АННА ЛАРССОН (КОНТРАЛЬТО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

hamerkop (10.08.2011 03:32) не в сети не в сети
Ещё один исполнительский шекдевр `позднего` Светланова.
musikus (10.08.2011 10:38) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Ещё один исполнительский шекдевр `позднего`
Светланова.
Если Вы (судя по оценке) `за`, то лишнее `к` не понятно.
Я хорошо знаю полтора десятка исполнений Третьей Малера, и Светланов - единственный,
кому удается стилистически вписать 2 и 3-ю части в общую композицию так, чтобы они из нее
не выпадали. Правда, сужу по другой записи - из БЗК 1994 г.Вместе с тем, мне как-то не
хватает у С. экспрессии, особенно в первой и последней частях. В заключительном адажио
(как, впрочем, и в масштабе всей симфонии) самое главное - трагическая кульминация,
которая, в сущности, идейный итог всего. У С., как и у многих, она, к сожалению, `не
слишком брутальна` .
Ferulyov (10.08.2011 11:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если Вы (судя по оценке) `за`, то лишнее `к` не
понятно.
Мне кажется, что всего навсего, из-за того, что буквы `к` и `е` на
клавиатуре стоят в последовательности подряд, г-н Hamerkop случайно задел `к`, нажимая
`е`, вот и всё!)))
hamerkop (10.08.2011 20:26) не в сети не в сети
Конечно, задел, уж извините(
В 1994 слушал Е.Ф. `живьём` с Третьей, и на репетиции был.
Штукак в том, что не всегда финал трактуется дирижёрами безусловно трагически. Скорее.
какие-то пантеистические мотивы просматриваются. Похоже трактует финал Д.Митропулос.
hamerkop (10.08.2011 20:26) не в сети не в сети
Конечно, задел, уж извините(
В 1994 слушал Е.Ф. `живьём` с Третьей, и на репетиции был.
Штукак в том, что не всегда финал трактуется дирижёрами безусловно трагически. Скорее.
какие-то пантеистические мотивы просматриваются. Похоже трактует финал Д.Митропулос.
musikus (10.08.2011 21:24) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Не всегда финал трактуется дирижёрами безусловно
трагически. Скорее. какие-то пантеистические мотивы просматриваются.
Почти все
современные исполнители стремятся играть финал `особенно выразительно`, пропевают каждую
ноту, резко замедлают темпы... Финал звучит поэтому, как минимум, полчаса. Все это весьма
достойно, но при этом исполнение становится слишком уж аналитичным, теряется естественное
дыхание музыки и совершенно меняется ее смысл. Вместо `любви`, благодарности провидению за
жизнь, пусть и не простую, получается горькое прощание с этой самой жизнью... Какой из
этих смыслов `истинный` никто, конечно не знает, остается руководствоваться личными
предпочтениями. Мне ближе более `простые`, естественные темпы адажио, когда изложение идет
более связно, как, например, у Кондрашина, у которого финал звучит `всего` 21 минуту.
Кстати, если уж говорить о наших исполнителях (не обязательно о западных корифеях), то
очень убедительно звучал финал 3-й в исполнении П.Когана, который играл и весь цикл
симфоний Малера и, в частности, отдельно финал - на концерте, посвященном памяти отца.
hamerkop (10.08.2011 21:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кстати, если уж говорить о наших исполнителях (не
обязательно о западных корифеях), то очень убедительно звучал финал 3-й в исполнении
П.Когана, который играл и весь цикл симфоний Малера и, в частности, отдельно финал - на
концерте, посвященном памяти отца.
У Когана вполне себе бывают большие
исполнительские удачи.
Мне, правда. ближе как раз `особенно выразительный` финал - своего рода мостик к будущей
`Песни о земле`.
sir Grey (10.09.2011 21:16) не в сети не в сети
Не знаком с Малером, честно говоря, его музыка меня не сильно трогает. Поклонником
Светланова тоже никогда особенно не был. Но прослушал все исполнения этой симфонии на
сайте по алфавиту до Светланова и этим исполнением просто потрясен. Не ожидал такого.
njio (26.10.2011 03:28) не в сети не в сети
в четвертой части стихи Ницше:
Раз!
О друг, вникай!
Два!
Что полночь говорит? Внимай!
Три!
`Был долог сон, -
Четыре!
Глубокий сон, развеян он: -
Пять!
Мир - глубина,
Шесть!
Глубь эта дню едва видна.
Семь!
Скорбь мира эта глубина, -
Восемь!
Но радость глубже, чем она:
Девять!
Жизнь гонит скорби тень!
Десять!
А радость рвётся в вечный день, -
Одиннадцать!
В желанный вековечный день!`
Двенадцать!
njio (26.10.2011 03:30) не в сети не в сети
пятая часть:
Три ангела пели сладостный напев,
с благословенной радостью он отзывался в небесах.
Они радостно возвещали:
как Пётр стал свободен от грехов!
Как Иисус сидел за столом со своими
двенадцатью апостолами и причащался.
Иисус спросил: `почему ты здесь стоишь?
Почему, когда я смотрю на тебя, ты плачешь!`
`Я не могу не плакать, Господь!
Я нарушил десять заповедей!
И вот я иду и горько плачу!
Пребудь и сжалься надо мной!`
`Если ты всё же нарушил десять заповедей,
падай на колени и молись богу!
Люби только Бога на все времена!
Так ты достигнешь небесной радости.
Небесная радость – явление благословенного города.
Небесная радость не имеет конца!`
Небесная радость перешла через Иисуса к Петру
и всему человечеству для вечного счастья.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru