Пол Эгнью
ПОЛ ЭГНЬЮ (ТЕНОР, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht` BWV 186
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“ BWV 26
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe` BWV 162
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 33
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus tiefer Not schrei ich zu dir` BWV 38
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Barmherziges Herze der ewigen Liebe` BWV 185
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ unser Herr zum Jordan kam` (1724) BWV 7
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christen, ätzet diesen Tag` BWV 63
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Das neugeborne Kindelein` BWV 122
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Elenden sollen essen` BWV 75
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Himmel erzählen die Ehre Gottes` BWV 76
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Zeit, die Tag und Jahre macht` BWV 134a
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du Hirte Israel, hore` BWV 104
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du wahrer Gott und Davids Sohn` BWV 23
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein Herz, das seinen Jesum lebend weiß` BWV 134
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein ungefärbt Gemüte` BWV 24
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erfreute Zeit im neuen Bunde` (1724) BWV 83
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` BWV 126
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde` BWV 201
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gloria in Excelsis Deo` BWV 191
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Höchsterwünschtes Freudenfest` BWV 194
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Christ, der ein`ge Gottessohn` BWV 96
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben alle wir` BWV 130
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben wir` BWV 16
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, wie du willt, so schicks mit mir` BWV 73
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich freue mich in dir` BWV 133
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich glaube, lieber Herr, hilf meinem Unglauben` BWV 109
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich hab in Gottes Herz und Sinn` BWV 92
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe meine Zuversicht` BWV 188
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 177
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Tore zu Zion` BWV 193
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus nahm zu sich die Zwölfe` BWV 22
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus schläft, was soll ich hoffen` (1724) BWV 81
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Komm, du süße Todesstunde` BWV 161
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl` BWV 198
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Immanuel, Herzog der Frommen` BWV 123
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BWV 69
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BWV 69а
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange` BWV 155
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meine Seufzer, meine Tränen` BWV 13
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin` BWV 125
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nach dir, Herr, verlanget mich` BWV 150
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott` BWV 101
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 62
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nur jedem das Seine` BWV 163
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 20
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O heilges Geist - und Wasserbad` BWV 165
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen` BWV 215
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn` BWV 119
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schmücke dich, o liebe Seele` BWV 180
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 44
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 183
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei` BWV 179
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tönet, ihr Pauken! Erschallet, Trompeten!` BWV 214
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wär Gott nicht mit uns diese Zeit` BWV 14
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan` BWV 98
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 93
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Марку` (фрагменты) (1731) BWV 247
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Боккерини, Луиджи - Мотет `Stabat Mater` для сопрано и струнного квинтета G.532a
Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) RV807
Вивальди, Антонио - Арии
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Ach senliches leiden`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Der oben swebt`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Du ausserweltes schonn mein herz`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Stand auff, Maredel`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Wach auff, mein hort!`
Галуппи, Бальдассаре - Laetatus sum
Галуппи, Бальдассаре - Lauda Jerusalem
Галуппи, Бальдассаре - Nisi Dominus
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Quel fior che all`alba ride` (1741) HWV 192
Гендель, Георг Фридрих - Опера (маска) `Ацис и Галатея` (1718) HWV 49
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Грейнджер, Перси Олдридж - Песня `Brigg Fair` для тенора и хора (1906-11)
Грейнджер, Перси Олдридж - Песня `В сумерках` (`At Twilight`) для тенора и хора (1900–09)
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№17): Песня `Come again sweet love doth now invite`
Кальдара, Антонио - Crucifixus для солистов, хора и оркестра
Легренци, Джованни - Мотет `Quam amarum est, Maria`
Лео, Леонардо - Мизерере для 2-х хоров
Локк, Мэтью - Опера «Психея» (1675)
Лотти, Антонио - Crucifixus a 10
Лотти, Антонио - Crucifixus a 8
Люлли, Жан-Батист - Опера `Армида` (1685-86) LWV 71
Марэ, Марен - Опера `Алкид, или Триумф Геркулеса` (1693)
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 1 `Ch’io ami la mia vita` SV 23
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 4 `Amor per tua mercè vatene a quella` SV 26
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 5 `Baci soavi e cari` SV 27
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 6 `Se pur non mi consenti` SV 28
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 7 `Filli cara e amata` SV 29
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 8 `Poi che del mio dolore` SV 30
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 9 `Fumia la pastorella` SV 31
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №11 `Tra mille fiamme e tra mille cathene` SV 33
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №12 `Usciam, ninfe, homai fuor di questi boschi` SV 34
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №13 `Questa ordì il laccio` SV 35
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №14 `La vaga pastorella sen va tra fiori` SV 36
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №15 `Amor, s’il tuo ferire` SV 37
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №16 `Donna, s’io miro voi, giaccio divengo` SV 38
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №17 `Ardo, sì, ma non t’amo` SV 39
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 1 `Non si levava ancor - E dicea l`una sospirando` SV 40
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 3 `Dolcissimi legami` SV 42
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 5 `Intorno a due vermiglie` SV 44
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 6 `Non sono in queste rive` SV 45
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 8 `Donna nel mio ritorno` SV 47
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 9 `Quell`ombra esser vorrei` SV 48
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №12 `Se tu mi lassi` SV 51
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №13 `Ecco mormorar l`onde` SV 52
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №14 `La bocca onde` SV 53
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №15 `Dolcemente dormiva` SV 54
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №16 `Crudel, perche mi fuggi?` SV 55
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №17 `Questo specchio ti dono` SV 56
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №18 `Non mi a grave il morire` SV 57
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №20 `Cantai un tempo` SV 59
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 1 `La giovinetta pianta` SV 60
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 3 `Sovra tenere herbette`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 5 `Stracciami pur il core`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 6 `O rossignuol ch`in queste verdi fronde`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 7 `Se per estremo ardore`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 9 `O primavera, giovento de l`anno`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №10 `Perfidissimo volto ben l`usata bellezza`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №11 `Ch`io non t`ami, cor mio`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №13 `Vivro fra i miei tormenti e le mie cure`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №15 `Rimanti in pace a la dolente e bella Fillida`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 1 `Lamento d`Arianna` SV107
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 3 Una Donna fra l`altre honesta e bella vidi
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 6 `Ohime il bel viso`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 7 `Qui rise, O Tirsi`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 8 `Misero Alceo`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): №10 `Presso un fiume tranquillo`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №29 `Tirsi e Clori`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` SV146
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 2 `Hor che`l ciel e la terra` SV147
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 3 `Gira il nemico insidioso Amore`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 4 `Se vittorie sì belle` SV149
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 5 `Armato il cor d`adamantina fede` SV150
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 6 `Ogni amante è guerrier` SV151
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 8 `Ardo, avvampo, mi struggo, ardo: accorrete` SV152
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 9 `Combattimento di Tancredi e Clorinda` SV153
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №10:2 `Volgendo il ciel per l`immortal sentiero` SV154:2
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №11 `Altri canti di Marte e di sua schiera` SV155
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №12 `Vago augelletto che cantando vai` SV156
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №13 `Mentre vaga Аngioletta` SV157
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №14 `Ardo e scoprir, ahi lasso, io non ardisco` SV158
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №15 `O sia tranquillo il mare o pien d`orgoglio` SV159
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №16 `Ninfa che, scalza il piede e sciolto il crine` SV160
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №20 `Perche t`en fuggi, o Fillide?` SV164
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №21 `Non partir, ritrosetta` SV165
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №23 `Ballo delle Ingrate` SV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Пёрселл, Генри - `Te Deum and Jubilate Deo in D major` (1694) Z 232
Пёрселл, Генри - Антем `Remember not, O Lord, our offences` Z 50
Пёрселл, Генри - Антем-антифон `Rejoice in the Lord always` (c. 1682–85) Z 49
Пёрселл, Генри - Гимн `My heart is inditing` (1685) Z 30
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Дардан`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Платея` (1745)
Скарлатти, Доменико - Stabat Mater
Шарпантье, Марк-Антуан - Airs sur les stances du Cid H.457-459
Шарпантье, Марк-Антуан - Дивертисмент `Версальские удовольствия` (1682) H.480
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Сошествие Орфея в ад` (1686) H.488
Шуберт, Франц - Квартет `Die Nachtigall` (Соловей), опус 11, № 2, 1821 (?) D 724
Шуберт, Франц - Хор `Frühlingsgesang` (Весенняя песнь), ор. 16, № 1, для мужского хора D 740
Шуберт, Франц - Хор `Naturgenuß` (Наслаждение природой), оp. 16, № 2 D 422


Последние комментарии к записям

Aelina (28.03.2014 22:13) не в сети не в сети
Христос, наш Господь, на Иордан пришёл
Кантата на рождество Иоанна Предтечи

Христос, наш Господь, на Иордан пришёл
по воле Своего Отца.
От святого Иоанна принял Он крещение,
чтобы исполнить Своё дело и служение;
там соделал Он нам купель,
омывающую нас от грехов.
Погубил Он горькую смерть
Своею кровью и ранами,
искупил нас для новой жизни.

Внимайте и слушайте, сыны человеческие,
что Бог Сам называет крещением.
Хотя должна быть здесь вода,
но одной воды недостаточно:
Божие Слово и Божий Дух
крестят и очищают грехи.

Вот что Бог ясно
показал нам словом и образом:
на Иордане глас Отца
слышен был явно при крещении Христа.
Он возгласил: се, Сын Мой возлюбленный,
в Котором Моё благоволение.
Он от высокого небесного престола
ради блага мира
снизшел в смиренном образе,
и плоть и кровь
человеческую воспринял.
Примите Его как вашего Спасителя
и внимайте Его верному учению.

Глас Отца был слышен;
Сын, Который искупает нас Своею кровию,
крестился как истинный человек;
Дух явился в виде голубя,
чтобы мы веровали без сомнения в Святую Троицу,
в Которую крестились.

Когда Иисус после Своих страданий
и после воскресения
восхотел перейти от мира сего к Отцу,
сказал Он своим ученикам:
идите в весь мир и учите все народы;
кто уверует и крестится на земле,
тот обретёт праведность и блаженство.

Люди, уверуйте же в эту милость,
чтобы вам не умереть во грехах,
не погибнуть в адском болоте!
Дела человеческие и человеческая праведность
не имеют значения перед Богом ни в какое время.
Греховность прирожденна нам,
повреждена наша природа;
верою и крещением она очищается,
чтобы не быть ей осуждённой.

Очи видят только воду,
подобную той, какую льют люди;
одна вера разумевает силу
крови Иисуса Христа.
И когда нас омывают
потоки Христовой крови,
они излечивают всё повреждение,
начавшееся с Адама
и достигшее каждого из нас.
Aelina (28.03.2014 22:42) не в сети не в сети
Кантата, требующая к себе серьёзного предельного внимания /сосредоточия и вдумчивого
восприятия, полного самоограничения от суетности.

Бах в этом творении - олицетворение внешнего космоса.
Гениально.
alexey1960 (01.04.2014 21:03) не в сети не в сети
спасибо большое abyrvalg за эту запись.
Mikhail_Kollontay (23.10.2015 18:19) не в сети не в сети
Слушаю и думаю, ведь в это время уже Пётр 1-й умер. И вроде оно было совсем недавно. А
стиль Траурной оды кажется ужасно архаичным. То ли Россия уже жила в совсем новом времени?
Ablomov (30.10.2015 18:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слушаю и думаю, ведь в это время уже Пётр
1-й умер. И вроде оно было совсем недавно. А стиль Траурной оды кажется ужасно архаичным.
То ли Россия уже жила в совсем новом времени?
Что в музыке России того времени
сопоставимо с этой `архаикой`?
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 19:01) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Что в музыке России того времени сопоставимо с этой
`архаикой`?
Уж какая в России музыка... Я не о том, а что Бах как будто из другого,
горздо более раннего времени, пахнет Свелинком и Букстехуде какими-то, а у нас уже шведа
побили и вот-вот Югом займутся. Бах как будто случайно застрял реликтом. Ну дурак я,
дурак, не спорю.
Opus88 (30.10.2015 19:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж какая в России музыка... Я не о том, а
что Бах как будто из другого, горздо более раннего времени, пахнет Свелинком и Букстехуде
какими-то, а у нас уже шведа побили и вот-вот Югом займутся. Бах как будто случайно
застрял реликтом. Ну дурак я, дурак, не спорю.
Нет-нет!
Бах не `застрял` нигде, его музыка вне времени, культурных традиций. Что-то запредельное!
Слушал вчера краем уха ученический урок на органе - Бах и... все остальное (которое,
может, осталось или застряло), в очередной раз поразило, как в первый.
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 19:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
поразило, как в первый
Поразило-то поразило, но
ведь есть используемые средства.
sir Grey (30.10.2015 19:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Бах как будто из другого, горздо
более раннего времени, пахнет Свелинком и Букстехуде какими-то, а у нас уже шведа побили и
вот-вот Югом займутся. Бах как будто случайно застрял реликтом. Ну дурак я, дурак, не
спорю.
Романтика, конечно, но меня всегда поражает цитирование будущего. Что украли у
того, кто еще не родился.

У меня есть любимый пример: Грибоедов в 24 году написал о сумасшествии Чацкого, говорили,
что он написал комедию на Чаадаева, а в 36 году Чаадаев сошел с ума. Вот как такое может
быть?

Я понимаю (на всякий случай говорю), что Грибоедов не писал комедию на Чаадаева, но
все-таки!
Opus88 (30.10.2015 20:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поразило-то поразило, но ведь есть
используемые средства.
А я про средства мало что ведаю, от этого поразительность еще
поразительнее )
А тому, кто в курсе про средства, вопрос: почему ж Баха не так просто имитировать
достойно, не говоря о том, чтоб превзойти?
Romy_Van_Geyten (30.10.2015 20:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня есть любимый пример: Грибоедов в 24 году
написал о сумасшествии Чацкого, говорили, что он написал комедию на Чаадаева, а в 36 году
Чаадаев сошел с ума. Вот как такое может быть?
Жизнь подражает искусству. Набоков
описывает случай, когда Герман Лопатин ринулся через всю Россию спасать из каторги
Чернышевского, двигаясь на перекладных и выдавая себя на станциях то ли за
флигель-адъютанта, то ли ещё за какую-то важную фигуру. Тем самым как бы повторяя путь
Хлестакова.)
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 20:08) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Жизнь подражает искусству
Да... За
отсутствием интереса к более продуктивным источникам, чем искусство.
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 20:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
почему ж Баха не так просто имитировать достойно, не
говоря о том, чтоб превзойти?
Ну почему, Витя Екимовский создал искусный симулякр
симулякра - Бранденбургский концерт. Не отличить. - Я тут про Баха, конечно, не настаиваю,
но давно чудится, что Бах хотел сказать сам себе: вот ведь могу писать, как приличный
композитор. Только толку что, все эти хитрости насквозь видны.
rdvl (30.10.2015 20:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... но ведь есть используемые
средства.
Потребителя продукции технологические подробности не интересуют. Только
результат.
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 20:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
комедию на Чаадаева
У меня у самого так не
раз выходило. Потом смотришь, ну какой же я умный был аж прозорливый. В искусстве нет
прошедшего, оно всё в настоящем и будущем. Правда, это, к сожалению, не только к искусству
и не только к России относится.
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 20:16) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Потребителя продукции технологические подробности не
интересуют. Только результат.
Вы правда можете кино смотреть и не думать о свете,
шумах, музыке, костюмах?
OlgaKz (30.10.2015 20:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы правда можете кино смотреть и не
думать о свете, шумах, музыке, костюмах?
Все, что мы видим на экране или на сцене -
свет, шум, музыка, декорации, костюмы - есть уже результат, а технологические подробности,
если все организовано правильно, остаются скрытыми от зрителя-слушателя. На то оно и
искусство, чтобы тайна фокуса не разглашалась!
Romy_Van_Geyten (30.10.2015 20:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да... За отсутствием интереса к более
продуктивным источникам, чем искусство.
Долго чесал голову, пытаясь представить себе,
что это могут быть за источники. Ничего не придумал.
sir Grey (30.10.2015 21:04) не в сети не в сети
Все молодцы, но я глубоко копаю. Очень глубоко. Новый завет заложен в Ветхом. Все, что
будет, уже было...

На самом деле я все думаю о Шоберте и первых концертах Моцарта. Но меня не поддержали
тут....
musikus (30.10.2015 21:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж какая в России музыка...
Вы о
нынешнем, полагаю...
Чувство-море (30.10.2015 22:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я тут про Баха, конечно, не настаиваю,
но давно чудится, что Бах хотел сказать сам себе: вот ведь могу писать, как приличный
композитор. Только толку что, все эти хитрости насквозь видны.
У композитора Баха, на
мой скромный взгляд, есть одна феноменальная фишка. И тут не могу сказать - осознавал ли
он сам, о том что происходит в процессе написании музыки, использовал ли, или только
догадывался, а может и вообще ничего. Но факт то - Мастер превзашёл самого себя. А `фишка`
заключается в том, что сколько бы нибыло в пьесе полифоний (голосов), фактических, будет
(как правило явится) ЕЩЁ! один голос и будет играть и петь в обертоновом ряду, как
полновесный, равноправный, самостоятельный, подобно фонемы.
Я тут слушала недавно.. прошу прощение за забывчивость (она мне в последнее время
доставляет особое удовольствие), чьё-то сочинение .. и ничего, нормально - музыка звучит,
хор (которого Нет! - поёт). Прекрасные голоса, и мужские и женские - наикрасивейшие
тембры. поют и всё тут.
Вопрос не в том чтобы сказать об этом, вопрос в том как сделать.. Вот и Бах не то что
где-то там столетия назад, а он тысячелетия вперёд.
rdvl (30.10.2015 22:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы правда можете кино смотреть и не
думать о свете, шумах, музыке, костюмах?
При виде шума и костюмов смотрю только на
Джонни Деппа. Его и слушаю.
Mikhail_Kollontay (31.10.2015 07:02) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
сколько бы нибыло в пьесе полифоний (голосов),
фактических, будет (как правило явится) ЕЩЁ! один голос
Мысль хорошая. Мы с женой вот
приехали в Великий Новгород. который очень любим, нашли совершенно заброшенную и
неремонтированную церковь какого-то там 12 века, купола снесены, паутина, вокруг крапива,
вокруг крапивы огороды, а в церкви ангелы поют и литургию служат. Вот что-то такое же,
согласен, у Баха есть, каким бы сором не заполнены были страницы его рукописей, всегда там
ангелы всё равно поют, даже и вопреки лопухам, грязи и некомуненужности. Ненужности
потому, что главное в музыке Баха Бетховена, в музыке титанов - давно забыто, и дальше
мелкого кокетства давно уже особо никто и не интересуется.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru