Дороти Дороу
ДОРОТИ ДОРОУ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - Канцона для виолончели и камерного оркестра (2012)
Веберн, Антон фон - Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925) op. 8
Веберн, Антон фон - Пять духовных песен для сопрано и пяти инструментов (1917-22) op. 15
Веберн, Антон фон - Пять канонов для высокого сопрано, кларнета и бас-кларнета на латинские тексты (1924) op. 16
Веберн, Антон фон - Три народных текста (Drei Volkstexte) для сопрано и ансамбля (1924-25) op. 17
Веберн, Антон фон - Три песни для сопрано, кларнета in Es и гитары (Drei Lieder für Sopran, Klarinette und Gitarre), 1925 op. 18
Веберн, Антон фон - Четыре песни для сопрано и камерного оркестра (Vier Lieder für Sopran und Kammerorchester), 1914-1918) op. 13
Веберн, Антон фон - Шесть песен на стихи Георга Тракля (Sechs Lieder nach Gedichten von Georg Trakl) для голоса и четырёх инструментов, 1917-21 op. 14
Донатони, Франко - De Pres, для женского голоса и пяти инструментов (1978)
Мадерна, Бруно - Гиперион, лирика в форме спектакля с текстами Ф.Гёльдерлина и фонемами Г.Хельмса (1964)


Последние комментарии к записям

bubusir (10.07.2013 20:45) не в сети не в сети
Появилось видео екатеринбуржского исполнения пьесы . Пока это самое лучшее исполнение
произведения , молодцы ребята ! ))
OlgaKz (07.08.2015 18:01) не в сети не в сети
Спасибо за редкие и прекрасные записи вокальных циклов Веберна - не часто его поют на
улицах, нет, не часто.
Где Opus88? Куда запропастился? Отличная исходная точка нелегкого пути любви к Веберну,
довольно зрелому.
Певица просто фантастическая! Брависсимо!
Osobnyak (07.08.2015 19:35) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо за редкие и прекрасные записи вокальных
циклов Веберна - не часто его поют на улицах, нет, не часто.
Где Opus88? Куда запропастился? Отличная исходная точка нелегкого пути любви к Веберну,
довольно зрелому.
Певица просто фантастическая! Брависсимо!
А где решпекты за ещё более редкого
Мендельсона? Я не понял? Видимо, ещё впереди - Мендельсон не так краток. А некоторые песни
у него удивительно красивы. И их также не поют на улицах. С Веберном они, кажется, одного
поля ягоды - и путь к Мендельсону у opus 88 будет не менее трудным. Если не более,
поскольку в случае Веберна трудности абсурдоперевода можно понять. А вот наложение
мелодических щедрот М. на акустическое отсутствие - сложнее.

А в Веберне понравилось, как певица...визжит. Частично - шутка, но кое-где экспрессия
зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите сэра Грея - он любит повороты проходить без
тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он. А певица очень хороша - Правда Ваша!

А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
OlgaKz (07.08.2015 21:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- А где решпекты за ещё более редкого Мендельсона?


- но кое-где экспрессия зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! А певица очень хороша -
Правда Ваша!
- Да разве за Вами успеешь? Мендельсон - шансон - мое светлое завтра!
- Мне кажется, экспрессия достигала апогея, но без перехлестов - Дороу с большим вкусом и
точно установила планку. Очень веберновски в ее интерпретации циклы прозвучали.
Osobnyak (07.08.2015 22:55) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Да разве за Вами успеешь? Мендельсон - шансон -
мое светлое завтра!
- Мне кажется, экспрессия достигала апогея, но без перехлестов - Дороу с большим вкусом и
точно установила планку. Очень веберновски в ее интерпретации циклы прозвучали.
-
Выкроите время для ещё более светлого сегодня:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=150770

Проникновенностью интонации переплюнул и Фишера, и Людвиг. И Флиера, и Людвига. Он даже
может переплюнуть подъёмный кран. Нечеловеческий человек!
Opus88 (08.08.2015 00:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А где решпекты за ещё более редкого Мендельсона? Я
не понял? Видимо, ещё впереди - Мендельсон не так краток. А некоторые песни у него
удивительно красивы. И их также не поют на улицах. С Веберном они, кажется, одного поля
ягоды - и путь к Мендельсону у opus 88 будет не менее трудным. Если не более, поскольку в
случае Веберна трудности абсурдоперевода можно понять. А вот наложение мелодических щедрот
М. на акустическое отсутствие - сложнее.

А в Веберне понравилось, как певица...визжит. Частично - шутка, но кое-где экспрессия
зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите сэра Грея - он любит повороты проходить без
тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он. А певица очень хороша - Правда Ваша!

А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
Мендельсон - любимый, зачем же про него усложнять
(если редкий - то не всегда ж меткий).
Решил никуда не продираться пока - все свободное время провожу с Сибелиусом, сравниваю
исполнения Op 47.
Opus88 (08.08.2015 05:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А в Веберне понравилось, как певица...визжит.
Частично - шутка, но кое-где экспрессия зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите
сэра Грея - он любит повороты проходить без тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он.
А певица очень хороша - Правда Ваша!

А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
Да, да, параллельные звуковые пути строго замкнутые
в сферические орбиты и все носится, носится (как шарики в розыгрышах Спортлото) и
периодически повизгивает.
Понимание музыки пока не пришло, но ощущение розыгрыша уже появилось )

А кто там согласился играть на кларнете?
OlgaKz (08.08.2015 13:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- Выкроите время для ещё более светлого сегодня:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=150770

- Проникновенностью интонации
- переплюнул и Фишера...
- Да, Гёрне - знатный сладкопевец! Послушать бы его еще в
`Воццеке` (надеюсь, он там не первого подмастерья поет) и в Бартоке.

- Сердечностью и хрупкой нежностью у него весь Шуберт наполнен! Его песни Миньоны без
слез слушать не могу.

- Он, если мне не изменяет память, у него и учился. В каких-то биографиях ДФД имя Гёрне
мелькало. Хороший ученик, если смог превзойти хоть в чем-то своего учителя:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru