Мария Юдина
МАРИЯ ЮДИНА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Барток, Бела - `Микрокосмос` BB105
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Берг, Альбан - Четыре пьесы для кларнета и фортепиано Op. 5
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бородин, Александр - Маленькая сюита для фортепиано (1885)
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Глазунов, Александр - Прелюдия и фуга для фортепиано ре минор op. 62
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Жоливе, Андре - `Мана`, шесть пьес для фортепиано (1935)
Кшенек, Эрнст - Соната для фортепиано № 2 (1928) op. 59
Лист, Ференц - (Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.180
Мартину, Богуслав - `Les bouquinistes du Quai Malaquais` для фортепиано H.319
Мартину, Богуслав - `Пятый день пятой луны` для фортепиано H.318
Метнер, Николай - Сонатная триада op.11
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему менуэта ре мажор Ж.-П.Дюпорта (1789) KV573
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Мусоргский, Модест Петрович - `Дума`, пьеса для фортепиано (1865)
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Мусоргский, Модест Петрович - `Раздумье` (листок из альбома), пьеса для фортепиано (1880)
Онеггер, Артюр - Соната для альта и фортепиано (1920) H 28
Онеггер, Артюр - Сонатина для кларнета и фортепиано (1922) H 42
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Прокофьев, Сергей - Соната для флейты и фортепиано Ре мажор (1943) op. 94
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Пуленк, Франсис - Соната для кларнета и фортепиано FP184
Стравинский, Игорь - Концерт для двух фортепиано соло
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано и духовых инструментов
Стравинский, Игорь - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано
Стравинский, Игорь - Серенада ля мажор (1925)
Стравинский, Игорь - Соната для двух фортепиано (1944)
Стравинский, Игорь - Соната для фортепиано (1924)
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квартет ми мажор op. 20
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квинтет соль минор (1911) op. 30
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Юдина, Мария
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано фа мажор op. 11 №4
Хиндемит, Пауль - Соната для двух фортепиано (1942)
Хиндемит, Пауль - Соната для кларнета и фортепиано си-бемоль мажор (1939)
Хиндемит, Пауль - Соната для флейты и фортепиано (1936)
Хиндемит, Пауль - Соната для фортепиано №3 (1936)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шапорин, Юрий Александрович - Соната для фортепиано №2 соч.7 (1926)
Шимановский, Кароль - 9 прелюдий для фортепиано op. 1
Шимановский, Кароль - Вариации си-бемоль минор для фортепиано op. 3
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Фантастические пьесы для фортепиано Op. 12


Последние комментарии к записям

alexshmurak (17.02.2013 03:08) не в сети не в сети
почти идеально
alexshmurak (17.02.2013 03:12) не в сети не в сети
каденция скрипичная у Пикайзена просто супер
Andrew_Popoff (17.02.2013 03:13) не в сети не в сети
Вчера Пикайзену стукнуло 80. Замечательный скрипач. В советские годы играл весь западный
авангард. Уважаю. И рад, что не раз слышал его живьем. Дай Бог ему здоровья.
DzhiTi (17.02.2013 03:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вчера Пикайзену стукнуло 80.
я его
слышала на виниле... да, дай Бог здоровья
childcomposer (10.10.2011 23:24) не в сети не в сети
Части 5, 6. Точнее, так: Из тетради 5: № 128. Крестянский танец; № 132. Большие секунды
одновременно и в последовательности; № 137. Унисоны. Из тетради 6: № 142. Сказка о
маленькой мухе; № 144. Малые секунды и большие септимы.
MargarMast (11.07.2011 23:11) не в сети не в сети
Какой чудесный, живой Бах у Юдиной. Он иногда просто выскaльзывает из-под её пальцев, а
она его ловит за фалды сюртука. Он ведёт разговор и с самим собой, и со всеми
присутствующими - многоголосый говорливый Бах.
MargarMast (11.07.2011 23:18) не в сети не в сети
Вы послушайте Голдберг-вариации Юдиной - это же прелесть, что такое! А потом немедленно
ещё раз послушаю рихтеровские - и я Вас уверяю - в том, как они играют, отражаются их
личности!
Robkamow (11.07.2011 23:21) не в сети не в сети
Мне очень исполнение Гульда нравится
Robkamow (11.07.2011 23:21) не в сети не в сети
Советую) Для сравнения послушать
MargarMast (11.07.2011 23:25) не в сети не в сети
Robkamow писал(а):
Советую) Для сравнения послушать
А вдруг я
послушаю и взорвусь? Нарушу технику безопасности на своём рабочем месте! Я от Гульда
обычно взрываюсь. Но я обязательно переслушаю - после Юдиной и Рихтера. Вот это будет
кайф!
MargarMast (12.07.2011 01:20) не в сети не в сети
Включила Юдину после Гульда - и Бах заговорил, опять заговорил. А вот что я прочитала о
Голдберг-вариациях - что они были написаны Бахом для Голдберга по просьбе бывшего русского
посла при саксонском дворе графа Кайзерлинга (поправьте меня пожалуйста, если я
неправильно перевела), и они должны были быть успокаивающими и одновременно живыми, чтобы
утешать графа в его бессонные ночи. Это именно то, что я слышу у Юдиной.
Robkamow (12.07.2011 12:26) не в сети не в сети
Да если я не ошибаюсь по заказу Германа Карла фон Кейзерлинга. Для его личного пианиста
Иоганна Готлиба Гольдберга, от сюда и название)
Да, у Гульда они местами слишком, как бы это сказать...скерцозно-Виртуозные чтоли...
kollontay_ (13.07.2011 05:57) не в сети не в сети
Слушать, как ни странно, тут недостаточно. Существует издание нот вариаций прямо с теми
пометками, которыми вдоль и поперек МЮ разрисовала свой рабочий экземпляр (издала
М.А.Дроздова). Вот это да. Хотя мне кажется, что надписи отдельно, а исполнение отдельно.
В целом там такой свободный (очень-преочень) полет фантазии Юдиной по Священному Писанию.
MargarMast (13.07.2011 06:18) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Слушать, как ни странно, тут недостаточно.
Существует издание нот вариаций прямо с теми пометками, которыми вдоль и поперек МЮ
разрисовала свой рабочий экземпляр (издала М.А.Дроздова). Вот это да. Хотя мне кажется,
что надписи отдельно, а исполнение отдельно. В целом там такой свободный (очень-преочень)
полет фантазии Юдиной по Священному Писанию.
Где там - в нотах или в исполнении?
kollontay_ (13.07.2011 06:47) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Где там - в нотах или в исполнении?
Да и не
разобрать! К слову, есть замечательная запись Юдиной Диабелии-вариаций Бетховена, вот тех
нот не видел, но воображаю себе...
Intermezzo (18.11.2011 17:49) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Включила Юдину после Гульда - и Бах заговорил,
опять заговорил. А вот что я прочитала о Голдберг-вариациях - что они были написаны Бахом
для Голдберга по просьбе бывшего русского посла при саксонском дворе графа Кайзерлинга
(поправьте меня пожалуйста, если я неправильно перевела), и они должны были быть
успокаивающими и одновременно живыми, чтобы утешать графа в его бессонные ночи. Это
именно то, что я слышу у Юдиной.
Вот-вот-вот. И это успокоение вкупе с радостью и
теплотой я слышу именно у Гульда. А Юдину сейчас как переслушаю!
Yuriyauskiev (18.11.2011 18:34) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А вот что я прочитала о Голдберг-вариациях - что
они были написаны Бахом для Голдберга по просьбе бывшего русского посла при саксонском
дворе графа Кайзерлинга (поправьте меня пожалуйста, если я неправильно перевела), и они
должны были быть успокаивающими и одновременно живыми, чтобы утешать графа в его бессонные
ночи.
Вы посмотрите, что делается: Бах написал для какого-то графа на заказ, цели
какие-то надуманные - ну кому сейчас из состоятельных людей приходит в голову нечто
подобное (впрочем, с такими не общаюсь и об их образе жизни ничего не знаю и знать не
хочу)? А что получилось? Целился, так сказать, в графа, а попал в вечность. А ведь не один
Бах получал тогда заказы, а создавал вне зависимости от целей и на таком уровне он один.
И всё же никто не произвел на меня такого впечатления в этих вариациях, как тогда еще
студент Павел Стеценко. Записал ли он их? По крайней мере, мне, когда я его случайно нашел
в интернете, он ответил дерзко и свысока. Но там страсти были накалены по другой и
немузыкальной причине.
Гульд играет их совершенно, но это чуждое мне совершенство - какая-то заданность,
`сделанность`, что-то втиснутое в свою схему, в которой, как по мне, музыке тесно.
Хотелось бы выхода в другие сферы и миры, но его мир совсем другой.
И какая всё же жалость - Рихтер собирался учить их в ноябре 97-го. Человек в плохой
физической форме, ставящий себе такую задачу! У него возникли бы проблемы технического
характера, обусловленные сердечной недостаточностью, но музыкальности он не лишился. Вот
это мог быть новый и, не сомневаюсь, глубокий взгляд на великое произведение.
MargarMast (18.11.2011 19:52) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Вы посмотрите, что делается: Бах написал для
какого-то графа на заказ, цели какие-то надуманные - ну кому сейчас из состоятельных людей
приходит в голову нечто подобное (впрочем, с такими не общаюсь и об их образе жизни ничего
не знаю и знать не хочу)? А что получилось? Целился, так сказать, в графа, а попал в
вечность. А ведь не один Бах получал тогда заказы, а создавал вне зависимости от целей и
на таком уровне он один.
И всё же никто не произвел на меня такого впечатления в этих вариациях, как тогда еще
студент Павел Стеценко. Записал ли он их? По крайней мере, мне, когда я его случайно нашел
в интернете, он ответил дерзко и свысока. Но там страсти были накалены по другой и
немузыкальной причине.
Гульд играет их совершенно, но это чуждое мне совершенство - какая-то заданность,
`сделанность`, что-то втиснутое в свою схему, в которой, как по мне, музыке тесно.
Хотелось бы выхода в другие сферы и миры, но его мир совсем другой.
И какая всё же жалость - Рихтер собирался учить их в ноябре 97-го. Человек в плохой
физической форме, ставящий себе такую задачу! У него возникли бы проблемы технического
характера, обусловленные сердечной недостаточностью, но музыкальности он не лишился. Вот
это мог быть новый и, не сомневаюсь, глубокий взгляд на великое произведение.
Да, но
почему он не взялся за них раньше - вот в чём вопрос. Неужели он считал, что он до них
`недорос`? Может быть, он был слишком темпераментен для Голдберг-вариаций?

А почему Вы думаете, что цели были надуманные? Граф был любителм музыки, попросил
композитора написать для него на заказ музыку определёного характера - по-моему, как раз
это были совершенно естественно в те временa - и не должно ли это было бы быть
естеcтвенным сейчас? В конце-концов, музыка чаще всего писалась под заказы, если я не
ошибаюсь. Пусть композиторы меня поправят, если я неправа.
Yuriyauskiev (18.11.2011 21:37) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А почему Вы думаете, что цели были надуманные?
Граф был любителм музыки, попросил композитора написать для него на заказ музыку
определёного характера - по-моему, как раз это были совершенно естественно в те временa -
и не должно ли это было бы быть естеcтвенным сейчас?
Возможно, не совсем правильно
выразился. Не могу представить себе, чтобы сейчас кто-то из т.н. `новых` стал бы
`заморачиваться` подобными проблемами. Хотя, если кто-нибудь из старинных родов... Но вряд
ли им захочется слушать современную музыку в подобных случаях. Впрочем, ничего утверждать
не берусь. Как представитель старинного по одной из линий, но обедневшего рода :)) скажу,
что у меня есть что послушать по любому поводу, какой только ни приподнесёт жизнь, и
исполнитель есть, лучше которого в моём понимании (и не только в моём) и быть не может.
sir Grey (18.11.2011 22:12) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Целился, так сказать, в графа, а попал в
вечность.
!!! Респект!
art15 (02.06.2012 20:22) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
И какая всё же жалость - Рихтер собирался
учить
Читаю Ваши сообщения не в первый раз.Складывается такое впечатление, что Вы
личный биограф Рихтера))) Шучу)))
Maxilena (02.06.2012 20:28) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Читаю Ваши сообщения не в первый раз.Складывается
такое впечатление, что Вы личный биограф Рихтера))) Шучу)))
Юрий из Киева -
энтузиаст. У него одна из 3 в мире(!) крупнейших коллекций материалов о Рихтере и его
записей. В этот сайт он сделал неоценимый вклад. Но, к сожалению, насовсем ушел с сайта (у
него были несогласия с некоторыми форумчанами). Просто, как истинный коллекционер, он
отосится к предмету своей коллекции совершенно сакрально и не переносит, когда с ним не
согласны. Ищите его на форуме Святослава Рихтера, там он. по-моему, Юрий.
art15 (02.06.2012 20:45) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Юрий из Киева - энтузиаст. У него одна из 3 в
мире(!) крупнейших коллекций материалов о Рихтере и его записей. В этот сайт он сделал
неоценимый вклад.
Спасибо, Елена) Мне уже сообщили о Юрии. Да, верно, много записей
Юрий загрузил на сайт. Интересно читать биографические справки о Рихтере и другие
тонкости)
chizhevskaya (14.11.2013 00:07) не в сети не в сети
и Юдина и Гульд играют замечательно. И `каждый выбирает для себя`. Мне интереснее Гленн
Гульд.
LAKE (24.05.2014 22:45) не в сети не в сети
Юдина играла как в нотах: Aria da capo al fine. Здесь всё заканчивается на 30-й вариации.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru