Пол Эгнью
ПОЛ ЭГНЬЮ (ТЕНОР, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ unser Herr zum Jordan kam` (1724) BWV 7
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du Hirte Israel, hore` BWV 104
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` BWV 126
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben wir` BWV 16
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich freue mich in dir` BWV 133
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott` BWV 101
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O heilges Geist - und Wasserbad` BWV 165
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schmücke dich, o liebe Seele` BWV 180
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Марку` (либретто сохранилось, но музыка почти полностью утеряна) (1731) BWV 247
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Боккерини, Луиджи - `Stabat Mater` G.532a
Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) RV807
Вивальди, Антонио - Арии
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Ach senliches leiden`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Der oben swebt`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Du ausserweltes schonn mein herz`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Stand auff, Maredel`
Волькенштейн, Освальд фон - Песня `Wach auff, mein hort!`
Галуппи, Бальдассаре - Laetatus sum
Галуппи, Бальдассаре - Lauda Jerusalem
Галуппи, Бальдассаре - Nisi Dominus
Гендель, Георг Фридрих - Опера (маска) `Ацис и Галатея` (1718) HWV 49
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Грейнджер, Перси Олдридж - Песня `Brigg Fair` для тенора и хора (1906-11)
Грейнджер, Перси Олдридж - Песня `В сумерках` (`At Twilight`) для тенора и хора (1900–09)
Кальдара, Антонио - Crucifixus для солистов, хора и оркестра
Легренци, Джованни - Мотет `Quam amarum est, Maria`
Лео, Леонардо - Мизерере для 2-х хоров
Локк, Мэтью - Опера «Психея» (1675)
Лотти, Антонио - Crucifixus a 10
Лотти, Антонио - Crucifixus a 8
Люлли, Жан-Батист - Опера `Армида` (1685-86) LWV 71
Марэ, Марен - Опера `Алкид, или Триумф Геркулеса` (1693)
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 1 `Ch’io ami la mia vita` SV 23
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 4 `Amor per tua mercè vatene a quella` SV 26
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 5 `Baci soavi e cari` SV 27
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 6 `Se pur non mi consenti` SV 28
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 7 `Filli cara e amata` SV 29
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 8 `Poi che del mio dolore` SV 30
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): № 9 `Fumia la pastorella` SV 31
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №11 `Tra mille fiamme e tra mille cathene` SV 33
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №12 `Usciam, ninfe, homai fuor di questi boschi` SV 34
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №13 `Questa ordì il laccio` SV 35
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №14 `La vaga pastorella sen va tra fiori` SV 36
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №15 `Amor, s’il tuo ferire` SV 37
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №16 `Donna, s’io miro voi, giaccio divengo` SV 38
Монтеверди, Клаудио - 1-я книга мадригалов (1587): №17 `Ardo, sì, ma non t’amo` SV 39
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 1 `Non si levava ancor - E dicea l`una sospirando` SV 40
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 3 `Dolcissimi legami` SV 42
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 5 `Intorno a due vermiglie` SV 44
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 6 `Non sono in queste rive` SV 45
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 8 `Donna nel mio ritorno` SV 47
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): № 9 `Quell`ombra esser vorrei` SV 48
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №12 `Se tu mi lassi` SV 51
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №13 `Ecco mormorar l`onde` SV 52
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №14 `La bocca onde` SV 53
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №15 `Dolcemente dormiva` SV 54
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №16 `Crudel, perche mi fuggi?` SV 55
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №17 `Questo specchio ti dono` SV 56
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №18 `Non mi a grave il morire` SV 57
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов (1590): №20 `Cantai un tempo` SV 59
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 1 `La giovinetta pianta` SV 60
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 3 `Sovra tenere herbette`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 5 `Stracciami pur il core`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 6 `O rossignuol ch`in queste verdi fronde`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 7 `Se per estremo ardore`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): № 9 `O primavera, giovento de l`anno`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №10 `Perfidissimo volto ben l`usata bellezza`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №11 `Ch`io non t`ami, cor mio`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №13 `Vivro fra i miei tormenti e le mie cure`
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов (1592): №15 `Rimanti in pace a la dolente e bella Fillida`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 1 `Lamento d`Arianna` SV107
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 3 Una Donna fra l`altre honesta e bella vidi
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 6 `Ohime il bel viso`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 7 `Qui rise, O Tirsi`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): № 8 `Misero Alceo`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов (1614): №10 `Presso un fiume tranquillo`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №29 `Tirsi e Clori`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` SV146
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 2 `Hor che`l ciel e la terra` SV147
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 3 `Gira il nemico insidioso Amore`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 4 `Se vittorie sì belle` SV149
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 5 `Armato il cor d`adamantina fede` SV150
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 6 `Ogni amante è guerrier` SV151
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 8 `Ardo, avvampo, mi struggo, ardo: accorrete` SV152
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 9 `Combattimento di Tancredi e Clorinda` SV153
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №10:2 `Volgendo il ciel per l`immortal sentiero` SV154:2
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №11 `Altri canti di Marte e di sua schiera` SV155
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №12 `Vago augelletto che cantando vai` SV156
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №13 `Mentre vaga Аngioletta` SV157
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №14 `Ardo e scoprir, ahi lasso, io non ardisco` SV158
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №15 `O sia tranquillo il mare o pien d`orgoglio` SV159
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №16 `Ninfa che, scalza il piede e sciolto il crine` SV160
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №20 `Perche t`en fuggi, o Fillide?` SV164
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №21 `Non partir, ritrosetta` SV165
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №23 `Ballo delle Ingrate` SV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Пёрселл, Генри - `Te Deum and Jubilate Deo in D major` (1694) Z 232
Пёрселл, Генри - Антем `Remember not, O Lord, our offences` Z 50
Пёрселл, Генри - Антем-антифон `Rejoice in the Lord always` (c. 1682–85) Z 49
Пёрселл, Генри - Гимн `My heart is inditing` (1685) Z 30
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Дардан`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Платея` (1745)
Скарлатти, Доменико - Stabat Mater
Шарпантье, Марк-Антуан - Airs sur les stances du Cid H.457-459
Шарпантье, Марк-Антуан - Дивертисмент `Версальские удовольствия` (1682) H.480
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Сошествие Орфея в ад` (1686) H.488
Шуберт, Франц - Квартет `Die Nachtigall` (Соловей), опус 11, № 2, 1821 (?) D 724
Шуберт, Франц - Хор `Frühlingsgesang` (Весенняя песнь), ор. 16, № 1, для мужского хора D 740
Шуберт, Франц - Хор `Naturgenuß` (Наслаждение природой), оp. 16, № 2 D 422


Последние комментарии к записям

Aelina (28.03.2014 22:13) не в сети не в сети
Христос, наш Господь, на Иордан пришёл
Кантата на рождество Иоанна Предтечи

Христос, наш Господь, на Иордан пришёл
по воле Своего Отца.
От святого Иоанна принял Он крещение,
чтобы исполнить Своё дело и служение;
там соделал Он нам купель,
омывающую нас от грехов.
Погубил Он горькую смерть
Своею кровью и ранами,
искупил нас для новой жизни.

Внимайте и слушайте, сыны человеческие,
что Бог Сам называет крещением.
Хотя должна быть здесь вода,
но одной воды недостаточно:
Божие Слово и Божий Дух
крестят и очищают грехи.

Вот что Бог ясно
показал нам словом и образом:
на Иордане глас Отца
слышен был явно при крещении Христа.
Он возгласил: се, Сын Мой возлюбленный,
в Котором Моё благоволение.
Он от высокого небесного престола
ради блага мира
снизшел в смиренном образе,
и плоть и кровь
человеческую воспринял.
Примите Его как вашего Спасителя
и внимайте Его верному учению.

Глас Отца был слышен;
Сын, Который искупает нас Своею кровию,
крестился как истинный человек;
Дух явился в виде голубя,
чтобы мы веровали без сомнения в Святую Троицу,
в Которую крестились.

Когда Иисус после Своих страданий
и после воскресения
восхотел перейти от мира сего к Отцу,
сказал Он своим ученикам:
идите в весь мир и учите все народы;
кто уверует и крестится на земле,
тот обретёт праведность и блаженство.

Люди, уверуйте же в эту милость,
чтобы вам не умереть во грехах,
не погибнуть в адском болоте!
Дела человеческие и человеческая праведность
не имеют значения перед Богом ни в какое время.
Греховность прирожденна нам,
повреждена наша природа;
верою и крещением она очищается,
чтобы не быть ей осуждённой.

Очи видят только воду,
подобную той, какую льют люди;
одна вера разумевает силу
крови Иисуса Христа.
И когда нас омывают
потоки Христовой крови,
они излечивают всё повреждение,
начавшееся с Адама
и достигшее каждого из нас.
Aelina (28.03.2014 22:42) не в сети не в сети
Кантата, требующая к себе серьёзного предельного внимания /сосредоточия и вдумчивого
восприятия, полного самоограничения от суетности.

Бах в этом творении - олицетворение внешнего космоса.
Гениально.
Aelina (18.01.2017 21:24) не в сети не в сети
Такое впечатление, что композитор взял свою партитуру (речь о клавирном до-минорном
концерте), разрезал на кусочки, перемешал и устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея
о содеянном, начал подбирать, очищать и пробовать восстановить `пазл`, начиняя его
вокалом...
aleks91801 (19.01.2017 00:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Такое впечатление, что композитор взял свою
партитуру (речь о клавирном до-минорном концерте), разрезал на кусочки, перемешал и
устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея о содеянном, начал подбирать, очищать и
пробовать восстановить `пазл`, начиняя его вокалом...
А таки красиво, как ни
крутил...
1dfcbkbq9 (31.03.2015 20:28) не в сети не в сети
Как много первоклассной церковной музыки писали в17-18-м веках. Сплошные открытия
alexa_minsk (30.12.2012 14:45) не в сети не в сети
Catherine Bott (Soprano), Christopher Robson (Countertenor),
Andrew King (Tenor), Julia Gooding (Soprano),
Paul Agnew (Tenor), Michael George (Bass),
Helen Parker (Soprano), Simon Grant (Bass),
Julian Podger (Tenor)

New London Consort Chorus
New London Consort
Conductor: Philip Pickett

Recorded Jan. 1994, in the Walthamstow Assembly Hall, London

01. Draghi-Act 1-Curtain Tune [1:54]
02. Draghi-Act 1-Symphony of recorders and soft music [1:21]
03. Locke- Act 1-Song and chorus of Pan and his Followers: `Great Psyche` [2:50]
04. Draghi-Act 1-Symphony of rustic music with cries of notes of birds [1:40]
05. Draghi-Act 1-Rustic music for the dance of the Sylvans and Dryads [0:35]
06. Locke- Act 1-Song of echos: `Great Psyche shall find no such pleasure as here` [3:01]
07. Locke- Act 1-Song of Envy and the Furies: `Envy `gainst Psyche` [1:57]
08. Locke- Act 1-Sym at descending, Song of Venus: `With kindness...`, ascending [2:49]
09. Locke- Act 2-Song of the procession of the temple: `Let`s to Apollo`s altar n...
[6:16]
10. Draghi-Act 2-Dance of Apollo`s priests with cymbals and bells [1:03]
11. Locke- Act 2-Chorus of priests: `To Apollo our celestial King` [0:34]
12. Locke- Act 2-Dialogue of the despairing lovers: `Break, break, distracted heart`
[5:07]
13. Draghi-Act 3-Dance of the Cyclopes [0:52]
14. Locke- Act 3-Song & chorus of Vulcan & Cyclopes: `Ye bold sons...`, Dance of C.
[5:06]
15. Locke- Act 3-Song of the invisible singers at the treat of Cupid and Psyche: ...
[2:40]
16. Draghi-Act 3-Consort of loud martial music [1:14]
17. Locke- Act 3-Song and dance of the Salii: `Let us loudly rejoice` [3:28]
18. Draghi-Act 3-Dance of the priests of Mars, Locke-Praesul: `While we to Mars` [1:34]
19. Locke- Act 3-Symphony at the parley of Mars and Venus [1:12]
20. Locke- Act 3-Song of Venus and Mars: `Great God of War` [2:37]
21. Locke- Act 4-Song of the spirits and chorus: `Let old age in its envy and mal...
[2:06]
22. Draghi-Act 4-Dance of the Statues [1:19]
23. Locke- Act 4-Song of the River God: `Stay, Stay, this act will much defile` [3:01]
24. Locke- Act 5-Song of the Furies and Devils: `To what great distresses` [2:12]
25. Draghi-Act 5-Dance of the Furies [1:52]
26. Locke- Act 5-Song of Pluto and Proserpine and chorus: `Refrain your tears` [4:35]
27. Locke- Act 5-Symphony and the descneding of Apollo and the gods [1:11]
28. Locke- Act 5-Song with symphonies of Apollo and his attendants `Assemble all` [3:02]
29. Locke- Act 5-Song of the three Elizian lovers `On earth by unkindness` [2:08]
30. Locke- Act 5-Symphony of the descending of Jupiter, Cupid and Psyche [1:00]
31. Draghi-Act 5-Dance of the Elizian Princes [1:37]
32. Locke- Act 5-Song of Mars with warlike chorus: `Behold the god` [1:53]
33. Locke- Act 5-Son of Bacchus with the chorus: `The delights of the bottle` [1:53]
34. Locke- Act 5-General chorus of all the voices & instruments: `All joy to this...
[0:55]
alexa_minsk (30.12.2012 14:49) не в сети не в сети
Локк использовал при постановке своей оперы инструментальную музыку (танцы) Джованни
Баттиста Драги (ок.1640–1708). Оригинальная музыка Драги не сохранилась. Для этой записи
были переложены и оркестрованы Питером Холманом клавесинные пьесы Драги.
lesovichenko (30.12.2012 15:48) не в сети не в сети
Занятно. На этом фоне понятен масштаб сделанного Пёрселлом.
alexa_minsk (30.12.2012 16:27) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Занятно. На этом фоне понятен масштаб
сделанного Пёрселлом.
Перселл был учеником Локка и стал его преемником при
королевском дворе.
lesovichenko (30.12.2012 17:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Перселл был учеником Локка и стал его
преемником при королевском дворе.
Я как раз об этом. Учителя он перерос здорово.
RealJoy (05.11.2012 11:22) не в сети не в сети
....вау, ведь это же Лотти!!!
evc (24.10.2013 07:22) не в сети не в сети
Режиссер: Robert Carsen
Хореограф: Jean-Claude Gallotta

Исполнители:
Armide – Stephanie d’Oustrac
Renaud – Paul Agnew
La Haine – Laurent Naouri
La Gloire/Phenice/Lucinde – Claire Debono
La Sagesse/Sidonie/Melisse – Isabelle Druet
Hidraot – Nathan Berg
Ubalde/Aronte – Marc Mauillon
Artemidore – Marc Callahan
Le Chevalier danois – Andrew Tortise
Un amant fortune – Anders J.Dahlin
La bergere – Francesca Boncompagni
La bergere heroique – Violaine Lucas
La nymphe – Virginie Thomas
Les Arts Florissants
Direction musicale – William Christie

Enregistre au Theatre des Champs-Elysees en octobre 2008

//

качество перекодированного видео могло быть лучше, если бы не необходимость ограничить
размер файла до 2 gb для размещения в vkontakte.

разделять на две части не стал.
victormain (24.10.2013 19:19) не в сети не в сети
Женя, спасибо за огромную работу!
evc (24.10.2013 19:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Женя, спасибо за огромную работу!
спасибо
за доброе слово, Виктор!
RealJoy (26.10.2013 02:56) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
качество перекодированного видео могло быть лучше,
если бы не необходимость ограничить размер файла до 2 gb для размещения в vkontakte.

разделять на две части не стал.
Режиссура загляденье!
Артисты, исполнение бесподобны!

Отличный баланс между звуком и картинкой (оригинал хорош)

благодарность )
Intermezzo (26.10.2013 16:09) не в сети не в сети
Евгений, еще раз огромное Вам спасибо за это видео - качество саунда тут просто офигенное!
И это, наверное, самая прекрасная постановка чего-либо барочного из того, что я видел
(пусть и видел я пока немного).
Maxilena (26.10.2013 16:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Евгений, еще раз огромное Вам спасибо за это
видео - качество саунда тут просто офигенное! И это, наверное, самая прекрасная постановка
чего-либо барочного из того, что я видел (пусть и видел я пока немного).
Да и видео
хорошее!
Maxilena (26.10.2013 17:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Евгений, еще раз огромное Вам спасибо за это
видео - качество саунда тут просто офигенное! И это, наверное, самая прекрасная постановка
чего-либо барочного из того, что я видел (пусть и видел я пока немного).
Боже, какая
прелесть!! Вопрос у Вам, Андрей: как Вы думаете, Кристи привозил в Москву свой клавесин???
Maxilena (26.10.2013 17:30) не в сети не в сети
А танец алых роз! Может быть, Луи 14 был и ничего себе король, но такой красотищи точно не
заслужил. Элина, смотри срочно!
Aelina (26.10.2013 17:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Элина, смотри срочно!
Макси , большое
спасибо:)
С удовольствием !
Intermezzo (27.10.2013 00:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Боже, какая прелесть!! Вопрос у Вам, Андрей: как
Вы думаете, Кристи привозил в Москву свой клавесин???
Именно его он и привез - увидел
его же на видео!
Maxilena (27.10.2013 00:57) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Именно его он и привез - увидел его же на
видео!
Да, я так и решила. Очень раскрашен приметно)))
Intermezzo (27.10.2013 00:59) не в сети не в сети
Посмотрел сегодня полностью эту оперу - нахожусь под невероятным впечатлением. Кажется,
ничего более прекрасного, красивого и изысканного, чем это, я не видел.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru