Вячеслав Овчинников
ВЯЧЕСЛАВ ОВЧИННИКОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Овчинников, Вячеслав Александрович - "Ярмарка". Симфоническая картина
Овчинников, Вячеслав Александрович - Вальс-поэма
Овчинников, Вячеслав Александрович - Детская сюита N4 для симфонического оркестра
Овчинников, Вячеслав Александрович - Детская сюита N5 для симфонического оркестра
Овчинников, Вячеслав Александрович - Детская сюита No. 6 для симфонического оркестра
Овчинников, Вячеслав Александрович - Музыка к кинофильму `Они сражались за Родину`
Овчинников, Вячеслав Александрович - Музыка к кинофильму «Война и мир»
Овчинников, Вячеслав Александрович - Песнь-баллада о строителях БАМа
Овчинников, Вячеслав Александрович - Симфоническая поэма "Фестиваль"
Овчинников, Вячеслав Александрович - Симфония № 2 для большого струнного оркестра
Овчинников, Вячеслав Александрович - Симфония №3
Овчинников, Вячеслав Александрович - Сюита № 4
Овчинников, Вячеслав Александрович - Сюита № 5
Овчинников, Вячеслав Александрович - Сюита № 6
Овчинников, Вячеслав Александрович - Элегия памяти С.В. Рахманинова
Овчинников, Вячеслав Александрович - `Земля` (1930; оригинальный саундтрек 1971 года)
Овчинников, Вячеслав Александрович - `Фестиваль` Симфоническая поэма
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): №11 `Весенние воды` op.14, №11
Чайковский, Петр Ильич - Правоведский марш для оркестра ре мажор (1885) TH 52
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32


Последние комментарии к записям

Vladimir7 (17.07.2015 09:51) не в сети не в сети
Ну тут по видимому при оцифровке несколько низкие частоты подрезались.
В сети ещё вот такой вариант оцифровки этого вальса нашёл.
Думаю, что создавать дубликат смысла нет. Поэтому просто ссылочку дам.
https://mega.co.nz/#!nRJBHRYJ!mfXNhUrFGVxKRjWEvnZhR1Sa-m43x-BPop1MTUCMOJA
или
https://eu.static.mega.co.nz/#!nRJBHRYJ!mfXNhUrFGVxKRjWEvnZhR1Sa-m43x-BPop1MTUCMOJA
MargarMast (09.06.2011 07:07) не в сети не в сети
До чего же хорош Овчинников - от его `Фестиваля` идёт какая-то удивительная энергия, очень
освежающая.
musikus (09.06.2011 11:42) не в сети не в сети
Хотел бы сказать несколько слов по поводу творчества Вячеслава Овчинникова. Композитор
этот незаслуженно забыт, а между тем музыка его обладает каким-то совершенно изумительным
интонационным свойством. Свойством пронзительного воздействия. Прежде всего это -
киномузыка, конечно (хотя, к примеру, Первая его симфония великолепно скроена). Но вот
киномузыка... Саундтрек к `Андрею Рублеву` как бы скромен, хотя почерк Овчинникова и там
хорошо виден, особенно в таких сценах как Купала (Тарковский вообще был предельно сдержан
на использование музыки). Музыка к `Войне и миру` хороша, но это еще не тот Овчинников, о
котором я хотел бы сказать. Есть другие примеры. Я не знаю ничего подобного музыке в
лирических сценах `Иванова детства`, `Дворянского гнезда` или, например, музыки вступления
к `Степи`. В одном только этом совершенно изумительном по выразительности вступлении к
фильму - уже вся идея, весь пафос чеховской повести. Такое впечатление, что дальше и
показывать-то нечего, всё и так ясно. Ясно до болезненной восторженности.
Отвлеченная музыка Овчинникова - другая. Его сюиты, к примеру, блестяще сделаны в смысле
оркестрового письма (напоминающего такие опусы как симфонический цикл `Образов` Дебюсси,
особенно `Жиги` и `Весенние хороводы`), но как бы поверхностны. Создается впечатление, что
композитору не хватает в этих случаях смысловой основы, которую кино и режиссер картины
обусловливают по определению. Тем не менее, музыка Овчинникова - удивительное явление, в
чем-то перекрывающее достижения многих хваленых и модных авторов. В ней есть (в кино) есть
какая-то тайна...
Phalaenopsis (01.05.2014 21:59) не в сети не в сети
Прекрасная симфония.
К празднику подарок.
Anonymous (01.05.2014 22:00) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Прекрасная симфония.
К празднику подарок.
Вот это, думаю, лучшее к празднику:

http://classic-online.ru/ru/production/207
Phalaenopsis (01.05.2014 22:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот это, думаю, лучшее к празднику:

http://classic-online.ru/ru/production/207
В прошлый первомай слушал в исполнении
Рождественского.
Тем не менее спасибо.)
Phalaenopsis (01.05.2014 22:09) не в сети не в сети
Композитору было, если это правда, 20 лет. а симфония уже вторая. И какая прелесть!
Phalaenopsis (01.05.2014 22:15) не в сети не в сети
Всё-таки, действительно, есть какая-то связь с Карамановым.
Алемдара я очень уважаю.
Vladimir7 (17.07.2015 09:45) не в сети не в сети
Перегруз по громкости страшенный.
Mikhail_Kollontay (30.05.2014 18:00) не в сети не в сети
Конец трека отрезан, к сожалению. Полез на сайт Овчинникова, нот там нет. Сочинение на
самом деле называется Детская сюита №4 (это важно, поскольку у автора есть и не детские, и
у них другая, как я понял, нумерация). А музыка заинтересовала намного больше, чем я
ожидал. Вот ноты бы. Под какой это поезд человек угодил все-таки? ведь явно очень
даровитый.
precipitato (30.05.2014 18:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под какой это поезд человек угодил
все-таки? ведь явно очень даровитый.
Он жив еще, я видел беседу с ним, производит
впечатление вполне безумного человека. Очень даровитый был, непонятно, почему такая
судьба. Говорят, что характер ужасный.
musikus (30.05.2014 20:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
музыка заинтересовала намного больше, чем
я ожидал. Вот ноты бы. Под какой это поезд человек угодил все-таки? ведь явно очень
даровитый.
Наконец-то вижу положительный отзыв об Овчинникове. А то либо ничего, либо
все как-то через губу. Сюиты, конечно, интересные (не только детские, с яркой
`равелевской` звукописью), 1-я симфония крепкая. Но, все-таки главное - киномузыка,
особенно - `Иваново детство` (мирные сцены), `Дворянское гнездо` (совершенно изумительная,
пронзительная лирика), `Степь` (вступление!). Недурна и музыка к ВиМ, АР. Есть в этих
вещах какая-то особенная притягательная интонация, абсолютно индивидуальная, аналогий ей
не знаю. Остро жаль, что давно ничего не писал и уж не напишет.
victormain (30.05.2014 20:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Наконец-то вижу положительный отзыв об Овчинникове.
А то либо ничего, либо все как-то через губу...
Ну не знаю. Я киномузыку его всегда
хвалю и даже `Землю` Довженко со специально написанной к ней музыкой Овчинникова
выкладывал. На мой взгляд, лучшая его работа в кино, наравне с `Андреем Рублёвым`. А то,
что мне ни одна его неприкладная партитура не нравится - другое дело.
То, что такие мирового класса прикладники, как Овчинников или Геннадий Гладков, перестали
работать в кино, говорит об уровне сегодняшних запросов в отечественном киноискусстве.
Хотя, не только в уровне, конечно, дело; изменился подход к организации саундтрека в
целом. Старое мастерство сейчас не ко двору, сейчас особо ценится способность незаметно
смешаться с шумами.
abyrvalg (30.05.2014 20:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
То, что такие мирового класса прикладники, как
Овчинников или Геннадий Гладков, перестали работать в кино, говорит об уровне сегодняшних
запросов в отечественном киноискусстве.
Есть интересное интервью с Дашкевичем
http://www.itogi.ru/archive/2004/3/67850.html
musikus (30.05.2014 20:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
то, что мне ни одна его неприкладная партитура
не нравится - другое дело.
Это, действительно, совсем другое. Его `чистая` музыка
гораздо менее интересна. Такое впечатление, что следование готовому сценарию оплодотворяет
его `музу`, наполняет всю работу смыслом, тогда как в неприкладных вещах ему `от себя`
нечего сказать. А музыку к `Земле` я слушал по Вашей же наводке, Виктор Николаевич,
сильное впечатление, хотя для меня это `другой Овчинников`.
Mikhail_Kollontay (31.05.2014 08:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
положительный отзыв об Овчинникове
Такое
бывает, акцент в творчестве остро смещен на ранние годы. Люди, знавшие Овчинникова лично,
его поколения и старше, рассказывали, что он здОрово обезумел на почве бешеных денег,
которые на него повалили, а ведь он простой провинциальный парнишка был, всего-то. Причем
тогда он еще был в фаворе и молод, а симптомы были уже ярко выражены, так что
удивительного мало. Причем это рассказывали НЕ композиторы, а знавшие его женщины, так что
никакого акцента зависти тут не было, скорее уважение к гениальности - и недоумение, да
что же такое он с собой делает. Я не сужу по киномузыке, ибо никаких названных фильмов не
видел, кажется, сужу только по неприкладным вещам. Но я думаю, что если он там лучше, то
тем более печально. Вот видите, сколько составляющих успеха, мало таланта, мало успеха,
надо еще ум. Кроме того, нужно еще отсутствие профессиональных геннадиев, очищающих свои
личные стези от всякого чертополоха.
musikus (31.05.2014 09:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
профессиональных геннадиев
Понятно
всё, кроме этого
Mikhail_Kollontay (31.05.2014 09:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Понятно всё, кроме этого
Да быть не может!

https://www.youtube.com/watch?v=nwM6kCRrSCo&feature=kp
musikus (31.05.2014 11:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да быть не может!

https://www.youtube.com/watch?v=nwM6kCRrSCo&feature=kp
А-а-а-а-а... `Геннадий`
вместо `Гена` не воспринимается.
pleades (22.12.2011 22:08) не в сети не в сети
БСО ВРиТ, дир. Вячеслав Овчинников.
Запись из БЗК от 2.12.1973 г.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru