Юрий Аронович
ЮРИЙ АРОНОВИЧ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:04) не в сети не в сети
Интересное, яркое сочинение, при скудости репертуара неведомо почему не играемое.
Schniperson (08.09.2017 21:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересное, яркое сочинение, при скудости
репертуара неведомо почему не играемое.
Скудости чьего репертуара?
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:24) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Скудости чьего репертуара?
виолончельного
Schniperson (08.09.2017 21:25) не в сети не в сети
Нот нет - нет и разговора. Плюс ещё и неизвестное, практически, сочинение, так как не
играемое. На надгробии некоторых современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет
музыки`.
Schniperson (08.09.2017 21:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
виолончельного
Это не странность.
Это правило, закон или табу. А именно - не играть что-нибудь мало играемое или не играемое
вовсе. У нас, например, в СПб ходить в Филармонию практически не на что стало уже, лет,
эдак 10-15. Репертуар антиредкий. А если ещё выступает, что-то больно редко, Темирканов -
то пиши пропал концерт...
yura2014 (08.09.2017 22:15) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Нот нет - нет и разговора. Плюс ещё и
неизвестное, практически, сочинение, так как не играемое. На надгробии некоторых
современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет музыки`.
как это неизвестное и
неиграемое
1ый ля-минорный концерт ор.65 и 2ой ре-минорный оп.96 есть на сайте в исполнении
известного виолончелиста Томаса Вернера..На сайте есть ноты 2го.Более того,в издании
Peters в своё время вышли ноты 1го.Чайковский дружил с братьями Рубинштейн,хорошо знал эти
концерты(их играл его друг Брандуков)и влияние музыки этих концертов хорошо
просматриваются в Pezzo capricioso и даже в Рококо
Schniperson (08.09.2017 22:37) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
как это неизвестное и неиграемое
Г-н
Коллонтай начал эту тему. Сказал, что не играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду
отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я попросил г-на Красавина послушать Сонату
Политыкина, а он не стал слушать, решив, что легче будет посмотреть ноты. А я вот не
согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение имеет только звучащая музыка. Это
отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества
записи Музыки.
yura2014 (08.09.2017 22:57) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Г-н Коллонтай начал эту тему. Сказал, что не
играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я
попросил г-на Красавина послушать Сонату Политыкина, а он не стал слушать, решив, что
легче будет посмотреть ноты. А я вот не согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение
имеет только звучащая музыка. Это отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил
вторую половину своего творчества записи Музыки.
Коллонтай сказал:`неведомо почему не
играемо`,это высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют,
а у Вас получилось, что эта музыка неиграема, т.е. Вы исказили высказавание Коллонтая
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:59) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Коллонтай сказал:`неведомо почему не играемо`,это
высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют,а
у Вас получилось ,что эта музыка неиграема,т.е. Вы исказили высказавание
Коллонтая
Произвольное псевдоцитирование как причина костров нашей инкви, даже вроде
приличные люди считают такое в порядке вещей.
Maxilena (08.09.2017 23:22) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Значение имеет только звучащая музыка. Это
отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества
записи Музыки.
Уже перетирали сто раз. Ноты - это текст. Нотный текст, который
читается так же, как и эпистолярный. Читать всегда интереснее, чем смотреть экранизацию.
Музыканту интереснее читать ноты, вот и все. Гульд наверняка много и долго читал ноты, а
потом уже интерпретировал.
LAKE (08.09.2017 23:33) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Нот нет - нет и разговора. ..На надгробии
некоторых современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет музыки`.

---------------------------------------------------

А я вот не согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение имеет только звучащая
музыка.
Рома, Вы уже определитесь.
ditlinda (25.11.2012 23:48) не в сети не в сети
Говорят, что после отъезда Ароновича почти все его записи на радио были размагничены.
Наверное, эта запись достаточно редкая. Спасибо за выкладку!
Я долго боялась подступиться к симфониям Шостаковича,(исключая Седьмую не слышала ни
одной)- это первое прослушивание Первой симфонии. Здорово!
AFlmnv (25.11.2012 23:52) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Я долго боялась подступиться к симфониям
Шостаковича,(исключая Седьмую не слышала ни одной)- это первое прослушивание Первой
симфонии. Здорово!
Первая - это свежачок!
Советую после первой послушать 10-ую.
art15 (25.11.2012 23:53) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Первая - это свежачок!
Советую после первой послушать 10-ую.
и еще 8-ую, а на закуску 14)
AFlmnv (25.11.2012 23:56) не в сети не в сети
art15 писал(а):
и еще 8-ую, а на закуску 14)
Нет, мне кажется,
оптимально - десятая. Она очень цельная, довольно лаконичная, она своеобразный итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой.
14-ая - высшая музыка у ДДШ. Я пришел к ней после трех лет слушания ДДШ.
ak57 (26.11.2012 00:05) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Говорят, что после отъезда Ароновича почти все
его записи на радио были размагничены...
В середине 70х взялись издавать полное
собрание сочинений Шостаковича в грамзаписи. Симфонии должны были быть в исполненние
Максима Шостаковича(так следовало в проспекте к собранию сочинений) Однако он записал что
то и уехал на Запад. Издание не выходило год. Потом начало выходить с симфониями в записи
Кондрашина. Но тут Кондрашин не вернулся с гостролей в Нидерландах. Прошло почти два года,
прежде чем пластинки опять стали выходить по подписке. Теперь некоторые произведения на
них выпускались без обозначения дирижера вообще. Вместо обещанных 3х лет собрание
сочинений ДДШ выходило где то 7-8лет.
ditlinda (26.11.2012 00:19) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Нет, мне кажется, оптимально - десятая. Она очень
цельная, довольно лаконичная, она своеобразный итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой...
А зачем мне сразу итог? И
вообще, наверное, я лучше 1-ой ограничусь, а то как-то опять страшно стало. Свежачки,
закуски- как-то сразу нарушили мне настрой на высокое.
AFlmnv (26.11.2012 00:29) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
А зачем мне сразу итог? И вообще, наверное, я
лучше 1-ой ограничусь, а то как-то опять страшно стало. Свежачки, закуски- как-то сразу
нарушили мне настрой на высокое.
Свежачок - в высоком смысле этого слова.
Вот 14ую никак нельзя на закуску.
До неё нужно дожить.
ditlinda (26.11.2012 00:30) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В середине 70х взялись издавать полное собрание
сочинений Шостаковича в грамзаписи. Симфонии должны были быть в исполненние Максима
Шостаковича(так с..
Спасибо большое - я этого не знала. Но я имела ввиду именно
размагничивание почти всех записей на радио дирижёра Ароновича после его отъезда в 72
году.
AFlmnv (26.11.2012 00:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Теперь некоторые произведения на них выпускались без
обозначения дирижера вообще. Вместо обещанных 3х лет собрание сочинений ДДШ выходило где
то 7-8лет.
Но оно было-таки выпущено.
У меня есть комплект 15-ти симфоний на пластинках в исполнении Кондрашина.
ditlinda (26.11.2012 00:34) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
До неё нужно дожить.
Я надеюсь `дожить` тоже в
высоком смысле? А то опять как-то неуютно стало.
AFlmnv (26.11.2012 00:35) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Я надеюсь `дожить` тоже в высоком смысле? А то
опять как-то неуютно стало.
В высочайшем смысле.
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
ditlinda (26.11.2012 00:49) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
В высочайшем смысле.
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
Спасибо! Буду проживать с музыкой
Шостаковичаю. Только посоветуйте, пожалуйста, в чьём исполнении послушать 10-ю. А то у
меня как у всех непрофессионалов дурацкая особенность, если понравилось какое- то
произведение, которое я услышала в первый раз, то автоматом считаю его единственно
правильным.
AFlmnv (26.11.2012 00:55) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Только посоветуйте, пожалуйста, в чьём исполнении
послушать 10-ю.
Со всеми симфониями ДДШ советую знакомиться в исполнении Кондрашина.
У него нет нигде провалов, халтуры, безвкусицы. Замечательный оркестр.
Но это я Вам советую, поскольку сам вырос на Кондрашине.
Сейчас понимаю, что можно было расти и на Хайтинке.
А уж потом можно Мравинского - у него (в поздних исполнениях) просто адски быстрая вторая
часть 10-ой. У Рождественского десятая, по-моему, не очень удалась.
ak57 (26.11.2012 01:12) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Но оно было-таки выпущено.
У меня есть комплект 15-ти симфоний на пластинках в исполнении Кондрашина.
Да.
Просто была 2х летняя задержка между первым комплектом симфоний, который вышел в 1978г, и
вторым, который вышел в 1980м. Очевидно деваться было некуда, так так деньги авансом с
подписчиков были собраны, а пластинки были уже произведены - пришлось их реализовывать.
Однако в 3м комплекте(1982г) соч. ДДШ, где концерты и кантаты, есть пластинка `Казнь
Степана Разина` и `Над родиной нашей...` где дирижер не обозначен(также как и в буклете),
хотя это записи Кондрашина.
Kinderoglop (09.05.2013 00:27) не в сети не в сети
Ребята, слушать нужно все симфонии подряд: первую, вторую и так до последней. И не
бояться!
Приятного прослушивания.
alexshmurak (09.05.2013 00:33) не в сети не в сети
Kinderoglop писал(а):
Ребята, слушать нужно все симфонии подряд:
первую, вторую и так до последней. И не бояться!
Приятного прослушивания.
за такой совет можно и наказать
musikus (09.05.2013 01:02) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вместо обещанных 3х лет собрание сочинений ДДШ
выходило где то 7-8лет.
Что-то не помню такого. У меня испокон веков стоят в двух
альбомах все 15 с Кондрашиным, и выходили они достаточно компактно, с небольшим перерывом
еще до отъезда К.П. с его именем и нормальной аннотацией.
musikus (09.05.2013 01:12) не в сети не в сети
Kinderoglop писал(а):
Ребята, слушать нужно все
симфонии...
`Арон`, конечно, навязывается, но вообще-то его фамилия всегда у нас
писалась как АрАнович. Хорошо бы исправить. А дирижер был замечательный, очень свежий,
яркий, жаль рано ушел. Время, когда он возглавлял БСО, многое обещало.
ak57 (09.05.2013 01:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что-то не помню такого. У меня испокон веков стоят
в двух альбомах все 15 с Кондрашиным...
Ну, может, я что-то перепутал. Только помню,
что несколько лет ходил в Дом Книги, пока не выкупил все собрание сочинений ДДШ.
642531 (12.05.2013 10:23) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
несколько лет ходил в Дом Книги, пока не выкупил все
собрание сочинений ДДШ.
Позвольте маленькое уточнение: это был дом там же, но
подальше, с обалденной `Мелодией`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru