Михаэль Крюкер
МИХАЭЛЬ КРЮКЕР (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Людвиг - Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
Григ, Эдвард - 2 вальса-каприса op.37
Григ, Эдвард - 2 симфонические пьесы op.14
Григ, Эдвард - 2 элегические мелодии op.34
Григ, Эдвард - Норвежские танцы для фортепиано op.35
Григ, Эдвард - `Осенью`, концертная увертюра для оркестра op.11
Дворжак, Антонин - 2 менуэта (1876?) op. 28
Дворжак, Антонин - Полонез ми-бемоль мажор B100
Дворжак, Антонин - Праздничный марш op. 54 (B 88)
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дворжак, Антонин - Славянская рапсодия №2 для оркестра op. 45/2
Кожелух, Леопольд Антон - Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром си-бемоль мажор P IV:8
Мендельсон, Феликс - Анданте и блестящее аллегро для фортепиано в 4 руки (1841) op. 92
Мошелес, Игнац - Большая соната для двух фортепиано ми-бемоль мажор op. 47
Мошелес, Игнац - Большая соната для фортепиано ми мажор (1816) op. 31
Мошелес, Игнац - Меланхолическая соната для фортепиано фа-диез минор (1814) op. 49
Мошелес, Игнац - Ноктюрн для фортепиано (1826) op. 71
Мошелес, Игнац - Сентиментальное рондо для фортепиано (1829) op. 82a
Мошелес, Игнац - Фантазия для фортепиано на темы каватины из оперы `Анна Болейн` Доницетти op. 86b
Мошелес, Игнац - «Reverie melodique», пьеса для фортепиано (1850) op.130
Мошелес, Игнац - «Чары Парижа», блестящее рондо для фортепиано (1822) op. 54
Мошковски, Мориц - 5 вальсов для двух фортепиано op. 8
Мошковски, Мориц - 5 испанских танцев для фортепиано в 4 руки op.12
Мошковски, Мориц - Fackeltanz op.51
Мошковски, Мориц - Испанский альбом для фортепиано op.21
Мошковски, Мориц - Немецкие танцы (Deutsche Reigen) для фортепиано в 4 руки op.25
Мошковски, Мориц - Новые испанские танцы для фортепиано op.65
Мошковски, Мориц - Польские танцы (Polnische Volkstänze) для фортепианного дуэта op.55
Мошковски, Мориц - `Из разных стран` (Aus aller Herren Länder), сюита для оркестра op.23
Ницше, Фридрих Вильгельм - Heldenklage
Ницше, Фридрих Вильгельм - So lach doch mal
Фрёлих, Франц Йозеф - Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром ре мажор
Черни, Карл - Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром до мажор (1831) op.153
Шарвенка, Людвиг Филипп - Песни и танцевальные мелодии (Lieder und Tanzweisen) для фортепиано в 4 руки op. 54
Шарвенка, Людвиг Филипп - «Картины настроений» (Stimmungsbilder) - пьесы для фортепиано в 4 руки op. 57
Шарвенка, Людвиг Филипп - «Осенние картины» (Herbstbilder) - пьесы для фортепиано в 4 руки op. 59


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (11.02.2017 00:16) не в сети не в сети
Отличный концерт практически неизвестного сейчас композитора!
Первое и пока единственное его сочинение в Архиве.
Opus88 (11.02.2017 06:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Отличный концерт практически неизвестного
сейчас композитора!
Первое и пока единственное его сочинение в Архиве.
А почему такая транскрипция его
фамилии?
alexa_minsk (11.02.2017 09:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А почему такая транскрипция его фамилии?
Да,
оригинальное написание фамилии не немецкое, французское. Но Людвиг Абель - немец родом из
Байройта, а его семья, по-видимому, имела французские корни.
Транслитерация фамилии - по Википедии:
http://classic-online.ru/ru/biography/29254
Opus88 (11.02.2017 10:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Да, оригинальное написание фамилии не немецкое,
французское. Но Людвиг Абель - немец родом из Байройта, а его семья, по-видимому, имела
французские корни.
Транслитерация фамилии - по Википедии:
http://classic-online.ru/ru/biography/29254
Да, спасибо.
В Википедии недавно встретилась транслитерация `скрипки`, как `виолины`.

Если французкое - то по звучанию `Абей`.
Но какая традиция перевода, особенно если с германизацией, - мне неизвестно, поэтому и
спросил, лингвистического любопытства ради.
Anonymous (11.02.2017 10:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В Википедии недавно встретилась транслитерация
`скрипки`, как `виолины`.
В Википедии много чего встречается. Я вот на днях на ней
зарегистрировался - решил помогать в редактировании статей. Но там такие товарищи, что
правильность для них - не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Opus88 (11.02.2017 11:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В Википедии много чего встречается. Я вот на днях
на ней зарегистрировался - решил помогать в редактировании статей. Но там такие товарищи,
что правильность для них - не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Человеческий фактор - главный тормоз
на пути прогресса )

Вот тут два раза `виолины` - в статье про Иоганна Эрнста IV, ссылку на которую у меня не
выходит скопировать...
Opus88 (11.02.2017 11:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Человеческий фактор - главный тормоз на пути
прогресса )

Вот тут два раза `виолины` - в статье про Иоганна Эрнста IV, ссылку на которую у меня не
выходит скопировать...
Вот ссылка на статью на английском, с которой можно перейти на
русскую: https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar

А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее рвоту (из фиалок).
Anonymous (11.02.2017 11:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот ссылка на статью на английском, с которой можно
перейти на русскую: https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar

А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее рвоту (из
фиалок).
Исправил. Ещё видел перевод `cello` как `челле`)) Ну это уж совсем
мракобесие.
Osobnyak (11.02.2017 12:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если французкое - то по звучанию `Абей`.
А если
русское, то подойдёт - `Убей`. Вполне подойдёт Авелю.
alexa_minsk (10.02.2017 21:59) не в сети не в сети
клавирная версия для меня интереснее оркестровой
alexa_minsk (11.02.2017 10:03) не в сети не в сети
очень хороший концерт, ничуть не уступающий ранним концертам Моцарта и на них очень
похожий.
Aelina (11.02.2017 10:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень хороший концерт
Да, очень приятный и
позитивный! Спасибо!
Rosco (12.04.2013 23:40) не в сети не в сети
опус41
alexa_minsk (11.02.2017 00:57) не в сети не в сети
сильно проигрывает оркестровой версии
Opus88 (11.02.2017 05:29) не в сети не в сети
Ух ты, как героически-романтически получилось. Ну и методически-академически чуточку.
Черни - славный композитор.
Спасибо.
sir Grey (11.02.2017 11:05) не в сети не в сети
надо заполнять пробелы. бетховен уже умер, а шопен еще не родился. не совсем. Ну, не все
это еще поняли. Грузин не знал, что он грузин

Интересно, о чем Черни думал, когда сочинял все это? Просто работа?

Оркестр мог бы и помяхше трубить, мне кажется.
sir Grey (11.02.2017 11:30) не в сети не в сети
Начал слушать вторую часть. От великого до смешного. Но как же велик этот шаг! Даже не
поймешь, в чем уж такая большая разница.

Хоть не специалисты, а, как я, любители, напишите, почему медленные части концертов
Шопена или Бетховена лучше? Ноты те же самые. Что не так? Компьютерная музыка какая-то.
Opus88 (11.02.2017 17:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Начал слушать вторую часть. От великого до
смешного. Но как же велик этот шаг! Даже не поймешь, в чем уж такая большая разница.

Хоть не специалисты, а, как я, любители, напишите, почему медленные части концертов
Шопена или Бетховена лучше? Ноты те же самые. Что не так? Компьютерная музыка
какая-то.
Это Вам труды (и про труды) Филипа Моисеевича Гершковича нужно читать. Он
как раз Бетховена анализировал, разбирал.

Моё очень ограниченное понимание, что у Бетховена гармонии в фразах на уровне
доминант/субдоминант и более долгоиграющи и разнообразно переплетающиеся/связанные
(примеров не спрашивайте))
sir Grey (12.02.2017 11:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это Вам труды (и про труды) Филипа Моисеевича
Гершковича нужно читать. Он как раз Бетховена анализировал, разбирал.

Моё очень ограниченное понимание, что у Бетховена гармонии в фразах на уровне
доминант/субдоминант и более долгоиграющи и разнообразно переплетающиеся/связанные
(примеров не спрашивайте))
Спасибо. Я не понял ничего, по необразованности своей, но
все равно спасибо.

С примерами, возможно, понял бы чего.
aleks91801 (12.02.2017 20:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... медленные части концертов Шопена или Бетховена
лучше? Ноты те же самые. Что не так?
Всё так. Просто Черни был талантливым
австрийским композитором, а Шопен капризным поляком - то ему не так, это ему не в жилу,
лучшая куртизанка мира того времени его любила, а ему потеть не хотелось. Ну, а Бетховен
вобще был глухой. Чего еще сказать? Да, всё, пожалуй. В этом причины.
sir Grey (12.02.2017 20:45) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Всё так. Просто Черни был талантливым
австрийским композитором, а Шопен капризным поляком - то ему не так, это ему не в жилу,
лучшая куртизанка мира того времени его любила, а ему потеть не хотелось. Ну, а Бетховен
вобще был глухой. Чего еще сказать? Да, всё, пожалуй. В этом причины.
Вот в одно
слово!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru