Этери Анджапаридзе
ЭТЕРИ АНДЖАПАРИДЗЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Канчели, Гия - Valse Boston, концерт для фортепиано и струнных
Конфри, Зез - African Suite (1924)
Конфри, Зез - Amazonia (1945)
Конфри, Зез - Blue Tornado (1935)
Конфри, Зез - Coaxing the Piano (1922)
Конфри, Зез - Dizzy Fingers (1923)
Конфри, Зез - Fourth Dimension (1959)
Конфри, Зез - Jay Walk (1927)
Конфри, Зез - Kitten on the Keys (1921)
Конфри, Зез - Meandering (1936)
Конфри, Зез - Moods of a New Yorker (1932)
Конфри, Зез - Rhythm Venture (1935)
Конфри, Зез - Sparkling Waters (1928)
Конфри, Зез - Stumbling (Paraphrase) (1922)
Конфри, Зез - Three Little Oddities (1923)
Конфри, Зез - Wise Cracker Suite (1936)
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 13
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 44
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 184
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 246
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 402
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 421
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 434
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 450 (`Бурлеска`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 487
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 523
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 531
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 533
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 544


Последние комментарии к записям

Sergej_F (14.11.2012 09:22) не в сети не в сети
Ах,как по душе мне музыка Гиа Канчели.
Но,признаюсь,часто не могу дослушать до конца его произведения.Возникает раздражение и
порыв бежать и искать ту некую трещину в мироздании из которой должно сочиться нечто
важное.
Allaya (12.11.2012 11:16) не в сети не в сети
Михаил, добавленный альбом замечательный, спасибо! Но вот здесь записи нет почему-то.
Allaya (12.11.2012 11:19) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Михаил, добавленный альбом замечательный, спасибо!
Но вот здесь записи нет почему-то.
Ой, извините, теперь зазвучало.
Mikhail_Kollontay (11.11.2012 17:13) не в сети не в сети
Диск, записи с которого тут размещаются, был номинирован на Грэмми.
OlgaKz (11.11.2012 21:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Диск, записи с которого тут размещаются,
был номинирован на Грэмми.
И совершенно не напрасно! Изумительные записи! Спасибо,
Михаил. А нет ли у Вас на этом диске “Kitten on the Keys”? Было бы приятно услышать этот
хит в таком великолепном исполнении.
OlgaKz (12.11.2012 10:55) не в сети не в сети
Какая отличная премьера – до сей поры записей Этери Анджапаридзе в архиве не было, к
сожалению. Необычайно талантливая пианистка! Исполнение - это нечто невозможное!!!
Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию! Брава! Брава! Брава!
Спасибо, Михаил, за такое роскошное пополнение архива. Весь альбом - сплошные шедевры.
ak57 (13.11.2012 10:11) не в сети не в сети
Музыка, конечно, замечательная. Исполнение превосходное. Однако это все же не
академическая музыка. Вот почему Анджапаридзе записала этот диск? Из желания сыграть
именно эту музыку? Или из необходимости потрафить вкусам широкой американской публики для
вхождения в определенную среду после эмиграции в США?
Mikhail_Kollontay (12.11.2012 02:38) не в сети не в сети
Sparkling, пропустил букву в заголовке.
victormain (12.11.2012 05:20) не в сети не в сети
Роскошные пьесы, роскошный автор, отличная игра.
victormain (12.11.2012 05:04) не в сети не в сети
Какой балдёж, спасибо, Миша! И играет Этери хорошо.
samlev (15.12.2012 11:25) не в сети не в сети
Очень хорошие записи, чудесное исполнение каждого цикла в отдельности и всех вместе.
Михаил, огромное спасибо за записи Этери!
Mikhail_Kollontay (12.11.2012 11:19) не в сети не в сети
Как я понимаю, с этой первой редакцией (которую автор мучал 12 лет) Рахманинов попал под
критику, после чего начал кромсать сие изделие. Если кто знает в точности, пожалуйста,
изложите точнее, мне кажется, что последовало еще две редакции?
Mick_M (12.11.2012 12:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как я понимаю, с этой первой
редакцией...Рахманинов попал под критику, после чего начал кромсать сие изделие. Если кто
знает в точности, пожалуйста, изложите точнее...
Знаю только, что, когда сам СВ играл
этот концерт в Париже в 1930-32 гг., отзыв в музыкальных кругах был единодушным:
`мертворожденное дитя` (по воспоминаниям моей мамы, учившейся в это время в Русской
консерватории в Париже).
musikus (12.11.2012 12:55) не в сети не в сети
Он, конечно, уступает остальным, но не выпадает из их ряда. Что ни говори, это -
РАХМАНИНОВ. Страшно люблю уже первые звуки вступления: необычайно духоподъемно. Особенно у
Микельанджели. Вообще, весь концерт - прошу прощения за пафос - пронизан торжественым
трагизмом.
gutta (12.11.2012 13:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
... (по воспоминаниям моей мамы, учившейся в это
время в Русской консерватории в Париже).
Бывают же такие мамы.:-) В смысле - везёт же
некоторым!:-)
Mick_M (12.11.2012 13:14) не в сети не в сети
gutta писал(а):
В смысле - везёт же некоторым!:-)
На них
природа-то и отдыхает:)))
musikus (12.11.2012 13:22) не в сети не в сети
Когда-то уже слышал эту редакцию в исп. Ашкенази. ОЧЕНЬ неприятное впечатление. Слушаешь и
такое ощущение, что тебе морочат голову...
musikus (12.11.2012 13:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
торжественым
торжественНым.
alexshmurak (12.11.2012 13:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Он, конечно, уступает остальным
очень люблю
четвёртый концерт, считаю едва ли не наинтереснейшим из всех четырёх у СВР, но в
позднейших редакциях (пример: та, в которой играет Березовский)
musikus (12.11.2012 18:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень люблю четвёртый концерт, считаю едва ли
не наинтереснейшим из всех четырёх у СВР
Возражать не буду. Тоже очень люблю.
Valery2 (13.11.2012 00:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Возражать не буду. Тоже очень люблю.
Да, он не
совсем оценен, прежде всего профи, на мой взгляд. Мало кто проникся и может его адекватно
сыграть. Из лучших интерпретаторов - конечно, Микеланджели, и, кроме того, Андснес. Я,
кстати, поражён разницей между тем, что мы все привыкли слышать и первоначальным вариантом
- переделки радикальнейшие, куда серьёзнее, чем при работе с Первым концертом; фактически
заново переписано. Приходилось читать, что Сергею Васильевичу трудно дался Четвёртый, но я
не представлял, насколько...
Теперь осталось только Березовского послушать (а он есть у нас? и что, он тоже играет
что-то отличное от окончательной редакции?)
OlgaKz (18.11.2012 21:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Впервые слышу эту редакцию.
Совершенно незнакомое мне произведение! Очень непривычно звучит. Интересно, почему
исполнительница, кстати, совершенно замечательная, выбрала именно ее? Что она нашла в этой
версии четвертого концерта привлекательного? Если автор так радикально переработал
партитуру, значит, многое не устраивало его. Или это чрезмерная требовательность к себе, и
первая редакция такой же шедевр, как и последующие? Трудно понять. Но пианистка - просто
прелесть!!!
Ferulyov (25.11.2012 18:21) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Если автор так радикально переработал партитуру,
значит, многое не устраивало его. Или это чрезмерная требовательность к себе, и первая
редакция такой же шедевр, как и последующие? Трудно понять.
Ольга, понимаете, любой,
скажем, писатель имеет мечту - быть услышанным. Рахманинова с первой редакцией не
услышали, вот он и бросился переделывать.
OlgaKz (25.11.2012 18:41) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
Рахманинова с первой редакцией не услышали, вот он
и бросился переделывать.
Это легко понять. Но, вероятно, и первая редакция имеет
какую-то ценность, ну, хотя бы историческую. Однако мне кажется, что не только это
определило выбор Анджапаридзе. Мне, не музыканту, разобраться непросто. Для меня
последняя редакция предпочтительнее. Вы слушали концерт в ее исполнении? Каковы Ваши
впечатления? Буду признательна за ответ.
Ferulyov (25.11.2012 18:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как я понимаю, с этой первой редакцией
(которую автор мучал 12 лет) Рахманинов попал под критику, после чего начал кромсать сие
изделие.
Михаил, спасибо Вам огромное за эту запись! Я обрадовался необыкновенно, что
есть ещё один рекорд первой редакции. Гиндин тоже неплох, но меня не во всём устраивал.
По-моему, делал Рахманинов её восемь лет (если я правильно помню, начал в 16-м, край - в
14-м, закончил впервые в 24-м. Тогда десять лет, но это вряд ли, скорее первое). Причём
вторая редакция не сильно отличается, по крайней мере, в первой части. Там просто изъят
один раздел в репризе - который прямо перед репризным проведением темы, начиная с
тревожных змеевидных пассажей в нижнем регистре и подводит к аккордам перед главной темой.
Сами аккорды стали как в окончательной версии. Ну, и главное, главная кульминация первой
части, после медленного эпизода в ми-бемоль миноре - уже в том виде, как и в третьей
редакции. А по поводу долгописания у меня некоторые мысли. Смотрите, ведь, пока он писал и
правил, исторический контекст, который он, кажется, задумал отразить, всё время менялся,
поначалу это предреволюционное время и революция. Затем уже вторая мировая война. Всё это,
как мне кажется, сильно отразилось на финале. Требовательность к себе тоже имела место
быть: Метнеру в письме Сергей Васильевич уже жаловался на чрезмерную продолжительность
концерта, однако мотивы такой самокритики могут быть разные. Мне кажется, Рахманинов сам
не ожидал от себя такого вздыбленного сочинения, как Четвёртый в первой редакции. Сказался
на произведении сильно тот самый исторический момент, а также переживание его
Рахманиновым. У него, видимо, ни в голове, ни в душе не укладывалось, как же так?... (В
смысле, революция и всё, что с ней связано). Может быть, и процесс сочинения растянулся
так из-за того, что замыслы автора всё время не поспевали за стремительно
разворачивающейся катострофой. А когда всё было кончено, тоже не сразу стало ясно, о чём
писать. А вскоре уже по итогам всего сформировалась первая редакция. И она, на мой взгляд,
удивительна. Мне сначала кое-что даже показалось почти безумием (что и отталкивает,
наверное, г-на Музикуса). А потом сложилась наивыразительнейшая картинка происходившего
бреда. Её не приняли за рубежом - и мы встречаем обычный для Рахманинова случай
купирования текста во второй редакции. Опять, наверное, не приняли - началось
переформатирование финала и всего замысла - но уже в соответствие с новыми реалиями.
Ferulyov (25.11.2012 19:05) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы слушали концерт в ее исполнении? Каковы Ваши
впечатления? Буду признательна за ответ.
Ольга, вот мои впечатления, как раз в посте
Михаилу.
Ferulyov (25.11.2012 19:05) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы слушали концерт в ее исполнении? Каковы Ваши
впечатления? Буду признательна за ответ.
Ольга, вот мои впечатления, как раз в посте
Михаилу.
OlgaKz (25.11.2012 19:10) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
Ольга, вот мои впечатления, как раз в посте
Михаилу.
Я уже прочитала. Спасибо. Это то, что я хотела услышать. Попробую вслушаться
в эту версию концерта, благо что исполнительница великолепна.
Ferulyov (25.11.2012 19:22) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
Может быть, и процесс сочинения растянулся так
из-за того, что замыслы автора всё время не поспевали за стремительно разворачивающейся
катострофой.
Катастрофой, конечно же. Прошу прощения.
sergey6akov (25.11.2012 19:55) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
Михаил, спасибо Вам огромное за эту запись! Я
обрадовался необыкновенно, что есть ещё один рекорд первой редакции. Гиндин тоже неплох,
но меня не во всём устраивал.
Еще есть запсиь 1-й редакции в исполнении Евгения
Судьбина.
Ferulyov (25.11.2012 20:57) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Еще есть запсиь 1-й редакции в исполнении
Евгения Судьбина.
Спасибо! Пророчу: редакция скоро войдёт в моду! Послушаю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru