Евгений Шендерович
ЕВГЕНИЙ ШЕНДЕРОВИЧ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (14.11.2012 06:23) не в сети не в сети
Н-да. Это очень круто. Спасибо за закачку, Михаил! Нестеренко здесь (как и в Микеланджело)
в самой лучшей своей форме.
victormain (14.11.2012 06:24) не в сети не в сети
И Шендерович блистателен.
victormain (20.11.2014 19:27) не в сети не в сети
Большое спасибо за загрузку, Миша. Я пару раз слыхал у них этот опус живьём в середине
70-х, очень убедительно было.
ditlinda (20.11.2014 20:13) не в сети не в сети
Особенно 1 и 3 романсы хороши. `не завтрекалал...` - как звучит!
weina (20.11.2014 20:16) не в сети не в сети
Спасибо за огромное удовольствие, интонации у Нестеренко бес-по-доб-ны.
Mikhail_Kollontay (21.11.2014 07:07) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
`не завтрекал...`
Ну я опять про
воспоминания. Имел огромную честь аккомпанировать этот (в частности) цикл Евгению
Евгеньевичу. Сцена такая, ноты крутит филармонная дама-объявляло, и вот в каком-то месте
(от всеобщего хохота, в зале и на сцене), она падает практически на меня типа ну ржу не
могу, как я играл только в таких антисанитарных условиях и не знаю. Конечно, в друзьях я
не бывал, но общаться с ЕЕ приходилось по разным случаям немало, и очень жаль, что этот
абсолютно выдающийся человек никак себя не раскрывает через слово. Ему есть что сказать.
есть что рассказать, причем в масштабах гомеровских. Идем с ним в компании по пушкинскому
заповеднику. Гейченко что-то вдохновенно говорит, и вижу, рука ЕЕ в кармане, ну так и
есть, шпионский плоский магнитофончик. И таких записей у него, думаю, шкафы. (Он не
скрывал, не подумайте плохого, просто такая ответственность в плане истории.) Евгений
Евгеньевич ярко выглядит в статьях Н.С.Новикова, мне в интернете попадалось, мне кажется,
вот они друзья были, ну, Новиков вообще просто изумительный был человек.
ditlinda (21.11.2014 14:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я опять про воспоминания...
И
спасибо Вам громадное за воспоминания! И язык у Вас необычайно интересный - читать одно
удовольствие! `Филармонная` - это что-то такое лимонное...
Mick_M (09.11.2012 23:30) не в сети не в сети
По персональной заявке пользователя victormain:)))
victormain (10.11.2012 01:51) не в сети не в сети
Переслушал. Перевожу в любимые. Редкое качество (хотя там, где он злится - не люблю). И
совершенно невероятное исполнение, форма Нестеренко просто поражает.
Mick_M (10.11.2012 02:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Переслушал. Перевожу в любимые. Редкое качество
(хотя там, где он злится - не люблю). И совершенно невероятное исполнение, форма
Нестеренко просто поражает.
Очень рад, что в малой степени поспособствовал. Мне-то,
честно говоря, у него вокальные циклы нравятся больше много, чем он славен: это, потом
цветаевский цикл, блоковский, романсы для баса и камерного оркестра... Ну, капитан
Лебядкин...
victormain (10.11.2012 02:56) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...Мне-то, честно говоря, у него вокальные циклы
нравятся больше много, чем он славен: это, потом цветаевский цикл, блоковский, романсы для
баса и камерного оркестра... Ну, капитан Лебядкин...
А у меня с ним вокальным трудные
отношения. Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже. В 14-й симфонии я
практически весь вокал люблю, кроме Запорожцев. Вообще, она по музыке нравится мне сильно,
особенно весь блок с Лорелеей. Лебядкин безумно ярок, хотя это, конечно, чистый
анатомический театр, смрад. Но лихо сделано. А вот Микеланджело как-то совершенно
получился у него. Такой чистоты работы у него немного встретишь, уникально здесь уши
поработали. И вкус огромный, такой же, как в 15-й симфонии.
Mick_M (10.11.2012 03:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у меня с ним вокальным трудные отношения.
Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже.
Еврейский цикл - конечно.
А цветаевский? Ну, хоть Диалог Гамлета с совестью? Ну, и (хоть и не вокальная в чистом
виде) - Леди Макбет (та, которая `Сумбур...`, а не КИ) - совершенно бриттеновсого масштаба
опус, по-моему.
victormain (10.11.2012 04:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Еврейский цикл - конечно. А цветаевский? Ну, хоть
Диалог Гамлета с совестью? Ну, и... - Леди Макбет (та, которая `Сумбур`, а не КИ) -
совершенно бриттеновсого масштаба опус..
А, я-то думал по странной инерции, Что Вы
под Сумбуром `Антиф. Раёк` имеете в виду. `Катерину` я уважаю, как очень здорово
написанный опус. Но любить не люблю, это уже по Фрейду:) В Цветаевой `Гамлет` - да, очень
хорошо, и фактура в `Нет, бил барабан` здорово. Но Тищенковский цикл, маленький, на
Цветаеву мне нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
Очень жаль, что в опере ДД свой `Поворот винта` не написал, у него здорово могло бы
получиться по-своему (бриттеновский я жутко люблю). Он много лет собирался писать `Чёрного
монаха` по АПЧ, сценарий подробный сделал, почти либретто. Но не стал таки. Вене Баснеру
передал, тот тоже не стал.
Mick_M (10.11.2012 04:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но Тищенковский цикл, маленький, на Цветаеву мне
нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
...Он много лет собирался писать `Чёрного монаха` по АПЧ,
Тищенковский цикл не
знаю.Обязательно послушаю - спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде,
Майер что-то делал с ними...
victormain (10.11.2012 04:31) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Тищенковский цикл не знаю.Обязательно послушаю -
спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде, Майер что-то делал с
ними...
Майер написал всё до конца, но я не слыхал и не верю в качество такой
дописки. У Юры Борисова была отличная идея поставить 1-й акт оперой, а 2-й - драмой, т.е.
текстовой комедией, оригинал. Очень жаль, что не осуществилось. В Архиве запись
тищенковского цикла мне не нравится. Есть винил Гроховской с Головиной - это нормально.
Там не вокализировать надо, а изящество должно быть, как щелчок пальцев...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru