правда, интересно, что Вам, именно,
видится изумительным в этом опусе?
Всё.
Opus88 (24.03.2018 19:55) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Всё.
Прямо всё-всё-всё?
И решительно, конечно, осуждаете тех кто против? )
LAKE (24.03.2018 21:40) не в сети не в сети
`Ну-ууу,... эт баловство.`(С)
Фонограмма суетливого города. В отличие от фонограмм состояний контактирующей с чем-то
высоким высшим души, выписанных мастерски, воплощенных от классики до современности во
многих произведениях, такое вот мастеровитое фонографирование внешнего мира, свойственное
этой композиции, может, конечно, оглушить, произвести впечатление типа `ну-и-ну, ну, вот
так и живем`, но ничего душе слушателя духовно красивого, навеки вплетающегося в её
структуру, не добавит. Ибо, ... ибо....:) ... кхм... жизнь, сама по себе, дарит такого
рода впечатления масштабом побогаче, и нового такая музыка не содержит ничего - ни для
ума, ни для сердца.
art15 (25.03.2018 02:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Прямо всё-всё-всё?
И решительно, конечно, осуждаете тех кто против? )
1. Да, всё)
2. Не осуждаю. Для Вас - Бетховен и Бах, ничего более. Отодвиньтесь от стереотипов и
попробуйте услышать. Есть музыка, не потрясающая основ мироздания, но от этого не менее
ценная.
Opus88 (25.03.2018 04:11) не в сети не в сети
art15 писал(а):
1. Да, всё)
2. Не осуждаю. Для Вас - Бетховен и Бах, ничего более. Отодвиньтесь от стереотипов и
попробуйте услышать. Есть музыка, не потрясающая основ мироздания, но от этого не менее
ценная.
1. Потрясающе!
2. Бах и Бетховен - это фундамент. Мощнейший фундамент.
Я слушал. Интересно, хорошо, эклектично. Переслушивать пока не тянет.
art15 (25.03.2018 05:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это нельзя приравнять к самому любимому у меня
(Прокофьев, Стравинский, Шуберт), знак равенства не ставлю, но нахожу это прекрасным и
интересным, как и многие другие опусы Адамса.
Адамс - совокупность всего и вся, классическая традиция, веяния нач. и первой половины XX
века, минимализм, Голливуд, китч, массовая культура, особенно прослеживается влияние
Стравинского (не всегда!?). На выходе получается ядерный коктейль, где все кипит и
бултыхает. Мне лично безумно интересно. Послушайте Doctor Atomic Symphony, характерная в
этом плане вещь - http://classic-online.ru/archive/?file_id=190191.
weina (25.03.2018 12:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
...мастеровитое фонографирование внешнего
мира...
Я бы сказала, что композитор услышал `внутреннюю музыку` большого города и
замечательно ее воспроизвел. В этой маленькой симфонии есть жизнь, ритм, движение,
энергия, целеустремленность. В ней присутствует и своя ирония, и даже своя романтика.
По-моему, очень хорошая музыка.
musikus (25.03.2018 14:53) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Адамс - совокупность всего и вся
Мне тоже Адамс
очень интересен и важен. Для меня он особенно значителен тем, что подает современным
авторам пример единственно верного, как я убежден, подхода к новациям, когда некий новый
тренд вовсе не становится абсолютно модным, самодовлеющим, а лишь вливается в
композиторский арсенал в виде новых выразительных возможностей, которые используются
только по необходимости. Тогда как музыка исключительно, `принципиально` минималистская,
репетативная или только в виде пресловутых нойза или алеаторики - просто модная глупость.
Я уж не говорю об Адамсе-художнике, он - на высоте. Правда, по-прежнему для меня его
высшее достижение - `Учение о гармонии`, которое я впервые услышал в конце 80-х, с
Домаркасом, во время фестиваля современной музыки в Ленинграде. Это вещь выше и Камерной
симфонии, и `Атомик симфонии` и др. Все-таки в последних преобладает форма. Блистательно
выделанная, но - форма. Камерная симфония вообще, скорее, своеобразный концерт для
оркестра, замечательный такой урбанистический концерт, но - не симфония. В то время как
`Учение о гармонии` - вещь не только поразительно красивая, но и концептуальная,
глубочайшая, ее слушать и слушать... (Я когда-то тут говорил, что мне она напоминает
романы Стейнбека... В ней - несуетные внутренние просторы, широчайшие...).
Opus88 (25.03.2018 15:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...по-прежнему для меня его высшее достижение -
`Учение о гармонии`... - вещь не только поразительно красивая, но и концептуальная,
глубочайшая, ее слушать и слушать... (Я когда-то тут говорил, что мне она напоминает
романы Стейнбека... В ней - несуетные внутренние просторы, широчайшие...)
По-нашем,
по-архивному - это `Harmonielehre` то есть.
Спасибо, послушаю.
precipitato (25.03.2018 15:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Правда, по-прежнему для меня его высшее достижение
- `Учение о гармонии`, которое я впервые услышал в конце 80-х, с Домаркасом, во время
фестиваля современной музыки в Ленинграде.
Значит - мы были с Вами на одном концерте.
musikus (25.03.2018 15:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Значит - мы были с Вами на одном
концерте.
Увы, нет. Просто у меня есть фестивальная запись.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru