КРИСТИАН ГАНШ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (03.09.2011 17:45) не в сети не в сети
обаятельно-извращённо) в общем, понятно, почему Плетнёв не имеет прям такого
стопроцентного успеха у широких, очень широких масс) но мне очень понравилось. Спасибо за
наводку, victormain
alexshmurak (03.09.2011 18:01) не в сети не в сети
в конце 25й-начале 26й минуте звучит просто непристойно) класс
Valery2 (03.09.2011 22:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в конце 25й-начале 26й минуте звучит просто
непристойно) класс
Странно, почему этот дурной эпизод не переписан, у солиста явно
пальцы заплелись - лениво было в студии сидеть, или время проплОчено, и денег не осталось?
И вообще, АЛЕКС, я не совсем согласен: не обаятельно-извращённо, а извращённо-обаятельно.
Кстати, а почему всё-таки Плетнёв (сократил цитату, pardon)`не имеет успеха у широких,
очень широких масс`? Пусть и мне тоже будет понятно. А он его и правда не имеет?
alexshmurak (03.09.2011 22:38) не в сети не в сети
это лайф (к вопросу о не переписан)
alexshmurak (03.09.2011 22:38) не в сети не в сети
в смысле live
alexshmurak (03.09.2011 22:39) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
И вообще, АЛЕКС, я не совсем согласен: не
обаятельно-извращённо, а извращённо-обаятельно.
`от перемены мест`... вот это и есть
тонкости)) вкусовые
alexshmurak (03.09.2011 22:42) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
а почему всё-таки Плетнёв (сократил цитату,
pardon)`не имеет успеха у широких, очень широких масс`? Пусть и мне тоже будет понятно. А
он его и правда не имеет?
мысль моя особой глубиной не блистала: я всего лишь имел в
виду, что специфичность, `извращённость` Плетнёва не всем по душе. Вот мне, например,
очень даже по душе. Ну так мне и композиторская музыка тоже далеко не самая демократичная
и `правильная` нравится. Да и вообще. Что я сам пишу-то?) Явно же не `Розы на снегу`?) Т.
е., вкратце, нужно иметь специфически утончённый (или извращённый!) слух (на самом деле -
аппарат восприятия), чтобы... далее понятно
Valery2 (03.09.2011 23:24) не в сети не в сети
А, ну да, насчет лива то есть. Вот теперь мне понятно, почему Плетнёв непопулярен в
массах. Только, на мой взгляд, не только поэтому. Некто в разговоре об исполнителях
выразился в том смысле, что Плетнёву элементарно не хватает игровой, пианистической мощи.
Возможно, в качестве компенсации за отсутствие таковой, мы и слышим весьма нестандартные
трактовки; впрочем, это вполне переносимо, до Гульда ему далеко. Да, один еще штришок к
портрету Плетнёва, как я его слышу - он умудряется разных авторов как-то одинаково, что
ли, играть: Бетховена ли, Скрябина - всё выходит, будто Чайковский сочинил.
Да, возвращаясь к 1-му Бетховена - при достаточно дурацкой агогике всё-таки приятно
слышать у солиста акцентированные вторые (не знаю, как сказать правильнее) голоса.
alexshmurak (03.09.2011 23:26) не в сети не в сети
Насчёт игровой пианистической мощи - не совсем понял - речь о физической силе, глубине
звука, техничности...?
alexshmurak (03.09.2011 23:37) не в сети не в сети
Вообще во всём, что касается `парадоксальности эстетического`, работают шоковая терапия.
Когда тебе нравится такое, от чего, казалось, тебе должно быть плохо. Резкое,
революционное расширение палитры
Valery2 (03.09.2011 23:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Насчёт игровой пианистической мощи - не совсем
понял - речь о физической силе, глубине звука, техничности...?
Скорее, второе из
перечисленных. Хотя и физических силёнок иногда надо - слушайте, как грохочет (НО НЕ
СТУЧИТ) рояль у Гилельса в перекличке с оркестром в разработке 1 части 5-го концерта
Бетховена. Пленёву такого ни в жисть не сделать! И ещё одно наблюдение. Как-то выпустил
Михаил (на Виргине, если не вру) пару альбомов - все концерты и фантазия Чайковского,
дирижер Федосеев. Я оч люблю второй Чайковского - купил, сел послушать. И был буквально
убит (слезьми горючими исходил), слушая, как богатейшую, блестящую партию фп абсолютно не
было слышно через громогласные `раскаты` оркестра, да и ещё такого мощного, как
`Филармония`. Вот тогда-то у меня и завелась мыслишка об элементарной физической, простите
за неуместное огрубление, слабости игры Плетнёва.
alexshmurak (03.09.2011 23:52) не в сети не в сети
ну, здесь этой проблемы я не слышу (в бетховенских концертах с РНО-Ганшем)
DzhiTi (31.01.2012 22:58) не в сети не в сети
а мне понравилось.... хотя Чайковского Плетнев однозначно лучше исполняет ИМХО я не
специалист - говорю, что чувствую
alexshmurak (31.01.2012 23:49) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
а мне понравилось.... хотя Чайковского Плетнев
однозначно лучше исполняет ИМХО я не специалист - говорю, что чувствую
Не могу
согласиться, мне кажется что плетнёвские концерты Бетховена - это мировой шедевр,
абсолютно сопоставимый с его Чайковским. ИМХО
DzhiTi (01.02.2012 00:29) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не могу согласиться, мне кажется что
плетнёвские концерты Бетховена - это мировой шедевр, абсолютно сопоставимый с его
Чайковским. ИМХО
я еще послушаю, это первый Бетховен, которого я услышала в
исполнении Плетнева.....
Ferulyov (01.02.2012 00:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не могу согласиться, мне кажется что
плетнёвские концерты Бетховена - это мировой шедевр, абсолютно сопоставимый с его
Чайковским. ИМХО
Недавно, на днях в Казани был М. Плетнёв в качестве оперного
дирижёра. Это был `Евгений Онегин`. К сожалению, попасть туда не смог. Но сосед по комнате
(виолончелист, сидит в оркестре) свидетельствует, что Плетнёв берёт очень сильно
личностным полным погружением в музыку, проработанностью интерпретации, её
нестандартностью, но в то же время, обоснованностью. Так, к примеру, в первом акте он не
стал `волновать` музыку, сделал всё спокойным очень, т. к., по его мнению, тут в контексте
общего содержания (литературного первоисточника, очевидно) ничего ещё не происходит, это
только завязка. Впрочем, если проанализировать в первую очередь партитуру, вскрыть
внутренние драматические процессы там и сверить, а так ли у Чайковского, как у Плетнёва,
было бы интересно. И если это не совпадёт, то также интересно, насколько ловко удался
Плетнёву неизбежно, в таком случае, нависавший перед ним компромисс и стал ли он на него
идти... Или он-то как раз и понял, чего хотел Чайковский-то? Впрочем, чтобы ответственно
об этом говорить, надо было слушать, но поезд (с Плетнёвым, а то и самолёт) давно, эх,
ушёл.
Novick (21.03.2013 00:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не могу согласиться, мне кажется что
плетнёвские концерты Бетховена - это мировой шедевр, абсолютно сопоставимый с его
Чайковским. ИМХО
Не могу согласиться...
Nikita_Kharkov (02.10.2013 12:36) не в сети не в сети
Да, 25.40 26.00 - это действительно интересно :) Специально прослушал другое исполнение и
это конечно интересная трактовка :)
AleK135 (07.06.2014 14:02) не в сети не в сети
Класс!!!
alexshmurak (03.09.2011 23:13) не в сети не в сети
Боже, что он вытворяет в монологе в начале второй части))
MargarMast (03.09.2011 23:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Боже, что он вытворяет в монологе в начале
второй части))
Алекс, Ваши возгласы по поводу плетнёвской игры и Вашими предыдущими
высказываниями по поводу его же исполнения 1-ого концерта Бетховена- в совокупности с
некоторыми знаниями о нём в некотором персональном аспекте, начинают наводить меня на
некоторые подозрительные мысли :).
alexshmurak (03.09.2011 23:23) не в сети не в сети
Вы думаете, что я педофил?)
MargarMast (03.09.2011 23:25) не в сети не в сети
Разве Плетнёв - ребёнок? :)
alexshmurak (03.09.2011 23:29) не в сети не в сети
Мы, видимо, друг друга не поняли. Это часто бывает, когда упражняешься в натужном
остроумии))
victormain (04.09.2011 04:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вы думаете, что я педофил?)
Видимо, и я
заодно тоже. Я рекомендовал 1-й Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на
этом. Пусть хоть милицию вызывают :-)))
alexshmurak (04.09.2011 04:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Видимо, и я заодно тоже. Я рекомендовал 1-й
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
Ну нормальные люди по таким сайтам вообще не ходют
MargarMast (04.09.2011 04:59) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Видимо, и я заодно тоже. Я рекомендовал 1-й
Концерт Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть милицию вызывают
:-)))
Да нет, Виктор, Вы же не восклицали такими восклицаниями, как Алёша - он просто
с придыханием восклицал по поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего.

Ребята, ну кто мне засадил в ухо эту фигню - она никак не кончается! Сейчас у меня слух
понизится!
alexshmurak (04.09.2011 05:00) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Алёша - он просто с придыханием восклицал по
поводу Плетнёва - ну я и подумала чего нехорошего
Елена, Вы прелесть (простите, но
это так) :)
alexshmurak (04.09.2011 05:00) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ребята, ну кто мне засадил в ухо эту фигню - она
никак не кончается! Сейчас у меня слух понизится!
увы, музыка тут не поможет,
наверное
MargarMast (04.09.2011 05:01) не в сети не в сети
Ой, а теперь началось именно то, о чём мы до этого и говорили - совершенно не аскетичное.
Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки приличия.
alexshmurak (04.09.2011 05:02) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ой, а теперь началось именно то, о чём мы до
этого и говорили - совершенно не аскетичное. Нет, ребята, пожалуй, это уже переходит рамки
приличия.
о чем речь?
MargarMast (04.09.2011 05:04) не в сети не в сети
Алёша, ну это Вы ведь мне в ухо это подсунули, а теперь открещиваетесь. Что это такое было
- это была `Грусть-тоска`? Там, где сначала - землетрясение, потом - неприличное, а потом
всё - раз - и тишина.
MargarMast (04.09.2011 05:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
о чем речь?
Так я и не знаю - я же сижу в
другом окошке и не слежу за тем, что играет.
alexshmurak (04.09.2011 05:05) не в сети не в сети
То есть, Вы хотите сказать, что после прослушивания треков Асмудсена и Седринберга у Вас
начало гудеть в ухе?
alexshmurak (04.09.2011 05:06) не в сети не в сети
ааа. Ну так следите, что играет))
MargarMast (04.09.2011 05:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, что после
прослушивания треков Асмудсена и Седринберга у Вас начало гудеть в ухе?
Да нет, за
тресками пошёл вот этот гудёж, а потом всякие такие звуки неприличные, а дальше - тишина.
Но я не следила, где я была, теперь не знаю, что это такое было. Теперь лечу уши
Рахманиновым.
alexshmurak (04.09.2011 05:12) не в сети не в сети
гудёж - это был `Трактат о звуке` Седринберга
MargarMast (04.09.2011 05:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
гудёж - это был `Трактат о звуке`
Седринберга
А-a, а медицинскую страховку он мне оплатит? Мне теперь надо идти к
ушному!
alexshmurak (04.09.2011 05:17) не в сети не в сети
А, у вас страховки.. а у нас вот `бесплатная` `социальная` медицина тут...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru